07:08, 27 Апреля
Еще новости
Подробно


Новые большие автобусы в Челнах могут пустить по Чулману

04.04.2023, 12:45

Дизельные автобусы, которые исполком Набережных Челнов закупает через торги, хотят задействовать на абсолютно новых маршрутах. Они, согласно планам, могут пойти по проспекту Чулман. Об этом Сhelny-biz.ru рассказал Максим Парамонов, замначальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения города.

– Когда автобусы придут, объявим аукцион. Скорее всего они будут курсировать по новому маршруту. В этом вопросе следует понимать, что мы исходим из картины доступности транспорта. Давайте посмотрим на город: по Московскому проспекту курсируют трамваи, по Мира с 2021 года комфортные НЕФАЗы с доступной средой, Сююмбике также покрыт трамваями. А вот на проспекте Чулман курсируют лишь малые автобусы. Поэтому пока видим, что это будет проспект Чулман. Но окончательного решения пока нет.

При разработке интенсивности движения автобусов по маршруту будут делать упор на регулярность, дал понять Максим Парамонов.

– Понятно, что в большом автобусе ездить комфортно, но воздух они возить точно не будут. В час-пик будет максимальное количество единиц транспорта, в межпиковое время – определенный интервал, но с соблюдением расписания движения, к которому мы стремимся, – заключил он.

Власти Набережных Челнов планируют закупить 24 больших автобуса. Это будут дизельные машины небесно-синего цвета. Экологический класс – не менее «Евро-5». На них направили 299,8 млн рублей из остатков бюджета. Год выпуска техники, согласно документации, должен быть не ранее 2023-го.

Комментарии
04.04.2023, 12:57

Интересно выводы делает, его не смущает что трамваи ходят с привязкой к графику работы заводов Камаз. На московском проспекте в вечернее время по выходным уехать невозможно. А Чулман самый тесный проспект города такая махина будет тормозить поток на всем маршруте.
04.04.2023, 14:48

Про Чулман вы так зря. Нормальный там проспект, ни к чему там хайвей. А автобусы должны быть на всех проспектах, не только на тех, где нет трамвая. 40 лет победы, Дружба народов, Туфана и Королева тоже нуждаются в автобусах.
04.04.2023, 20:21

Может вы зря в городе живете? Оживленные проспекты вас напрягают, езжайте в аул, там дорог нет, проспектов тем более, тишь да гладь. Городу нужно развиваться
05.04.2023, 11:30

Redgard

Маршрутки остались в Пакистане Индии,в отсталых странах. Не пора ли перейти цивилизации. У каждого абонемент на месяц, дети не зарабатывают денег, они должны ездить бесплатно. Деньги предавать водителю уже история должна быть. Течение часа если ты заплатил одной транспортной средства она действительно. Большие комфортные автобусы. Проверка билетов происходит штраф сто кратном размере. Штраф не оплатил суд и судебный пристав. Если есть долг то не машину не деньги в банке не имеешь права иметь. Как только появится то сразу арест. Не какого средневековье, каких то выбивание долгов. Это позорище любого государства. Есть что то ценное арестуйте если нет то жди. Работает нелегально должник, все долги его оплачивает кто взял его на работу.
04.04.2023, 13:00

Могут или не смогут .8 лет сказки рассказывает .
04.04.2023, 13:03

-Сююмбике также покрыт трамваями. Вопрос какими? ходят два маршрута 35 и 12 вечно битком.одни бабки, то они в сад,да в в закамье,то в медгородок с утра по раньше!
04.04.2023, 13:29

Пусти на старые маршруты! Автобусов не хватает там! Зачем браться за новое, если старое спустя рукава
04.04.2023, 13:45

На Раскольникова очень плотная застройка, много жителей, много детей. А ходит только 9 маршрут. Обратите и на нас внимание.
04.04.2023, 14:38

Да, с ул.Раскольникова надо обязательно!!! На 9-ке весь город надо объехать, чтобы на Московский проспект попасть, а обратно через IT-парк, через 49 кс, такой маршрут накрутили для 9-ки : как на экскурсии по городу едешь, плюс толкучка в этой маленькой газеле. Новый маршрут нужен на Раскольникова!!! Расписание автобусов обязательно по всем маршрутам, чтобы можно было где-то посмотреть!
04.04.2023, 19:28

Нужен маршрут, чтобы на Раскольникова или с Хасана Туфана ездить, или по Беляева. Не хочется на 9 через весь Новый город ехать. В Сидоровку быстрее доезжаешь, чем с 4 комплекса в 37 комплекс доедешь. Девятый маршрут давно разбить нужно...
05.04.2023, 08:55

Да, совершенно правильно!
04.04.2023, 13:53

Челнинец

Уберите наконец то эти газельки и жизнь в городе наладится
04.04.2023, 13:53

Челнинец

Уберите наконец то эти газельки и жизнь в городе наладится
04.04.2023, 15:21

По Раскольникова они нужны, там большие автобусы не разъедутся
04.04.2023, 20:21

Разъедутся, если обочины освободить от припаркованных
04.04.2023, 22:23

Нормально там все разъедутся! Раскольникова уже давно 4-х полосная, как Усманова и Татарстан. Во всех городах по таким улицам спокойной ездят автобусы, а у нас "не разъедутся", конечно.
05.04.2023, 05:38

В центре Москвы или Питера разъезжаются, а у нас не разъедутся. Хватит уже эту ерунду писать.
04.04.2023, 14:05

Предлагаю пустить автобусы по ещё более новому маршруту - в Боровецкий лес. Конечная Первомайка. Отправление от родника.
04.04.2023, 14:05

Предлагаю пустить автобусы по ещё более новому маршруту - в Боровецкий лес. Конечная Первомайка. Отправление от родника.
05.04.2023, 18:31

Андрей

И кто там ездить будет? Лешие и кикиморы?
04.04.2023, 14:38

Да, с ул.Раскольникова надо обязательно!!! На 9-ке весь город надо объехать, чтобы на Московский проспект попасть, а обратно через IT-парк, через 49 кс, такой маршрут накрутили для 9-ки : как на экскурсии по городу едешь, плюс толкучка в этой маленькой газеле. Новый маршрут нужен на Раскольникова!!! Расписание автобусов обязательно по всем маршрутам, чтобы можно было где-то посмотреть!
04.04.2023, 14:48

Про Чулман вы так зря. Нормальный там проспект, ни к чему там хайвей. А автобусы должны быть на всех проспектах, не только на тех, где нет трамвая. 40 лет победы, Дружба народов, Туфана и Королева тоже нуждаются в автобусах.
04.04.2023, 15:21

По Раскольникова они нужны, там большие автобусы не разъедутся
04.04.2023, 16:53

А по старым маршрутам все в порядке? Все могут уехать на автобусах и целый день?
04.04.2023, 16:53

А по старым маршрутам все в порядке? Все могут уехать на автобусах и целый день?
04.04.2023, 20:12

С таким мнением, где лежат рельсы там автобусы не нужны проявление некомпетентности. Городской трафик - это сложный механизм, а не бумажное наличие нескольких километров рельс, десяток остановок и самое главное наличие автобусной полосы! Занавес! Я то думал зачем автобусные полосы нарисовали, оказывается чтобы отчитаться что по ним ездят много больших автобусов (без их наличия в автопарке).
04.04.2023, 17:08

Андрей

Максимка, ты там чем видишь и почему о себе "мы"? Вот она журналистская способность все перевернуть. Закупм - хорошо отлично. А потом говорим куда и сколько. Автобусы по Чулману где частично с одной стороны лес, парк, с другой дома. Где ограничение скорости 40 км, где лежачих полицейских через 500 м.
04.04.2023, 17:08

Андрей

Максимка, ты там чем видишь и почему о себе "мы"? Вот она журналистская способность все перевернуть. Закупм - хорошо отлично. А потом говорим куда и сколько. Автобусы по Чулману где частично с одной стороны лес, парк, с другой дома. Где ограничение скорости 40 км, где лежачих полицейских через 500 м.
04.04.2023, 17:23

горожанин

Максим, сегодня после работы проезжай пожалуйста по Московскому проспекту. И посмотри откуда там трамвайная ветка начинается? А половина проспекта куда? Пешком пусть топают?
04.04.2023, 17:23

горожанин

Максим, сегодня после работы проезжай пожалуйста по Московскому проспекту. И посмотри откуда там трамвайная ветка начинается? А половина проспекта куда? Пешком пусть топают?
04.04.2023, 18:08

Пока тятюшкин делит с мэром прибыль не видать автобусов!
04.04.2023, 18:08

Пока тятюшкин делит с мэром прибыль не видать автобусов!
04.04.2023, 18:34

Ринат

Правильно "Горожанин " говорит, большой город, а перевозчики одни частники, плевать им на расписание, только ездят когда выгодно!!
04.04.2023, 22:24

+++
04.04.2023, 18:34

Ринат

Правильно "Горожанин " говорит, большой город, а перевозчики одни частники, плевать им на расписание, только ездят когда выгодно!!
04.04.2023, 19:05

Если автобусов нет значит кому то это выгодно, помню года 2 назад к марту обещали большие автобусы, с Москвы гостей не смогу покатать по городу на больших автобусах, очень жаль.
04.04.2023, 19:05

Если автобусов нет значит кому то это выгодно, помню года 2 назад к марту обещали большие автобусы, с Москвы гостей не смогу покатать по городу на больших автобусах, очень жаль.
04.04.2023, 19:28

Нужен маршрут, чтобы на Раскольникова или с Хасана Туфана ездить, или по Беляева. Не хочется на 9 через весь Новый город ехать. В Сидоровку быстрее доезжаешь, чем с 4 комплекса в 37 комплекс доедешь. Девятый маршрут давно разбить нужно...
04.04.2023, 20:30

Другой

Тятюшкин давай до свидания
04.04.2023, 20:48

Ветеран

Что вы пишете по чулману пробка будет ранге как ходили лиазы ,прежде чем писать головой надо дружит,опять тятюшкину дадут итак половина автобуса стоят бывший теретори горкомунхоза,надо позвать грузина абрамшвили он бы порядок зделает как ранге был порядок
05.04.2023, 18:30

Андрей

Зделает, обязательно зделает!
04.04.2023, 20:50

Лариса

Надо обязательно и на Московский проспект большой автобус, трамвай тоже долго ждать приходится, да и не охватывает он весь проспект, и с Московского до Сидоровки обязательно надо продлить маршрут.
04.04.2023, 22:24

Елена

По Чулман нужны автобусы обязательно! Невозможно уехать утром на работу. Вдоль всего проспекта школы, дети с рюкзаками теснятся в этих маленьких автобусах. Просто издевательство над людьми! Долгие годы ждём большие автобусы, сделайте транспорт, который достоин нашего полумиллионного города. Кто против того, чтобы по Чулман пустить большие автобусы, проедьте хоть одно утро в этом малогабаритной транспорте.
05.04.2023, 07:02

Уберите фургоны с окнами, и не будут автобусы воздух возить.
05.04.2023, 08:57

+++
05.04.2023, 13:19

Хотели сказать припаркованные фуры с дорог? Балаган на дорогах города, но это не только провал исполкома, но и ГИБДД. ГИБДД теперь обслуживает только высоких гостей, а на жителей наплевать
05.04.2023, 09:02

Понятно всем, только не власть идущим!!! Убери газели и будет окупаемость!!! Да про 9 маршрут, можно ещё продлить, чего мелочиться!!! На Раскольникова ещё же дома строятся!!! С Чулмана вообще не на один проспект не попадёшь. Преклепление к пол-ке на мед. городке, а как попасть?
06.04.2023, 13:42

Тоже мучается с этой 6й поликлиникой, ни один маршрут с чулман до туда не идёт
05.04.2023, 20:09

24 автобуса для более чем полумиллионного города - ничто! Это, конечно, больше чем ноль, но ненамного. А мэр уже в экстазе бьётся от осознание собственной значимости!
05.04.2023, 21:56

Дойф

Так интересно складывается ситуация в нашем городе,аж смешно становиться,ну честное слово...Закупаем для себя дизельные либо газотурбинные автобусы,а в Москву отправляем экологически чистые автобусы, заметьте произведённые на производственных мощностях нашего славного предприятия "КамАЗ"... Где логика...???!!!
12.04.2023, 07:04

лил

убрали газели (22 маршрут), большие автобусы ездят редко иногда по 40 минут стоим, расписания нет, в век технологий можно наверное расписание через интернет наладить в исполкоме целый отдел чем занимается???? а сидоровки с района месокмбината (7 остановок) вообще не уедешь до московского проспекта, а также на зяб, замелексье