Руководитель «КАМАЗ-мастер», депутат Госсовета Татарстана Владимир Чагин рассказал, как финансовые трудности на фоне «коронакризиса» повлияли на подготовку к «Дакару». Партнеры «синей армады» обращались к руководству команды с просьбой сократить контракты, а сами спортсмены отказались от глобальной модернизации машин.
– Мы с пониманием относимся к трудностям наших партнеров – были задержки платежей, просьбы сократить контракты. И мы сами затянули пояса потуже, – поделился в интервью РИА Новости Чагин. – Отказались не только от модернизации спортивных автомобилей, но и от переоснащения производственного цеха, что делали ежегодно, хоть и маленькими шагами. Это нужно для того, чтобы не отставать от развития отрасли. Современные технологии и оборудование меняются буквально каждый квартал, каждый месяц, и чтобы создавать конкурентоспособную технику, нужно иметь не только желание, но и технические возможности.
Тем не менее, «КАМАЗ-мастер» снарядил на гонку четыре экипажа.
– Сэкономив на многом, нашли возможность и средства оставить четыре машины. Посмотрев статистику последних пяти лет, понимаем, что гонка подразумевает различные нестандартные ситуации – поломки, застревания и прочее, и прочее. В таких условиях обычно только два экипажа довозят до финиша нормальный результат. Сократив команду, мы бы в два раза уменьшили шансы быть на подиуме. Обсудили это с Сергеем Анатольевичем (Когогиным) и остановились на том, что нужно делать все возможное, чтобы удержать четыре экипажа, – объяснил Владимир Чагин. – По машинам глобальных изменений, как в предыдущие годы, реализовать не смогли. Больше поработали над их надежностью. Тщательно проанализировали, какие поломки были в прошлом сезоне, и уделили этому внимание. Внесли незначительные изменения в конструкцию машин, будем надеяться, что это повысит их надежность.
Фото: © Егор Алеев/ТАСС
житель
Перевозчик