Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев прокомментировал итоги аукционов на право размещения рекламных конструкций. Напомним, 10 щитов с торгов реализовали в 3,5 раза дороже. Начальная цена была 17,4 млн рублей, продали – за 60,2 млн.
– Нам рассказывали, что по такой цене рекламный рынок умрет. Сказки Андерсона на ночь. За 17 млн выставляли на аукцион, за 60 – победили. Это про то, что рекламный рынок умрет. Где, покажите? Куда только не писали, куда только не обращались. У кого есть возможность, тот работает на этом рынке. У кого нет – с этого рынка уходит. Мир конкурентен. В данном случае и рекламные конструкции успешно проходят на аукционе, и выручка в городской бюджет. Это же все городские деньги, почему мы должны мимо денег проходить? Выставляем за 11, покупают за 60. Ради бога, 42 миллиона у нас есть, куда направить эти деньги. У нас только по одному народному контролю заявок в год на 250-300 млн рублей. Нам дополнительные деньги нужны на многие вещи. Сейчас нам нужно думать, откуда найти средства на покупку 80 дополнительных автобусов. Это вот отсюда, через конкурентные закупки. Через экономию бюджетных средств – раз, через пользование муниципальных земель.
Кроме того, за прошлый год на торгах было реализовано 34 лота на продажу и аренду земельных участков. Начальная цена – 89 млн рублей, цена по итогам аукционов выросла в 4 раза и составила 385. Дополнительно в бюджет города поступило 295 млн.
Марьям
МарьЯм