, 30 Сентября
Еще новости
Подробно


Разработчики ИТ-проекта WannaWash запускают линию по производству автохимии

09.06.2014, 10:15

Разработчики мобильного приложения WannaWash, одного из самых молодых проектов ИТ-парка Набережных Челнов, запускают линию по производству автохимии под брендом «Мыть авто!». Авторы отмечают, что автомойки, которые будут использовать продукцию WannaWash, получат бесплатное продвижение в сервисе.

Отметим, что на данный момент база данных мобильного приложения, созданного всего 4 месяца назад, включает в себя более 100 тысяч автомоек России, стран СНГ, Европы и США. Все они находится в свободном доступе. Платят лишь те автомойки, которые хотят получить дополнительное продвижение. Авторы WannaWash отмечают, что запуск линии по производству автохимии – это следующий этап развития проекта. Эксперты ИТ- парка отмечают, что подобный эксперимент должен быть успешным: в практике уже были случаи, когда разработчики игр и приложений начинали производство потребительских товаров и значительно увеличивали выручку.

Напомним, WannaWash («Мыть авто?») – это мобильное приложение, которое отвечает на вопрос «мыть или не мыть машину?». Система автоматически анализирует благоприятные и неблагоприятные погодные условия на ближайшие пять дней, и в итоге выдает ответ. Помимо этого, пользователь получает информацию о пяти ближайших автомойках, их акциях и спецпредложениях, о ценах на услуги. Кроме того, каждый может оставить отзыв о качестве проделанной работы.