Пивоваренный завод Набережных Челнов «Булгарпиво» констатирует снижение реализации прохладительных напитков. В компании отмечают, что после «феерических» объемов сбыта в 2015-2016 годах, челнинский производитель вернулся к показателям трех-четырехлетней давности. Причина – холодное лето.
Так, в июне компании удалось реализовать 613 тыс. дал пива, что на уровне 2013 года. Отмечается, что помимо холодов спаду продаж способствуют законы, серьезно ограничивающие возможности сбыта пива.
Низкие показатели по продажам лимонада и кваса – 97 тыс. дал. А вот спрос на питьевую воду «Эдельже» вырос на 5 тыс. дал больше, в целом, за полгода, «Эдельже» продано на 30 тыс. дал или 9% больше, чем за первое полугодие минувшего года.
«В целом же, показатели сбыта всей продукции в первом полугодии примерно повторяют график общих продаж 2014 года», – отмечается в пресс-релизе компании.
Горожанин