Новости
Подробно

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

21.06.2024, 19:27

«Вот «Пятерочка», вот «Магнит», зачем тут третья торговая точка?! Давайте у каждого подъезда сразу построим!» - возмущаются жители 48 комплекса. Накануне они вызвали на ковер чиновников и бизнесмена, который затеял по соседству стройку. Вдохновленные победой соседнего микрорайона (когда вдруг властям пришлось запретить строительство жилого дома в 49 комплексе), челнинцы решили идти в наступление с новой силой. Их борьба длится уже не первый год, но все было по кабинетам, сейчас же они решили выйти на улицу и наглядно показать властям, что не так. Требование одно – снести объект, вернуть проезд и не трогать детскую площадку. Чиновники пока ничего внятного ответить не смогли, но факт подтвердили: дорога, которую занял застройщик - действительно у него в аренде. 

Эмоции жителей – в материале Chelny-biz.ru.

ЧТО НЕ НРАВИТСЯ ЖИТЕЛЯМ

«Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК МОЖНО БЫЛО СДАТЬ ДОРОГУ В АРЕНДУ?» 

Жители 48 комплекса устроили бунт против торгового центра. Речь идет об участке около дома 48/05В вдоль бульвара Домостроителей. Объект находится между двумя магазинами розничной торговли и станет третьим по счету на небольшой территории. Земля находится в аренде у компании «Еврокрона», ее владелец - Надир Краснов. 

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

Еще зимой соседи открыли борьбу за основной выезд, который периодически перекрывали строительной техникой. Тогда бизнесмен заявил, что дорога относится к его территории, и он мог бы ее закрыть полностью, но пошел им навстречу. И это действительно оказалось так. Согласно публичной кадастровой карте, в участок (это более двух тысяч квадратных метров) входит и выезд, и часть детской площадки. 

Шокированные челнинцы позвали на разговор застройщика и представителей местной власти. Держать ответ пришлось и новому замруководителя исполкома Мансуру Фаттахову, и и.о. руководителя Автозаводского района Айрату Хуснуллину, который впервые держит удар в таком статусе. Приехали и депутаты горсовета - Эдуард Панфилов (это его округ) и Татьяна Гурьева.

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

Бунтующие и высокие гости встали друг против друга.  

- Что здесь будет? – задал главный вопрос один из жителей дома.  

- Магазин розничной торговли. В тысячный раз повторяю, хостела здесь ни в коем случае не будет, - ответил глава компании-застройщика «Еврокрона» Надир Краснов. 

- Не врите! Когда вступите в собственность, здание продадите и там откроют хостел!  

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

- Давайте начнем собрание, - взял слово активист дома Михаил Кабанов. -Когда эта стройка началась, у нас возникло множество вопросов. Первый - проезд. В настоящее время застройщик регулярно перекрывает нам проезд к дому – преграждает строительной техникой. Не дай бог, произойдет какое-то ЧП, то к нам во двор не проедет спецтехника. Им придется объезжать целый квартал. А если время будет идти на секунды? Ни одна человеческая жизнь не стоит этой стройки. Сегодня целый день работала его стройтехника, которая полностью перекрыла проезд. Этим застройщик нарушает все наши права. У нас вопрос: на каком основании и кто дал разрешение застройщику перекрывать эту дорогу? На каком основании проезд во двор относится к его территории?  

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

Позже жители добавят, что зимой неоднократно обращались с жалобами в прокуратуру на перекрытие выезда. По их словам, все, что они получали – отписки.  

- Я застройщик, все шишки на меня. Давайте, я на первый вопрос отвечу. Вот этот проезд от нашего здания и до магазина «Магнит» находится в аренде у нас. Есть кадастровый паспорт земельного участка, мэрия это может перепроверить и посмотреть. Мы специально идем на то, чтобы не создавать дискомфорт жителям этого дома и не перекрывать его на постоянной основе. Мы имеем полное право огородить этот проезд и закрыть его на время стройки, оно вам надо? – поинтересовался застройщик у людей. - А насчет проезда автомобилей экстренных служб, есть прекрасный временный пожарный выезд. 

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

 – Небольшая ремарка. Все помнят какой в этом году была зима? Вот когда там (указал на альтернативный выезд, о котором заявил застройщик, – ред.) дорога была засыпана снегом и ее убирали коммунальщики, скорая во двор проехать не могла. У нас есть фото и видео. Этот выезд закрыли на очистку дороги, а здесь вы перекрыли, работал строительный кран. Так что застройщик лукавит уже, - апеллировал Кабанов. 

- 12 лет мы обслуживаем этот проезд. Мы заказываем спецтехнику, чистим его. Летом косим траву везде, выращиваем деревья. В результате оказывается, что эта дорога не наша, - отметила Лилия Васильева. 

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

- Я не понимаю, как можно было сдать дорогу в аренду? – возмутился другой житель. – Представители администрации города, как так получилось?

- Изначально участок был такой конфигурации, - ответил вместо чиновников застройщик.

Представители администрации города не смогли ответить на главный вопрос – почему проезд в аренде у частника. 

- Мы обязательно ответим, разберемся, - Айрат Хуснуллин. - Каким образом проезд был устроен на земельном участке, который уже находился в аренде, мы ответить не можем.

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

- Мы уже полгода ждем ответа на эти вопросы! – выкрикнула жительница. – Уже были заявления в прокуратуру, везде. На каком основании?

- Мы отправим вам этот вопрос, готовьтесь. Тогда у нас вопросы и к ГСК – как принимали наш дом без проездов? 

Айрат Хуснуллин сообщил бунтующим, что земельный участок, на котором сейчас идет стройка, был сформирован в 2003-2004 годах. Дом построили в 2012 году.

- То есть 10 лет разницы, - посчитал он. 

- Дорога была наша еще в то время, - отметил мужчина в толпе.

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

- Я уже объяснял примерно, как это может получиться чисто физически. Застройщик этого дома обратился к собственнику земельного участка с просьбой разрешить устройство проезда. Я скажу, что знаю. А какие меры должны быть приняты? Вы уже обращались в прокуратуру.  Более высших инстанций защиты прав граждан у нас на сегодняшний день нет, - объяснил людям Хуснуллин.  

- Перестаньте перекрывать основной проезд! – выкрикнула челника.

- Если бы я его на постоянной основе перекрыл, вам было бы легче? – уточнил застройщик. 

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»
 

- Вы делаете это почти всегда. Летом меньше, а зимой каждый день, - ответила ему жительница Айгуль Пустовалова.  

- Только по мере необходимости, - продолжил спор Краснов. – Я вам обещаю, еще два раза и все. Больше я дорогу перекрывать не буду.  Гарантирую. Я не знаю какие дни это будут, но постараюсь, чтобы это случилось как можно быстрее. 

Хуснуллин отметил, что для ответа на вопрос жителей необходимо найти в архиве проект дома. 

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

- Подымем, посмотрим. Предоставим вам, в каком виде изначально был сдан в эксплуатацию дом, какие проезды подразумевал. У нас очень много в городе территорий, где тротуары или какие-то дополнительные проезды сделаны ни за счет средств города, а с помощью депутатского корпуса или какого-то мецената в свое время. В 2024 году ответить, как был сдан дом в 2012 году, очень сложно, - заявил и.о главы Автозаводского района.  

Один из жителей привел в пример изъятие участков в рамках продолжения Московского проспекта. Мол, могут же власти Челнов изымать участки для определенных нужд. Жители просили администрацию города забрать у собственника проезд. Отметили – участок все равно в аренде. 

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

- Изъятие земельных участков может производиться только под муниципальные нужды, - ответил им на это Хуснуллин.  

ЧТО ХОЧЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

«ПОЧЕМУ ОН ВСЕ МОЖЕТ, А МЫ, ЖИТЕЛИ, 500 ЧЕЛОВЕК, НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ?» 

Собравшиеся перешли уже к проекту будущего здания застройщика. Выяснилось, что у предпринимателя есть сложности с проведением канализации. Вариант только один, но зависит он от жильцов дома. 

- Если вы разрешите…- начал застройщик. 

- Однозначно нет, - хором прервали его жильцы дома.  

- Первый вариант, который будет интересный и для нас, и… для вас - не знаю. Есть точка подключения, которая по дороге. Если, допустим, вы разрешаете, то я предлагаю на общедомовые нужды выделить какие-то средства, - заявил Краснов. 

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

Он получил единогласный отказ. 

Этой зимой на заборе застройщика висел паспорт объекта, в котором была информация, что на территории будет двухэтажный магазин «Тэмле». Тогда у жильцов начали расти подозрения, что функционировать будет хостел, ведь сеть магазинов ушла из Челнов.  

- Стройка началась для нас незаконным способом. Сначала не было никакой информации. Мы начали писать опять-таки жалобы. И тут появляется вывеска, что будет «Тэмле», которая не соответствует действительности, - подвела к еще одному вопросу Лилия Васильева.

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

- «Тэмле» почивало на лаврах. Как таковой сети теперь уже нет в городе, если вы заметили. Это будет магазин розничной торговли. Называться он пока никак не будет.  

Дальше бунтующие поинтересовались у застройщика, где он уместит парковку. Жильцы верхних этажей отметили, что большую часть территории занимает сам объект, и зарезервированных для этих целей мест они не видят. Краснов заверил, что скоро они их увидят.  

- Первым арендатором планировалась какая-то детская площадка. Я не знаю, для чего, - сказал он чуть тише одному из жильцов про прошлое участка. 

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»
 

Бунтующие отметили, что категорически против строительства ТЦ. Они зажаты между двумя торговыми объектами, из-за чего у них во дворе постоянно устраивают пьянки неизвестные люди и дебоширят.   

- Вот «Пятерочка», вот «Магнит», зачем тут третья торговая точка?! Давайте у каждого подъезда сразу построим! У нас ведь спальный район. Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот всем комплексом. Никто не будет ходить в ваше место! – возмутилась челнинка. 

 - Хорошо, я никого не буду заставлять, - спокойно ответил застройщик.

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

- Да он достроит, продаст здание и все, - показал на непринужденного Краснова мужчина.  

- Мы позвали администрацию города помочь нам прекратить стройку и построить площадку для детей на весь этот квартал. Он огромный, а мест досуга нет, детям негде играть. Пожалуйста, в год семьи, если можно на вас рассчитывать, прекратите и сделайте нормальную площадку. На весь комплекс нет ни одной спортивной площадки. Неужели торговая точка важнее? – выступила жительница. – Вы наша власть и должны защищать наши интересы. Почему не было общего собрания и жителей никто не спрашивал перед строительством?

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»
 

Застройщик подлил масла в огонь, пообещав жителям не трогать часть их детской площадки, которая также находится в его собственности. Он отметил, что может сделать это по закону, но не будет. Под конец предприниматель вообще предложил жильцам выкупить его здание, чтобы добиться желаемого. 

- Почему он все может, а мы, жители, 500 человек, ничего не можем? – уже уставшим голосом спросила челнинка.

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»
 

- У нас дом вроде маленький, но довольно-таки молодой. В нем живет много многодетных семей. В каждой квартире по ребенку, как минимум. Есть даже семьи с пятью детьми. Каждый день я веду ребенка в садик и беспокоюсь за его безопасность. Тут такой трафик! С утра приезжают люди в поликлинику, выгружаются фуры у магазинов. Столько машин! Для взрослого человека это опасно. У меня следующий год ребенок пойдет в первый класс. Если это здание построится, вы представьте, как увеличится трафик, - высказалась за всех матерей дома Айгуль Пустовалова.  

Вопросы жителей не заканчивались, они были готовы бастовать до ночи, но собрание решили заканчивать. 

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

НА ЧЕМ РАЗОШЛИСЬ 

«Я СЧИТАЮ, ТОВАРИЩИ, ЧТО С НИМИ ВЕСТИ РАЗГОВОР БЕСПОЛЕЗНО. ОНИ НЕКОМПЕТЕНТНЫ» 

Под конец слово взяла депутат Татьяна Гурьева, которая мастерски, в своем авторском стиле, подытожила собрание. Она напомнила, что чиновники являются наемными работниками народа, ссылаясь на Конституцию России. 

- Вы должны исполнять волю народа, а пришли сюда непонятно для чего. Больше похоже, что для того, чтобы отстаивать интересы застройщика. Вы говорите о том, что здесь ничего не нарушено. Нарушены. Конституционные права граждан на благоприятные условия проживания на комфортную среду. Президент России Владимир Путин постоянно говорит, что решение об обустройстве общественных пространств должны приниматься с учетом мнения граждан. Причем, строиться должно то, что необходимо людям. В данном случае, хотя уже дом был, учета мнения жителей не было, с ними никто не советовался. Поэтому однозначно, что эта застройка незаконная, - заявила депутат горсовета. 

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

Гурьева отметила, что это не просто общественное пространство, а территория для отдыха семей с детьми. 

- Тут один из представителей заявляет, что здесь вообще никаких территорий для граждан быть не должно. Они, видимо, должны летать, - она указала на Мансура Фаттахова, замруководителя исполкома. 

Дело в том, что во время встречи куратор городских строек заявил жителям, что многие дома границы вообще регистрируют под отмостку и живут без придомовой территории. 

«Эта борьба уже три года идет. Неужели застройщик не понимает, что мы устроим бойкот?»

- Я считаю, товарищи, что с ними вести разговор бесполезно. Они некомпетентны, - высказалась депутат о чиновниках.  

Гурьева пообещала включиться в вопрос. 

- В 49 комплексе практически успешно завершается дело. Вас пришло не мало. Я хочу сказать, что надо так и держаться вместе, до конца, - обратилась она к бунтующим. – Совместно сделаем все запросы. Возможно, нужно будет подключить адвоката. Будем доказывать незаконность этого участка. В отношении застройщика хочу сказать, что он заведомо знал, что нарушает ваши права, что он покушается на территорию граждан.  

Ангелина Самцова 

Комментарии
21.06.2024, 19:49

по итогу, все ответы даны. фантазии жителей беспочвенны. реально, есть вариант, выкупить участок и делать с ним всё по своим хотелкам.
21.06.2024, 23:51

Всё правильно. Только выкупать будут его власти города- это их зихер.. и делать с ним всё по хотелкам жителей.
22.06.2024, 12:38

Мечтатели.
22.06.2024, 13:03

застройщик, тебе и твоим помощникам во власти не хватает Бастрыкина...
22.06.2024, 17:16

А ты кто такой? Давай до свиданья!
22.06.2024, 13:12

Господин Застройщик , надо было на встрече людям сказать про «фантазии». Не смог? Сейчас сидишь в окопе и выкрикиваешь.
22.06.2024, 14:22

опять фантазии, я не застройщик, просто живу рядом и мне "ок", и квартиру тут купил именно поэтому, вижу район развивается и всё становится в пешей доступности. любые покупки и услуги рядом, круть!
22.06.2024, 17:22

Если бы ты жил рядом, ты был отстаивал свои интересы, а не застройщика.
22.06.2024, 17:30

С чего вы думаете, что это магазин? Застройщик сам не знает что это будет? Хостел рядом хотите????
22.06.2024, 18:33

Туго со слухом? Я на видосе много раз услышал, что строят магазин. Для одаренных несколько раз повторили.
22.06.2024, 22:43

Торговые ряды - это не магазин. Площадь больше 1500 кв.метров. там что угодно может быть.
22.06.2024, 22:44

Я застройщику не верю! Он уже много раз успел нас обмануть!
23.06.2024, 21:50

У нас строили ветклинику, а получился магазин!!!
24.06.2024, 12:54

а тут строят магазин и будет магазин
25.06.2024, 08:23

Где вывеска?
22.06.2024, 18:56

Господин Застройщик, кроме слова «фантазии» у вас есть в лексиконе другие слова? Так считаетесь легко.
23.06.2024, 21:49

В каком комплексе живёшь? В шильне или белоусе?
22.06.2024, 17:25

У застройщика словарный запас ограничен! Можно понять по фразам! Мы тебя видим! Нормальный житель района будет отстаивать свои интересы. А не интересы какого-то "бизнесмена"
22.06.2024, 18:31

Категоричность, тоже признак ограниченности. Ага.
22.06.2024, 06:38

Ни на 1 вопрос представители власти не ответили. Только бубнили и защищали застройщика! Для чего мы ходим на выборы? Где поддержка со стороны Панфилова? Он стоял и молчал в стороне!
24.06.2024, 14:31

А надо было визжать как некоторые? Легче всего говорить людям то, что они хотят услышать и кормить иллюзиям, зарабатывая тем самым очки. Сам видел, как Панфилов с людьми разговаривал, в отличии от Гурьевой, которая вышла на камеру повыступала и опять в сторону.
25.06.2024, 16:13

Разговаривал или просто фоткался?
22.06.2024, 07:49

застройщик, может тебе лично дали ответы. А нам жителям ни на один вопрос не ответили. Пересмотрите видеозаписи встречи жителей района с представителями власти.
22.06.2024, 12:39

Смотрел, тот ещё балаган. никакого конструктива.
22.06.2024, 13:00

Потому что ты устроил беспредел! Твои незаконные, нечеловечные действия конструктивны....
22.06.2024, 18:30

Беспредел это митинги устраивать, вопросы есть, ну так в суд.
24.06.2024, 12:05

Владимир

Неграмотный ты, по закону митинги устраивать разрешено.
24.06.2024, 22:28

И землю продавать тоже, магазины строить не возбраняется.
25.06.2024, 08:25

Надо проверить законность сделки! Сколько заплатил застройщик? Куда деньги ушли? Действительно ли заплатил? Я думаю там коррупции выше крыши!
22.06.2024, 13:09

Сложно судить человеку о конструктивности, действия которого заставляют сомневаться в адекватности его.
22.06.2024, 18:30

Бизнес, купил, осваивает, собственник адекватен.
22.06.2024, 09:14

Как вы дерзко высказываетесь. Прям веет хамством «фантазии жителей». То есть люди вышли на улицу в надрыве уставшие от безобразия они - ФАНТАЗЕРЫ? Вы, случайно, не из той же тусовки хозяев жизни?
22.06.2024, 12:40

Все мы хозяева своей жизни.
22.06.2024, 12:13

Ответ похоже дали только застройщику. Жители не получили ни одного ответа!
22.06.2024, 12:40

Значит им ответы были не нужны, вопили как потерпевшие.
22.06.2024, 13:04

Ответы нужны честные, а не коррупционные
22.06.2024, 13:10

Тяжело слушать человека, который считает остальных недалекими. Позорище здесь хамить. На встрече почему людям это прямо не сказал?
22.06.2024, 14:10

люди хамили сами, а на встрече я конечно не был, но видос глянул, смешно было, да.
22.06.2024, 17:26

Пусть у вас во дворе построят хостелЯ на вас посмотрю!
22.06.2024, 18:29

Но строят то магазин
22.06.2024, 19:11

Кто сказал? Где вывеска?
24.06.2024, 12:51

сто раз сказали, слушать надо было, а не кричать
23.06.2024, 21:00

Не хамили, а вопросы задавали.
22.06.2024, 13:31

А

Больше других идей нету да? А по законности и просто по правилам нормы и морали строится застройщику не вариант?
22.06.2024, 17:18

Участок стоит 15 лямов, ещё много денег вложено в стройку. Кто должен и будет компенсировать убытки? Какая мораль?
22.06.2024, 17:55

Надо было думать до начала стройки! Сам виноват!
22.06.2024, 17:57

Надо проверить законность сделки! Сколько заплатил застройщик? Куда деньги ушли? Действительно ли заплатил? Я думаю там коррупции выше крыши!
22.06.2024, 22:12

Мысли к делу не пришьешь. Кстати, 306 и ст. 307 УК РФ. Ложный донос состоит в сообщении в органы, имеющие право возбуждения уголовных дел, заведомо ложных сведений о якобы совершенном преступлении либо указание на конкретное невиновное лицо, якобы его совершившее.
25.06.2024, 08:26

Президент России Владимир Путин постоянно говорит, что решение об обустройстве общественных пространств должны приниматься с учетом мнения граждан. Причем строиться должно то, что необходимо людям
25.06.2024, 16:19

Хорошие познания.. А теперь про ст. защищающие права человека на комфортное проживание.
22.06.2024, 22:13

Ага... За дачу заведомо ложных показаний Уголовный кодекс РФ предусматривает различные виды наказаний.
22.06.2024, 23:48

Ваши проблемы… Надо было прежде думать …
21.06.2024, 20:07

Гена

Ничего вы не добьётесь. Вчера только там бетон они заливали, а значит стройка кипит во всю. Хозяин туда уже столько денег вложил
22.06.2024, 00:05

Конечно, за землю заплатил, налоги и аренду тоже платит, стройку не заморозил, значит наконец все построят и уберут бесячий забор.
22.06.2024, 13:15

За забором обрыв 1,5 метра.
22.06.2024, 17:19

Потому и забор. Незачем пока туда лазить.
22.06.2024, 17:58

Мы видем сверху это уродство!!!
22.06.2024, 23:49

Не туда деньги вбухал, по всем статьям проиграл…
24.06.2024, 12:50

а может выиграл
22.06.2024, 09:17

Возможно вложил. Но помимо местных властей и прокуратуры есть еще общественники, депутаты, антикоррупционные службы. Москва, Кремль. По всей России всё больше примеров того, как люди добиваются правды. Сейчас многое поменялось и не всегда деньги решают.
22.06.2024, 12:41

Что есть правда? Отмена частной собственности?
22.06.2024, 13:18

Для начала власти должны заработать добросовестно. Не раздавать муниципальную землю на право и налево. И ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться слов президента!Президент России Владимир Путин постоянно говорит, что решение об обустройстве общественных пространств должны приниматься с учетом мнения граждан. Причем строиться должно то, что необходимо людям! Нам это построение не нужно!
22.06.2024, 13:36

Как застройщик получил данную территорию с нашей детской площадкой, отремонтированной по программе Наш двор и с нашей дорогой, которую нам сдавали вместе с нашим домом 12 лет назад. Нужна прокуратура из Москвы. На местном уровне все куплено!
22.06.2024, 17:58

Надо проверить законность сделки! Сколько заплатил застройщик? Куда деньги ушли? Действительно ли заплатил? Я думаю там коррупции выше крыши!
24.06.2024, 08:12

Проверяли. Прокуратура не нашла нарушений. Застройщик в своем праве.
22.06.2024, 21:55

Какая частная собственность. Не смешите.
23.06.2024, 16:37

Молодцы пишите в Москву
24.06.2024, 12:50

в спортлото и малахову
25.06.2024, 16:21

Написали уже в Модный приговор. ЖДЁМ ПЕРЕЗАГРУЗКУ.
22.06.2024, 13:38

А

Ничего, и не такие объекты были снесены. А данный объект точно построен и прибретен незаконным способом, чего мы и докажем.
22.06.2024, 17:19

Мечты...
22.06.2024, 17:33

Этому "бизнесмену" надо было изучить рынок. До фундамента он знал, что мы против! Сам виноват и его покровители!!!
22.06.2024, 18:28

Ваше мнение оно примерно ниже нуля, по закону оно так. Привыкнуть сложно, но факт...
21.06.2024, 20:10

что бойкотировать то будете?
22.06.2024, 06:39

Будем и в Москву писать будет. Пусть лучше остановит стройку. Больше потеряет!
22.06.2024, 12:42

Смешные, но желаю всяческих удач.
22.06.2024, 13:40

застройщик тебе смешно....А мы защищаем право на ЖИЗНЬ! Окружили стенами со всех сторон. Забирают детские площадки, дороги. Построй у себя во дворе данной неопознанное здание. Нам он не нужен!
22.06.2024, 18:48

Вам смешно, что мы верим в справедливость!
24.06.2024, 12:49

лучше не верьте
22.06.2024, 23:51

В этой не выгодный местности бойкот не нужен, людей и так мало
24.06.2024, 22:29

Нормально, все будет пучком.
21.06.2024, 20:25

«ПОЧЕМУ ОН ВСЕ МОЖЕТ, А МЫ, ЖИТЕЛИ, 500 ЧЕЛОВЕК, НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ?» - потому что 1 человек владеет средствами как все 500 человек вместе. Деньги все решают
22.06.2024, 00:06

Смешно... Скидываетесь и выкупайте. Ценник небольшой, лямов в тридцать наверное уложиться можно. Наверное даже меньше.
22.06.2024, 09:21

Молодцы, надо охранять качество жизни в микрорайоне. Наблюдаю за очень активным депутатом в Москве - Виталий Бородин, выходите на таких людей тоже. Они часто выручают и юридической помощью, депутатскими запросами тд
21.06.2024, 20:47

Все будет хорошо, магазин достроят, жители успокоятся, Гурьеву выберут.
22.06.2024, 06:41

Мы боремся 3года, будем продолжать пока не дойдем до Путина
22.06.2024, 14:09

что-то недалеко ушли, за три года уже на подступах к москве должны быть, а все возле забора под крики гурьевой шумите.
22.06.2024, 17:59

С коррупцией тяжело бороться!!!! Даже Путин не успевает!!!
22.06.2024, 08:06

У нас есть план действий. Мы четко идем по нему. Дойдем и до Путина
22.06.2024, 14:08

уже ждут, двери помыли и коврик красный раскатали
22.06.2024, 20:07

Не ухмыляйся, застройщик, и не зарекайся! Мы верим в справедливость и в Путина! Не зря за него голосовали!
22.06.2024, 21:58

ВООБЩЕ НЕ ТАК.. Всё будет хорошо, магазин НЕ достроят, жители успокоятся, Гурьеву выберут. ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО.
24.06.2024, 12:49

выберут, народ тянет делать странные выборы
21.06.2024, 21:03

Главное жителям - активно стоять дальше на защите своих интересов
22.06.2024, 00:07

Чтобы что?
22.06.2024, 14:39

Чтобы вот.
22.06.2024, 18:00

Надо проверить законность сделки! Сколько заплатил застройщик? Куда деньги ушли? Действительно ли заплатил? Я думаю там коррупции выше крыши!
21.06.2024, 22:08

Действительно застройщик и представители власти не компетентны, раз то и дело утверждают что сути встречи не уловили, всё потому что они сами не знают и не понимают как отвечать на наши вопросы, то и дело судорожно искали инфу в телефоне… так себе вы должностные лица…
22.06.2024, 00:08

А они должны по всем вопросам всю инфу в голове держать? Оно им надо?
22.06.2024, 12:12

Надо! Раз сидят во власти!
22.06.2024, 14:08

нормально все, пишите письма, в течение 30 дней ответят
22.06.2024, 13:47

А

Конечно надо, это их работа. Тем более о встрече было известно заранее, значит могли поднять документы и просмотреть историю что к чему. А тут они смотрят и просто глазками хлопаю, ни одного внятного ответа, видно что люди не компетентны в своей работе!
22.06.2024, 17:21

Просили снести все и яму закопать... А кто должен покрывать убытки? Понять и простить?
22.06.2024, 22:35

Некомпетентный чиновник, который допустил данный беспредел.
23.06.2024, 23:12

А

Если ошибки сами и совершили то пусть и исправляют за свой счёт! А то брать денюжки все горазды
24.06.2024, 12:48

так это не ошибка
24.06.2024, 19:04

А

Значит это умышленно приченегие вреда и способ нажиться
24.06.2024, 22:30

Это способ заработать, но вреда нет, чисто бизнес и магазин на пользу жителей города.
25.06.2024, 16:25

Ваше мнение в разрез с мнением житетей идёт. МАГАЗИН не нужен там. МАСТЕР ЙОДА.
25.06.2024, 08:34

Пусть Бастрыкин проверит!
22.06.2024, 14:44

Их на встечу пригласили заранее. Тему встечи тоже озвучили. ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ПОДГОТОВЛЕННЫМИ. ТАМ ВСЕГО ТО 3 ВОПРОСА ПРОЗВУЧАЛО. и одна просьба! А ОТВЕТ ОДИН.... НАДО ПОДНЯТЬ АРХИВ И МЫ НЕ КОМПЕТЕНТНЫ . А заранее нельзя было поднять? Люди не чай пришли попить, а услышать ответы.. конструктивные.. как любит ( по комментариям) отвечать застройщик.
22.06.2024, 18:27

Хорошо, подняли , рассказали и? Стройка улетучится? Договор продажи аннулируют? Кто будет возмещать убытки частнику?
22.06.2024, 23:34

Вы себя таким вопросом их и себя не позорьте, это всё равно что спросить хирурга во время операции сколько нужно анестезии на кг пациента . Ответы должны быть четкими, серьезными, а не отмазками
24.06.2024, 12:48

сравнили, ага. пишите письма, в течении 30 дней ответят, в законе оно так.
21.06.2024, 22:55

Этому делу однозначно будет резонанс. Видно, что имеет место быть безответственное отношение чиновников к выдаче земли подобным Красному предпринимателям. Интересы каких предпринимателей отстаивают данные чиновники?
22.06.2024, 00:09

Любых, кто платит, тот и заказывает музыку.
22.06.2024, 13:05

застройщик хорошо заплатил, представители власти поют под его дудку
22.06.2024, 14:06

работа такая, собирать налоги и раздавать землю.
25.06.2024, 08:35

Зачем нам власть, которая только продает муниципальную землю?
21.06.2024, 23:03

Р

Взять в аренду въезд во двор - немыслимо! Респект активным жильцам, молодцы. Пусть город разбирается, почему застройщик так вольготно себя держит
21.06.2024, 23:53

Да. Респект жителям и всем тем, кто в тот день пришел их реально поддержать
22.06.2024, 00:09

Есть у него такое право.
22.06.2024, 18:32

В Челнах всё немыслимое- как два пальца... На ЗЯБи в МКД арку продали, чел. там гараж себе отстроил, сколько лет жители дома судились, отсудили с большим трудом.
24.06.2024, 12:47

легко в суде решается, зачем много лет судиться не понимаю. полгода край.
21.06.2024, 23:04

Приезжаем в детскую поликлинику с маленьким ребенком (живем не рядом) и всегда бывает сложно разъехаться по этой дороге. А что будет, если еще ТЦ будет. Куда смотрят власти?
21.06.2024, 23:54

Им по фиг. Они предлагают разъезжаться через 2й выезд.
22.06.2024, 17:22

Тоже вариант
22.06.2024, 18:28

Дом сдавал с дорогой 12 лет назад. Не надо захватывать чужие дороги!
24.06.2024, 12:47

так не бывает
25.06.2024, 08:30

Захватил же!!!! Чиновники только мыкают в ответ
22.06.2024, 00:10

Ходите пешком. Раз есть проблемы с адекватным рулением.
22.06.2024, 12:18

Застройщик пусть у себя во дворе строит. Пусть тоже живет во круг стен!
22.06.2024, 13:48

А

Опять таки не все к сожалению могут ходить, есть люди с ограниченными возможностями, им что вы предложите? И во вторых тут даже ходить стало не безопасно, а вы все про ходить
22.06.2024, 17:22

Да не все там так страшно, а то я не тут живу.
22.06.2024, 18:01

Мы живем здесь, нам страшно!
24.06.2024, 12:47

я смелее
25.06.2024, 08:37

Застройщик ты смелый, потому что живешь своим домом. И не строишь свой хостел у себя во дворе.
22.06.2024, 00:21

Никаких проблем не испытывал, без проблем разъезжаюсь. Может проблема в прокладке?
21.06.2024, 23:09

Живем в 48/13. Ребенок учится в 34 школе. Пострянно боимся того, как ребенок перейдет дорогу. Такой бардвк. Представить страшно если там еще поток машин увеличится. Нашей администрации не интересно как люди живут. Главное, интересы коммерсантов
22.06.2024, 00:12

По зебре пусть ходит, и не бегает, поменьше суеты. Не такая уж там движуха. Можно обождать и перейти, не проблема.
22.06.2024, 13:09

застройщик, ты и твои дети здесь не живут. Тебе наши проблемы чужды. Дорога узкая, даже взрослому тяжело переходить, машины в пробках стоят. С твоей застройкой станет еще хуже.
22.06.2024, 14:06

уф, я к этому комерсу отношения не имею, просто рядом живу, мне ок.
22.06.2024, 16:18

Если бы ты здесь жил, не правду бы не писал!!!
22.06.2024, 17:23

Ну, я так вижу.
22.06.2024, 17:35

Если будет хостел, также будет ок????
22.06.2024, 18:01

Почитайте криминальные новости!!!
22.06.2024, 18:25

Не будет, сказали же, магазин .
22.06.2024, 18:56

На встрече сам застройщик сказал, что не знает, что будет. Он продаст это здание. А дальше не понятно, что будет. Хотя и сейчас не понятно. Опять проблема жильцов!!!!
22.06.2024, 22:28

Торговые ряды это не магазин. Площадь здания больше 1500 кв.метров. это ужас! Что там только может не быть. Страшно подумать!!!
24.06.2024, 12:46

круть! значит будет удобно покупки делать, много чего влезет
22.06.2024, 23:56

Расширь дорогу, поставь сфетор, не такая уж проблема…
26.06.2024, 01:33

Не хватало... что за бред.. может ипподром сюда перенесём?а
22.06.2024, 07:54

ВОТ ЛЮДИ И ВЗЫВАЮТ ВЛАСТИ.. ПОДУМАТЬ НЕ О ПРИБЫЛИ , А О ДЕТЯХ.. 4 ШКОЛЫ ВОКРУГ, САДИКИ, ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИННИКА, МЕД ЦЕНТР... 2 МАГАЗИНА...РЫНОК... КУЧА ДОМОВ И ОГРОМНЫЙ ТРАФИК ДВИЖЕНИЯ. ЕСЛИ НА ФОНЕ ЭТОГО РЕЗОНАНСА ВЛАСТИ НЕ ОПОМНЯТСЯ И НЕ ПАРЕЗАГРУЗЯТСЯ, ТО МОЖЕТ УЖЕ ПОМЕНЯТЬ НЕКОТОРЫХ ТОВАРИЩЕЙ НА ПРОФЕССИОНАЛОВ СО СВЕЖИМИ МЫСЛЯМИ. КТО ВООБЩЕ МОГ СПРОЕКТИРОВАТЬ ТАКОЕ Г... (ПРИ чём уже второе) В СПАЛЬНОМ Районе города, где люди, придя домой , хотят отдыхать, а не слушать шумы.. напрягаться от проездающих, ПЕРЕЖИВАТЬ КАК ДЕТИ ДО ШКОЛЫ ДОБЕГУТ И ОБРАТНО. ЖИТЬ В ВЕЧНОМ СТРЕССЕ.... и вечно закрываться в квартире от видов в окне. И ВЕДЬ НЕ СПРЯТАТЬСЯ... у некоторых окна выходят как раз во двор и все на одну сторону. У-Ж-А-А-А-С.
22.06.2024, 14:05

ой, сколько эмоций и все капслоком. точно пионерия всей башки, как сложно жить. за спокойствием и видами надо в деревню съезжать.
23.06.2024, 00:33

Сложно понять людей, да?
25.06.2024, 16:33

Капслоком чтоб издалека видно было А эмоции- это нормальное явление.. когда к тебе в окно лезут стрёмные постройки, как это здание
21.06.2024, 23:14

Живу в соседнем доме, но полностью поддерживаю соседей. У нас ни площадки своей нет, ни парковки. Про нас никто не подумал когда отдавали в аренду эту землю под застройку. Хотелось бы, чтоб там было что- то типа зоны отдыха и занятий спортом.
22.06.2024, 14:03

а если не там? в комплексе полно зон, где можно чего только не повтыкать, но чет никак. Бурьяном зарастает.
21.06.2024, 23:17

Зимой сам проезжал мимо стройки ( живу рядом), на дороге(между стройкой и поликлиникой) стоял автокран, который грузил плиты. Мне пришлось разворачиваться и весь комплекс объезжать. А что дальше будет?
21.06.2024, 23:55

Боремся дальше
22.06.2024, 00:13

Дальше построят и никаких плит выгружать никто не будет, дорогу откроют, воткнут ещё несколько парковочных мест. Все будет норм.
22.06.2024, 13:20

Будет высокий трафик и бардак. Это же спальный район города, который не насчитан изначально на такое движение.
22.06.2024, 17:24

Кто сказал? Все будет норм. Дорога сквозная и есть куда расширить. Прогресс однако.
22.06.2024, 18:02

Вы приезжайте, посмотрите. Расширять некуда!!!
22.06.2024, 22:16

я местный, вижу, в курсе.
25.06.2024, 08:38

Одень очки
22.06.2024, 13:26

Для парковочных мест, там места нет. По документам стоит маленькое здание. А по факту застройщик поставил здание на всю территорию. Поэтому захватил дорогу, технику ему некуда ставить. Про какие парковыхные места вы пишете??!!! Это он займет наши парковыхные места!!!
22.06.2024, 17:25

О... Купили? Места они общие.
22.06.2024, 19:15

Это еще одна причина! Мы против застройки!
24.06.2024, 22:32

Корыто ставить некуда?
25.06.2024, 18:27

Может хватит хамить?! Возможно у вас и корыто, а у нас средства передвижения.
25.06.2024, 18:33

Точно, купили средство, нужно купить и место. А если оно не куплено, то надо купить и не во дворе. Двор так то не место хранения всяких "средств передвижения".
22.06.2024, 13:53

А

Только вот эти самые обещанные застройщиком 20 парковочных мест, там явно не уместятся. И на такой большой 1500м2 "торговый обьект", даже если по проекту взять ваши 20 мест, будет явно мало. И соответственно где будут парковаться, а буду в поликлинике, на проспекте Домостроителей, и во дворах! Так что о каких там "все нормально" вы говорите!
22.06.2024, 17:27

Ясно, дело опять в том, что повозку купили, а куда приткнуть не купили и теперь ждёте халявы во дворе. Дай волю все в асфальт закатаете.
24.06.2024, 19:06

А

Народ не "в асфальт хочет закатать" как вы выразились, а зелёную зону для детей и взрослых, спорт площадки и просто место для отдыха хочет
24.06.2024, 22:33

Ага, а выше мечтают о парковочных местах. Сколько людей, столько и мнений.
25.06.2024, 16:36

Они тоже пригодятся.. к детской поликлинике вечно не подъехать , приходится к ним во двор заезжать. ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА.
21.06.2024, 23:18

Довели людей, что так приходится выходить. Магдей мог бы тоже приехать и пообщаться с народом
21.06.2024, 23:56

Приглашали- не пришёл. Видимо не тот уровень. И скандал лишний ни к чему.
22.06.2024, 00:16

О чем? Отказаться от дохода, свернуть аренду, забить болт на налоги и сломать построенное? А предпринимателю фигу под нос и пинка под зад? Не случится такого.
22.06.2024, 08:33

утром мажу бутерброд сразу мысль а как народ?! и икра не лезет в горло и компот не льется в рот. Л. Филатов
22.06.2024, 09:06

Магдеев на такие мероприятия не ездит. Вот если ленточку перерезать, тогда - да.
22.06.2024, 15:14

Альфия

И фоткаться
22.06.2024, 00:18

Поздно боржоми пить. Надеюсь застройщик ускорится и достроит все уже в этом году. Будет круто если снесет забор до конца лета.
22.06.2024, 13:13

Желаю вам чтобы данный застройщик в ваш двор пришел! Мы почестями его проводим!
22.06.2024, 17:27

Нормально, пусть у вас достроит.
22.06.2024, 13:21

Не будет!
22.06.2024, 14:51

Если вам поздно- не пейте, а люди - боритесь до конца!!!!! МОЛОДЦЫ.
22.06.2024, 23:16

Снесёт, но вместе с забором и своё здание и построит нормальную спорт площадку
22.06.2024, 23:59

Снесет и забор и здание, жители помогут, оч душевные доброжелательные
24.06.2024, 22:34

Сначала в суде разрешение получите.
04.07.2024, 09:13

У нас есть.. такое же как ваше - на строительство...
22.06.2024, 04:38

Все вопросы к мэрии. Весь берег Камы будет в частных пляжах, вместо школ и соцобъектов высотные человейники, вместо детских площадок и дворов алкомаркеты и табачные. Скоро из подъезда выйдешь и наступишь на чью то землю. Мэр усиленно все раздает, наверно уходить собирается.
22.06.2024, 05:31

Где слово МЭРА, который против точечной застройки????? Почему нарушаются права человека на комфортное проживание????
22.06.2024, 14:02

Живи, кто мешает то?
22.06.2024, 17:37

Застройщик и продажная власть мешает!!
22.06.2024, 18:24

Тогда в лес.
26.06.2024, 01:35

К вам? Спасибо.. мы как нибудь здесь..
22.06.2024, 05:33

В магнит и пятёрку фуры кое-как заезжают, учитывая тот факт, что бульвар Домостроителей зимой чистят один раз!!!!
22.06.2024, 14:01

Значит будут чистить чаще
22.06.2024, 18:30

Застройщик, ты что ли будешь чистить. Ты достроишь и продашь. Дальше опять проблема жильцов!
24.06.2024, 12:45

кто купит, тот и почистит
25.06.2024, 08:40

Оказывается ты сам мечтатель!
25.06.2024, 16:39

Вот мы и смотрим.. 12 лет всё чистишь и чистишь.. только оплачивают это жители дома. Какая то фиговая калькуляция..
22.06.2024, 05:52

Представители власти должны защищать народ. Вместо этого они БОРЯТСЯ с народом. Во дворе дома 2 магазина. НАМ НЕ НЕ НУЖЕН 3й. И так магнит пустует.
22.06.2024, 14:01

Мне нужен и третий и пятый. Больше торговых точек, меньше суеты, классно когда все под боком.
22.06.2024, 17:39

Под боком будет хостел! Будет преступность рядом!
22.06.2024, 18:24

Бред.
22.06.2024, 14:52

При чём борятся с народом за их же деньги. Наёмные работники.
22.06.2024, 05:56

Президент России Владимир Путин постоянно говорит, что решение об обустройстве общественных пространств должны приниматься с учетом мнения граждан. Причем строиться должно то, что необходимо людям. Так представители власти услышьте нас ТЫ ПРОТИВ ЭТОЙ ЗАСТРОЙКИ! ОН НАМ НЕ НУЖЕН!!!
22.06.2024, 12:56

Мы, жители района ПРОТИВ этой стройки!
22.06.2024, 13:55

А

Вот именно. МЫ ПРОТИВ ЭТОЙ СТРОЙКИ! МЫ ХОТИМ ЧТОБЫ ЕГО СНЕСЛИ И ПОСТРОИЛИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
22.06.2024, 14:00

Мне сарай нужен, я тоже гражданин, чем не мнение?
22.06.2024, 17:40

Покажи паспорт с пропиской и голосуй там, где живешь!
24.06.2024, 12:44

нет, страшно мне очень, адекватности вашей боюсь
25.06.2024, 16:41

Не боись.. детей не обижаем, за них - топим
22.06.2024, 06:26

Власти г. Набережные Челны каким образом 50% нашей детской площадки, отремонтированная по программе Наш двор , вы отдали в собственность застройщика??? При этом он постоянно угрожает и говорит, что заберёт площадку, если мы будем плохо себя вести. Даже при присутствии представителей власти он еще раз это проговорил. Почему вы это допускаете? Или предприниматели выше власти?
22.06.2024, 14:00

Ну так не надо было влезать на чужой участок. Нарезан он в эти границы был давно. Но чудом туда впихнули и дорогу и площадку. Но ничего страшного, достроит, забор уберет и все нормуль будет.
22.06.2024, 06:33

Это позор власти.
22.06.2024, 07:11

Беспредел чиновников, продают муниципальную землю и ещё дороги в частные руки, а потом говорят многодетным нет земли. Зачем раздавать бесплатно, когда карманы свои можно набить. Демографию поднимаем, а растить детей негде! Вместо подвижных игр нам предлагают бродить по торговым центра!
22.06.2024, 13:58

Ау, где там бегать, со всех сторон машины. А этот кусок вечно бурьяном зарастал.
22.06.2024, 07:12

Челнинец

Смотрика застройщик со своими обиделся бедняга комментарии начал поганые писать, клоуны
22.06.2024, 13:58

Клоуны тоже уважаемая профессия, так, между прочим.
22.06.2024, 07:38

Не зависимо от назначения сооружения, не смотря на то, что большое количество детей на каникулах да и вообще людей, подвержены опасности, плюс ко ваему удивляет цинизм.
22.06.2024, 17:30

Цинизм жителей за пределами, типа твои убытки нас не волнуют, собирай монетки и уноси ноги. а ещё на этой чужой земле пусть волшебники площадку строят и тоже безвозмездно. Чудеса.
22.06.2024, 18:35

Цинизм, наглость застройщика беспредельная! Он знал, что народ против! До фундамента!!! Он сказал: вы боритесь, а я буду строить! Какая самоуверенность!!! Такая не бывает без поддержки властей!!
24.06.2024, 12:44

так бывает. вам не интересны интересы застройщика, а ему до вас тоже дела нет. бизнес, ничего личного.
22.06.2024, 08:16

Застройщик борется за получение сверх прибыли любыми способами: захват территории, коррупция, давление на жителей, постоянный обман. Власти на это закрывают глаза и уши
22.06.2024, 13:57

нормально, работает
22.06.2024, 18:35

Надо проверить законность сделки! Сколько заплатил застройщик? Куда деньги ушли? Действительно ли заплатил? Я думаю там коррупции выше крыши!
24.06.2024, 12:43

наверняка, куда уж без неё. но не докажите
22.06.2024, 08:21

В 2-х метрах от детской площадки застройщик устроил обрыв, закрыв свой 1-й этаж под землю.
22.06.2024, 13:59

А

Вот именно. Застройщик ещё обещает потом эту зону отшоролить забором, и какой это вид будет интересно? Как будто дети не смогут туда упасть? Вот ЧИНОВНИКИ НЕ СЛЫШАТ, И НЕ ДАЙ БОГ УСЛЫШАТ ТОЛЬКО КОГДА ПРОИЗОЙДЁТ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ.
22.06.2024, 17:31

Глазок нет? Много где навернуться можно.
24.06.2024, 19:08

А

Да, много где. Но детская зона вокруг дома на то и дана, чтобы спокойно играть. Мы не где то в центре города на оживленный улице, а в спальном районе!
24.06.2024, 22:35

Привыкайте, сегодня спальный, а завтра уже центр и вечная суета.
22.06.2024, 08:26

Илиза

Ужасная ситуация. Бедные жители. Столько времени и сил тратится на борьбу с застройщиком, и все безрезультатно.
22.06.2024, 18:22

Так как смысла нет. Прогресс.
22.06.2024, 08:32

Челнинка

Правда за жителями! И никакой бизнес в этом месте не нужен нам! Стройку убрать и всех наказать причастных к разделу земли! Пригласить 1 канал и показать всех причастных героев! А так же показать нам ,как они живут сами!
22.06.2024, 13:56

У, как далеко копнули. Удачи, ждем в передаче.
22.06.2024, 08:35

Ситуация сложная, правы жители, но и бизнесмену деваться некуда, формально по закону он прав и, остановить стройку не может, так как вложил немало. Виноваты чиновники, которые выдали этот зем участок, а затем согласовали проект и выдали разрешение на строительство. Местная администрация никак повлиять на эту ситуацию я думаю не сможет.
22.06.2024, 13:55

Все правы, есть товар, есть купец. Куплено и будет застроено. Ничего личного, просто бизнес.
22.06.2024, 17:09

Пусть власти исправляют свою ошибку. Распродали муниципальную землю и живут как короли. А мы должны тесниться во круг каменных стен из-за их коррупции.
22.06.2024, 18:21

В село тогда надо ехать, там просторы и никого рядом.
22.06.2024, 14:03

А

Администрация может исправить свою ошибку, возместив бизнесмену ущерб. А именно дать ему в другом месте равное колическо м2 и возможно часть финансами раз уже что то стоит. Вот только вощмещять ущерб с бюджета города, что тоже не очень то и хотелось бы, но по другому никак. Но тут и застройщик не прав, ведь сам строит с нарушениями, нет паспорта проекта обьекта, не заложена куда канализация будет подключена, да и куча всяких нарушений
22.06.2024, 17:32

Будет сложно, дорого, но наверняка разрулит, скорее всего через суд. Все подключат.
22.06.2024, 15:16

Пусть застройщик через суд добивается возврата понесенных потерь от действий администрации
22.06.2024, 16:31

Я бы хотел, чтобы конкретный чиновник понёс расходы из своего, а не моего кармана.
24.06.2024, 22:36

Так не бывает
22.06.2024, 10:18

Мы хотим детские площадки! Господа чиновники,услыште нас!!! Хватит нам магазинов!!! Хватит плодить алкашей и наркоманов! Сделайте что то и для народа!
22.06.2024, 13:54

В магазине не только водка.
22.06.2024, 17:05

Магазинов нам достаточно! Нам 3-й не нужен. Даже Магнит пустует.
22.06.2024, 18:21

Мне нужен, с магнитом все окей. Народ постоянно трётся.
22.06.2024, 11:51

.

Взяток себе понабирали, чиновнички, и стоят сейчас ни бе ни ме, как можно дорогу отдать в аренду ??? Беспредел ! Жители - молодцы ! Никого не слушайте и прите как танк! Ваши права явно нарушаются !
22.06.2024, 13:54

Со свечкой стояли? Или лично взятку заносили?
22.06.2024, 17:11

И без свечки понятно. Без покровителей в мэрии застройщик таким наглым бы не был.
22.06.2024, 18:20

Гений?!
22.06.2024, 11:54

Просто страшно представить, какие некомпетентные люди сидят у власти. Они ведь даже ответить на простые вопросы не смогли. Когда землю в аренду давали, чем думали? Наверняка посчитали, что им все , как всегда, сойдет с рук . Гнать всю администрацию !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22.06.2024, 13:53

Так и будет, земля в городе именно для этого, сдавать в аренду и продавать.
22.06.2024, 17:13

Земля в городе не для того чтобы чиновники набивали себе карманы. Они должны социальные вопросы решать. Где в нашем районе спортивные площадки для подростков?
22.06.2024, 18:20

Возле школы, а земля да, именно для продажи и сдачи в аренду. На это бюджет и живёт.
22.06.2024, 21:18

Про инфраструктуру не слышал, нет? Обязаловка, если что.
24.06.2024, 12:42

нормально все, учтено
22.06.2024, 23:00

А ещё для того чтобы люди гуляли и играли в футбол
24.06.2024, 12:42

ага, футболисты.
25.06.2024, 16:46

Вот какие площадки во дворе - такой и футбол в итоге. .ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ
22.06.2024, 11:58

Ходим в детскую поликлинику #6 с маленьким ребенком, каждый раз сталкиваемся с проблемой большого трафика машин . Люди в поликлинику приезжают, тут же фуры в магнит и пятерочку разгружаются . Зимой, так вообще, перекрываются дороги , так как фуры буксуют и застревают . Образуется пробка . Что же будет, если еще и в этот тц будут приезжать фуры на разгрузку ? Так же будут приезжать машины в этот тц. Во что превращается наш спальный район…. Грустно смотреть на это всё ..
22.06.2024, 13:53

да, всё так, но это город и уже первая линия, как следствие куча магазинов.
22.06.2024, 22:17

Власти прекратите этот бардак!
22.06.2024, 22:55

В аорхетектуре города должны уж следить, чтобы не было такой плотности магазинов в спальное рацоне
24.06.2024, 12:41

сегодня спальный, завтра центр... город развивается
25.06.2024, 16:48

Пусть так быстро развивается у их домов..под их окнами.... а нам по старинке- площадку во вдворе .
24.06.2024, 14:46

Им до лампочки это все
22.06.2024, 12:02

Что за бред ? Какой торговый центр??? Вы когда нибудь видели ТЦ такой формы с такими огромными окнами??? А еще - двухэтажный ТЦ , окруженный двухэтажным и еще одним одноэтажным магазином?? Тут явно не все чисто ! Застройщик войдет в собственность и сдаст в аренду свою постройку. А там уж извините , я не могу отвечать за действия арендателя ! И вот вам хостел для иностранцев ! Живите и наслаждайтесь увеличением криминала, страхом выпустить ребенка на улицу и самому поздно вернуться домой !
22.06.2024, 13:43

нормальный торговый центр, на втором этаже кафешку можно бахнуть или тренажерку.
22.06.2024, 17:03

А кто гарантирует, что это будет не хостел??? Застройщик продаст здание, отмыли деньги вместе со своими покровителями. А дальше опять наша проблема, жильцов!!!
22.06.2024, 18:19

А кто гарантирует, что в подъезде при продаже какой либо квартиры не маньяк поселится? Давайте все продажи запретим.
22.06.2024, 14:05

А

Этот каким надо быть плохим дельцом, чтобы строить 3 большой Торговый обьект(со слов застройщика)? а как же провести анализ рынка? Данный будущий "Торговый обьект" совсем не рентабелен здесь.
22.06.2024, 17:34

Смешно... Все будет пучком, легко в аренду все отлетит, место проходное.
24.06.2024, 15:16

В Магните, на втором этаже, пустуют помещения. Почему их никто не арендует? А в новое здание прям в очередь арендаторы пойдут??? Смешно)))
24.06.2024, 18:08

разберутся уж
24.06.2024, 19:10

Ну да, наверное от того, что место проходное 2этаж Магнита на половину пуст.
24.06.2024, 22:36

Зато наполовину полон, тоже прибыль.
22.06.2024, 12:20

Власти г. Набережные Челны каким образом 50% нашей детской площадки, отремонтированная по программе Наш двор , вы отдали в собственность застройщика??? При это он постоянно угрожает и говорит, что заберёт площадку, если мы будем плохо себя вести. Даже при присутствии представителей власти он еще раз это проговорил. Почему вы это допускаете? Или предприниматели выше власти?
22.06.2024, 18:17

Этот кусок размечен в его владения и налог платит именно он. Кстати и аренду тоже. Чудеса, да.
22.06.2024, 13:29

Народ вышел на улицу, а это значит надо решить вопрос в пользу каждой стороны. Вместо стройки сделать то, что люди просят, а застройщику отдать другую землю и пусть развивает бизнес. Иначе люди недовольны, застройщик заморозит бабки, а в администрации полетят головы. Явно люди настроены СЕРЬЕЗНО и их УСЛЫШАТ не здесь, а в Казани или Москве.
22.06.2024, 18:15

Так кричали, чтобы в Москве слышно было? А жалобу написать, в Спортлото например, или Малахову. Слабо?
22.06.2024, 13:32

Мы не знаем до каких нарушений закона докопаются в ходе разбирательства этого дела. Полетят головы как в Альметьевске и Тукавеском районе. Прокурор республики взял курс на наказание за земельные коррупционные схемы. Явно будет скандал.
22.06.2024, 17:34

Не будет
25.06.2024, 16:50

Будет.
22.06.2024, 13:46

Устраиваете такие встречи постоянно, чтоб весь город следил за данной ситуацией. Пусть все посмотрят на то, как наши чиновники соблюдают закон и интересы людей.
22.06.2024, 18:14

Все по закону и в интересах людей, торговые объекты это удобно и нужно всем.
25.06.2024, 08:46

Нам жителям не нужен
25.06.2024, 13:18

Мне жителю нужен.
27.06.2024, 22:36

Большинству жителей нашего района не нужен этот торговый объект
25.06.2024, 16:56

Мне лично нужна площадка. Хочу в бадментон играть и устраивать соревнования. Приз- шоколадка. Научим детей играть в 9 камушков.. или в рещинуи с битками прыгать... Так всю историю забудете.. Вон.. уже про ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ стали забывать..и Молодцы, что вовремя спозватились.. . ПОРА НАПОМНИТЬ о играх во дворе.
25.06.2024, 17:43

Это прекрасная идея, жаль этот кусок земли мало для этого подходит, мячик может у запаркованной машинки стекло вынести или кто-то в игровом угаре под колеса угодит, там же по кругу дорога... А вот школьный двор вполне подходит, не сильно далеко и есть где развернуться. Кстати, за домом есть озелененный участок и машинок там нет. Все карты в руки, для бадминтона самое оно!
27.06.2024, 22:35

Обычно баскетбольные площадки высоким забором огораживают, поэтому и под колеса никто не угодит и запаркованные машинки не пострадают
22.06.2024, 13:52

При стройке никакие нормативы не соблюдены. В 2-х метрах от детской площадки обрыв 1,5 метра. Застройщик зарыл 1й этаж под землю. Архитектура города куда смотрит?
22.06.2024, 17:35

Да, что не дают бизнесменов на растерзание кучке бузотеров во главе с пионеркой гурьевой.
22.06.2024, 18:07

Народ растерзали уже!!!!
24.06.2024, 12:41

народ сам кого хочешь растерзает, нормального разговора не получилось
22.06.2024, 14:42

Напротив детской поликлиники нужно строить площадки для детей, например баскетбольную площадку. В районе игровых зон для подростков нет. Власти хвастаются, что город занимает 2 место по спорту. А общедоступные спортивные площадки строить не хотят. Даже отбирают у жителей площадку для малолетних детей!
22.06.2024, 17:38

За поликлиникой и рядом с ней большие куски бесхозной территории, можно любые хотелки реализовать. Туда не одна площадка влезет, но и полноценное поле для футбола впихнуть можно. Ну и во дворах школьных тоже, места для активностей полно. И все в пешей доступности.
22.06.2024, 18:11

Нет там территорий!!!! Уже бы давно застройщики залезли!! При планировании программы Наш двор все свободные места занимают застройщики с покровителями!!
24.06.2024, 12:40

кадастровую карту посмотри, пустырей вагон
22.06.2024, 16:59

Давно пора Москве провести проверку земельных махинаций в городе. До каких пор будет продолжатся этот беспредел!!!
22.06.2024, 18:13

Им бы со своими махинациями разобраться, куда им до провинции.
22.06.2024, 23:21

Застройщик построил здание намного раз больше, чем положено по документам! Жадности нет предела!
24.06.2024, 12:39

Ага, документы уже на руках? И все сметы отдал? Если есть проблемы, то он в эксплуатацию ввестись не сможет. Чего вдруг переживаете?
24.06.2024, 14:52

Все решаемо, это не проблема, это расходы
24.06.2024, 22:37

И доходы. Как только объект сдадут .
24.06.2024, 08:14

Президент России Владимир Путин постоянно говорит, что решение об обустройстве общественных пространств должны приниматься с учетом мнения граждан. Причем строиться должно то, что необходимо людям. Разве в мэрии это не слышат? Владимир Путин говорит только простому народу? Мы против этой застройки!
24.06.2024, 12:38

Какое там может быть общественное пространство, клочочек земли окруженный дорогами. Да еще и возле удобного подъездного пути, возле поликлиники и магазинами. Туда только торговый ларек и втыкать, что и было сделано.
24.06.2024, 13:22

Александр

У себя возле подъезда воткни, а тут люди сами разберутся ларек им нужнее или клочок земли...
24.06.2024, 14:56

уже разобрались, продано и куплено, стройка полным ходом. не нравится, переезжайте за город, там все магазины будут за версту.
24.06.2024, 14:52

Может быть парк, нет?
24.06.2024, 18:09

нет, там у земли и назначение, торговый объект.
04.07.2024, 09:17

Прекрасно одной подписью меняется.. сегодня торговый, а завтра уже для проживания..
25.06.2024, 08:52

Там и так узкая дорога. И так постоянное пробки. 2 магазина. 3й не нужен.
25.06.2024, 13:18

Нужен, тем более если пробки, значит есть трафик, прибыльное место однако.
24.06.2024, 13:21

Александр

При Хайхразиеве такого беспредела не было. А сейчас куда ни глянь - все хотят у людей отнять землю и что-то впихнуть.
24.06.2024, 15:17

Интересно понаблюдать, кто выиграет. Законная собственность или воля народа )
24.06.2024, 22:38

Закон уж, и само собой народ. А недовольные жильцы привыкнут.
25.06.2024, 10:52

Законная воля народа!
25.06.2024, 13:17

Это лозунги, они к действительности отношения не имеют.
24.06.2024, 16:21

Константин

Неужели, прямо так - всё Законно? Что-то часто конфликты возникают. Законы пишут не для народа что-ли?
24.06.2024, 18:10

так пусть народ не нарушает