Еще новости
Подробно


Пивоваренный завод Челнов фиксирует снижение продаж основного продукта

23.03.2018, 07:37

«Булгарпиво» с начала 2018 года фиксирует снижение продаж пива. В январе отставание от прошлогоднего графика составляло около 12%, в феврале – 9%.

Как сообщает официальный сайт пивоваренного завода Набережных Челнов, общий объем реализации всех напитков в феврале – 509,4 тыс. дал, что на 5% меньше, чем в прошлом году. При этом в январе отставание составляло выше 7%.

Тем не менее, отмечается рост продаж лимонада и питьевой воды «Эдельже».

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
23.03.2018, 11:38

Цена качество у булгарпива слабая, цена высокая, качество не высокое. Бренды давно снизили цены до уровня булгарпива.