Контракт исполкома с «Пассажирскими перевозками» Николая Тятюшкина истекает в январе 2025 года. Таким образом, один из главных перевозчиков Набережных Челнов, который работает на микроавтобусах, может уйти с рынка чуть больше, чем через год.
Мэр города Наиль Магдеев сегодня в очередной раз анонсировал закат эпохи маршруток. Он обозначил сроки фразой «сегодня-завтра». Если поднять документацию, то исполком провел конкурс «на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок» 31 декабря 2019 года. Тогда было два лота, на каждый заявилось по одной компании, и в результате исполком заключил два муниципальных контракта – с ООО «Пассажирские перевозки» (маршруты №1, №6, №7, №8, №9, №12, №13, №27, №35, №42, №43) и МУП «Электротранспорт» (маршруты №2, №3, №10, №11, №22, №26) сроком на пять лет. Сам контракт заключили после торгов, он действует до 10 января 2025 года.
С банкротством МУПа 22-й и 26-й передали «Пассажирским перевозкам» – контракт на два маршрута заключили в феврале 2021-го на три года. Но продержались они недолго. Маршруты оставались за частниками, пока «Горкоммунхоз» не занялся перевозками. Этой весной договор расторгли и провели новый конкурс, и новый автобусный МУП взял маршруты №22, 26, 2, 3.
Кстати, процедура 2019 года вызвала вопросы у УФАС. Ведомство пришло к выводу, что организатор конкурса ограничил информационную открытость, не разместив извещение в единой информационной системе. Это могло привести к ограничению конкуренции. В итоге исполком признали нарушителем, но пришли к выводу, что «основания для принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, в том числе для выдачи предписания, отсутствуют». Таким образом, за компанией Николая Тятюшкина сейчас остаются 11 указанных выше маршрутов и пока действующий контракт.
Паша
Скорость
1
Ильхамия