Автогигант Набережных Челнов планирует завершить работку новой модели двигателя и начать его производство в конце 2016 года. Серийное производство трех модификаций двигателя мощностью до 700 л.с. намечено на 2017 год.
Отметим, что «КАМАЗ» совместно с партнером разрабатывает три типа двигателей: коммерческий мощностью до 550 л.с., спортивный мощностью 700 л.с. и газовый мощностью до 450 л.с. Коммерческий двигатель для нового семейства автомобилей запустят в массовое производство, спортивные двигатели будут выпускать небольшой серией, газовые двигатели — это перспективное направление. На предприятии в настоящее время ведутся научно-исследовательские и конструкторские работы по новому двигателю. Автопроизводитель намерен увеличить локализацию из-за девальвации рубля – из почти 400 деталей нового двигателя 100 будут производиться на мощностях КАМАЗа. Ранее планировалось собирать в России только 15 компонентов. Компания не раскрывает партнера по разработке, но, как пишет «За рулем», им может стать Cummins или Daimler.
- В этом году мы должны заключить все контракты на новое оборудование: на линию по обработке головки блока цилиндров, линию по обработке коленчатого вала, по сборке двигателя и стыковке силового агрегата. Если мы это сделаем, в 2016 году придет оборудование, начнем монтаж и запуск. Мы повышаем эффективность в связи с кризисом, ведём работы по дополнительной локализации серийного двигателя, - сообщил замглавного инженера завода двигателей Федор Назаров.
Отметим, что «КАМАЗ» располагает собственными мощностями по выпуску двигателей, а также собирает силовые агрегаты на совместном заводе с Сummins. Сообщалось, в том числе, о намерении создания спортивных двигателей КАМАЗ в партнерстве с компанией Liebherr.
Оставьте первый комментарий