22:01, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Челнинские ЛиАЗы могут отталкивать покупателей из-за иностранной «начинки»

30.10.2023, 11:53

Причина непопулярности московских ЛиАЗов, которые безуспешно пытаются продать власти Набережных Челнов, может заключаться в полностью иностранной «начинке». Этот фактор делает их практически непригодными к ремонту, переключая внимание покупателей на б/у НЕФАЗы. Такое мнение озвучили игроки транспортного рынка, с которыми беседовало «Реальное время».

— Нас заинтересовала марка НЕФАЗ, потому что она доступна в обслуживании. Московские ЛиАЗы не пригодны к ременту, — объяснил изданию Динар Назипов, бывший чиновник и топ-менеджер ООО «Рэлса», транспортного предприятия Тукаевского района. Он добавил, что «собянинские» автобусы полностью собраны из иностранных компонентов, на которые нет запчастей. — Здесь установлен иностранный двигатель, он полностью оснащен иностранной системой, начиная от движка и заканчивая ходовой частью. Это техника такая, можно сказать, не подлежит эксплуатации, выжали из нее весь сок. Но все зависит от технического обслуживания автобусов. На тот момент, когда мы покупали, цена была приемлемая. 500—700 тысяч рублей — допустимая цена, так как на рынке 10-летние автобусы начинаются от 1 млн рублей и выше. До этого НЕФАЗ брали подороже — за 900 тысяч рублей.

Также «Реальное время» отмечает, что «эшелон челнинского автохлама» может сбить цены казанским б/у автобусам, от которых также безуспешно пытаются избавиться власти столицы – их власти автограда по оценкам рынка выставили « с самым большим дисконтом».

Напомним, первую партию в десять автобусов власти Челнов разыгрывали еще в сентябре, но тогда их сбыть не удалось. Повторный аукцион признан несостоявшимся – по окончанию срока не было подано ни одной заявки на участие. ЛиАЗы 2012 года выпуска отдавали по ценам от 220 до 456 тысяч за лот. Вторую партию в 20 автобусов, которую выставили на торги в конце сентября, не удалось продать по аналогичной причине. Повторно торги пройдут 10 ноября. Выручить за них, согласно стартовой стоимости, планируют почти 6 млн рублей – от 224 до 370 тысяч за машину.

Комментарии
30.10.2023, 12:25

Владимир

надеюсь транспортный налог за эти автобусы мэрия со своего кармана будет платить ?
30.10.2023, 13:27

Сдайте уже их на металлолом
30.10.2023, 14:13

"..может заключаться в полностью иностранной «начинке»", это предположение, а может, все таки, потому что, это «эшелон челнинского автохлама», который уже давно выработал свой ресурс?
30.10.2023, 18:01

А как радовались при получении автобусов! Какие восхищённые комментарии писали!
30.10.2023, 18:40

Рома

А куда они раньше смотрели надо высчитать с чиновников
31.10.2023, 10:32

Рома, высчитать за что? За то, что эти автобусы нашему городу подарила Москва? А город, теперь пытается продать подаренные автобусы, которые находятся в предельном техническом состоянии?