Еще новости
Подробно


«Это большие потери» - бизнес Челнов пойдет к Песошину из-за новых запретов

30.10.2020, 10:46

Бизнес-сообщество Набережных Челнов намерено обратиться к правительству Татарстана после последних введенных ограничений. Накануне, напомним, премьер-министр республики Алексей Песошин подписал постановление о запрете на работу развлекательных заведений и общепита в ночное время – с 23:00 до 6:00.

О нововведениях игроки рынка пока узнают из СМИ – исполком еще не успел довести официальное распоряжение. Как рассказал Chelny-biz.ru исполнительный директор рестоклуба «Икра» Дмитрий Ушаков, предприниматели, работающие в этом сегменте, выйдут к Песошину с коллективным письмом. В частности, с просьбой о переходе на «московский сценарий».

- Вчера общались на эту тему со многими управляющими и владельцами заведений. Позиция однозначная: мы недовольны таким решением. Еще позавчера в СМИ говорилось, что вроде как данные по COVID-19 не такие большие, и республика не будет принимать таких решений. Мы надеялись, что Татарстан, как цивилизованная республика, пойдет другим путем. Но меры уже приняты, и мы будем собираться сообществом и ходатайствовать о том, чтобы пойти путем московских коллег и ввести в заведениях систему чек-ин. В Москве это работает.

В столице России в таком формате работают с 19 октября. Попасть в заведение, открытое в ночное время, можно только после регистрации номера телефона. Для того, чтобы «зачекиниться», необходимо отсканировать QR-код на входе. Таким образом, создается база контактов. Она позволит с помощью автоматической рассылки оповестить горожан на тот случай, когда у кого-то из посетителей выявят коронавирус – людям придет сообщение, в котором им посоветуют обратить внимание на свое самочувствие и пройти тестирование.

- Мы попытаемся достучаться до властей. Надеюсь, наши слова услышат. А если нет, то будем пытаться перейти к нынешним реалиям: сокращать график работы, переносить мероприятия. Конечно, этого бы очень не хотелось. У нас есть запланированная программа, которая пишется не за неделю и даже не за две. Запланированы новогодние корпоративы, нанято большое количество артистов, в том числе дорогостоящих – с некоторыми уже заключены договоры, внесена предоплата. Был запланирован концерт на ноябрь… Это большие потери для бизнеса, - говорит Ушаков. - В целом, общепит общепиту рознь. Большинство предприятий общественного питания в нашем городе этот закон никак не затронет – кафе, рестораны будут работать в штатном режиме. Работающих в ночном формате заведений, которые пострадают от этого закона, меньше. Но большинство из них - крупные игроки: с другими затратами, инвестициями и штатом. Последний у нас шире, так как нам надо обслужить как можно больше людей. Поэтому, помимо прочего, нам сейчас необходимо понимать, что делать с персоналом.

У предпринимателей есть замечания и к самому документу. Ограничения вступают в силу 31 октября, а когда закончится срок их действия – неизвестно.

- Будем просить как минимум расшифровать текст документа. Потому что в других республиках конкретно объявили: когда можно проводить мероприятия, а когда нельзя. А у нас все как-то расплывчато, - резюмировал исполняющий директор.

Фото: 2GIS

Комментарии
30.10.2020, 10:54

Давно надо было позакрывать эти ночные рассадники ковида !!…
30.10.2020, 12:31

Такая чушь, вы стоя в автобусе плечом к плечу не заражаетесь что ли? Или все больные в клуб идут с 23 до 6. Абсурд полнейший
30.10.2020, 15:14

Нельзя сравнивать автобус и ночной клуб, некорректно. Там все же несколько другое общение
30.10.2020, 16:16

Momentum R

Правильно, потому что все сидят и стоят еще ближе друг к другу, чем на танцполе
30.10.2020, 17:17

Человек

Почему тогда в Москве, где в сотни раз больше зараженных не закрывают?
30.10.2020, 11:03

икра, так бухайте до 23 в чём проблема то? ночью концерты особенней что ли?
30.10.2020, 11:31

И не говорите, нашли проблему. Вообще до 21:00 надо сделать.
30.10.2020, 13:12

Человек

Для людей которые ходят по ночным клубам 23.00 - это рано.
30.10.2020, 15:15

Будут ходить по вечерним клубам. Нормальные люди, думающие о своём Здоровье и Здоровье своих близких, не будет рисковать подобным образом.
30.10.2020, 16:04

Человек

Хахаха. 1. Какие вечерние клубы? 2. Т.е. вечером будет забиваться полный зал и танцевать в 21.00. Эти люди не будут заражать других?)
31.10.2020, 08:36

не будет до 21.00 забиваться полный зал. у тусовщиков именно ночью разгорается желание потереться в толпе на танцполе)) правильное ограничение!
30.10.2020, 13:14

Человек

Они просто приходить не будут и клубы, в которые вложены больше сотни среднестатистических месячных зарплат - закроются.
30.10.2020, 11:15

логика правительства вполне ясна - меры же надо предпринять вот и предприняли те которые затрагивают ничтожно малый % экономики, что признает даже сам директор, к тому же ребёнку понятно как там будут соблюдаться меры, вы много видели чтоб в клуб заходили в маске шли к столику снимали маску пили ели, одевали маску и шои плясать на расстоянии не менее 1.5 метра друг от друга, самим не смешно? поэтому проще закрыть и вероятности разноса заразы меньше и контролировать не надо и меры приняты и экономике урон нулевой, всем хорошо. Ну кроме любителей ночных танцулек.
30.10.2020, 11:54

Я соблюдения этих мер и в ресторанах днем и не вижу.
30.10.2020, 13:16

Человек

Так их нигде и не соблюдают, почему только клубы закрывают? Автобусы запретите тоже, магазины закройте - маски в них только при входе надевают, дальше всем пофигу
30.10.2020, 20:32

ну по поводу нигде заливать не надо, тоже ходим видим ито чудо даже полицию в городе стали видеть, до этого днём с огнём не сыщешь а теперь как по расписанию по магазинам заведениям шастают маски ловят, так что помимо роста заболеваемости всем остальным кроме того самого ждите ещё рост преступности, полицаям некогда все ушли на маски
30.10.2020, 11:41

121

в больницах не пройти, даже по официальной - ложной - статистике заболевших вдвое больше чем весной, уже подряд у каждого найдется с десяток знакомых или родственников, переболевших или умерших от ковида, а эти о копейках своих пекутся, гори всё огнем, лишь бы мошну набить, чё за
30.10.2020, 13:17

Человек

Ну сидите дома тогда, раз боитесь заразиться
31.10.2020, 08:41

так мы, если и не сидим дома, но элементарно подстраховываемся и по ночным клубам не ходим. не первая необходимость на данный момент точно. а те, кто продолжает мотаться везде без разбора, к сожалению, не только своим здоровьем рискуют, а еще и являются активными переносчиками. вокруг вас вообще-то много и ослабленных, пожилых людей, например
30.10.2020, 11:43

Ангелина

Дневные рассадники ковида, значит будут работать, а ночные закрывайте? )) Ага, у нас же ковид просыпается только ночью!! Смешно! А вообще, я считаю, каждый сам решает, идти или нет в ночной клуб. Кому страшно, тот сидит дома!
30.10.2020, 11:59

правильно! и не о копейках пекутся а конкретно о том ЧТО ДЕЛАТЬ С ПЕРСОНАЛОМ!!! собственнику проще всего, закроет и на бали пить вино а что работники делать будут? писать коменты что им должны ВСЕ? на каждой фотографии все чиновники БЕЗ МАСОК! может с себя начнут заниматься ограничениями?
30.10.2020, 11:59

121

слишком примитивный вывод. Один заболевший в клубе заразит два десятка человек на следующий день в магазине, а вечером кассир заразит вас. Так что необязательно быть в этот вечер в клубе)
30.10.2020, 13:21

Человек

слишком примитивный вывод. Один заболевший в магазине заразит два десятка человек, т.к. приспустит маску или снимет ее после входа в магазин, а на следующий день вы в лифте или в такси после одного их них заразитесь)
30.10.2020, 14:56

121

теория вероятности сколь-нибудь знакома?
30.10.2020, 16:08

Челнинец

Вот именно, что в магазинах люди в очередях и общественном транспорте ближе к друг другу стоят чем на танцполе. И не нужно говорить, что все соблюдают дистанцию и ходят в масках "на носу" и перчатках.
30.10.2020, 20:35

а теперь давайте посмотрим видео с танцполов и посмотрим стоите ли вы за булкой хлеба так же близко, ну может в икре и нет потому что пл ценам не для всех
31.10.2020, 08:45

Челнинец, может назовете хоть один ночной клуб города, на танцполе которого танцуют на дистанции 1,5-2 метра друг от друга???))) чушь не несите уж)))
31.10.2020, 08:48

тот, кому посчастливилось поизучать теорию вероятности, вряд ли будет с таким упорством биться за право потусить в ночном клубе при сегодняшних реалиях))
30.10.2020, 15:31

+10000
30.10.2020, 11:59

Так сегодня ИКРА до скОльких будет работать?
31.10.2020, 08:52

до сколькиХ...)) вот он - среднестатистический посетитель ночных клубов)) такой контингент не будет загружать свой мозг правилами безопасного поведения ни днем, ни ночью. правильно этот пласт населения хотя бы по ночам насильно ограничат в излишне активном общении
30.10.2020, 14:02

Реально никто не видит что твориться вокруг , люди умирают ? Владельцы бизнесов тоже ведь по земле ходят , не дай бог заболеть и что случись. Согласен поддержка От правительства нужна, но открываться это абсурд. У многих мозгов нет , ходят по клубам и людей заражают , а вам зачем грех на душу брать .
30.10.2020, 16:13

Челнинец

1. Я болел и все нормально, никого не заразил, только пару недель без вкуса и запаха проходил. 2. Несправедливо закрыть заведения, в которых дистанция и санобработка лучше, чем в общественном транспорте, магазинах, лифтах и т.д. Не с тех начинают. 3. Пускай поддерживают рублем за потерянную прибыль. С каких денег зп и аренду платить? Арендодатели в твое положение входить не будут..
31.10.2020, 08:54

откуда Вы знаете, что никого не заразили?
30.10.2020, 16:37

Когда серую зарплату платили и налоги не платили, то молчали. А теперь завопили во все горло и помощь просят. Озаботились судьбой безработных. Так государство детям помощь оказывает
30.10.2020, 17:16

Momentum R

Во-первых, ну так если ставить вот такие палки в колеса постоянно, конечно зп серая будет, как развиваться бизнесу, если ему не дают работать и зарабатывать, чтобы улучшать условия для работников. Если платить белую зп, у все она будет в 2 раза меньше и никто работать не будет и куда они пойдут? На Камазе столько свободных вакансий вряд ли найдется..
30.10.2020, 19:29

Ерунду не говорите. Бизнесмены никогда не думают о тех кто на них работает. За малым исключением.
30.10.2020, 17:28

Марс

На остановке Автостанция есть шаурма, так там и днем продавцы без масок, ни какой сан.обработки там нет, полная антисанитария. Их не проверяют и не закрывают, я не уверен что там есть водопровод. А как общепит может работать без воды. Им можно? А рестораны где все обрабатывается надо закрыть. Рестораны пусть работают, а забегаловки закрыть, вот где рассадник заразы.
30.10.2020, 19:41

В этом бизнесе работают люди, у которых есть семьи, дети, обязательства и этих людей лишают права работать в этой сфере! Почему не закрывают забегаловки типа шаурма? Камаз, другие сферы деятельности? Эти сферы не лишают права работать! А как должны жить люди работающие в сфере общепита!? Они пережили закрытие весной, только начали работать и на тебе! Считаю правильным то, что предприняли в Москве, систему Qr кодов. Ресторан соблюдает все меры предосторожности, заботясь о здоровье своих сотрудников и гостей. И они так же имеют право на работу! А если вы боитесь, так не ходите в ресторан, в магазин и подобные общественные места. А общественный транспорт, где не соблюдаются меры предосторожности, не хотите закрыть? Народ битком ездит в час пик. Каждый ответственен за себя сам, носите маску, мойте руки и соблюдайте дистанцию. Всем здоровья!
30.10.2020, 21:21

Тогда и аптеки и магазины продуктовые надо закрывать, очереди в них больше подвергают риску чем рестораны