14:41, 23 Ноября
Еще новости
Подробно

Более 150 жителей Челнов требуют снести выставочный центр Дамира Бибишева

20.09.2023, 17:05

Коллективный иск к бизнесмену Дамиру Бибишеву от жителей дома 17/03 рассмотрит городской суд Набережных Челнов. Они требуют снести выставочный центр и возродить сквер. На этот раз иск поддержали более 150 горожан.

Накануне началось судебное заседание, но его перенесли на 2 ноября. Причина – появились желающие присоединиться к иску. По делу также планируется назначить строительно-техническую экспертизу.

По словам местных жителей, недавно часть забора со стороны городской администрации демонтировали. Таким образом открылся доступ к спортивной и детской площадке. Но часть инвентаря отсутствует.

Интересы жителей в суде представляет юрист Татьяна Бойко. Бибишева - Радик Ахметов.

Комментарии
20.09.2023, 17:23

Подбитая Звезда Смерти

давно пора убрать этот позор с лица города
20.09.2023, 18:14

Весь город поддерживает. Пора прекратить вырубку деревьев в угоду местным денежным мешкам. У нас берёзу срубили и поставили мусорку. Кто просил это сделать? В домах мусоропровод. И так во всём!!!
20.09.2023, 22:14

Вячеслав

Вы не путайте - по программе "Ваш двор" всё (со слов мэра) делается с учётом просьб и мнения жителей: пилят деревья, расширяют парковки
22.09.2023, 06:39

кто жителей спрашивает?
21.09.2023, 07:54

Не утрируйте
22.09.2023, 15:45

Александр

Мусоропроводы необходимо ликвидировать - вонь в подъездах! Только раздельный сбор мусора в контейнеры!
22.09.2023, 07:53

Уже который год пишу в народный контроль, вдоль этого убожества пройти невозможно. Как дождь или снег на тротуаре и дороге огромные лужи. Пока ползешь по бордюру держать двумя руками за железное ограждение, чтобы хоть как то пройти, хорошо если водители замечают и аккуратно проезжают, но в большинстве случаев никто скорость не сбавляет и обливают весь тротуар с которого невозможно никуда увернуться
20.09.2023, 17:26

да все гороже бы подписались за снос
21.09.2023, 09:21

Можно организовать сбор подписей горожан в больших торговых центрах. Очень многие откликнуться и подпишут обращение.
06.10.2023, 19:14

Вы правы
20.09.2023, 17:59

Ла

Эта стройка издевательство над жителями города и над здравым смыслом. Как можно было вообще давать разрешение на строительство такого здания.
22.09.2023, 06:41

тот кто дал такое разрешение должен в конце концов отвечать
20.09.2023, 18:02

Где можно подписать .Снести эти и другие сараи .Половина полупустые стоят с объявлениями о аренде .
20.09.2023, 20:27

Верно, мы тоже всей семьей подпишем!
21.09.2023, 06:33

Где можно подписать? дайте ссылку!
21.09.2023, 10:44

И мне ссылку! Я всем друзьям разошлю - все подпишутся!
20.09.2023, 18:24

Тысячи за строительство этого центра. Мы живём в городе и он должен застраиваться подобными объектами.
20.09.2023, 19:37

Фаиля

Бесстыжый лгуны, соседняя ТЦ Палитра наполовину пустая стоит. Нет ни покупатель ни продавец аренду платить. Убирай это уродства из подокна людям мешает свет нет.
21.09.2023, 13:55

это точно, хоть и не живу там, но я за снос этого здания
20.09.2023, 20:27

Смешной вы!)
20.09.2023, 21:22

"Выставочными центрами"???...)))
21.09.2023, 10:28

Ага. И "медицинскими учреждениями"))
20.09.2023, 23:33

Ветеран

Сказочник 20.09.18.24..., в городе ВСЕ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ЭТОГО НИКОМУ НЕНУЖНОГО ЦЕНТРА!!!
21.09.2023, 10:20

ВЕТЕРАН правильно говорит!!!
22.09.2023, 06:44

поддерживаем Ветерана. Дай бог здоровья.
21.09.2023, 02:30

Какие тысячи? Если запустить голосование, большинство будет против. В городе ещё нужно гулять, дышать, а сидеть в коробках, глядя на другие.
21.09.2023, 07:03

Hon

Против этой тысячи встанет бОльшая часть уважаемых граждан города Набережные Челны против бестолкового проектирования и отведения земель для таких целей. Перспектива таких строений уже известна по опыту в городе, сначала культурный центр,, потом центр досуга, потом аренда для коммерческих офисов а потом и вовсе для торговли типа большая "русалка".
21.09.2023, 08:26

Себе под окном его поставь
21.09.2023, 08:36

"Тысячи за строительство этого центра"- вас в дурке столько не наберется))))
21.09.2023, 10:19

Хватит плодить такие центры... Накушались по горло
22.09.2023, 06:43

те кто за не живут в этом доме. Вы что, думаете что те кто проектировал город- одобрили такое.
20.09.2023, 18:26

При чем тут Бегишев ? Судить надо того кто дал разрешение ! Я тоже могу попросить выделить земли где то , для чего то ! Ответственен тот кто выделит мне эти земли ! Бегишев сейчас пострадавшая сторона ! Чиновники у нас всегда остаются в стороне !
20.09.2023, 20:20

Очень пострадавшая) вы хоть его знаете? Его все боятся. И чиновники тоже боялись, когда подписывали выделение
20.09.2023, 21:41

Бегишев точно никакого отношения не имеет к этому)
20.09.2023, 22:16

Андрей

Слышишь звон, да не знаешь, где он. Бибишев он. У нас депутаты горсовета сами себе выделяют земли.
21.09.2023, 02:16

Александр

Разрешение дали за фантики от конфет.
21.09.2023, 05:18

Привлечь к ответственности того кто давал разрешение ,это правильно.
21.09.2023, 07:56

Не беги, а биби
21.09.2023, 08:25

ПЬЕР ДУНН

Настоящий джентельмен умеет отличить Бегишева от Бибишева, Магдеева от Сагдеева, Набиева от Фардиева
21.09.2023, 08:35

Чувак, при чем тут Бегишев? Аэропорт Бегишево, тут не причем)))))
21.09.2023, 09:08

Челнинец

Ну да, давайте пожалеем Бибишева, который затеял эту авантюру...
21.09.2023, 09:27

Выделил бесплатно и без торгов в ущерб городу господин Латыпов. Якобы просто так взял и абсолютно бескорыстно выделил участок практически самым дорогим ценником квадратного метра. Потом он признался, что был неправ, но сроки прошли и он никакой ответственности не понес. Мы все должны поверить, что на этом никто и ничем не наварился, все сделано строго по человеческой глупости и тупости. Нам надо смириться с тем, такие у нас работали руководители. А Бегишев все прекрасно знал, на что идет. У уже выставлял этот торгово-выставочный комплекс в готовом виде на продажу.
21.09.2023, 10:40

в России приватизацию, которая была незаконно проведена более 20 лет назад отменяют. Так что при желании и здесь можно все вернуть в исходное состояние!
21.09.2023, 11:48

"Нам надо смириться с тем, такие у нас работали руководители." - и работают по сей день.
21.09.2023, 14:27

Да не Бегишев он))
22.09.2023, 06:48

И еще по абсолютной жадности.
21.09.2023, 09:52

Согласен, пусть думают о последствиях, прежде чем давать разрешение. Во-первых предприниматель несёт убытки, на ровном месте можно стать банкротом, во-вторых тот же предприниматель будет пытаться через суд возместить убытки с исполкома, а это доп нагрузка на бюджет города.
20.09.2023, 18:52

Организуйте сбор подписей или петицию на снос этого ужаса в центре города перед мэрией, весь город подпишется. Наверно объяви сбор денег на снос этого ужаса, горожане скинуться.
20.09.2023, 19:18

Абый

Скорее всего 150 тысячи жителей.
20.09.2023, 19:34

Фаиля

Плюс еще три голоса. Сносите это уродство! Участок рекультивируйте.
20.09.2023, 19:40

А можно и дом вместе с недостроем снести? Этот дом облик центра портит. А на месте дома бы хорошо вписалось продолжение парка
21.09.2023, 09:56

Вот тут поддерживаю. Ужасный серый панельный дом, можно сказать на главном перекрестке города. Снести без всякого сожаления!
21.09.2023, 18:25

++
22.09.2023, 06:50

Было все гармонично. Очень любила там гулять.
20.09.2023, 19:48

Давайте быть честными, Бибишев там ни какого выставочного центра не собирается открывать. Просто под этой формулировкой легче получить землю, вот и все. А по факту будет стоять уродливое здание в центре города, такое же как и его ТЦ в 1-м комплексе. И если бы это все увидел его отец, думаю он бы тоже не одобрил. Т.к. именно Бибишев-старший, очень много сделал для нашего города, именно как настоящий строитель!
20.09.2023, 19:53

Нет чтобы так дружно и организованно заниматься каким-то созидательным трудом. Строительством или ремонтом парков и скверов например. А нет, надо обязатель что-то разрушить, что-то снести, приложить огромные усилия для того чтобы обнулить усилия кого-то кто все это строил. Прямо обидно за нашу ущербную (ущербнейшую что дальше некуда) ментальность. Ну как е так....
21.09.2023, 10:24

Предлагаете ничего не делать с этим безобразием и позором?
20.09.2023, 20:20

Опять к Латыпову придут в погонах
20.09.2023, 21:10

Где подписать? Позор очередной в нашем городе должен исчезнуть!
20.09.2023, 21:18

Сразу не запретили строить то.там сколько денег ушло. У нас всегда уж бардак,или не поделилься скемты новерно.
20.09.2023, 21:29

позор руководству города разрешившему эту стройку. В течении нескольких лет это убожество портит центр города.Жильцы рядом стоящего дома годами .смотрят на этот бомжатник .Давно пора снести этот свинарник.НЕ только 150 человек требуют убрать его а каждый здравомыслящий челнинец.УБЕРИТЕ ЭТУ ГАДОСТЬ.ГОРОД В НЕМ НЕ НУЖДАЕТСЯ
21.09.2023, 14:01

взыскать эту сумму с чиновников, которые дали разрешение на строительство
20.09.2023, 22:16

Вячеслав

Уважаемая редакция, сообщите, пожалуйста, где можно поставить подписи как для первой, так и для второй стороны
21.09.2023, 02:25

Станислав

Верните сквер, деревья, просторный вид. Даже в достроенном виде и это ужас. ТЦ Палитры и так хватает
21.09.2023, 05:18

Однозначно сносить,пол дома лишены солнечного света,закрыт вид из окна,я думаю мало желающих жить в квартире с таким видом из окна
21.09.2023, 06:58

Привлечь к ответственности ответственных. Фархат Латыпов в свое время натворил делов и что в итоге местная продажная полиция и продажные суды решили что данные правонарушения совершены НЕУСТАНОВЛЕННЫМ ЛИЦОМ (трактовка то какая! О как! А тогда для чего зар плату получают, раз работу своб не выполняют? - оборотни. Предатель своего народ, что власть, что менты, что суды.) история повторяется, придет время репрессируют вас и ваши семьи.
21.09.2023, 14:48

++++++++
21.09.2023, 08:02

Пока вы судитесь то у вас там будет долгострой еще лет на 10.
21.09.2023, 08:50

щас если сносить там еще на очень долгий период будет разруха.. жители этого дома за свой счет там порядок не наведут а бабишев не обязан восстанавливать если у него на руках официальное разрешение есть, а вот чиновники которые это разрешение давали уже и не при делах будут.. в итоге.. уж лучше пускай достроит и благоустроит там все бибишев...
21.09.2023, 10:26

Не надо достраивать. И благоустройство от Бибишева тоже не надо.
21.09.2023, 20:16

Да нет у него уже никакого разрешения. Все сроки прошли. По закону он его снести должен как долгострой.
21.09.2023, 09:06

опять серега воду мутит
21.09.2023, 09:17

Аксиома

Когда проезжаю мимо, всегда удивляюсь: кто дал разрешение на стройку такого объекта? Это насколько надо не уважать жителей, перекрыв солнечный свет жителям девятиэтажки. Только властьимущим разрешено такое. В первый раз узнала,что собирали подписи. Уверена,многие подписались бы против .
21.09.2023, 10:06

+1. Я тоже против
21.09.2023, 10:38

Так для размышления. Из-за Бибишева снесли даже мешающий магазин "Аю", чтобы сделать проход в этот ангар непосредственно из перехода и все другие постройки на остановке, чтобы не портили вид. И очень интересный момент с наличием на кадастровой карте двух выделенных участков на выходах из подземного перехода под торговые павильоны аккуратно разнесенные по сторонам. Зачем сносить, что законно было расположено, может чтобы потом "свои" могли что-либо построить в интересном месте? Может даже и Бибишев? Владельцы участков тоже наверно ждут, чтобы прошли все сроки обжалования. Тогда опять будут опять разбирательства, отзывы разрешений и суды. Только непонятно такое поведение властей.
21.09.2023, 10:39

Житель города

подписываюсь-давайте сносить и все за деньги Бибишева
21.09.2023, 11:26

Раушания

Поэтому, и для этого и строительные заборы стоят десятилетиями, т.е всего много и жадность " фраеро сгубило"!!! И не только это, ещё всё бесплатно подавай всем, которые даже не хотят на субботник выйти, всё для них убирай, сквер подавай как в Москве и также на показательном уровне сохрани и убирай и всё это бесплатно за счёт налогоплательщиков!!! Ни многовато ли, уважаемые и также никакой ответственности за весь город и за всех жителей!!! Я только думаю, только нужно площадь застройки убавить, зачем такая махина, уже давно это здание мог принести пользу городу и также всем жителям города!!! Дамир Бибишев, отойдите пожалуйста от жилого дома 17/03, не затеняйте им свет и обеспечьте пожалуйста парковочные места по проспекту Мира!!! Не нужно сражаться зря, с жителями 17/03, они действительно выставляют заслуженные требования и не удобства на Века!!!
21.09.2023, 13:01

какой отойти? им еще этого малого,земли под проезды нехватило.
21.09.2023, 13:35

Не надо ничего убавлять и отходить от дома. Надо просто убрать это убожество, которое и появилось с вопиющими нарушениями. Все последующие бесконечные переносы сроков говорят о том, что власти до последнего тянут и чего то ждут. Почему нельзя уже и сказать, всё надо было или в срок завершать или сейчас уже сносить. Кто-нибудь интересовался, сколько этот Бибишев заплатил налогов за столько лет пользования землей. И тем более забор был установлен с нарушениями огораживания еще бОльший участок. Только сносить и никах других вариантов с изменение чего либо от этого проекта ангара или промышленного объекта.
21.09.2023, 12:34

1. Снести 2. Вернуть первозданное состояние 3. Выявить виновных и призвать к ответу согласно нормам законодательства. Куда подойти подписать??? Найду время приеду подпишу
21.09.2023, 12:49

Адвокат

Подписываюсь, давно пора сносить. Никчёмный, не нужный объект.
21.09.2023, 13:39

Мафия сильна...но теперь Самара обесточена для бибишева но и в Маскава под сомнением,неужели и столицу купит. Плохо. Жаль жильцов. Латыпчику предложите беплатно там каартиру,пумть поживет пару лет. Не хочет-зааставить!
21.09.2023, 14:00

Какие же вы все наивные. Вы думаете суд принимает решение основываясь на каком то непонятном голосовании жильцов? Да хоть пусть 150 тысяч подписей соберут, закон на стороне Бибишева. Зная что его объект под микроскопом рассматривается, он по вашему будет что-то нарушать? Глубоко ошибаетесь жители и "не жители" этого иска :))))
21.09.2023, 14:53

Есть нормы строительства. Они жёстко нарушены
21.09.2023, 16:33

Ничего подобного, он думал, что всё прокатит и все начиная от Латыпова и Шайхразиева будут просто подписывать любые его хотели. Но прошло время и ситуация немного изменилась, и фокус не удался. Поэтому, ничего у него уже не схвачено, давно бы достроил. Боится, что дальше вложит деньги и придется все разбирать.
22.09.2023, 06:57

Пркатит, потому что мы для них мусор.
21.09.2023, 14:29

Надо встать на проспекте Мира с плакатом о сборе подписей на снос. Я думаю даже пробка соберется)
22.09.2023, 06:59

не делайте безумнх шагов- сразу заберут за несанкционированный митинг.
21.09.2023, 15:21

Мы тоже всей семьёй присоединяемся к противникам строительства этого "якобы" выставочного центра,.Это строящееся здание портит архитектурный вид центра города.!
22.09.2023, 07:01

Он не только портит вид, это не главное. Он нарушает строительные нормы, технику безопасности, права людей, проживающих в этом доме.
21.09.2023, 17:06

Сергей

Построил бы Бибишев в положенные сроки, все бы смирились. Как всегда. Но это строительное чудовище стоит без дела много лет. Тем более Магдеев это видит из окна своего кабинета. Его это чудовище самого не раздражает? И это в центре города. Если власть соблюдает законы, то почему нет реагирования. Когда снесут этот нелепый долгострой?
21.09.2023, 17:44

тут не в сроках строительства. а в том, что уничтожили пусть маленький но парк деревьев. Построили с нарушением норм строительных практически перед окнами жителей дома.
21.09.2023, 17:28

Прохожий

А чё, нормальный такой памятник коррупции...
21.09.2023, 20:12

Александр

Где письмо о сносе? Я подпишу.
21.09.2023, 20:29

Рустамус

Не просто снести это строение, но и возбудить уголовные дела на чиновников кто дал разрешение на постройку
22.09.2023, 09:49

Рюрик

Снести к чертовой матери!И ещё одно здание,за парком Победы в 20 к-се,тоже скандальное,в мэрии сказали,что решение суда о сносе есть ,но почему то уже сколько лет стоит без действия и не сносится...
22.09.2023, 10:47

Роза

Готова подписаться за снос!
22.09.2023, 12:32

Наивные! Латыпов даже вякнуть не мог без приказа тогдашнего мэра, не то, чтобы что-то кому-то подписать, а тем более такой большой кусок земли в центре города выделить. Так, что весь свой гнев туда, в Казань! А что Бибишев? в чем он неправ? Деньги дал - землю получил. Деньги режут сталь, а тут всего лишь достоинство и честность чинуши! Как говориться - нет неподкупных чиновников, все зависит от размера мзды.
22.09.2023, 12:58

Ирина

Подписываемся всей семьёй - СНЕСТИ!