22:28, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Шамсиеву раскритиковали за проект техникума и попросили не навязывать идеи

04.03.2024, 07:22

Проект капремонта автомеханического техникума, который разработала Малика Шамсиева, главный архитектор города, пришелся не по вкусу Фариту Залакаеву. Директор учреждения высказался мэру Набережных Челнов Наилю Магдееву во время вчерашнего осмотра объекта. 

Шамсиева предложила дизайн в гранж-стиле (от французского la grange — «сарай» или «сеновал»). Например, возле входа в столовую и буфет она заложила раковины для мытья рук из бочек из-под машинного масла. На втором этаже на стене в холле - настоящие детали автомобилей КАМАЗ в цвете интерьера.

- Чтобы студенты могли воочию увидеть, проходя в аудиторию или учебные корпуса. А также всегда взаимодействовать с теми деталями, с которыми они имеют дело на производстве, - объяснила дизайнерское решение с деталями КАМАЗа Шамсиева. 

- Директор, посмотрите, - обратился к Залакаеву мэр.

- Я против же, - ответил он. – Там, Наиль Гамбарович, нюансов еще много. Когда мы будем делать косметический ремонт через два-три года, мы не сможем эти шестеренки сохранить. С другой стороны, поймите, у нас один урок идет полтора часа, как в институте, вот они сидели, вышли в коридор, опять уселись на эти скамейки. Студентам нужно движение, а они опять сели. Мы эти скамейки все равно сразу уберем, они нам не нужны.

Магдеев поручил директору выражать свое мнение главному архитектору строже, а также на странице с проектом каждого помещения ставить подпись – «согласовано» (или наоборот). 

- Вы если считаете, что где-то что-то нужно поправить, надо поправлять. Активнее это делайте. Вы руководитель техникума, вам эксплуатировать здание. Она может дать только предложения, последнее слово за вами. Скажите: «Вот так мне нужно, и вот так будет». Выделены финансовые ресурсы на капитальный ремонт, они дают предложения. Я считаю, что с вами должно быть согласовано все. Вы распишитесь, что согласны, если нет - пусть ищет решение. У них работа такая. Речь идет о функционале. Один говорит: «Я поставлю пуфики или сиденья». Другой говорит, что они не нужны. Зачем тогда на это дело тратиться?

Шамсиевой мэр велел быть более лояльной.

- Если директор говорит, что не надо, не навязывай.


Шамсиеву раскритиковали за проект техникума и попросили не навязывать идеи

Шамсиеву раскритиковали за проект техникума и попросили не навязывать идеи

Шамсиеву раскритиковали за проект техникума и попросили не навязывать идеи

Шамсиеву раскритиковали за проект техникума и попросили не навязывать идеи

Шамсиеву раскритиковали за проект техникума и попросили не навязывать идеи

Шамсиеву раскритиковали за проект техникума и попросили не навязывать идеи

Шамсиеву раскритиковали за проект техникума и попросили не навязывать идеи

Шамсиеву раскритиковали за проект техникума и попросили не навязывать идеи

Шамсиеву раскритиковали за проект техникума и попросили не навязывать идеи

Шамсиеву раскритиковали за проект техникума и попросили не навязывать идеи


Фото: пресс-служба администрации города

Комментарии
04.03.2024, 07:44

Красиво и стильно по мне
04.03.2024, 08:15

+100500Согласен!!! Конечный потребитель молодежь, надо делать их духе а не как директор видит—их послушать как все должно быть "в классике"!!!! Они не знают да и не хотят слышать молодежь, в результате из техникумов и вузов выходят нежизнеспобоные молодые кадры!!!!
04.03.2024, 15:20

Владимир

С директором согласен.. студенты полтора часа смотрят на эти шестеренки в аудитории,потом в коридоре-опять эти же шестеренки...(((
04.03.2024, 16:35

Я вас удивлю им на эти шестерёнки и запчасти еще всю жизнь смотреть!!!!)))) В строительном университете кирпичи, в Пед учебники!!!!
05.03.2024, 14:43

Владимир, бред пишете уж. На кого учатся то??
05.03.2024, 15:22

А они куда попали то? Там рояль что ли должен стоять?
04.03.2024, 19:50

Как на заводе лет 40 назад, там также раньше было.
04.03.2024, 07:47

ПЬЕР ДУНН

> вот они сидели, вышли в коридор, опять уселись на эти скамейки. > Студентам нужно движение, а они опять сели. > Мы эти скамейки все равно сразу уберем, они нам не нужны Ясно-понятно, директор прогрессивных взглядов! С таким КГАМТ далеко пойдёт, однозначно
04.03.2024, 07:57

Интересные идеи и что тут он не сможет содержать.
05.03.2024, 01:18

07:57 Не содержать, а не сможет сохранить нарисованные на стене шестерёнки, при косметическом ремонте кого опять приглашать, чтобы нарисовали эти шестерёнки? Внимательнее читайте.
05.03.2024, 14:45

При косметическом ремонте можно спокойно обходить эти шестеренки. А то, что директор идет по легкому пути, видно сразу. Конечно, стоит только посмотреть на буфет в основном здании. Просто мегапрактично!
04.03.2024, 07:58

Мне кажется пора менять директора, хочет сохранить свой Совок из бежевых стен
04.03.2024, 08:12

+100500
04.03.2024, 08:58

Фарид Нургалиевич

Ему не долго там осталось. Выборы проведёт и ремонт закончит и на пенсию
04.03.2024, 08:00

Мэру не надо под дудку директоров плясать, им лишь бы не делать бездельники
04.03.2024, 08:03

Ничего сложно в содержании не увидел, просто кому то лень.
04.03.2024, 08:06

Елена

по мне, тут очень красиво получается
04.03.2024, 08:07

Набщелнинец

Зачётный дизайн.
04.03.2024, 08:10

Достали эти а-ля сараи. Все школы делают в американизированном стиле. Кирпич, баскетбольной сетка, дети на лестнице сидят. Я понимаю, своего стиля нет. Но нельзя так тупо подражать Западу. Хоть делайте вид, что вы архитекторы. Ей богу, стыдно же за вас.
04.03.2024, 10:45

Дааа, вот скрепный советский стиль это прям вершина дизайна! Вот эти стены, наполовину покрашенные обязательно синей или зеленой краской, с таким противным глянцем, фикус в коридоре - вот это по-нашему!)
04.03.2024, 13:46

Петров

Фикус нельзя ,дети поломают . Из декора достаточно входной двери . Кстати про туалеты нужно добавить - по одному умывальнику хватит и пару дырок в полу ..студентам учится надо а по сартирам бегать. А потом из-за таких колхозников-директоров у нас мэр начинает : " Ой,а щево это из нашего городу эвропейского формату ,дети бегут ? " Давай Магдеев пошли всех архитекторов и дизайнеров подальше из Набережных Челнов - навязываются тут вам ! Нам же главное ,чтобы колхозных ярмарок побольше - нафига нам красивые вузы и колледжи .
05.03.2024, 14:47

Прям с языка сняли!!!
06.03.2024, 17:13

Фикус-то вам чем не угодил? Он тоже, страшно, сказать, партийный?!
07.03.2024, 12:42

Фикус не европейского формата. Эстетам подавай плющ и магнолии))
05.03.2024, 01:34

Вот тоже думаю: когда уже начнут в уличной обуви по квартирам ходить,на кровате,диване обутыми валяться и ноги на столы, парты класть? Подражать, так подражать.
05.03.2024, 14:48

Можно подумать, в наших технарях так не делают)))
05.03.2024, 14:47

А нам за вас! Потому что детям нравится, когда интересно! А не вот эти серые - зеленые монотонные стены. Мне жаль, что такое поколение, как ваше, просто не додумались раньше, чем запад! Перенимать хорошее тоже нужно. Пора выходить из 80-х...
04.03.2024, 08:11

Петров

"Мы эти скамейки все равно сразу уберем, они нам не нужны." - этого "директора" может с кожаного кресла то на пенсию отправить ? В каком смысле студентам не нужны скамейки , потом скажет санузлы тоже не нужны и т.д. Зазвездился товарищ директор похоже . А слова "не сможем эти шестеренки сохранить" - как это не сможем , не хотим наверное . Колхозник.
04.03.2024, 08:13

А может спросить учеников, что им нужно? Директору пора на пенсию, свои взгляды в коридоре и туалете квартиры пусть рисует! Только пошла волна интересных дизайнов, а тут вот такие плесневые руководители! Совок оставьте себе! Мы хотим интересных зданий своим детям!
07.03.2024, 12:45

Мы хотим зданий? Ну и постройте себе новое здание, а это построенное совками, снесите. Только за свои денежки, заработанные вами, свежими, незаплесневелыми, а не за счёт налогов.
04.03.2024, 08:14

Залакаев- Отличный руководитель! Я сам учился в КГАМТ и уверенно могу сказать о высочайшем уровне образования, который дают в этом заведении. Спасибо вам за это, Фарит Нургалиевич! Очень радует предстоящий ремонт!
04.03.2024, 09:24

Ему то за что, деньги мэр выбивал а этот только вредит процессу !!! Статью то читали? Он похоже из тех кто после ухода приемной комиссии все закрывает и запирает на замки лишь бы ученики этим не пользовались!!!! Преподаватель пусть преподает и не лезет в работу архитектора!!!!
05.03.2024, 13:10

он не преподаватель, а хозяйственник и свои замечания выражает именно с этой точки зрения. Он тот, кто без участия города столько лет держал техникум на очень высоком уровне как с точки зрения ремонтов, содержания, оборудования, так и со стороны качественного педагогического состава!
05.03.2024, 14:49

"держать техникум на очень высоком уровне"..Это как??? Мы сейчас про технарь или МГУ?)))))
07.03.2024, 12:39

Архитектор туда носа не покажет, а преподавателю в этих стенах каждый день пахать. Поэтому спросить надо не архитектора с директором, а студента и рядового преподавателя.
04.03.2024, 10:50

Может и руководитель он хороший для учителей, а вот детям он только вредит, похоже!
04.03.2024, 08:17

Очень интересный. , современный стиль оформления. Молодёжи должен понравится. Надо показать студентам. Пусть они тоже участвуют в обсуждении проекта.
04.03.2024, 08:26

Вася

По его мнению, там наверно должны быть золотые унитазы и лепнина. Все как у нас любят руководители без вкуса. Хоть бы не позорился с такими утврждениями
04.03.2024, 08:26

Модно, стильно и молодежно.
07.03.2024, 12:40

Безвкусно, однообразно и примитивно.
04.03.2024, 08:27

Уважаемый Наиль Гамбарович! Давайте поддерживать такие идеи! Это же так красиво! Директора на мыло с такими "требованиями"! Что за желание ничего не менять с 70х годов?! Ну надо двигаться дальше! Прекрасно, что главный архитектор такие идеи поддерживает!
05.03.2024, 13:11

что значит не менять? Вы хотябы видели КГАМТ? Посмотрели бы вы во времени на соседние такие же училища и техникумы! Автомеханический всегда при Залакаеве был примером подражания для всех ССУЗов города (а может даже и республики)
05.03.2024, 14:52

Да, а что ж тогда в строительный то все бегут и медицинский?Никогда до этого не слышал, чтобы КГАМТ был "образцовым". Вот в сводки иногда попадал...Кажется, тут заказные комментарии от директора пошли. Ха-ха, вот что значит нет благодарных студентов.
06.03.2024, 17:11

Подруга Малики, не хамите людям.
07.03.2024, 12:46

Аргументов у нее нет, в ход идет троллинг.
04.03.2024, 08:44

Владимир

Дизайнерское решение идеально! Не понимаю, как директор учреждения, который должен отвечать за качество образования, может комментировать работу профессионала в архитектуре?! Ну пусть тогда закатают всё здание в серый, как в больнице цвет и пусть наши дети учатся в этих угнетающих условиях?! Вы Раиса Республики куда ходите привести, что показать? В это серое здание?! Не смешите уж. Проект ,предложенный Шамсиевой, более чем идеальный с минимальными вложениями. Республика Татарстан на сотни шагов впереди, по сравнению с другими регионами. А вы хотите застрять в прошлом? Каждый должен заниматься своим делом. Наш мэр мудрый и современный управленец, думаю прислушается к профессионалам!
04.03.2024, 20:52

Идеальное решение? А зачем там убогие шестеренки нарисованы под потолком? Какова логика их "идеалтного" размещения? И директор прав, что через пару лет их придётся заново вырисовывать во время ремонта - где ему найти этих художников? А соответствуют ли бочки требованиям СНиПов или фантазия госпожи Шамсиевой выше этого?
04.03.2024, 08:45

Марат

Архитектура и дизайн соответствуют духу и наименованию института. Директору конечно хочется что попроще Авылларча. Дизайн должен соответствовать учреждению зашёл и понял сразу куда попал. А несколько пуфов всегда нужны.
04.03.2024, 20:53

Этот зелёный и оранжевый соответствуют духу и наименованию?
05.03.2024, 14:54

Конечно, лучше бежевые больничные цвета, мдаа...
05.03.2024, 23:54

В вашем мире есть только оранжевый, зелёный и бежевый? Пардон, "бежевый больничный"?
07.03.2024, 15:44

Слушайте, а что тогда на фото? Или вы все цвета не различаете, или на 3, 4, 6 и далее фото именно светло-бежевые стены?
04.03.2024, 08:47

Василий

ФН всегда отличался нелюбовью к студентам. Его бы воля он и с аудитории стулья уберёт
04.03.2024, 10:11

+100 %
04.03.2024, 10:51

Вот похоже на то! Все и вылезло. Себе главное хорошо, а на своих учеников плевать((
05.03.2024, 13:14

не надо! Я учился в КГАМТ и могу говорить о нем только с положительной стороны
05.03.2024, 14:54

или работаете?
06.03.2024, 17:13

То есть работники техникума вообще должны молчать в тряпочку?
04.03.2024, 08:50

горожанин

Шамсиевой надо согласовать свой план с директором! Не нужно свое значимое показывать! Директор более приближенный человек к реалиям.
04.03.2024, 10:08

Петров

Он не на свои деньги и не себе делает ремонт, сегодня он тут- завтра на пенсии. Под каждого престарелого совкового директора будем переделывать ? Свои реалии пусть на огороде воплощает.
04.03.2024, 10:49

Я тоже горожанин

Залакаев больше приближен к пенсии))) реалии таковы что делают все для будущего поколения, для учеников, чтобы им было интересно и комфортно, а не для удобства директора!!!! Пуфики он уберет?!!! Может кожаное кресло у себя в кабинете тоже сразу, а то засиделся похоже!!!!!
04.03.2024, 10:53

Каким реалиям?? Они готовы в зеленые стены все закатать, лишь бы можно было самую дешевую краску купить потом, а денежку в карман! Пора уже нормальное что-то делать, вам так не кажется?
04.03.2024, 09:06

Раковины из-под бочек, шестеренки — если для фоточек в инстаграм, то пойдет) «Взаимодействовать с деталями, с которыми они имеют дело на производстве». Как взаимодействовать? Табличка же на стене будет «не трогать.штраф.» ))) Если цель как-то замотивировать студентов или показать им профессию «воочию», то лучше Чагина позовите, познавательнее и уж точно «воочию»
04.03.2024, 10:10

А вы как предлагаете мистер директор ? Чагин как у вас в дизайн интерьера попал ?
04.03.2024, 10:53

Чагин в бюджет не уложится! С бочками креативненько) То и должно быть - хоть фоточками завлечь.
06.03.2024, 17:14

Чушь не несите! Володя не хапуга!
04.03.2024, 09:10

Для автограда помощнее дизайн хотелось бы, а мы тут банки из-под масла в виде раковины. Идея во сне пришла?)
04.03.2024, 09:52

Вы смету видели, демагог ???? Там финансов на лист фанеры и ведро краски!!! Скажите спасибо что хоть что-то придумывают да и те идеи Залакае убрать хочет, пусть валит на пенсию!!!!
04.03.2024, 19:49

А сколько стоил проект? Сколько за него уже запоатили и кому?
04.03.2024, 10:06

Петров

А что не так то , надо масляной краской коричневой лестницы и в розовый стены - прямо как в детстве у директора .
07.03.2024, 12:48

У тебя прямо комплекс со школьных лет, к директору видно часто вызывали)))
04.03.2024, 10:54

Т.е. для вас бежевые стены без дизайна это помощнее?)) Странные вкус у вас...
07.03.2024, 15:46

На фото 3, 4, 6 бежевые стены. Вы что-то попутали)) Ах, здесь бежевые стены с дизайном, тада конешно...
04.03.2024, 09:31

Директор рассуждает, как хозяйственник. Думает о будущем, кто потом будет под этот стиль мебель и сантехнику комплектовать? Что есть в магазине, то и поставят - вот и весь стиль.
04.03.2024, 09:44

спор двух колхозников...
04.03.2024, 09:47

Любовь

Интересный, оригинальный дизайн. Почему нужно вставать на сторону директора, когда он не является ни дизайнером, ни архитектором? Его послушать и наверняка сделать серые стены.. Убрать скамейки, чтобы студенты не могли сидеть - так ещё в тюрьмах делают. А мэру наоборот следует прислушиваться к архитекторам, дизайнерам в вопросах, где специалисты как раз таки они.
04.03.2024, 16:07

Дизайн с ядовито зелёными стенами. Как то не особо. Ещё и бочки вместо раковины нормальной. Техникум - сарай. Странный выбор дизайна у архитектора
05.03.2024, 00:38

16:07 Так и выбран был стиль "сарай", " сеновал" не вписался.))) На счёт зелёного ядовитого цвета , полностью разделяю ваше мнение. Где-нибудь в шиномонтажке, бочки- раковины смотрелись бы, но не в учебном заведении- перебор.
05.03.2024, 15:06

Почему вы так детей не любите?? Во всех учебных заведениях уже давно яркие цвета используют. На мой взгляд, все лаконично вписалось))) но вам, конечно, виднее, сразу видно заслуженный архитектор и дизайнер. Только в гриме вас не узнали, не подскажете фамилию?)))
07.03.2024, 12:52

Малика пока тоже не заслуженная и не лауреат международный. А яркие цвета действуют на психику, особенно молодых. Почитайте книги, много нового узнаете, это лучше, чем ёрничать. Во всех не аргумент, а любовь к детям не связана с цветом стен. Странно, да?
04.03.2024, 10:54

Андрей

А почему везде фотографии камаза, почему вообще грузовик? А почему не самолёт или космический корабль? Надо стремится к большему. На самом деле - бочки из под масла это отстой. Это техникум или автосервис какой-то? И шестиренок слишком много. Если дизайнер думает, что машины состоят только из них, то это плохо. Мне не нравится.
04.03.2024, 11:22

Андрюша, прежде чем писать ерунду и позориться посмотрите когда для чего был построен этот колледж ( тогда еще ПТУ) Для КамАЗа и обеспечения кадрами завод и носит он имя первого директора КамАЗа!!!! Все в стиле и направлении автотехникума, чай не институ благородных девиц !!!!
04.03.2024, 11:38

Андрей

Для вашего сведения в этом техникуме училась моя мама на вечернем и я там был много раз, когда был школьником. Я не помню, чтобы там было ПТУ, но станочный парк там был. И я не помню, чтобы в советские времена он был имени КАМАЗа и построен для КАМАЗа, по крайней мере фотографий КАМАЗа там не было.
04.03.2024, 14:50

Петров

Эх Андрей ,помню не помню - но пишу . Оставлю просто тут ЭТО: Камский государственный автомеханический техникум (КГАМТ) был основан Приказом Министерства автомобильной промышленности СССР № 178 от 30 июля 1973 года для подготовки квалифицированных кадров со средним специальным образованием для заводов и подразделений КамАЗа. Постановлением КМ РТ №540 от 22.07.2015г. техникум реорганизован с присвоением имени Льва Борисовича Васильева – первого генерального директора ОАО КАМАЗ
04.03.2024, 15:23

Андрей

Аэропорт тоже имени Лемаева, но это не значит, что он его основал.
05.03.2024, 10:28

Петров

Андрей ты или ум включи или комменты выключи ... "для подготовки квалифицированных кадров со средним специальным образованием для заводов и подразделений КамАЗа" - ОН ПОСТРОЕН ДЛЯ КАМАЗА . Камаз это завод у нас в городе , а ну ты не помнишь .
04.03.2024, 23:54

11:22 Никакого там ПТУ не было. Он и строился как техникум.
04.03.2024, 13:39

А надо как - сюжет из деревенского сабантуя ? Бабайка в тюбетейке шкондыбает к своему забору у сарая ?
05.03.2024, 00:43

Ага, а у сарая Шурале на бревне сидит .
05.03.2024, 15:07

Наверное, это было бы ближе директору заведения)))
05.03.2024, 00:41

Андрею

С шестеренками действительно перебор, а КамАЗы как раз в тему.
05.03.2024, 10:28

Петров

В логотипе техникума что нарисовано ? Эчпомак ?
04.03.2024, 11:19

А почему бы мэрии дизайн проекты не разыгравыть среди коммерческих организаций? Устроили бы конкурс, а студенты проголосовали бы! Ремонт же делают для студентов, а не для директора и Шамсиевой!
04.03.2024, 13:52

Мэр сказал не навязывать всякие ваши дизайны директору и точка !!! А студенты пусть в Казань и Самару едут учится . А то лавочки им еще поставить и стены с принтом красить . Лампочка есть на потолке -и хорош. А то через ГОД у директора по плану капремонт и где же он сиротка найдет возможность шестеренки то покрасить . Полностью поддерживаем мэра и директора , полностью.
04.03.2024, 20:57

А Вы будете шестеренки вырисовывать? Или просто была минутка для осуждения? В этом вопросе директор безусловно прав и это адекватное замечание. Студенты и так знают, где они учатся - не нужны им шестеренки на стенах.
05.03.2024, 15:10

Директор всегда прав, но у себя дома))) а для дизайна интерьера если специалисты. Спасибо, что сейчас хоть главному архитектору города не все равно на то, что лепят на капремонтах. А то вечно понаделают планировок непроектных у себя в школах и ПТУ, потом плачутся, что пожарные штрафуют, дайте денег на ремонт, хе-хе(
04.03.2024, 11:31

Директор прав, пусть малика верблюдов рисует, а над входом нужно повесить РЕМЕНЬ.
04.03.2024, 14:20

Петров

У вас учитель был не тот самый Залакаев ? А то Директор и Ремень с большой ,а фамилия дизайнера с маленькой ?
05.03.2024, 00:14

Петрову

А у вас кто был учителем - Сидоров, Иванов? Первое слово в начале предложения всегда пишется с заглавной буквы. Слово " РЕМЕНЬ" он написал не с заглавной буквы, а целиком из заглавных букв, тем самым, он хотел его выделить. Малика- это не фамилия, а имя, и пишется оно с большой буквы, в этом вы правы.
05.03.2024, 10:32

Это вот к чему ? Да имя пишется с большой буквы , да я прав . Да он хотел выделить слово РЕМЕНЬ , да именно так . Да он ,как и вы с одного колхоза - я знаю .
05.03.2024, 14:29

Шумбай

Все мы, ребята с одного колхоза, хотя бы в двух-трех коленах. Или ваш прапрадед мурза, так и он в детстве был авыл егете.
06.03.2024, 14:08

Петров

Ну вы может и с колхоза - это видно по стилю и языку .
06.03.2024, 17:18

Э-э, Петров, вы ведь, уважаемый, тоже не боярин, не Шереметьев и не Трубецкой. Если вы не авыл егете, то вам есть чем гордиться - я не с колхоза?
07.03.2024, 13:03

Колхозные - имеется в виду деревенские? Значит, вы городской (первосортный) и только вы имеете право высказывать мнение, а второй сорт (колхоз, деревня) - по определению должны молчать? Очень похоже, что вы и есть недавний выходец из глухих мест, подчёркивающий свою современность и передовые взгляды. Нормальному горожанину (хоть потомственному, хоть выходцу из сельской местности, но адекватному) это не нужно, он самодостаточен в своих взглядах и предпочтениях. Его не купишь на мишуру типа бус для туземцев. Данный проект - такие же бусы, потому что тупо слизан с англосаксонских вариаций.
07.03.2024, 13:35

Шумбай

Ломоносов тоже с деревни пешком пришел. Очень его немцы - академики не любили. Колхозник, по-вашему.
05.03.2024, 15:11

А вот и Сидоровка подъехала... Света в хату, господин любитель садо-мазы)
04.03.2024, 11:32

Все правильно. Бездарности должны воспитывать бездарностей. И нечего традиции нарушать.
05.03.2024, 13:20

учился в двух колледжах и двух университетах (включая КФУ в Казани). Уровень преподавания в данном техникуме выше их всех
11.03.2024, 10:08

Каждый суслик - агроном. Те, для кого дизайн Малики - совершенство, по определению будут считать других бездарностями. Сами не понимают при этом, что выдают свой культурный уровень, который ниже плинтуса.
04.03.2024, 11:34

Пишу

Мэр учителя включил Сами разберутся без нравоучений Комфортно должно быть студентам , а дизайнер там и не появится ни разу
05.03.2024, 14:25

Он так видит))
05.03.2024, 15:13

а у дизайнера на то и работа, он там жить не должен. За дизайнером есть кому следить там)
07.03.2024, 13:05

Где? Вы прям пугаете! За дизайнерами точно следят??
04.03.2024, 13:34

А где инсталляции в виде «пироженки»- это было бы так стильно в стиле европейцев!
04.03.2024, 14:08

Инсталляции в виде «пироженки» не будет в кулинарном техникуме , как лавочек . В автомеханическом не будет всего ,что связано с автомеханиками . Логично же господин Залакаев !
05.03.2024, 00:45

13:34 А пижамные вечеринки в техникуме будут проводиться?
05.03.2024, 15:13

Конечно! Это же тоже в стиле директора) все в пастельных тонах)
04.03.2024, 13:49

Интересный дизайн! Есть отражение места! Шестерёнки сохранить при капитальном ремонте - разве в этом может быть проблема? Конечно стороны должны прислушаться к друг другу! Но в обсуждении явно не хватает третьей стороны - самих студентов! Вот Архитектор, Студент и Эксплуатация пусть ещё раз обсудят все детали проекта!
05.03.2024, 00:25

13:49 Вероятнее всего, директор имел ввиду не шестерёнки на акцентной стене, а те, шестерёнки,которые нарисованы на стенах под потолком. Их, при ремонте, действительно никто разрисовывать не будет.
05.03.2024, 14:24

Тогда точно, прицепить к потолку на веревочках!
04.03.2024, 14:02

Коллега из НЧИ

Две крайности у спорящих. Технический колледж не арт-объект и не казарма. Конкретней: 1. Шестерёнки производят гнетущее впечатление, Зелёные в аудитории, кажется посыпятся на слушателей. Темные на темном фоне в фойе заставляют вспомнить расхожую фразу о "ведре с гайками", в нашем случае с шестерёнками. Какая-то свалка, прилепленная к стене. Ощущение, что архитектор не слышала о других деталях машин. Вы скажете, оно ей надо. Если рисуешь для технарей, надо. 2. Скамейки и даже столики или подоконники удобные нужны, здесь явное неуважение к студенту. Пришёл человек заранее или окно между парами (будто редкость?!), ну и посидит, отдохнёт или даже поработает с ноутом. Кстати, их на проекте что-то и не видно в достаточном количестве. 3. Бочки и прочий антураж выглядит креативно для лириков и юных ботаников. Технари, побывавшие на предприятии, воспринимают такие бочки как ёмкости для производственного мусора. 4. Столовая выглядит неплохо, но эти икеевские столы откровенно примитивны. Какой-то полевой стан (если что, на полевом стане побывал, в отличие от архитектора). 5. Учебная мебель тоже не айс. Куда пихнуть рюкзачок или сумку? Либо свалка на столе, либо на полу. 6. Подход к буфету понравился, точно не спутаешь, где он, и цвета подобраны, здорово! Но!.. этот стрёмный персонаж на стене с подносом - ну сделайте вы красивый фотоколлаж со студентами или пейзажем лесным, или берег моря с прибоем. Как уютно студентам будет. А такие примитивы на стенах воздействуют на психику, особенно молодёжи, способствуют примитивизации мышления. 7. КАМАЗ на стене, такое ощущение, на вас катится - тоже неуютно как-то. И почему просто кабина КАМАЗа, знакомая горожанам до оскомины?! Ну опять таки, влепите коллаж с историческими авто времён войны или современные дакаровские - вот вам и патриотизм, который с таких мелочей начинается.
04.03.2024, 14:34

Петров

Забыли в начале ИМХО написать уважаемый коллега из НЧИ ! Ваше субъективное мнение основано исключительно на Ваших же личных убеждений и предвзятых предпочтений . А вот насчет - "свалка ,не айс ,стремный персонаж" - Вы точно из НЧИ коллега ?
05.03.2024, 11:23

Коллега из НЧИ

С удовольствием отвечаю) 1. Мнение, конечно, субъективное, мы все тут субъективны в своих высказываниях. Но я вроде бы и не писал от имени института или кафедры. 2. По лексикону - ИМХО вроде бы ничем не лучше айса, все это жаргон, а мы с вами не в аудитории, а в чате. А со студентами ещё и не того наберешься)) Профессура у нас временами так беседует на русском устном... А всё же интересно услышать конструктивное возражение. Да, мне не понравились бочки и примитив на стене буфета, я предложил вариант. Ну, а Ваше мнение? Вы ведь тоже (ниже) удивились бочечному дизайну? И как быть?
05.03.2024, 15:15

Ирина

Коллега из НЧИ, вот читающим создается впечатление, что вы так "подлизываете" своему директору. А так все хорошо начиналось)
06.03.2024, 16:28

Вот и засветились хамоватые подруги архитекторши!
06.03.2024, 17:20

Румия

Вы, девушка, выражались бы, поприличней, всё-таки о дизайне беседуем, а вы словно у наливайки остановились.
07.03.2024, 15:55

Коллега из НЧИ

Не хотел отвечать на грубости, но раз народ реагирует... У вас девушка, аберрации какие-то. С чего я начал пост 4 марта? С упоминания двух крайностей (арт-объект и казарма) - проверьте. Человек, угождающий начальнику, будет называть его идеи казармой и записывать его в крайние? Как-то сомнительно)) Следовательно, проблема в вас, мыслящей крайне примитивно (черное - белое). И считающей, что подлизаться - это эффективный метод работы (иначе не писали бы такие несусветные глупости).
04.03.2024, 15:31

ПЬЕР ДУНН

Докопались до этих бочек несчастных - в здании учиться будут студенты, МОЛОДЁЖЬ (если уж совсем непонятно). У молодых ребят надо культивировать творческий взгляд на решение проблем, а не загонять в рамки - иначе никаких новых моделей КАМАЗов, полезных моделей и изобретений по оснастке и техническим решениям, и прочих прорывов не видать. Нужно побольше визуального, интересного, чтобы можно было поизучать, поразглядывать. Вызвать ИНТЕРЕС к обучению, а не заталкивать знания силком и палкой, как привыкли делать десятилетиями. Малика в своей работе ухватила суть: да, может, не всё гладко, но основной посыл правильный. Директора с его "кап.ремонтом" надо на пенсию отправлять, если он не помнит, что его задача ПРИВЛЕКАТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ на эти проекты, а не экономить на старте на спичках. Молодёжь - это будущее, и он обязан это в первую очередь понимать.
05.03.2024, 11:25

Коллега из НЧИ

У нас в НЧИ в коридорах реальные агрегаты стоят, а не муляжи из гаек или крашеные бочки. Был в столичных вузах, там так же делают. Интерес к обучению будет, когда человек видит реальную конструкцию, которая зачастую больше поразит воображение, чем любая инсталляция.
05.03.2024, 13:21

в КГАМТ тоже стоят. Стоят в соответствующих аудиториях
05.03.2024, 14:42

Иван Канаев

Значит маловато стоит, если поместились. Конструкций много всяких, есть такие, что в аудитории тесно станет, а для понимания полезно. Вот вам и инсталляция в фойе. К примеру, двигатель от К-700. Можно и Катерпиллер. Это вам не зеленое колесо от ручной лебедки.
05.03.2024, 14:19

Силком и палкой? Вы давно заглядывали в колледж или вуз? Офигеть, встретили попаданца из средневековья, прямо Жана Рено)))
06.03.2024, 13:07

ПЬЕР ДУНН

У нас эксперт в студии! Поделитесь своим опытом, уважаемый, как сейчас в учебных заведениях дела обстоят?
06.03.2024, 16:38

Розги в бочках мокнут по углам, порки по вторникам и пятницам за неуспеваемость. Прогульщиков ловят по городу и силком заставляют сидеть на занятиях (привязывают к скамейкам). Во всяком случае, такие выводы следуют из вашего же поста. "Силком и палкой" - так ведь? Или вы так выразились для красоты слога? И поэтому у Малики "посыл правильный", она борется с ретроградами))
05.03.2024, 01:12

Коллеге из НЧИ

Шестерёнки не посыпятся, они нарисованные, другие детали на стене тоже есть. На счёт ведра с гайками- точно подмечено, с остальным тоже соглашусь.
05.03.2024, 14:23

Сделать коллаж с дакаровцами, тогда будут внимание обращать на гонщиков, а не на креативного автора, не-е-е)) А этот человечек-огуречик вполне может быть запатентован как объект дизайна. А вы думали, просто так))
04.03.2024, 14:17

Петров

Вот смотрю , смотрю - какой же это дизайн в гранж-стиле ? Если бочки только и все ?
04.03.2024, 15:23

Короче, плюсую коллеге из НЧИ, Шамсиеву на свалку, достала, других дизайнеров нет, которые не на бегу делают и не тырят у других примитивные элементы?
04.03.2024, 16:37

Откуда достала? Из вашей колхозной дыры?! Где кроме линолеума и бежевых стен нет больше предела воображения))))) Молодец что предлагает новое, интересное,а тех кто с дивана рассуждает - на свалку!!!
07.03.2024, 13:55

Гульфия-ханум

Малай, беги уже на занятия, не протирай штаны в коридоре! И аккуратнее выражайся, а сморозишь так не в чате безымянно, а в разговоре, и не заметишь, как отправят на свалку. Да так быстро, есть новые способы, интересные!
04.03.2024, 15:55

Мне кажется нарушены правила (СанПиН) даже по цвету стен. Про идею вообще молчу- плакать хочется- такой отстой, отсыл в хрущевское время. Неужели нет вкуса вообще. Но после муралов- не удивляюсь. Слов нет, стыдобина
04.03.2024, 19:04

Вас не разберёшь- темно-плакать хочется, цветное -детский сад!!!! Биполярка замучила?
04.03.2024, 19:33

Где то про цвет или темноту написано?
04.03.2024, 19:45

В чужом глазу соринку видите, в своем глазу и бревна не замечаете.
05.03.2024, 15:16

Когда кажется, крестятся)
05.03.2024, 23:14

Ну и перекреститесь, у вас же проблемы с цветом,
04.03.2024, 17:55

Кто тут постоянно пытается унизить комментаторов, обзывая их колхозниками? Понимаю, защитить начальника хочется, а аргументов нет. Словарный запас тоже оставляет делать лучшего. Успокойтесь, колхозная дыра – ваш кабинет в исполкоме. Проект никакой. Типа в стиле техно. Но рисовать колоски в булочной, а в салоне красоты ножницы – это отстой, а не креатив. Дизайн должен возвышать учащихся, показывать им перспективу. Действительно, лучше бы космос нарисовали.
04.03.2024, 18:43

колхозники - это не к комментаторам относится, если, что...
04.03.2024, 19:02

Узбагойдесь сами, вас триггерит то что Малика рисует для учеников и не прогибается под "хотелки" директора, настаивает на своём мнении и делает это весьма неплохо или то что космос и машиностроение это "тёплое с кислым")))))
04.03.2024, 19:47

Чтобы отстаивать свое мнение- надо иметь и представление и мнение. А если его нет, то и не будет.
04.03.2024, 21:01

Нас триггерит, что Малика рисует плохо и везде((
05.03.2024, 15:18

И поэтому наш город хвалят в соседних регионах и показывают в Москве как перспективный?)
05.03.2024, 23:59

За шедевры Малики Шамсиевой или у этих героев другие имена?
06.03.2024, 16:41

Подруга Малики, успокойтесь уже. Да, она деятельная и настойчивая.
04.03.2024, 19:44

Поддерживаю. Очень примитивно все в проекте, даже неприятно смотреть. Людей за необразованных что ли считает? Как будто за пару вечеров состряпали и так сойдет. Ужас, ужас и ужас.
04.03.2024, 20:31

Что то не понятно- вы за нормальных или за престарелого колхозника , по совместительству директора . Какой еще космос , когда на перемене сидеть директор разрешает только на полу. Перпесктиву директор видит только в быстрой перекраске валиком не сохраняя при этом возвышающий дизайн.
11.03.2024, 10:18

Н. Львович

Проблема в другом, на проекте Малики скамеечек тоже раз-два, и студенты также будут на полу сидеть, их в здании реально больше в разы, чем этих пуфиков. А ноутбук на коленках держать? Вот в первом здании НЧИ в фойе не только пуфики, но и столы есть, можно сесть удобно при желании. И без дизайн-проекта обошлись как-то. Ну а возрастом директор помоложе многих наших высоких руководителей, которым как-то никто не вякает про пенсию. Точно также можно обвинить и архитектора Шамсиеву в излишней молодости, ведь, правда, это недостаток для многих, и ведь виновата?)))
04.03.2024, 18:48

Иславит

А нужно ли всем злопыхателям не имеющим ни опыта работы в сфере народного образования, не посещая ни одного открытого для родителей урока, ни разу не переступившего школьную дверь после восьмилетки (10) верещать о системе учения в РФ вообще, включая колледжы и эстетику в ней: сюда приходят получать знания, а не психоэмонацальнуб
04.03.2024, 18:52

Нормальный дизайн. Скамейки нужно оставить. Если не будет скамеек студенты будут сидеть на подоконниках и на полу.
05.03.2024, 01:52

Скамейки надо убрать, расставить вместо них торцом деревянные ящики, вместо столов и парт камазовскую тару, возле бочек-раковин, повесить ветошь,вместо пуфиков, небольшие стожки сена,стены разрисовать под не строганные доски, на входе поставить амбарную дверь,вместо эл.звонка повесить на цепи обрубок шпалы и молоток на верёвке- креативить, так по-полной, стиль "сарай- сеновал" же.)))
05.03.2024, 11:30

С обрубком шпалы не получится, вы шпалу с рельсом попутали)) А самое главное - вы хоть были в КАМТе? Если бы побывали, то не писали бы про звонки. Открою жуткий секрет - там не используют звонки, более современное и очень приятное решение. Какое? А вот побывайте в техникуме, а потом пишите.
04.03.2024, 19:35

А разве законом разрешено главному архитерктору (должность госчиновника) свою коммерческую работу заказать и принимать ? Как бы в противоречие вступают данные отношения. И все молчат. Тут даже не родственные связи..... а нечто.
04.03.2024, 19:37

Уж куда только ее .... не устраивала, а толку то... ни вкуса, ни стиля, ни знаний. Ничего. Серая посредственность. Ну все это видят и молчат.
04.03.2024, 20:32

Нужна голосовалка - пнуть этого директора сразу из пту или оставить и назначить вместо Малики !
11.03.2024, 11:01

Н. Львович

Приходите в техникум, организуйте такое голосование и акции соответствующие, но будьте готовы к тому что вас пнут... пониже спины. Более чем вероятно! А так трындеть впустую - какой смысл? Также можно предлагать Малику назначить директором техникума, тоже креативно))
04.03.2024, 20:35

Ну пусть сидят... Фигура будет спортивная!
04.03.2024, 21:22

Салават

Мне кажется каждый должен заниматься своим делом. Директов организовать учебный процесс, врач лечить, Архитектор творить красоту. Иначе будет как в мультке Простаквашено, когда писали письмо. По моему очень даже получилось современно и красиво.Я бы с радостью ходил на учебу в такое учебное заведение( лет 30 назад).
05.03.2024, 08:12

Да, но месте архитектора должен быть архитектор.
04.03.2024, 22:20

Андрей

Петров, тебя здесь слишком много.
05.03.2024, 11:31

Его много не по делу. Предложил бы что-то свое!
04.03.2024, 22:21

Дания

Очень стильный и современный дизайн. ????????
04.03.2024, 23:31

Много ничего не означавшего спора ! Разве у нас в большом городе нет союз архитекторов ? Они бы и утвердили . А любой мало мальский архитектор стыдился бы представить туда свою работу . Не так ли ?
05.03.2024, 07:50

Задумка реально отвратительная. Но и аргументы директора глупы. Мэру нужно заняться реальными проблемами, а не копаться в мелочах. Масштабней нужно думать. Наймите хорошего специалиста, который сделает реально креативный проект, но с учётом реалий. А не вот этот колхоз, который тетка придумала. Нам уже хватит оранжевой круглой железки, которая на площади Азатлык уродует облик города.
06.03.2024, 07:12

оскорблениями на уровне подъездного гопника плюетесь а все туда же в "колачный ряд" ценителей тонкого искусства)))) Отличный дизайн , стильно модно для молодежи а не для заплесневевшего директора!!! Тут я считаю надо и навязывать и прививать хорошие идеи))))
11.03.2024, 11:18

Обязательно! Только сначала хорошо бы научиться грамотно излагать свои идеи, а то не поймут и забросают чем нехорошим.
05.03.2024, 12:00

Ильнур

Ругань по адресу и архитектора, и директора, не к месту. Их профессиональные качества важны, но не они должны определять окончательное решение. Студенты и преподаватели - те, кто работает и учится в этих стенах - должны выбрать лучший вариант. Из нескольких альтернативных, хоть продвинутых, хоть колхозных!! Интересная штука - чтобы мелочь какую-нибудь купить для организации, непременно тендер объявляют, а здесь безальтернативный вариант - ругайте, хвалите, а другого нет.
05.03.2024, 15:20

Точно подмечено! Капитальный ремонт уже к концу подходит, и тут директор проснулся. Его не пускали не обсуждения проекта или он ни разу там не появлялся?
05.03.2024, 12:14

Директора, серьёзного, народного, образовательного учреждения, давшего городу реальных специалистов, всякий может обидеть. В отличии от Диаманта! Как так?
05.03.2024, 13:26

Марат

Как вам ответили бы представители богемы: это другое. По нашему это так: труженика легко обидеть, у него нет времени на скандалы. А вот элиту культурную пойди тронь, у нее времени много, изваляют в грязи любого.
05.03.2024, 15:20

Да, странно, что у него не было времени посетить стройку и высказать свое мнение сразу, а не когда все работы близки к завершению.
05.03.2024, 13:19

Камалов вас рассудит,он специалист во всех областях капиталистического народного хозяйства….
05.03.2024, 19:31

Ильсур

У геронтократии есть один существенный для молодёжи плюс - она заканчивается естественным физиологическим образом. Главное, чтобы молодёжь до этого времени дожила и не стала делать так же как эти старики. Дизайн интересный, Шамсиевой терпения, ну или успехов в реализации своих замыслов в другом месте с более прогрессивными руководителями.
06.03.2024, 16:47

Не, не выйдет. Сегодняшние молодые крикуны-авангардисты завтра станут такими же ретроградами и консерваторами. И довольно быстро. Потому что подрастут им на смену новые поколения, которые обзовут их стариками, колхозниками и др. Те же сегодняшние школьники. Чуть-чуть подождите. Как там говорил Меньшиков в Покровских воротах: Молодость это миг, вы не успеете оглянуться((
07.03.2024, 14:36

Коллега из НЧИ

Именно поэтому руководить всегда будут пожилые, а молодые всегда будут возмущаться и хорохориться. И это правильно, потому что старики не дадут перевернуть мир, потому что, видите ли, "это креативно". И это здорово, потому что молодые не дадут остановить прогресс и развитие, застояться в серых коридорах, в том числе и в дизайне. Для читавших выше мои комментарии специально подчеркну: не поддерживаю ни ту, ни другую сторону - обе неправы, потому что вовремя не нашли общий язык. А без этого любые самые лучшие идеи обречены. И возмущённые крики с обеих сторон неконструктивны.
06.03.2024, 08:32

Лия

А мне проект очень понравился!!!
13.03.2024, 12:52

Жалко, что вы не мэр, а только работница службы главного архитектора.
06.03.2024, 11:07

Альбина

Здорово, круто, молодежно! Очень приятно что наш яркий город будет не только внешне, но и внутри зданий будет, уютная и в тоже время креативная обстановка, который вдохновит студентов к чему то новому, ярким событиям и к новым достижениям!
06.03.2024, 11:51

Согласна с директором. Проект ужасный!
06.03.2024, 14:05

А директор так не говорил .
13.03.2024, 13:00

Айгуль

Учебная аудитория не продумана. Как показывать презентации (зкран и проектор есть на фото), если на окнах светленькие жалюзишки. Кто работал и учился, знают - ничего не будет видно на экране. Пожалейте студентов, повесьте нормальные (темные!) солнцезащитные жалюзи, в крайнем случае шторы - устаревшие, но эффективно создающие рабочую полутьму. Просто любопытно - архитектор сама-то за партой сидела, показывали ей учебные презентации или фильмы в таких условиях?!
14.03.2024, 14:37

Я хоть удивился - а зачем Малика носит очки без диоптрий (на фото четко видно)? Добирает солидности? Её дело, но зачем? Надо делом показывать знания и опыт. Получается вроде шестеренок, по которым тут уже все прошлись.