Еще новости
Подробно


Резидент ИТ-парка WannaWash открыл продажи в формате private label

10.06.2014, 17:28

Разработчики мобильного приложения WannaWash, одного из самых молодых проектов ИТ-парка Набережных Челнов, сегодня открыли офлайн-продажи автохимии. В первый же день продукцию выкупили более десяти автомоек города. В целом же сбыт товара предприниматели намерены наладить через сервис WannaWash, к которому подключены уже более 10 000 автомоек России, стран СНГ, Европы и США.

Напомним, WannaWash («Мыть авто?») – это мобильное приложение, которое отвечает на вопрос «мыть или не мыть машину?». Система автоматически анализирует благоприятные и неблагоприятные погодные условия на ближайшие пять дней, и в итоге выдает ответ. Помимо этого, пользователь получает информацию о пяти ближайших автомойках, их акциях и спецпредложениях, о ценах на услуги. Кроме того, каждый может оставить отзыв о качестве проделанной работы. 

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии

Оставьте первый комментарий