На рынке СМИ Набережных Челнов появился новый фигурант. Вышел в свет первый выпуск журнала моды и стиля «TON». Как всегда, у авторов проекта огромные планы, а у экспертов – сомнения относительно будущего издания.
Планируется, что «TON» будет распространяться бесплатно в развлекательных заведениях автограда, салонах красоты и фитнес-центрах. Тираж журнала, как обещают в руководстве издания, составит пять тысяч экземпляров. Правда, на данный момент он значительно ниже, впрочем, как обычно у новичков.
– Первый номер мы выпустили в количестве 1000 экземпляров. На него было потрачено более 100 тысяч рублей. Уже со второго месяца планируется увеличить объем тиража, - рассказал порталу предпринимателей Павел Жуков, арт-директор журнала «TON», - поначалу издание будет распространяться в Набережных Челнах, а уже с января – в Нижнекамске и Елабуге.
В борьбе за читателя и рекламодателя новый журнал, как рассчитывают авторы проекта, составит конкуренцию глянцевым изданиям «Выбирай», «Я покупаю», «Fresh». Но как отмечают эксперты, СМИ планирует откусить кусок пирога, который уже практически съеден.
- «TON» – журнал со сложной судьбой, - поделился мнением о журнале Руслан Серазетдинов, главный редактор делового портала Tatcenter.ru., у которого за плечами 15 лет работы в СМИ. - Таких проектов в республике достаточно много. Формат журнала изъезжен. В Казани бы, например, подобное издание не выжило. Если бы я был рекламодателем, то всерьез подумал, прежде чем размещать здесь рекламу: это обычный городской журнал, особых эмоций после просмотра он у меня не вызвал.
Отметим, что не так давно рынок печатных СМИ Челнов пережил некоторые изменения: вышли в свет «Я покупаю», «Достояние республики», «Челнинская газета», журнал «Выбирай» перешел на европейский мини-формат с увеличением количества полос, газета «Единство» с октября стала выходить два раза в неделю. В скором времени запланирован выход в свет еще нескольких печатных проектов.
Оставьте первый комментарий