00:37, 27 Декабря
Новости
Подробно

«Бизнес будет меняться, надо быть к этому готовым»

02.05.2023, 09:00

Ни одной резервной валюты в мире больше нет, уверен аналитик, эксперт, директор компании «Литвинчук Маркетинг» Георгий Литвинчук. С таким заявлением он выступил в рамках масштабной конференции для участников климатического рынка Татарстана, которая прошла 21 апреля в Казани. На конференции специалисты поговорили о положении дел в отрасли, изменениях экономики и адаптации бизнеса к реалиям нового времени.

«ЦЕННОСТЬ ПОДОБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК РАЗ В ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ»

21 апреля в отеле «Ривьера» собралось более 120 профессионалов климатической отрасли со всей республики. Китайская корпорация Haier провела масштабную конференцию, на которой собрались и представители застройщиков, и проектировщики крупнейших проектных институтов, специалисты монтажных, сервисных и обслуживающих организаций, корпоративные клиенты. Организаторами мероприятия выступила известная в регионе компания «КАМВЕНТ», которая с 2014 года является официальным представителем департамента кондиционирования компании Haier по Татарстану. 

«Бизнес будет меняться, надо быть к этому готовым»

Для участия в конференции в Казани высадился большой десант, состоящий из профильных московских специалистов: менеджера по продукту корпорации Haier Александра Чаброва, инженера по промышленной технике Леонида Орлова, регионального менеджера компании Haier Виталия Висленева, менеджера по развитию сервисной сети Артура Пагосяна и других. Хедлайнером мероприятия стал Георгий Литвинчук. 

Все участники конференции имели возможность не только заслушать доклады выступающих. Основной целью мероприятия стала коммуникация. В перерывах между презентациями коллеги активно общались друг с другом, обменивались визитками, предлагали услуги и находили исполнителей. Живой интерес участников вызвала и выставка, на которой можно было ознакомиться с новейшими образцами климатической техники Haier. 

«Бизнес будет меняться, надо быть к этому готовым»

Первым к микрофону вышел глава компании «КАМВЕНТ» Павел Евдокимов. В приветственном слове он отметил: «Ценность подобных мероприятий как раз в возможности создания профессионального окружения, которое помогает профессионально расти всем». Он так же обратил внимание собравшихся на широкий ассортимент кондиционеров Haier, позволяющих решать разнообразные задачи при разном бюджете. В заключение своей речи Павел Валерьевич призвал всех присутствующих быть «умным рынком» и предлагать потребителям не просто «самое дешёвое», а именно то, что им нужно, и для решения тех задач, которые им нужно решать.

НЕ ПРОСТО КОНДИЦИОНЕРЫ, НО ПОЛНОЦЕННАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА 

Следующим спикером конференции стал Александр Чабров. Он рассказал о компании Haier, которая является глобальной транснациональной корпорацией, лидером мирового рынка кондиционеров и бытовой техники. Haier включает в себя:

- 11 научно-исследовательских центров

- 25 промышленных парков и 54 завода

- 80 торговых представительств.

«Бизнес будет меняться, надо быть к этому готовым»

Стоит отметить, что несколько заводов корпорации базируются в Набережных Челнах. 

После презентации корпорации спикер перешел к обсуждению технических параметров и функционала бытовой линейки кондиционеров Haier. Компания всегда уделяет большое внимание здоровью пользователей своей техники.

Современное климатическое оборудование от Haier – это не просто инструмент по снижению температуры в помещении, это полноценный очиститель воздуха. Антибактериальное покрытие поверхностей кондиционеров, различные фильтры, встроенная ультрафиолетовая лампа с сертификатом для применения в медицинских учреждениях, функция самоочистки теплообменника и программа стерилизации оборудования при температуре 56 градусов – это далеко не полный перечень того, чем оснащаются современные кондиционеры Haier. Продуктовая линейка позволяет подобрать оптимальный вариант под различные запросы потребителя.

«Бизнес будет меняться, надо быть к этому готовым»

Дополнительные опции, такие, как различные цвета корпуса, дающие возможность встроить кондиционер в любой интерьер или управление через Wi-Fi делают использование климатической техники Haier еще приятнее.

Большой интерес у присутствующих вызвала презентация нового премиального бренда Casarte. Помимо прочего, особенность кондиционеров данной линейки в том, что они легко разбираются на составные части, что позволяет промыть внутренний блок под струей воды практически целиком за считанные минуты. С образцами моделей можно было ознакомиться тут же, на выставке.

Вторая часть конференции была посвящена промышленной технике Haier. Вниманию участников были представлены кассетные и канальные кондиционеры, мультисплиты, мультизональные MRV системы, компрессорно-конденсаторные блоки, чиллеры и другое профессиональное оборудование. Судя по реакции присутствующих, вторая часть вызвала не меньший интерес. Более того, после неё многие подходили и интересовались возможностью провести аналогичное мероприятие в Набережных Челнах, чтобы была возможность собрать побольше технических специалистов, инженеров, проектировщиков.

«Бизнес будет меняться, надо быть к этому готовым»

«ЖАРКОЕ ЛЕТО ВЛИЯЕТ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ»

В завершение деловой части мероприятия с докладом выступил Георгий Литвинчук. Он подробно остановился не только на рынке климатического оборудования, но и привел аналитиз текущего положения дел в мировой экономике. Спикер подчеркнул: с ростом инфляции пропал резон в накопительстве денежных средств. «Сейчас деньги стоит хранить в товаре, потому что мы наблюдаем тенденцию к росту цен на все. Логичнее делать товарный запас, а не пытаться вкладываться в валюты, потому что ни одной резервной валюты в мире больше не осталось. Все стратегии пассивного сохранения капитала работать перестали». 

Георгий Литвинчук также отметил, что рынок климатического оборудования находится в зависимости от погоды: «Жаркое лето влияет на покупателей, причем не один год. Раз пережив лето, как в 2010 году, без кондиционера, люди понимают, что больше так не хотят и готовы вкладывать средства в свой комфорт».

«Бизнес будет меняться, надо быть к этому готовым»

В завершение своей речи он подчеркнул, что экономика однозначно изменится, но это отнюдь не плохо. Просто предпринимателям придется быть более активными и менять свои привычные стратегии поведения. В целом же Георгий Литвинчук настроил слушателей на позитивный лад и призвал быть готовыми к переменам. Спикера приняли на ура, долго задавали дополнительные вопросы и дискутировали. Ну а шутку о разнице между сервисом и ремонтом, наверняка оценили все слушатели обоего пола.

В конце конференции вех присутствующих ждала церемония награждения лидеров отрасли, концертная программа и розыгрыш ценных призов от организаторов.

«Бизнес будет меняться, надо быть к этому готовым»

«Бизнес будет меняться, надо быть к этому готовым»

«Бизнес будет меняться, надо быть к этому готовым»

«Бизнес будет меняться, надо быть к этому готовым»

«Бизнес будет меняться, надо быть к этому готовым»

«Бизнес будет меняться, надо быть к этому готовым»

«Бизнес будет меняться, надо быть к этому готовым»

«Бизнес будет меняться, надо быть к этому готовым»

На правах рекламы

Комментарии
02.05.2023, 09:12

Какое интересное мероприятие!
02.05.2023, 17:04

А если цены вниз пойдут?..
03.05.2023, 09:23

А когда они вниз-то шли? В долгосрочной перспективе? И не только у нас, во всём мире инфляция...
04.05.2023, 09:57

Судя по офф источникам инфляция в России в районе 3,5%
04.05.2023, 15:25

Судя по ним у нас и средняя зарплата в Челнах за 60т.₽.
06.05.2023, 17:38

кому это интересно -вот вопрос
01.07.2023, 19:40

Китайца бы хоть одного показали…