250 торговых точек разливного кваса реализовало этим летом «Булгарпиво» - это на 50 меньше по сравнению с прошлым сезоном. Причиной тому стало решение руководства компании работать с исключительно постоянными партнерами, а не стихийно возникающими.
«У нас есть ресурсы, чтобы полноценно обеспечить 250 точек разливной продукции, а не заниматься некачественным обеспечением трехсот точек», - говорит заместитель начальника отдела продаж Айдар Бахтигариев.
Несмотря на такое уменьшение, «Булгарпиво» достигло рекордных продаж данного напитка. Спрос на продукцию вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На данный момент по реализации кваса в городе «Булгарпиво» является абсолютным лидером и занимает около 80 рынка.
Оставьте первый комментарий