В Набережных Челнах МТС запустил крупнейший федеральный клиентский центр в здании бывшего «Дома быта». Инвестиции в проект составили порядка 160 млн рублей. Контактный центр в автограде стал девятой площадкой в системе клиентских коммуникаций МТС и четвертым по обслуживанию мобильного бизнеса компании.
На торжественное открытие сегодня приехал мэр города Наиль Магдеев.
– Место для размещения нового центра выбирали достаточно долго. Выбор наш был сделан не случайно, мы видим огромную отдачу для бизнеса как в Татарстане, так и в Челнах, – пояснил на церемонии Денис Дьяченко, директор департамента клиентского сервиса.
– Бывший «Дом быта» получил второе дыхание, появился красивый современный call-центр, – отметил мэр города Наиль Магдеев. – Компания МТС – одна из крупных в стране, более 25 тысяч работающих, и, я думаю, они не случайно выбрали город Набережные Челны для дислокации. Это говорит о том, что в нашем городе возможно подобрать молодые высококвалифицированные кадры. Сегодня более 240 рабочих мест уже заполнено, люди работают. Думаю, что и мы будем просить компанию участвовать в наших социальных проектах, связанных с жизнью города. Это тоже очень важно.
На площади 4000 кв. м планируется разместить 500 сотрудников, которые будут обслужить более 800 тысяч обращений в месяц. В среднем за месяц компания принимает 60-80 человек.
В здании кроме рабочих зон для персонала создали комнаты отдыха, релаксации и психологической разгрузки. В одной из них размещены экраны с игровыми приставками и настольный теннис.
Напомним, реконструкция бывшего «Дома быта» началась в июне прошлого года, когда здание 1/12 выкупила компания МТС.
Оставьте первый комментарий