Трамвайное управление, ООО «Электротранспорт», вновь попало в число наиболее крупных должников АО «Татэнергосбыт». Предприятие накопило долг свыше 9,8 млн рублей, что является критическим. Список неплательщиков предоставили Chelny-biz.ru в ресурсоснабжающей компании.
В декабре 2019-го года из-за аналогичной ситуации разразился скандал: «Татэнергосбыт» пригрозил оставить перевозчика без света, что могло привести город к транспортному коллапсу. Причем тогда задолженность трамвайщиков была почти в два раза ниже – 5,9 млн рублей. Директору «Электротранспорта» Рашиду Шамсудинову пришлось уведомить «КАМАЗ» о том, что оставит градообразующее предприятие без сообщения.
- Мы, естественно, несем финансовые потери, - комментировал ранее глава пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. - Сейчас организовываем перевозку сотрудников с компанией «Альтекс» – договариваемся о завозе и вывозе персонала на автобусах на завтрашний день. Ведется оповещение работников о том, что возникли непредвиденные трудности – не по нашей вине.
К решению вопроса тогда подключились городские власти и руководство «Татэнергосбыта».
В целом по городу юрлица задолжали почти 122 млн рублей. В списке также значатся московская компания «Профсервистрейд» (60,6 млн рублей), обанкротившийся «КамгэсЗЯБ» (2,3 млн рублей), ООО «Гефест» (1,5 млн рублей), ООО «Ак Барс Металл» (1,2 млн рублей), ООО «Завод силикатного кирпича» (438 тыс. рублей) и др.
Дмитрий
Евгений
Булат