17:27, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Оркестр «Визит» просит Казань проверить деятельность филармонии

13.07.2023, 07:50

Оркестр «Визит» просит местный профсоюз работников культуры провести проверку в филармонии Набережных Челнов. Как сообщили Chelny-biz.ru музыканты, они направили заявление с подписями всех участников на имя Ильсии Загидуллиной, председателя горкома профсоюза. По их словам, обращение перенаправили в Татарский республиканский комитет профсоюза работников культуры.

В заявлении творческий коллектив просит остановить процесс реорганизации МАУК «Джазовый оркестр «Визит». Также есть вопрос о необоснованном распределении премий комиссией без участия коллектива и невыполнение обещаний, которые дали им в филармонии в устной форме.

Оркестр «Визит» ждет проверку деятельности руководителя филармонии Нафисы Ахметшиной специалистами из Казани.

- Зарплату нам выплатили на девять дней позже, чем должны были. И 400 тысяч рублей нашего заработанного внебюджета мы не увидели, - поделился творческий коллектив города.

Ранее руководитель исполкома Набережных Челнов Фарид Салахов озвучил, что джазовый оркестр «Визит» не получит самостоятельности и останется в составе филармонии. Такое решение было принято после встречи с музыкантами. Создание отдельного муниципального автономного учреждения культуры нерационально, сообщили Chelny-biz.ru в исполкоме после встречи.

Ранее стало известно, что коллектив решил уволиться в полном составе и требовал отставки директора филармонии. У людей накопился ворох претензий к руководителю, в том числе связанных с невыплатой зарплаты. Музыканты в всем коллективом пришли в мэрию Набережных Челнов, где их сразу принял заместитель руководителя исполкома Рамиль Халимов.

При этом накануне стало известно, что предыдущему руководителю «Визита» предъявили лишнюю зарплату и другие финансовые нарушения. Подробнее об этом – по ссылке.

Комментарии
13.07.2023, 08:28

Ребята- музыканты, угомонитесь.. Занимайтесь творчеством.. Есть руководители города ,которые хорошо знают ваши проблемы. Всё они решаемые. Такими действиями вы все больше и больше вызываете агрессию в свою сторону. Творческие люди должны заниматься творчеством. Филармония только создаётся, проблем много. Идёт процесс становления новой творческой организации. Этому только надо радоваться всем.. Когда создаётся новое ,не бывает без вопросов. Зачем выносить ссору из избы.. С другой стороны, если бы руководитель управление культуры с самого начало взял бы вожжи в свои руки, этого могло бы и не случиться. . Не каждый год у нас в городе создаются и открываются учреждения культуры. Румиль, мог бы более глубже изучить вопросы становления филармонии.. Первый очередь, финансовые. Все опытные руководители знают, нет и не бывают нерешаемых вопросов. Нафиса Исхаковна, вы очень много сделали в творческом плане для города.. Начатое дело с проблемами вам не принесут успехов. Уходите лучше, занимайтесь музыкальным , вокальным искусством. Вам не дадут уже спокойно работать.
13.07.2023, 10:52

Крик Души

Что за бред ??! Вы в своем уме ? Что Нафиса сделал для города ??! То что она учит абы как детей высокопоставленных чиновников нашей республики не делает ей заслуг . Уже два коллектива в оптимизирована в своих стенах от которых остались крохи лишь только для вида того что они есть. А Руководители города вообще мало что знали о проблемах Визита, что показывает выявленные нарушения у приведшего руководителя. Мер города к примеру о реорганизации Визита и поглощении его филармонией узнал уже по факту чем был очень недоволен и даже если оркестр после ухода не справился бы с работой, то как вариант вернуть Завьялова к руководству что бы вовсе не потерять коллектив для города . А как вы говорите «руководители» мало того что не смогли достойно руководить, обеспечить всем что должно быть для работы ( даже инструменты для работы музыканты используют личные!) и хотя бы как положено расплатиться за честный труд с артистами, но еще и открыто показывают пальцем на дверь, заявляя , либо будете продолжать работать на таких вот наших условиях либо мы не кого не держим ! Вообщем не того нужно было бояться что оркестр не справиться с работой без Завьялова, а руководства которое не компетентно.
13.07.2023, 10:56

Музыканты тоже кушают , творчеством не питаются
13.07.2023, 11:31

Синьор

У них неплохие зарплаты,не нравится пусть в школы идут работать или в другое место. Ладно бы зарплаты не было,им выплатили оклад который положен по договору, а остальное это на усмотрение директора. Если вам вдруг на работе не выплатили премию,Вы же не идете жаловаться в Казань,правильно?
13.07.2023, 13:05

Синьор - ты не прав
13.07.2023, 11:29

Я

Правильно,а Румилю стоит вообще закрыть оркестр,чтобы неповадно было. Ах да,думаю следующая их жалоба будет сразу президенту РФ.
13.07.2023, 14:56

Ну, закроют. От филармонии останется мыльный пузырь . Филармония и так пустая.
13.07.2023, 13:04

Ребята молодцы - идите до конца!! Директор филармонии слабая ,пусть лучше вернётся к своим истокам к вокалу.. Начальник культуры -определись ты с кем и за кого??
13.07.2023, 08:53

ПЬЕР ДУНН

За свои права и заработанные деньги надо биться, всё правильно делаете, особенно когда речь касается госорганов. Иначе, если будете постоянно "входить в положение" и ждать, что всё само собой как-то решится - так ничего и не дождётесь
13.07.2023, 11:26

В смысле, можно в госорганах продолжать работать черным налом?!
13.07.2023, 12:42

ПЬЕР ДУНН

> В смысле, можно в госорганах продолжать > работать черным налом?! > Оркестр «Визит» ждет проверку деятельности руководителя > филармонии Нафисы Ахметшиной специалистами из Казани Если вдруг что-то и было, то после проверки уже точно нельзя будет
13.07.2023, 11:01

Ощущение что в оркестре не мужики работают,а бабы...Вы что так низко опускаетесь то,не нравится зарплата-идите работайте в другое место...себя позорите и оркестр тоже. За "копейку" горло готовы перегрызть. Правильно пишут "скандальный", а не знаменитый.
13.07.2023, 13:18

Так вот, привыкли руководить безмолвными "бабами", которые глаза поднять не смеют. А тут музыканты отстаивают свои право на существование. И есть тоже хотят наверное. И молодцы что дорожат своей профессией и отстаивают свой коллектив! Мало таких к сожалению! Свободу Визиту! Музыканты тоже люди!
13.07.2023, 14:40

...идите в бизнес... Это уже где-то слышали... А по Вашему, "бабы" должны бесплатно работать и при этом молчать???
13.07.2023, 11:10

Барабанщик

Не ну тут уже перебор товарищи,Вам не надоело ходить и жаловаться, у вас вроде отпуск,проведите его с пользой. Мало зарплаты,найдите подработку Вы же сильный пол.
13.07.2023, 11:33

Им зарплату выплатили,нет все мало имало. Премии это необязательная часть зарплаты,если она в договоре не прописана. А у них лишь одни слова,документально ничего нет
13.07.2023, 11:44

Артист

Не волнуйтесь все было написано и отправлено куда нужно еще практически до отпуска. И сейчас весь состав спокойно отдыхает в отпуске и проводят его с пользой . И отвечая на ваше второе высказывание , во первых зарплаты в культуре такие что и раньше и всегда все музыканты и так ходили на подработки , кто в музыкальных школах кто репетиторством занимался кто грузчиком кто таксистом кто кухонные гарнитуры вам собирал . Вам видимо до сих по не понятно что культуру в городе уничтожают повсеместно и планомерно и коллектив борется не за свои нищенские зарплаты а за право продолжать быть и нести в люди просвещение и хорошее настроение по средствам исполнения песен и музыки.
13.07.2023, 12:55

Ещё бы кто-то ходил на ваши концерты, залы полупустые,сгоняют бюджетников,сделали как обязаловку
13.07.2023, 14:09

Не врите! Бюджетников сгоняют на приезжие коллективы. У визита свой круг слушателей и вас среди них нет
13.07.2023, 14:43

Видимо он очень узок,раз билеты не раскупаются. А в школах нас родителей чуть ли не заставляют покупать абонементы на ваш концерт. Уж мы то родители знаем.
13.07.2023, 15:51

Абонементов уже три года нет.
13.07.2023, 18:52

Гузель Хафизова

Дааа наверное по этому согнанные на концерт дети скандируют браво и от души со всех сил хлопают в ладоши, а по окончанию концерта кричат спасибо и браво . Наверное их заставляют те кто сгонял, если это слово вообще применимо к нашим детям . НУ ХВАТИТ УЖЕ БРЕД НЕСТИ пытаясь выгородить бездарное руководство.
13.07.2023, 14:44

Неправда !!!!!

Ходят на концерты !!!
13.07.2023, 11:37

ночной мэр

оркестр распустим. духовые сдадим в цветмет. из желающих остаться музыкантов сформируем похоронный ансамбль и в МУП к Ришатику. нужно диверсифицировать бизнес
13.07.2023, 11:39

Когда деньги получали незаконно, подделывая документы (из предыдущих статей о деятельности "Визита"), все было распрекрасно. Как только стали приводить в порядок, и, призывать к работе, то все и вся стали плохими. Уважаемые творческие работники, а работать по-настоящему, когда не сгоняют на ваши концерты бюджетников, не пробовали?
13.07.2023, 12:27

Валера

))) К вашему сведению , деньги незаконно получали не музыканты а руководитель . По той же причине приведший рукуводитель сам всю эту сумму и выплатил, а сумма не малая хочу вам сказать 1,8 миллиона и это даже сумма не за его 16 лет руководства а за какие то последние год, два . И по этой же причине не стал перекладывать эту выплату на артистов коллектива иначе вот тогда начала бы вскрываться незаконная схема . А это не было нужно не новому руководству филармонии не прежнему руководителю не его руководителям , вообщем не кому из тех кто за это должен был понести ответственность . А вы музыкантов вините . Смешно ))) зарплаты огромные получали )) не дай бог не кому таких зарплат получать .
13.07.2023, 15:41

Вы хотите проверить начисление премий за 16 лет?
13.07.2023, 12:05

Ребят первый раз я Вас поддерживал,но не сегодня. Вы ещё забыли написать в налоговую, прокуратуру и президенту. Я уже задумалась,что скорее всего дело в вас,а не в директоре филармонии. Вы что угомонится не можете? Перебор,ребята
13.07.2023, 13:22

Правильной дорогой идете товарищи...А почему Гурьева молчит??Поддержать работников культуры!!!Ура товарищи.Ура!!!
13.07.2023, 12:34

Палочки

Как только музыкантов начали заставлять нормально работать, а не как до этого с 8.30 до 13.00, сразу столько претензий стало и зарплаты маленькие. Перебор ребята, перебор. Угомонитесь.
13.07.2023, 12:36

Ноунэйм

В филармонии видимо ещё девяностые), вместо их заработанных денег нужно талонами на хлеб им зарплату отдать. Что за мутные схемы там)
13.07.2023, 12:47

Странно, что естественное и законное желание работников оркестра получить заработанные деньги вызывает у кого то неприязненые чувства и осуждение. Скорее всего противоположная сторона конфликта всем аппаратом села строчить обличающие комментарии. Понятно кого просто коробит самостоятельность, принципиальность и настойчивость музыкантов в защите своих личных прав и права Визита сохранить творческий коллектив. Желаю победы творческому коллективу Визита.
13.07.2023, 13:43

Я например просто сторонний человек,хотят отсоединиться, пусть частную лавочку открывают. Ладно бы их бюджет поддерживал, но ведь нет. Поэтому двоякое чувство. И если после этого закроют оркестр,они будут правы!
13.07.2023, 12:47

Только борьба ведёт к прогрессу...
13.07.2023, 13:30

Музыканты &угомонитесь уже.... Идите работайте, хватит жалобы писать
13.07.2023, 13:45

Изначально когда деньги от премий отстегивали руководителю,тогда надо было шумиху поднимать. А все молчали, мол мне же тоже капает,помолчу. А так ,всё вернулось бумерангом
13.07.2023, 15:48

Кто вам мешает провести проверку "Визит",а не филармонии?
13.07.2023, 14:22

Справедливость

Не правы оба,и Визит, и Филармония. Визит: 1. Не нужно было изначально обливать грязью бывшего руководителя. Как говорится не алюй в колодец,из которого пьешь. 2. Вы учите работать директора филармонии? Простите,а Вы кто такие. У Вас у самих руководитель ничерта не умеет,ещё учится и учится. Сам без опыта. 3. Нужно решать вопросы внутри коллектива,а не выносить сор из избы 4. Вы почему диктует свои правила руководству,не нравится,создавайте свой частный коллектив. Филармония: 1. Корупция-это всегда зло. 2. Нужно было изначально когда только пошел конфлик начать его решать, а не забивать. Получился клубок проблем. Живите дружно,либо закрывайтесь
13.07.2023, 14:38

Все правильно делают музыканты, пусть оптимизируют доходы чинуш и руководителей всяких аппаратов, они сами ничего не делают, понабрали всяких помощников, которые за них работу выполняют.
13.07.2023, 14:41

Ноунэйм

Молодцы ребята! Свои права нужно отстаивать! Посмотреть бы на умников которые здесь советы дают если бы им не выплатили заработанные деньги, а ребята просто видимо не досчитались, вероятно что деньги ушли на костюмчик мизгелятам). И вообще законно ли детям выступать на коммерческой основе в филармонии?
13.07.2023, 14:53

Стороны примирятся только если сменят директора филармонии.
13.07.2023, 15:45

Либо руководителя оркестра.....
13.07.2023, 16:27

Валера

При чем тут рукуводитель ? Если все музыканты не желают больше видеть Нафису и снова выслушивать ее лож .
13.07.2023, 16:52

Со сменой руководителя оркестра ничего не поменяется. А вот со сменой директора филармонии музыканты города может и повернутся лицом к филармонии.
13.07.2023, 15:56

+
13.07.2023, 15:37

Ноунэйм

По всей видимости музыканты не подписывали даже трудовой договор если не знали какая зарплата будет после поедания филармонией единственного джазового коллектива города, им по всей видимости на кривых пальцах посчитали, точнее не досчитали... Обычно реском профсоюза должен в этом разбираться. А руководитель филармонии не справился со своей задачей от слова совсем. Насколько мне известно хоть я и далек от музыки но финансовой частью и руководством заниматься именно директор а дирижёр отвечает за музыку ( поправьте если не так). Получается что директор и месяца не смог пройти испытательный срок (3 месяца обычно), по сути должны сменить директора филармонии а не дать развалиться коллективу, это же везде так устроено. Странно это всё...
13.07.2023, 16:53

+
13.07.2023, 18:52

Странно всё что сейчас происходит,и директор накосячил а,но и музыканты не правы,они что трудовой договор не подписывали,где зарплата прописанна? Словам нынче даже дети не верят.
13.07.2023, 23:38

Артист

Еще раз повторяем что не каки трудовых договоров не было и не кто не подписывал, в том то и дело !
14.07.2023, 09:08

Трудовой инспекции

Уважаемый контрольный орган, не спите! Вопиющий факт нарушения Трудового кодекса, в бюджетном учреждении принимали на работу без трудового договора (со слов комментатора). А что думает КСП и юротдел исполкома? Есть ли по этому факту представление прокурора?
14.07.2023, 11:34

На каком основании тогда вам вообще зарплату платили? В конвертах что ли? Не может быть в бюджетной организации трудовых договоров,не может быть! Это уголовная статья
13.07.2023, 21:35

Надежда

Браво Артисту
13.07.2023, 23:16

Аристократ

Вы что трудовой договор не читали, у Вас там зарплата прописана? Если меньше чем в договоре,смело в прокуратуру. А если все выплатили, а сверху что на СЛОВАХ обещали не что извините,это не обязанность.... внебюджет руководство тратит так как считает нужным,отчёт в мэрию. Вот и все
14.07.2023, 06:58

Жук

Так смешно читать комментарии, как людей попросили с Мэрии писать как комментатора,чтобы оркестр полоскать грязью. Получается пошла уже игра без правил, это уже не честно. Власти, видимо с Вами нужно разговаривать через диктофон и видеозапись, в каждой статье 80 % лжи написано, стращаете СМИ,чтобы правду не писали, людям пыль в глаза пускаете.
14.07.2023, 09:15

Жуку

А еще правильнее общаться в письменном виде, с отметкой на копии документа о получении обращения. Ответ, по закону в 30 дней. Копии обращений и ответы это доказательства для последующих обращений в надзорные органы и суд. С ними только так и не иначе.
14.07.2023, 11:35

Трудовая инспекция!

Тут Артист пишет,они без трудовых договоров работают,проверьте! Разве такое может быть в бюджетной организации????
14.07.2023, 11:44

Жорик

Надо Денислямова с Андреевым ставить во главе Визита и отсоединять от филармонии????
14.07.2023, 16:32

Лариса Михайловна

Они не пойдут,у них свои оркестры. Если только город сможет создать симфонический оркестр, собраться троим Лерман,Андреев и Денислямов,будет зе бест,да и уровень будет высокий.
15.07.2023, 10:29

Армандо

И еще что хотелось бы добавить, авторитарный тип управления к творческим коллективом не как не переменим, ими должны руководить только люди из этой же среды сообщество и должны пользоваться уважением остальных участников сообщества. В искусстве как и в науке проходимцев быть не может.
14.07.2023, 21:15

На сколько известно про Денислямова - человек со средним образованием (если конечно высшее в переходе не окончил)), а другой от слова джаз знает только буквы)
15.07.2023, 13:43

Давайте не будем оскорблять. Каждый успешно работает на своем месте. Одна ляпнула, второй недостойно ответил. Создавать симфонический оркестр на уничтожении действующих коллективов - вандализм.
15.07.2023, 18:40

+
15.07.2023, 23:24

Лариса М.

Зачем Вы оскарбляете отличных профессионалов, работала с обоими и не по наслышке знаю о них. Отлично играют,расписывают произведения для оркестра и тд. А Вы свои комментарии показали только свою злость и обиду)))
14.07.2023, 21:19

Ноунэйм

Лерман это лицо города, профессионал! Не смешивайте его с кастой на уровне музыкальных школ и самодеятельности...
14.07.2023, 21:24

Вот это да...

Лариса Михайловна, не тяните на дно Игоря Лермана, этот человек гений в своем деле по сравнению с Вашей кандидатурой! Кое что кое с чем не сравнивайте!
14.07.2023, 21:41

Ноунэйм

Знаю почти половину музыкантов из Визита, отзывы о Ваших Лариса Михайловна Зе бест (Лерман не в счёт) лучше вам не слышать... Если только они вдвоём пойдут в филармонию и вдвоём будут играть в их симфоническом оркестре - один дирижёр а другой за весь состав и потом поменяются....
15.07.2023, 23:29

Лариса Михайловна

Они оба работали в Визите и Вы не знаете, что и кому из них предлагали в плане карьеры...отличные музыканты и руководители в действующих оркестрах. Знаю,работала с ними обоими.