13:04, 25 Ноября
Еще новости
Подробно

До конца контракта с хозяевами маршруток в Челнах осталось чуть больше года

27.11.2023, 17:43

Контракт исполкома с «Пассажирскими перевозками» Николая Тятюшкина истекает в январе 2025 года. Таким образом, один из главных перевозчиков Набережных Челнов, который работает на микроавтобусах, может уйти с рынка чуть больше, чем через год.

Мэр города Наиль Магдеев сегодня в очередной раз анонсировал закат эпохи маршруток. Он обозначил сроки фразой «сегодня-завтра». Если поднять документацию, то исполком провел конкурс «на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок» 31 декабря 2019 года. Тогда было два лота, на каждый заявилось по одной компании, и в результате исполком заключил два муниципальных контракта – с ООО «Пассажирские перевозки» (маршруты №1, №6, №7, №8, №9, №12, №13, №27, №35, №42, №43) и МУП «Электротранспорт» (маршруты №2, №3, №10, №11, №22, №26) сроком на пять лет. Сам контракт заключили после торгов, он действует до 10 января 2025 года.

С банкротством МУПа 22-й и 26-й передали «Пассажирским перевозкам» – контракт на два маршрута заключили в феврале 2021-го на три года. Но продержались они недолго. Маршруты оставались за частниками, пока «Горкоммунхоз» не занялся перевозками. Этой весной договор расторгли и провели новый конкурс, и новый автобусный МУП взял маршруты №22, 26, 2, 3.

Кстати, процедура 2019 года вызвала вопросы у УФАС. Ведомство пришло к выводу, что организатор конкурса ограничил информационную открытость, не разместив извещение в единой информационной системе. Это могло привести к ограничению конкуренции. В итоге исполком признали нарушителем, но пришли к выводу, что «основания для принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, в том числе для выдачи предписания, отсутствуют». Таким образом, за компанией Николая Тятюшкина сейчас остаются 11 указанных выше маршрутов и пока действующий контракт.

Комментарии
27.11.2023, 18:41

Так почему же тогда, на маршруте так мало Газелек, по Чулману невозможно уехать. Давно такого не было, по пол часа приходиться стоять, и ещё не факт что уедешь или мимо пронесутся или не втиснуться.
28.11.2023, 12:42

Потому что водители по своему желанию выходят на работу. Например, в первый день снегопада на 1-м маршруте только 3 автобуса было просто потому, что никто не захотел работать в такую погоду.
27.11.2023, 20:30

А условия контракта были: грубость водителей, не соблюдение расписания, отсутствие терминала оплаты, не соблюдение скоростного режима и многие другие нарушентия. Если это не прописано в контракте так расторгайте контракт за нарушение, хватит их крышевать.
28.11.2023, 10:03

Наверное в контракте было прописано: остановка на усмотрение водителя, как и отбор пассажиров по возрастной категории.
27.11.2023, 20:48

Паша

Все всё знают,но нечего не видят.
27.11.2023, 21:12

Скорость

Скорость Перевозок Резко Упадëт ( чтобы доехать из Пункта А в Пункт B) Убирать Маршрутки, а и так с утра как Снегопад или Дождь, В Час Пик Нормально не уехать. Толпа сумасшедшая становится. Погода Влияет Сильно на Многих. , Пора Брать Велосипед ляма за 2,5 ????
28.11.2023, 09:59

Супер наплевательское отношения к Чулману. Мэр покатайся там в час пик почувствуй это полный бесконечный бардак.
28.11.2023, 11:57

1

Товарищ мэр, контракт - это конечно здорово! Но в контракте только сроки прописаны и всё? Обязательств никаких? За то как "газельки" эти перевозят/провозят/недовозят людей, за хамство (особенно при виде соц проездного) и мн другое можно и досрочно в одностороннем порядке решение принять. Было бы желание. А если нужно потянуть время, так тяните.. Убытки
28.11.2023, 23:52

Когда уйдут частники, проезд будет дорожать каждый год. Ибо средств на полное содержание транспорта у города нет, как и компетенций. Что лишний раз доказали банкротством мупа автобусного. Какие уроки из этого извлечены и что изменилось? Как будто на те же грабли второй раз. Да, говорят будут субсидировать, но город один на один через 5 лет останется с убитым транспортом и необходимостью закупать втридорога новый. Есть в бизнесе понятие - нельзя держать яйца в одной корзине - так вот мэр наш их там держит в плане транспорта. Он то уйдёт, а его сменщику достанется жесть.
29.11.2023, 00:59

Притензий много. А работать кто нибудь на автобусы и газельки желающие есть? Доваеживаетесь пешком ходить будете. И автобусов без водителей и газелек куча стоять будет. И мэр с контрактом рядом с ними. Вот чем это все закончится. ВОДИТЕЛЕЙ НЕТ И НЕ БУДЕТ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ . ВСПОМНИТЕ ВСЕ КАК В ГАРМОШКИ КАК КИЛЬКИ В БАНКУ НАБИВАЛИСЬ. ТАМ НЕ ТО ЧТО КОЛЯСКУ И ПЕНСИОНЕРКУ ВПИХНУТЬ. ТАМ НА УЛИЦЕ ВИСЕЛИ И РАДОВАЛИСЬ ЧТО ЕДУТ. ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ НЫТИКИ
29.11.2023, 09:50

Ильхамия

Контракт заканчивается через год, а газельку уже не држдаться, видимо заранее начали распродавать парк и осталось мало, поэтому стойте, мерзните, всем безразлично, главное контракт есть, а требований и обязательств видимо нет в этом контракте.
03.12.2023, 14:39

Приезжайте в нижнекамск, у нас с автобусами все супер.