Проект WannaWash, который выходит в оффлайн-рынок с автохимией, примет участие в престижном конкурсе Web Ready GenerationS. Организаторы просмотрели 725 заявок и провели два отборочных тура. Сначала удаленно через систему Russian Startup Rating, затем очно на заседаниях в Санкт-Петербурге и Москве.
Всего для участия в конкурсе было отобрано 80 стартапов со всей России. Они представлены в трех номинациях: Seed – для проектов на стадии запуска; Startup – для уже монетизируемых сервисов; Growth - для самых «взрослых» проектов, у которых уже есть история успеха.
Помимо WannaWash участниками акселерационной программы GenerationS стали еще два проекта ИТ-парка Набережных Челнов - «Лаоши» (онлайн-сервис по изучению китайского языка) и Nerby (одно приложение на все случаи жизни).
Акселерационная программа ИТ-трека GenerationS, разработанная совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) стартовала 12 июля. Первые 3 дня будут посвящены бизнес-моделям, экономике и метрикам проекта, PR, маркетингу и продуктовым стратегиям. Помимо стартового интенсива акселератор включает менторские сессии Weekend Activities, регулярную работу с трекерами и менторами, презентацию перед экспертами и инвесторами на Demo Days. Лучшие проекты попадут в полуфинал ИТ-трека GenerationS – финал Web Ready, который пройдет 8 октября.
Оставьте первый комментарий