21:57, 2 Апреля
Еще новости
Подробно

Ильдар Шамилов предложит Госсовету ввести налог на собак

01.04.2025, 17:03

Депутат Госсовета РТ от Набережных Челнов Ильдар Шамилов планирует выйти в республиканский парламент с законодательной инициативой в отношении бездомных псов. По его словам, необходимо ввести налог на содержание собак.

– До выхода с законодательной инициативой предстоит провести огромную работу. Поэтому вопрос не этого года, но проблема назрела, – говорит Ильдар Шамилов. – Тему поднимают на федеральном уровне. В Татарстане пока этот вопрос пытаются урегулировать путем штрафования тех, кто не зарегистрировал своих собак, которые содержатся во дворах. Но у нас во дворах собаки не грызут людей. И вопрос по бездомным животным остается актуальным. Речь не идет об убиении. Хочу предложить внести для заводчиков собак налог. Из этих средств держать приюты, где будут содержаться бездомные животные после соответствующей обработки. К тому же, считаю, что нужно сделать жесткий контроль над разведением собак.

Тему бездомных собак Шамилов поднял на прошлой неделе на очередной сессии Госсовета РТ. Депутат предлагал жестче отнестись к законопроекту, который продвигают в Татарстане.

 

Комментарии
01.04.2025, 17:32

Настоящий

Предлагаю депутатам лично контролировать вопрос разведения собак
01.04.2025, 21:54

Все правильно. Нечего бездумно держать собак, которые нарожают щенков а их вывозят в мешках или коробках и оставляют в полях, сёлах, вдоль дорог. Потом сердобольные пытаются их спасти, ставят прививки, стерилизуют за свой счёт. Да и в парках, скверах уборщики ходят прибирают за собаками на дорожках и тротуарах. Налог должен быть немаленький, чтобы нерадивые хозяева задумались.
02.04.2025, 08:36

Обязать ставить подкожно всем собакам NFC метки в строго определенном месте, который считывается с любого телефона. В метке записать основную информацию, фио и телефон владельца. Сотрудников полиции обязать на улице считывать метки у всех собак чтобы выявить собак без метки. За отсутствие метки ввести штраф 10000руб
01.04.2025, 17:34

Налог надо вводить для тех кто заводит собак, надоели уже, и выплачивать из этих денег тем пострадал, чьих близких загрызли собаки, получили увечья. Штрафы за какашки, пройти невозможно, пусть в пакеты собирают. Люди и так страдают от этих собачников.
02.04.2025, 07:03

Нет такой категории "собачники" , я например больше страдают от вас курильщиков , пивопьющих и т.д. Вы курильщики свои окурки в авто возите или в окно ,как всегда . И бутылки разбитые кругом ,я так понимаю, вас меньше беспокоят на газонах ? А страдаете вы из-за тупых людей ,которые не за собакой не могут ухаживать и не за собой ..
02.04.2025, 15:11

Я не курю и не пью пиво, всегда трезвая, "собачники" это новый термин. в нашем обществе у собак прав больше чем у людей. За стариками не ухаживают, а вот собаки это "святое".
01.04.2025, 17:44

Ирина

Отличное предложение! Всё цивилизовано и мудро
01.04.2025, 17:59

юрист

Запоздалое,но правильное предложение! А тех, кто выбрасывает их и щенков привлекать к уголовной ответственности!
01.04.2025, 18:09

Я за порядок

В Германии, чтобы взять из приюта собаку, нужно пройти курс обучения, доказать наличие материальных возможностей содержать ее, наличие условий дома для содержания и возможность хозяина уделять собаке необходимое время, внести в питомник оплату. Чипировпние, вакцинация и налог - обязательны. За выброс на улицу штраф до 2000 евро. При таком раскладе люди семь раз подумают, нужна ли им собака и уж точно не выбросят ее.
01.04.2025, 20:32

Там и вязка и рождаемость щенят под контролем- ни отдать, ни продать, ни взять у кого то щенка бесконтрольно нельзя- большие штрафы.
01.04.2025, 18:50

Мы полностью поддерживаем господина Ильдара Шамилова, и думаем что это правильное и справедливое решение
01.04.2025, 18:54

Заводчиков, которые разводят собак, не так уж и много. Даже, если их обязать выплачивать по 100 000 рублей налога ежемесячно (о чем потираю руки мечтают собаконенавистники), все равно этих денег не хватит на решение проблемы содержания приютов. К тому же бОльшую часть расстащут и до конкретного адресата мало, что дойдет. А почему только на собак? Чем собаки хуже аквариумных рыбок, кошек, хомячков, алкашей, свиней, коней и прочей живности? Давайте введем налог на все и всех! На воров-чиновников, которых ловят десятками и дают условку или пару лет колонии, на хозяев заброшенных зданий, где калечатся дети, на хозяев квартир-притонов, из-за которых соседям житья нет! Огромным налогом надо обложить управляющие компании, которые только собирают деньги (читай грабят жителей) но ничего не делают! С этих можно 90% собранного вернуть в доход государства-от них не убудет.
01.04.2025, 21:06

Потому что рыбки не кусают на смерть
01.04.2025, 21:14

Олег

Налог на детей. Для содержания приютов
02.04.2025, 08:17

"Огромным налогом надо обложить управляющие компании, которые только собирают деньги (читай грабят жителей) но ничего не делают! С этих можно 90% собранного вернуть в доход государства-от них не убудет.", чтобы потом не тепла не воды не электричества не будет в квартирах, порывы никто не будет устранять, и будете плавать в говне, мыши с тараканами будут по вашим головам бегать, грязь в подъездах будет не проходимой, так как ни кто не будет даже подметать, а самые противники управляек, это те кто все засирает, чисто там где не гадят. Тут не противники собак высказываются, а противники нерадивых хозяев этих собак.
02.04.2025, 12:31

мы примерно так и живем!
01.04.2025, 18:56

Ну а как иначе господа. В Сочи люди на газонах могут присесть сфотографироваться, прилечь в конце концов. А у нас на газонах везде собачий помет. Неужели у нас тоже нельзя посадить красивые газоны как в Сочи и обслуживать их
02.04.2025, 08:52

Население Сочи - 350 тыс. чел. Бюджет - 64 млрд. руб. Население Челнов - 600 тыс. чел. Бюджет - 20 млрд. руб. Это ответ про газоны.
02.04.2025, 09:40

все зависит от качества проживающих людей а не от количества населения и бюджета сынок
02.04.2025, 10:35

В Сочи люди конечно качественнее, согласен, особенно миллионы туристов со всей страны. А местные так вообще просто милашки :-* Наверно поэтому их все так "любят", да, отец?
02.04.2025, 11:29

для 08:52

В 2024 году Сочи принял 8 (восемь!) миллионов туристов. Вот теперь сравни газоны и бюджет.
01.04.2025, 19:11

Самое интересное то, что государство выделяет деньги на приюты. Пусть не в достаточном объеме. Только все эти деньги оседают в различных конторах, как правило, близких к исполнительной власти, которые "выигрывают" профильные тендеры. И конкретно "до собачек", естественно, не доходит ничего от слова совсем. А разным чинушам, депутатам, вместо того, чтобы пиарится на этих проблемах, надо заниматься своими прямыми обязанностями - исполнять Законы РФ. В частности Федеральный закон от 27.12.2018 N 498-ФЗ. А перед депутатами Госсовета РТ, вместо инициатив, надо ставить вопрос о выделении бюджетных средств на эти цели и жесткого контроля за целевым использованием выделенных средств.
01.04.2025, 20:41

Не будет бездомных собак- не нужно будет выделять деньги на приюты, не будут деньги оседать в карманах различных контор, депутаты пиариться не будут и жесткий контроль не потребуется. Посмотрите сколько плюсов и экономии бюджетных средств.
02.04.2025, 07:19

За какими кошками и птицами бегают собаки ??? У вас выгуливают незаконно еще и птиц с кошками ...штраф им тоже.От птиц заразы больше если что .
02.04.2025, 11:44

Открою вам тайну- птички и кошки летают и гуляют сами по себе, их выгуливать не нужно. Птички не могут все время порхать в небе, они спускаются на землю обетованную-травку поклевать, перышки в луже или в песочке почистить, а кошки на ночь только в подвал прячутся, а днем гуляют во дворе, едят кошачий корм, греются на солнышке. Никогда не наблюдали? Жаль вас.
02.04.2025, 14:44

Я вам тоже открою ..вот и собачки тоже греются и бегают ,как кошки . А кошки гоняют птиц . А птицы разносят всякие болезни. А кошек дети ваши в руки берут ...а потом всем кирдык.
01.04.2025, 20:26

Заводчики, разводчики пусть платят налоги, а для жильцов МКД, содержащих собак в квартирах, нужно ввести ежемесячную плату за каждую собаку, включив статью расходов в коммунальные платежи, или как за доп. члена семьи, пусть хотя бы за вывоз мусора платят. По 3-6 собак держат в своих квартирах, столько вони и проблем от их питомцев- в лифт с ними не зайти, бывает что собаки не успевают дотерпеть до выгула и гадят прямо в лифте, подъезде, около подъезда. Кто то умудряется выгуливать своих собачек на детских площадках или рядом. Часто спускают с поводка побегать. Собаки бегают за кошками, птицами. Во дворе лай, визг, крики собачников, большие собаки кидаются на маленьких или на кошек, детки боятся, убегают, кричат. Порой ужас что творится, между собой орут, ругаются владельцы собак.
02.04.2025, 06:50

Говорят, что собаки очень часто похожи на своих хозяев. Какой человек, такого и заводит и воспитывает себе друга. Если собака гадит в лифте, виновата не собака.
02.04.2025, 08:27

Если сосед гадит в лифте, то виновата в любом случае собака!
02.04.2025, 11:51

Конечно не собака, а хозяин, но он не убирает за своей собакой- это делает уборщица, поэтому и предлагается взимать с хозяина собаки плату за проживание его питомца в МКД.
02.04.2025, 12:33

Читать по-русски умеешь? Если человек нагадит в лифте, с кого налог брать? С собаки? Или человек - высшее существо, ему можно!
02.04.2025, 16:43

Очки одень и посмотри на какой коммент был дан ответ (06:50), а потом изрыгай свою желчь.
02.04.2025, 17:11

Во первых - очки, как и всякую другую вещь, надевают. Одеваю людей, собак, кукол, но никак не очки, трусы и т.д. На будущее запомни - одеть Надежду, надеть одежду! Так тебе будет проще. Жаль, что в школе твои учителя не объяснили тебе элементарных правил Русского Языка! Во вторых - я (видимо в отличии от тебя) не экстрасенс, читать чужие мысли не могу и понятия не имею, что ты отвечаешь на комментарий, появившийся ранее. В третьих - изрыгаю желчь я обычно по субботам, после пятничных посиделок, и то не всегда. А Русский учи, пригодится!
02.04.2025, 07:05

Очевидно, что собаки и налог, не самая актуальная тема нашего времени, но почему бы не обсудить, если разрешено!? Проблему безконфликтного сосуществования собак и людей в городе одной заботой и душевностью энтузиастов зоозащиты не решить. Её не решить и только бюджетными деньгами. Три очевидных аспекта: закон - порядок содержания, налог- источники финансироаания и гражданская ответственность - культура людей. В отличии от двух первых, которые решаются административно- правовым путем, культура владельцев животных с принятием закона и налога не изменится. Похоже, что наши дети и дети наших детей обречены играть в песочнице с собачьими экскрементами. Всему виной Обама и Байден.
02.04.2025, 08:16

юра

Инициатива хорошая . Думаю заболтают предложениями о культуре , ответственности и т.д. Нужен закон , штрафы - тысяч в 25-30 и самое главное- контроль . Без контроля это будет провокация.
02.04.2025, 09:36

конечно. а за окурок 50000р. штраф.
02.04.2025, 12:05

За курение в общественных местах и мусор штрафы есть, но бычки и мусор не нападает на людей.
02.04.2025, 14:39

есть ???? где они есть ? как курили так и курят . Сколько штрафов выписал в городе за год - ноль!!!
02.04.2025, 16:50

За выгул собак без поводка и намордника тоже штраф предусмотрен. Как выводили, так и выводят без этих атребутов.
02.04.2025, 15:59

еще как нападают, особенно брошенные с балконов непотушенные. Там можно и не отделаться легким испугом
02.04.2025, 07:26

Петроф

+100500 и покупатели пива с сигаретами тоже отдельный налог пусть платят.. Они же окурки в карманах до дома не носят , за них люди убирают ..так или нет ? Может разбитая бутылка в песочнице и красивее собачьих фекалий ,но опаснее во много раз . Ко всем подход должен быть одинаков и строг.
02.04.2025, 12:06

Ори его и так платят при покупке.
02.04.2025, 14:38

Да ну, а собаку покупая и регистрируя не платят ?
02.04.2025, 08:26

Усманова д. 5б 5 собак в одной квартире, прежде чем завести собаку должны установить условие по квадратным метрам, позволяющее содержать собак,на одну собаку минимум 12 м.кв.
02.04.2025, 09:42

Выезжаю замерять м2 и собак! По результатам доложу.
02.04.2025, 12:08

Полностью соглашусь, в нашем доме в однушке аж 6 собак держат, ужас.
02.04.2025, 13:01

Это СИЗО для провинившихся собак, которых поймали, когда они гадили в песочнице!
01.04.2025, 20:53

Имеются в виду лицензированные заводчики или обычные хозяева собак, некоторые из которых уже и так подобрали выброшенных кем-то другим животных. И раз разговор зашел про бездомных животных, то владельцы кошек (или заводчики) тоже должны будут платить за приюты? Кошек значительно больше выбрасывают. А скольких выбросят, если введут заметный налог.
01.04.2025, 21:57

Почему только на собак? А кошки - хомячки и рыбки? Чем они хуже! Знакомый обезьяну держал и н кому и ни что не платил!!! А вообще интересно за коров и лошадей налог платят ?
02.04.2025, 07:07

Когда и с хомячками бездомными проблемы будут,тогда и введут такой сбор
02.04.2025, 08:48

А что, от хомячков мало проблем? У нас в подъезде всю зиму какие то хомячки курили и пиво пили. Ментов вызывали несколько раз, они сказали - установить не можем, что за существа гадят. А я уверен, что хомячки! Не коровы же!
02.04.2025, 12:39

Так выйдете к ним, мне кажется, бычками покажутся.
02.04.2025, 13:03

Пошутил, типа! Умник!
01.04.2025, 22:12

Саша

Правильное предложение !
02.04.2025, 06:59

Детям играть негде, везде нагажено.
02.04.2025, 08:13

Петроф

Нагажено там где гадят ,чисто там где убирают ...Вы всем двором будете пол года вокруг мусора ходить ,но не уберете - так ведь . Пусть Обама убирает за собой . А соседу ,выкидывающему мусор с бычками из окна, вы конечно по-дружески ничего не скажите . Молчите ,терпите... п.с. У нас во дворе все чисто ,убираются все ..залетного мусора с зимы полно набирается . Живем не тужим . Собак кстати много в доме , за собой убирают . Наб.Челны , гэс. Соседние дома такие . Есть рядом дом 9 эт. ,так там традиция - на заднюю сторону дома все валить из окон ,так там да ...горы мусора ,пройти страшно ,но им норм, не убирают никогда.
02.04.2025, 08:33

Точно! Сегодня детей вывел в песочницу, а там куча приличных размеров и бумажкой сверху прикрыта, а рядом несколько окурков. Видимо, собака интеллигентная была с бумжкой вышла и курила.
02.04.2025, 09:57

Вы в каком комплексе увидели в детской песочнице собачий помет? нужно будет выезжать и актировать данные нарушения и привлечь к ответственности нарушителей
02.04.2025, 11:29

Почему собачий то? Ирония видимо для вас недоступна
02.04.2025, 12:34

Бесполезно! Диагноз!
02.04.2025, 09:48

Ввести налог на содержание собак это конечно хоть что то, чем ничего. Полностью поддерживаем. Но можно было вообще запретить держать собак в квартирах, это разумно и со стороны чистоты, и со стороны безопасности окружающих, и для спокойствия соседей ведь соседей тоже надо уважать и любить не меньше чем своих питомцев, и со стороны экологии, ну и не появятся бездомные животные. Обожаешь собак и хочешь их содержать обустраивайся в деревнях и держи сколько влезет, заодно деревни пополнятся, а то некоторые вымирают
02.04.2025, 11:35

Мне, например, вообще не нравится личный транспорт. У меня под окнами целая стоянка во дворе из личных машин, дышать нечем, то масло из них льется, то еще что-нибудь. Опять же сколько ДТП происходит, дороги ушатываются. Предлагаю запретить личный транспорт, хотя бы тот который не обеспечен специальным парковочным местом (не во дворе) и развивать общественный транспорт. Чем эта инициатива хуже, чем запретить держать собак в городе?
02.04.2025, 12:42

Много профессий работающих на машинах, те же доставки еды, мебели, техники, ремонтные бригады, техники , связи. Будете в автобусе возить и другие тоже должны?
02.04.2025, 16:58

А мне не нравится, что вы вдыхаете кислород, а выдыхаете углекислый газ.)))
02.04.2025, 11:38

Надо вводить лицензирование на разведение. Тогда останутся только крупные, ответственные заводчики, работающие над сохранением породы, а плодильщикам невыгодно этим будет заниматься
02.04.2025, 12:14

Тоже против содержания собак в МКД, достаточно кошки в квартире.
02.04.2025, 12:35

Тебе достаточно и тараканов! И в квартире, и в голове!
02.04.2025, 17:02

Видать твои расплодились, заразно однако.
02.04.2025, 10:08

Налог на богатых как на Западе 35-45 % введите сперва, а то все на обычных граждан
02.04.2025, 10:10

Кто нибудь может назвать сто государство приняло в виде законов за последние 25 лет в интересах населения , кроме семейной ипотеки ? Ужесточение всего и вся , налоги ,непрерывно растут , сборы , , ипотека, кредиты бензин коммуналка , честные знаки и системы полного контроля , ндс , даже за купленную резинку для трусов нужно оплатить копейку
02.04.2025, 10:37

Льготная ипотека - это для строителей, а не для населения.
02.04.2025, 12:43

Постепенно превратилось для банка.
02.04.2025, 14:51

Катерина

Есть зерно истины в ваших словах, но вы зачем то внесли под одну гребенку системы контроля производства, ведь там то уж точно контроль нужен, тот же фальсификат искоренить которым в 90х закидали всю страну. Однозначно есть бредовые инициативы, но те же честный знак или ЕГАИСуд нужны и важны.
02.04.2025, 11:19

Уже даже смешно: что за служба будет это контролировать и зп им из бюджета чтоли будет? Порядка то нет. По улице вон спокойно бухают ходят. Штрафы, конечно)))
02.04.2025, 13:18

Очередная попытка пополнить бюджет, но от этого лучше с проблемой собак не станет.