, 27 Ноября
Коронавирус. Заражено: 260 452 193 человека. В России: 9 502 879. В Татарстане: 37 057. В Челнах: 5 075
Еще новости
Подробно


Осеннее обострение. Рынок печатных СМИ пополнится новыми игроками

26.09.2012, 18:03

Новый сезон для печатных СМИ автограда богат на новости. Как стало известно порталу предпринимателей, газета «Единство» увеличивает тираж в два раза. К выходу готовится журнал для бизнес-сообщества. И возможно, одно из изданий покинет рынок, так и не сумев его завоевать.


Газета «Единство», входящая в состав одноименного медиахолдинга Рамиля Галеева, с октября планирует выходить два раза в неделю. Общий тираж составит 266 тысяч экземпляров – абсолютный рекорд для автограда. Но при этом редакция сократит количество полос издания: с 48 до 28. Обещают изменить и дизайн газеты. 

- Накануне своего совершеннолетия редакция газеты «Единство» приняла важное для себя решение: с 1 октября наше издание будет выходить 2 раза в неделю — в понедельник и четверг, - сообщила Chelny-Biz Наталья Ситникова, директор газеты «Единство». - Надеемся, что эта новость станет приятной для читателей и рекламодателей.

О возможном запуске печатного издания сообщили в рекламной группе «Медиацентр». Напомним, сегодня в структуру компании входят семь телеканалов, среди которых СТС-Челны, MTV-Челны и другие, а также радиостанция Record-Челны. Новый проект – глянцевый журнал, рассчитанный на деловую аудиторию. Первый номер планируют выпустить в январе 2013-го.


- Наш новый проект - это печатная версия телевизионной программы «Путь к успеху». Стартовой площадкой будет Набережные Челны, ну а позже будем расширяться, - сообщил порталу предпринимателей Артур Полев, директор РА «Медиацентр».
В журнале, как сообщают в компании, будет информация о бизнесе Челнов, России и мировые новости. Стартовый тираж СМИ - 2000 экземпляров. 

Свое существование, возможно, прекратит журнал «Будьте здоровы» -  франшиза Челябинского издательства. На данный момент челнинская редакция выпустила три номера. Сейчас обладатели франшизы заняты поиском главного редактора и коммерческого директора. Но судя по всему, безуспешно. Комментировать официально ситуацию здесь отказываются, но Chelny-Biz стало известно, что, скорее всего, проект будет заморожен

Напомним также, что чуть ранее о своих изменениях сообщили в челнинской редакции журнала «Выбирай» – издание перешло на так называемый европейский мини-формат, увеличив количество полос, плотность бумаги. Кроме того, в Челнах буквально недавно в свет вышел первый номер глянца «Я покупаю».