Ни одной резервной валюты в мире больше нет, уверен аналитик, эксперт, директор компании «Литвинчук Маркетинг» Георгий Литвинчук. С таким заявлением он выступил в рамках масштабной конференции для участников климатического рынка Татарстана, которая прошла 21 апреля в Казани. На конференции специалисты поговорили о положении дел в отрасли, изменениях экономики и адаптации бизнеса к реалиям нового времени.
«ЦЕННОСТЬ ПОДОБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК РАЗ В ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ»
21 апреля в отеле «Ривьера» собралось более 120 профессионалов климатической отрасли со всей республики. Китайская корпорация Haier провела масштабную конференцию, на которой собрались и представители застройщиков, и проектировщики крупнейших проектных институтов, специалисты монтажных, сервисных и обслуживающих организаций, корпоративные клиенты. Организаторами мероприятия выступила известная в регионе компания «КАМВЕНТ», которая с 2014 года является официальным представителем департамента кондиционирования компании Haier по Татарстану.
Для участия в конференции в Казани высадился большой десант, состоящий из профильных московских специалистов: менеджера по продукту корпорации Haier Александра Чаброва, инженера по промышленной технике Леонида Орлова, регионального менеджера компании Haier Виталия Висленева, менеджера по развитию сервисной сети Артура Пагосяна и других. Хедлайнером мероприятия стал Георгий Литвинчук.
Все участники конференции имели возможность не только заслушать доклады выступающих. Основной целью мероприятия стала коммуникация. В перерывах между презентациями коллеги активно общались друг с другом, обменивались визитками, предлагали услуги и находили исполнителей. Живой интерес участников вызвала и выставка, на которой можно было ознакомиться с новейшими образцами климатической техники Haier.
Первым к микрофону вышел глава компании «КАМВЕНТ» Павел Евдокимов. В приветственном слове он отметил: «Ценность подобных мероприятий как раз в возможности создания профессионального окружения, которое помогает профессионально расти всем». Он так же обратил внимание собравшихся на широкий ассортимент кондиционеров Haier, позволяющих решать разнообразные задачи при разном бюджете. В заключение своей речи Павел Валерьевич призвал всех присутствующих быть «умным рынком» и предлагать потребителям не просто «самое дешёвое», а именно то, что им нужно, и для решения тех задач, которые им нужно решать.
НЕ ПРОСТО КОНДИЦИОНЕРЫ, НО ПОЛНОЦЕННАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
Следующим спикером конференции стал Александр Чабров. Он рассказал о компании Haier, которая является глобальной транснациональной корпорацией, лидером мирового рынка кондиционеров и бытовой техники. Haier включает в себя:
- 11 научно-исследовательских центров
- 25 промышленных парков и 54 завода
- 80 торговых представительств.
Стоит отметить, что несколько заводов корпорации базируются в Набережных Челнах.
После презентации корпорации спикер перешел к обсуждению технических параметров и функционала бытовой линейки кондиционеров Haier. Компания всегда уделяет большое внимание здоровью пользователей своей техники.
Современное климатическое оборудование от Haier – это не просто инструмент по снижению температуры в помещении, это полноценный очиститель воздуха. Антибактериальное покрытие поверхностей кондиционеров, различные фильтры, встроенная ультрафиолетовая лампа с сертификатом для применения в медицинских учреждениях, функция самоочистки теплообменника и программа стерилизации оборудования при температуре 56 градусов – это далеко не полный перечень того, чем оснащаются современные кондиционеры Haier. Продуктовая линейка позволяет подобрать оптимальный вариант под различные запросы потребителя.
Дополнительные опции, такие, как различные цвета корпуса, дающие возможность встроить кондиционер в любой интерьер или управление через Wi-Fi делают использование климатической техники Haier еще приятнее.
Большой интерес у присутствующих вызвала презентация нового премиального бренда Casarte. Помимо прочего, особенность кондиционеров данной линейки в том, что они легко разбираются на составные части, что позволяет промыть внутренний блок под струей воды практически целиком за считанные минуты. С образцами моделей можно было ознакомиться тут же, на выставке.
Вторая часть конференции была посвящена промышленной технике Haier. Вниманию участников были представлены кассетные и канальные кондиционеры, мультисплиты, мультизональные MRV системы, компрессорно-конденсаторные блоки, чиллеры и другое профессиональное оборудование. Судя по реакции присутствующих, вторая часть вызвала не меньший интерес. Более того, после неё многие подходили и интересовались возможностью провести аналогичное мероприятие в Набережных Челнах, чтобы была возможность собрать побольше технических специалистов, инженеров, проектировщиков.
«ЖАРКОЕ ЛЕТО ВЛИЯЕТ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ»
В завершение деловой части мероприятия с докладом выступил Георгий Литвинчук. Он подробно остановился не только на рынке климатического оборудования, но и привел аналитиз текущего положения дел в мировой экономике. Спикер подчеркнул: с ростом инфляции пропал резон в накопительстве денежных средств. «Сейчас деньги стоит хранить в товаре, потому что мы наблюдаем тенденцию к росту цен на все. Логичнее делать товарный запас, а не пытаться вкладываться в валюты, потому что ни одной резервной валюты в мире больше не осталось. Все стратегии пассивного сохранения капитала работать перестали».
Георгий Литвинчук также отметил, что рынок климатического оборудования находится в зависимости от погоды: «Жаркое лето влияет на покупателей, причем не один год. Раз пережив лето, как в 2010 году, без кондиционера, люди понимают, что больше так не хотят и готовы вкладывать средства в свой комфорт».
В завершение своей речи он подчеркнул, что экономика однозначно изменится, но это отнюдь не плохо. Просто предпринимателям придется быть более активными и менять свои привычные стратегии поведения. В целом же Георгий Литвинчук настроил слушателей на позитивный лад и призвал быть готовыми к переменам. Спикера приняли на ура, долго задавали дополнительные вопросы и дискутировали. Ну а шутку о разнице между сервисом и ремонтом, наверняка оценили все слушатели обоего пола.
В конце конференции вех присутствующих ждала церемония награждения лидеров отрасли, концертная программа и розыгрыш ценных призов от организаторов.