Еще новости
Подробно

На «КАМАЗе» главный стенд автомобильного завода стал цифровым

На автомобильном заводе бумажные отчеты информационного стенда заменили мониторы. На «КАМАЗе» систему Shop Floor Management начали внедрять около 15 лет назад: в цехах появились стенды с основными показателями работы. Сведения оттуда стекались на центральный заводской стенд, где каждое утро подводили итоги за сутки - на центральном инфостенде автомобильного завода крепилось 230 бланков с информацией, из них 70 обновлялись каждый день.

- Мы живем в эпоху цифровизации, а значит, все необходимые сведения можно передавать по сети, систематизировать и отправлять на мониторы. Экраны на заводе нашлись, системные блоки пришлось докупить, а с программным обеспечением помогли коллеги из Центра цифровой трансформации, – рассказал начальник отдела развития производственной системы на автомобильном заводе Фанил Габбасов. – Вместе с экономией ресурсов привлекла возможность более широкой подачи информации. Сведения, размещенные на листке формата А4, с расстояния двух-трех метров смогут рассмотреть далеко не все, а от этого зависит общая заинтересованность в обсуждении целей. На мониторе можно отразить гораздо больше информации, акцентируя внимание на нужных сведениях. Те же показатели по безопасности могут быть обозначены в формате таблицы, диаграммы, схемы, что упрощает их анализ.

Как сообщает пресс-служба автогиганта, цифровизация цеховых стендов намечена на следующий год.

Комментарии

Оставьте первый комментарий