21:13, 24 Ноября
Еще новости
Подробно

«КАМАЗ-мастер» может начать производство заднемоторных картов

21.02.2024, 07:38

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев заявил о возможном запуске производства заднемоторных картов. Благодаря переносу двигателя на заднюю ось экспериментальная модель будет более проходимой в зимнее время. Опытный образец уже разработан. Об этом Николаев рассказал Chelny-biz.ru.

– Мы участвуем в различных соревнованиях и видим, как ведет себя карт. Есть мысли, как технически сделать так, чтобы быть быстрее. Мы никогда не стоим на месте, чтобы быть лучшими в своей деятельности. Что, в принципе, много лет подтверждали, когда участвовали в ралли «Дакар», – поделился Николаев. – У нас есть много молодых ребят с хорошими идеями. На картодроме прошло два соревнования, где есть так называемый свободный класс – там можно выступать на карте с любым двигателем. Единственное, есть техрегламент, который в большей степени связан с безопасностью: должны быть тормоза, боковые отбойники и так далее. Но по двигателям и трансмиссии ты можешь ставить все, что угодно. Так мы вместе с Сергеем Креневым решили попробовать сделать заднемоторный карт. В основном, в картах двигатель расположен справа относительно пилота. Но зимой, как многие знают, идет пробуксовка шин. Для того, чтобы колеса меньше буксовали, нужно на них «надавить». Поэтому весь вес мы решили перекинуть на заднюю ось: как двигатель, так и посадку пилота. Да, подобные карты были созданы другими командами, но мы немного по-другому подошли к этому вопросу.

Новый карт испытают на ближайших соревнованиях.

 

Комментарии
29.02.2024, 16:07

Один из наставников

Не зря Николаева учили в ИНЭКА на автомехе, мало кто грамотно называет привод: именно заднемоторный, а то норовят иначе выразиться, не совсем литературно. Вот только не стоит забывать об управляемости карта, недогруз управляемых колес, да ещё в зимнее время - это не лучший выбор.