09:21, 22 Декабря
Еще новости
Подробно

В сети раскачивают тему поборов в школах и называют куратора в исполкоме Челнов

25.09.2017, 14:47

Паблик, который связывают с движением «Открытая Россия» Михаила Ходорковского, опубликовал провокационный пост, обвиняющий управление образования и по делам молодежи исполкома Набережных Челнов в поборах в детских садах и школах города.

Со ссылкой на некие «источники» группа Digest указывает, что под кураторством чиновников якобы создаются родительские комитеты, которые затем собирают деньги, если не из рук в руки, то перечислениями на карту. И даже называют куратора.

«Поборы в образовательных и дошкольных учреждениях Набережные Челны – это только вершина айсберга. Источники сообщают, что по автограду этот вопрос курируется самим исполкомом, – сказано в сообщении, в котором, в частности упоминается имя начальника отдела общего образования Лидии Золотаревой. – Именно под ее началом создаются прикормленные родительские комитеты, которые инициируют сбор денег в каждом учебном заведении».

В сообщении также указывается, что порядка 80% бюджета города уходит на обеспечение нужд образовательной сферы автограда – свыше 6 млрд рублей ежегодно.

Отметим, что в паблике часто публикуются комментарии депутата горсовета Рузиля Мингалимова. Сам он, кстати, активно транслирует на своих страницах тему сбора денег в образовательных учреждениях. Буквально на днях депутат, вновь назвавшись ночным мэром, заявил, что поборы в детсадах «были, есть и остаются». А позднее разместил информацию о митинге против поборов в Казани.

Управление образования на провокацию не идет, комментариев по данному посту нет.

Комментарии
25.09.2017, 16:52

Мама троих детей

Всегда смотрела со стороны на статьи по сбору денег в образовательных учреждения, не обсуждала, не оспаривала. Деньги всегда сдавала казначею родительского комитета. И всегда знала, для чего мы собираем эти деньги - улучшить качество жизни наших детей: чистая вода из кулера, подарки на день рождения детям, интересные познавательные тетради и учебники, походы в учреждения культуры и многое другое. Понимаю, для кого то эта сумма большая, для кого то копейки, но для того чт мои дети были счастливы, я пахала по 14 часов в сутки. Сдавала, сдаю и буду сдавать, не школе и не учительнице, а в родительский комитет класса, потому что мы так договорились! Вы, уважаемые родители, большинство из вас, тратят в разы больше денег на спиртное и табак!!! Любите своих детей и вам воздастся.
25.09.2017, 17:49

Отец троих детей.

Согласен с Вами, мы тоже сдаём деньги представителю родительского комитета.Она даже отчитывается перед родителями сколько и на что потрачено. Очень хорошо,что есть такие ответственные люди. У нас в школе в основном возмущаются те родители,которые пируют каждый вечер и даже способны нигде не работая пропивать детское пособие. Есть даже одна женщина которую на прежнем месте жительства в Удмуртии лишили родительских прав. Но переехав сюда родила ещё детей,нигде не работает и на любом собрании она первый горлопан. Поэтому я тоже буду по любому поддерживать любые инициативы лишь бы нашим детям пошло на пользу,тем более являюсь выпускником той же школы,где учатся мои трое детей.
25.09.2017, 18:51

Салават

Благодаря Вам с таким мнением все будут продолжать платить, у меня вот вопрос к Вам, ладно чёрт с ним с деньгами которые собирают родители они на 100% тратятся по назначению, а куда вот деваются деньги которые выделяются на образование из бюджета? Может быть если бы Вы не собирали со своего кармана то не смогли бы воровать бюджет образования, как они отчитывались бы? Я сильно сомневаюсь что не выделяются средства на рабочие тетради, книги, мебель и т.д. Как раз вот с этого и начинается коррупция, таким образом Вы содержите не своих детей а школу и тем самым тех кто не додает это школам, платите и дальше.
26.09.2017, 10:10

Дмитрий

А я знаю что и сколько выделяется (в общих цифрах) на тетради, мебель, и т.д. и поверьте этого катастрофически не хватает. И только человек далекий от работы государственных учреждений. Я не работаю в образовании, и никогда не работал, есть просто масса знакомых которые жалуются на недостаток финансирования в школах. А вы .........((( Мне мои родители, потом я своему ребенку покупал и тетради и контурные карты и т.д., Вы родили детей на свет, вы дали им жизнь, а содержать их должно государство. Это не относится ко всем, это относится к тем горлопанам которые больше всех выступают и при этом меньше всех делают.
26.09.2017, 13:24

тамара

Я тоже вас поддерживаю, за своих детей в ответе только родители. !!!!!
27.09.2018, 19:54

Так оно и понятно!И нам родители покупали контурные карты,тетради,ручки,и т.д и т.п . Они и должны собирать ребёнка в школу,это их забота! А вот живые деньги сдавать НИКТО никому не должен!!!Так же как и учитель покупать на свои копейки ВСЁ,что ему нужно ДЛЯ РАБОТЫ!
06.11.2018, 23:28

"Я НЕ РАБОТАЮ В ОБРАЗОВАНИИ,И НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ"............Так Вас и не спрашивал никто,но зачем Вы про это пишите?!?!
27.09.2018, 02:04

Салават! Так поборы это незаконно!Я удивляюсь тем кто это поддерживает и оправдывает!!!В первую очередь им!
25.09.2017, 19:29

Поддерживаю. Тоже мама троих детей.
27.09.2018, 15:02

Эта песня для обращающихся с жалобой,что это снами что-то не так-надоела......
25.09.2017, 20:09

Оля маме троих детей

Комитет комитету рознь! Сама была в родительском комитете и знаю сколько денег РЕАЛЬНО НАДО СДАВАТЬ. Была председателем в одной школе, пришлось перевести ребенка в другую, т.к. директор или кто-то ещё не захотели открывать 10 и 11 классы. Так вот сейчас, в новой школе, с нас: родителей пытаются содрать в 3 раза больше, чем я когда-то собирала в старой школе. КУДА, НА ЧТО? И ни каких отчетов! А ведь так же поздравляли ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ с Днем Учителя, с 8 марта и с Днем рождения классного руководителя. Так где же деньги, Зин? А ещё с нас пытаются содрать за подготовку к ЕГЭ, говорят: "Это же надо нам (родителям) и нашим детям!" Да, это надо нам, но не забывайте, что образование у нас по закону БЕС-ПЛАТ-НО-Е!!! Если моему ребенку нужен будет репетитор, то я его найму. А вот в школе нас должны учить БЕС-ПЛАТ-НО! А доказательства поборов в школе будут. Я теперь в школу на встречи с учителями, завучами и директором хожу с диктофоном. И все липовые договоры и заявления о дополнительных ПЛАТНЫХ услугах я аккуратно складываю в папочку.
26.09.2017, 08:55

А Вас по расстрелом заставляют подписывать эти договора? Не подписывайте! Что-же вы в этот момент не вспоминаете о своих правах! А родительский комитет - Это вы и ест!!!
26.09.2017, 12:59

Оля

Очень бы хотела, но не выбирают. Не угодная - не поддерживаю поборы.
28.09.2018, 10:06

Оля

А я и не подписывала ни одного договора и дочь не посещала курсы. Но зато по окончании 11 класса нам заявили, что нам не выдадут аттестат пока мы не оплатим курсы. Когда я попросила показать мне договора подписанные мной, мне сказали, что все договора подписаны и лежат в архиве (я полагаю с подделанными подписями). Только после того, как я написала на имя директора школы заявление о выдачи нам аттестата и пошла к директору, меня попросили написать отказ от курсов задним числом. Я написала и инцидент был исчерпан. Школа школе рознь. Где-то проводят курсы, но не по подготовке к ОГЭ или ЕГЭ и требуют деньги! Где-то проводят курсы по ОГЭ и ЕГЭ, но деньги не собирают, а есть где все по барабану: боясь прокуратуры и деньги не собирают и курсы не проводят.
27.09.2018, 01:58

Дочь учителя!

у меня мама учитель!Покупает мел,файлы,ручки,бумагу А4! А ей на юбилей копеечной открытки не нашлось!!!Пропахала всю жизнь,никакой благодарности!!!Зато ей устроила травлю АДминистрация школы,за то что она ходила в это управление с жалобой,когда был Халимов! В отношении АДминистрации в 2016 году установлен факт поборов!Они как сидели так и сидят...И всё им можно!
27.09.2018, 14:59

Единственный человек в этом управлении, которого вспоминаю добрым словом-это Эльвира Зуфаровна!Всё! К сожалению она там уже не работает!Дай Аллах ей всего самого доброго! Почему таких людей не ставят ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ?!Которые умеют уважительно,разговаривать с людьми,хорошо воспитанных,реагирующих молниеноно на обращение!!! Я не за что не буду писать о ком то,без личного опыта хорошего или плохого,но обращаться к Халимову-это всё равно,что кричать в БЕЗДНУ...А ответ его специалиста указывающий на бездействие,у меня на руках!
27.09.2018, 19:32

всё верно!
25.09.2017, 21:35

Золотарева точно к кормушке причастна. Вы бы знали как с ее внучкой носились в садике... Она разбалованная и не воспитанная. А Золотаревой этой вообще всё с рук сходит.
26.09.2017, 08:52

все дети разбалованные. никто не может сказать - вот мой в ежовых рукавицах, я его не балую. не судите и не судимы будете
27.09.2018, 02:02

я с ней говорила по телефону,лучше не вспоминать...А до этого моя бедная мама...перенаправила к ней секретарь начальника управления образования,если бы мы только знали...
27.09.2018, 14:49

Вы пишите что всё с рук сходит,но это же до поры,вопрос времени-с.Это с любым так!
25.09.2017, 22:16

Родительница

Четыре года была председателем родительского комитета и на собраниях по обоюдному согласию всех родителей собирали деньги в фонд класса. Расходы были на хозпредметы, потому что класс в конце каждой четверти или дети убирали, или родители. Покупали подарки детям на 23 февраля и 8 марта, ходили в театр, экскурсии, вода в класс и т.д. Как это бывает, кто-то один не сдавал, но этот ребенок не был обделен, байкот родителям не устраивали!!! Если большинство родителей на собрании принимают решение не сдавать деньги, то и проблема исчерпана. Подобные темы вбрасываются ради PRа, потому кроме как обливанием грязью других сами ни на что не способны.
26.09.2017, 08:57

Алик

Отец пятерых детей.народ у нас осталый и трусливый.отсюда и поборы.
26.09.2017, 12:18

Сестра шестерых детей

Без лоха и жизнь плоха... Ещё несите... Это же вашим детям что жалко что-ли?
26.09.2017, 12:22

Дмитрий

Вам похоже своим детям жалко. Позиция халявщика, Я родила и теперь мне все должны. Нет не должны, не можешь содержать - не рожай, а родила - не ной.
27.09.2018, 19:38

они и никого не просили содержать их детей! О чём речь?!Бред какой......
06.11.2018, 23:30

это с них как раз и собирают!
27.09.2018, 19:35

))))) железная логика детей своих любите несёте,не несёте-не любите... Учителю надо программы сдавать идёт за А4,ПИСАТЬ НАДО НА ДОСКЕ-ИДЁТ ЗА МЕЛОМ.........
26.09.2017, 12:21

Снежана Денисовна

А кто ещё не сдал??? )))