На содержание обхода Нижнекамска и Набережных Челнов за зимний период (с 22 декабря по 18 марта) использовали порядка 11 тысяч тонн противогололедных материалов, в том числе 8,3 тысячи тонн песко-соляной смеси и 2,6 тысячи – соли в чистом виде. Об этом сообщает ФКУ «Волговятскуправтодор». Наибольшее количество реагентов дорожники применили в начале февраля, когда выпало большое количество снега. В тот день на обработку поверхности проезжей части обхода ушло 424 тонны песко-соляной смеси и 14 тонн соли. Аналогичная погода, местами была 16 февраля. Тогда дорожники потратили почти 400 тонн реагентов.
Также на мосту через Каму установили автоматический противогололедный комплекс. В качестве жидкого противогололедного материала применялся реагент на основе формиата калия, который по многим показателям превосходит реагент с хлоридсодержащими компонентами и обладает хорошей биоразлагаемостью. За зимний период было использовано 30,2 тысяч литров. Всего для зимнего содержания привлекалось 23 единицы дорожной техники.
Обход Нижнекамска и Набережных Челнов - один из крупнейших проектов ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Перед заказчиком стояла задача менее чем за два года построить автодорогу IБ категории протяженностью 81 км, в составе которой 10 мостов, в том числе внеклассный мост через Каму протяженностью 1,3 км; шесть транспортных развязок, 11 путепроводов и пять пересечений в разных уровнях. Движение по новому направлению трассы открыли 22 декабря 2024 года. Обход помог разгрузить участок основного направления М-7, который проходит от поворота на Костенеево до города Набережные Челны, а также с автодороги Р-239 Казань – Оренбург.
Обход Нижнекамска и Набережных Челнов, который строили три года, открыли в конце прошлого года. В мероприятии в режиме ВКС принял участие президент России Владимир Путин.
Оставьте первый комментарий