В суде закончили опрос всех потерпевших по уголовному делу Ришата Шайхулова. Последний из них рассказал сегодня, как ему пришлось торговаться с сотрудником директора кладбища, и как за попытку отстоять свои права он получил разрушенное место захоронения.
– Все, что откопали… Ограда, земля, камни – все там вот так вот было перемешано, навалено. Я так понял, месть такая мелкая, за то, что возмущался, – рассказал в суде Константин Амалеев. – В заключении у всех спрашивают, какой ущерб это мне нанесло. Помимо денег. Не будем деньги рассматривать как ущерб. Это нанесло моральный ущерб мне лично, всей моей семье, каждому жителю нашего города. В этой ситуации нельзя за себя. Очень легко нам достать цифру умерших в нашем городе за время работы Шайхулова на кладбище. Очень легко мы узнаем, сколько получают эти «копщики» за работу, за одну могилу. Сколько мы платим – тоже мы узнаем. Это разница – она вся выходит. Почему там за решеткой с исполкома нет людей? Не понимаю. Меня вот это задевает.
Из троих двое потерпевших попросили самое суровое наказание директору кладбища. Шайхулову вменяют превышение должностных полномочий, незаконный оборот специальных технических средств для негласного получения информации и воспрепятствование предпринимательской деятельности. В суде приступают к опросу свидетелей.
Фото: БИЗНЕС online
Алсу
Другой