09:17, 22 Декабря
Еще новости
Подробно

«Электротранспорт» Шамсудинова опять набрал многомиллионные долги

10.03.2021, 13:58

Трамвайное управление, ООО «Электротранспорт», вновь попало в число наиболее крупных должников АО «Татэнергосбыт». Предприятие накопило долг свыше 9,8 млн рублей, что является критическим. Список неплательщиков предоставили Chelny-biz.ru в ресурсоснабжающей компании.

В декабре 2019-го года из-за аналогичной ситуации разразился скандал: «Татэнергосбыт» пригрозил оставить перевозчика без света, что могло привести город к транспортному коллапсу. Причем тогда задолженность трамвайщиков была почти в два раза ниже – 5,9 млн рублей. Директору «Электротранспорта» Рашиду Шамсудинову пришлось уведомить «КАМАЗ» о том, что оставит градообразующее предприятие без сообщения.

- Мы, естественно, несем финансовые потери, - комментировал ранее глава пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. - Сейчас организовываем перевозку сотрудников с компанией «Альтекс» – договариваемся о завозе и вывозе персонала на автобусах на завтрашний день. Ведется оповещение работников о том, что возникли непредвиденные трудности – не по нашей вине.

К решению вопроса тогда подключились городские власти и руководство «Татэнергосбыта».

В целом по городу юрлица задолжали почти 122 млн рублей. В списке также значатся московская компания «Профсервистрейд» (60,6 млн рублей), обанкротившийся «КамгэсЗЯБ» (2,3 млн рублей), ООО «Гефест» (1,5 млн рублей), ООО «Ак Барс Металл» (1,2 млн рублей), ООО «Завод силикатного кирпича» (438 тыс. рублей) и др.


Комментарии
10.03.2021, 14:38

Так Шамсудинов Р.Б. бездарно развалил МУП Электротранспорт (автопарк). И за это до сих пор не привлечен к ответственности. А сейчас разваливает ООО Электротранспорт (трампарк). Руководству города пора делать выводы!
10.03.2021, 15:08

Выводы сделаны, дано указание как можно быстрее проложить ветку в замелекесье...
10.03.2021, 15:26

Дмитрий

И премию выписали, наверное
10.03.2021, 18:07

и медали повесили
10.03.2021, 23:14

Автопарк развалил мэр. В транспортном отделе работали дилетанты, которые заранее знали что базы нормальной ремонтной своей в автопарке не было.
10.03.2021, 15:44

Пора КАМАЗу подключиться
10.03.2021, 15:50

Какие кадры, такие и результаты. Нам опыта МУП и истории газовых автобусов мало. В любом нормальном месте уже давно тихо этого руководителя отправили ... А здесь все по другому. Видно очень свой.
10.03.2021, 15:53

Евгений

Мне кажется трамвай как вид транспорта отживает свое. Не популярный транспорт. Часто обращаю внимание на полупустые вагоны. В СМИ появляются статьи что маршруты сокращают. Конечно будут долги, если прибыли нет. Но зачем то обещают новые ветки в Замелекесье, в Яшлеке. Для чего вкладывать миллионы из бюджета в убыточное предприятие?
10.03.2021, 21:53

Лифты тоже нужно убрать - все равно полупустые ездят и прибыль не приносят. Общественный транспорт - это неотъемлемая часть городской инфраструктуры, так же как и лифт - неотъемлемая часть инженерной системы многоэтажного дома. Вы думаете, что Московский метрополитен приносит прибыль, строит новые станции и приобретает подвижной состав за свой счёт? Только на средства налогоплательщиков. Прибыль и общественный транспорт - это вообще несовместимые понятия.
10.03.2021, 23:12

Лучше вкладывать в карман Тетюшкину.
10.03.2021, 16:07

Какая новая ветка? Сейчас то не хватают водителей и ремонтного персонала. Все специалисты как крысы с тонущего корабля разбежались.
10.03.2021, 16:12

Булат

Кто же является учредителем ООО «Электротранспорт» и всех этих мупов и гупов городских???
10.03.2021, 16:28

Что ни МУП ,то коррупция.Почему разрешают проштрафившимся чиновникам в Мупах.
10.03.2021, 19:05

Вы сами ответили на свой вопрос. Или он был риторическим?
10.03.2021, 19:26

Шамсутдинов вообще руководитель ни о чем! Приходилось общаться. Кроме амбиций ничего более. Удивительно, как столько лет человеку дают разваливать?!
10.03.2021, 20:55

Раскулачить и раздать долги!
10.03.2021, 23:11

При таком отношении властей к транспорту в городе скоро будем ходить пешком. Трамвай пока лучший и удобный вид передвижения. Вагоны всегда чистые. Кондуктора вежливые и деньги в карман не ложки, как водители газелей. Городской транспорт везде достигается из бюджета. А для электротранспорта давно пора применять пониженный тариф на эл.энергию. Татэнерго уже зажрался со своими тарифами. А власти не видят как энергетики жируют.?
11.03.2021, 07:09

Больше удивляет другое: трамваи - это социальный транспорт, он не может быть на самоокупаемости или приносить прибыль. Изначально администрация города неправильно ставит вопрос с ними. Они были, есть и будут убыточными с точки зрения прибыли и доходов. И в бюджете должны быть заложены деньги на них. Иначе проезд стоить будет 1.5-2 больше. И тем, кто пишет что это неактуальный вид транспорта - вы не правы. Экологичный и не создаёт пробок, не мешает автомобилистам, ечть четкие маршруты и график движения, да еще и намного безопаснее, чем газельки.
11.03.2021, 08:20

Все вы такие умники уважаемые читатели. Основную нагрузку по перевозке жителей города несут трамваи, соблюдая графики и маршруты. и только они спокойно возят льготников. В любой стране, городе городской транспорт содержится только за счет поддержки бюджетных субсидий. А чтоб их получить нужно повоевать таким образом, часто напоминая о себе( остановить трамваи, показать долги энергоснабжающим организациям).Иначе деньги не выбить)))))
11.03.2021, 09:53

Тут не мэрия должна присмотреться, а Следственный комитет и прокуратура. И на сколько я знаю, после банкротства юр лица его директор подлежит дисквалификации. Почему этот "удащливый" до сих пор на теплом месте, а не на нарах?