В Набережных Челнах с начала года выросло количество коллективных обращений в адрес руководства города. За первое полугодие мэру и главе исполкома жители отправили 121 жалобу – на 30 больше, чем годом ранее. Подписались под ними около 4 тыс. человек.
В автограде стали чаще обращаться по вопросам ЖКХ – 964 сообщения против 806 в первом полугодии 2020 года, строительства – 276 (208), и землепользования – 189 (162). Chelny-biz.ru не раз подробно освещал массовые бунты челнинцев. Так, напомним, жители 27-го комплекса выступали против сноса платной стоянки, в 39-м – против точечного строительства офисного центра, в 68-м – против жилого дома, в 65-м – против действия управляющей компании «Уютный двор». В начале года горожане активно бунтовали против счетов за отопление.
Снижение жалоб прослеживается по вопросам дорожного хозяйства – 257 против 276 обращений в 2020 году, образования – 244 (384), социального обеспечения – 127 (296), торговли и потребительских услуг – 92 (118), транспортного обслуживания – 89 (113), здравоохранения – 79 (116), обеспечения законности и правопорядка – 68 (116).
Всего, по данным исполкома, за шесть месяцев в органах местного самоуправления рассмотрено 4,5 тыс. обращений, и всего 20 из них с благодарностью мэру и структурным подразделениям администрации. 148 челнинцев приняли лично мэр и руководитель исполкома.
В администрации отмечают, что ни одно обращение граждан не остается без внимания. Вопросы горожан решаются оперативно в рамках компетенции. Каждому заявителю дается письменный ответ и разъяснение в соответствии с действующим законодательством.
Фото: nabchelny.ru
Дмитрий13
Жанна
Рамиль