18:12, 21 Ноября
Еще новости
Подробно

Почему Гурьева требует вернуть участок в парке Победы – полный текст обращения

30.10.2024, 16:56

Сhelny-biz.ru публикует полное обращение Татьяны Гурьевой к депутатскому корпусу Набережных Челнов и мэру Наилю Магдееву. Оно касается строительства центра общественного питания в парке Победы, против которого, по словам Гурьевой, выступают ее избиратели. С обширной речью коммунист выступила сегодня на сессии городского совета.

«Я хочу выступить с заявлением по важному, с моей точки зрения, вопросу, который затрагивает законные интересы многих горожан. А именно – строительства так называемого центра общественного питания в парке Победы. Мне этот парк дорог, поскольку только благодаря борьбе коммунистов и активных горожан под моим руководством удалось отстоять его как парк Победы – у предыдущего руководства города были намерения превратить его в объект коммерческих интересов. В парке стали размещать торговые палатки, в том числе с продажей алкоголя, были разрушены стелы, посвященные Великой Победе. Парк приходил в запустение.

Городские власти заявляли, что парк Победы – это просто парк культуры и отдыха. Также заявлялось, что в Челнах не проходила линия фронта, здесь только валяли валенки и в городе достаточно одного памятника в поселке ГЭС, у Вечного огня.

Больше 1,5 лет нам потребовалось (при помощи моих депутатских обращений, протестных акций, отправки резолюций с подписями горожан), чтобы добиться возвращения имени парка Победы, чтобы там появилась мемориальная зона. После отправки тысяч писем горожан в адрес главы Татарстана Рустама Минниханова – он нас поддержал. Он приехал в город, посетил парк и с 2015-го года, после его решения, его начали реконструировать.

Многие, наверное, не знают, что парк Победы был основан в 1975-м году в честь 30-летия Победы. Деревья сажали работники челнинских предприятий, школьники, а также участники войны. В парк привозили землю из городов-героев. Я считаю, что в предстоящий 2025-й год, который объявлен президентом России как год 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, дело нашей чести – сохранить парк как парк Победы, а не превращать его в объект коммерческих интересов.

По данному строительству я направила депутатские обращения в адрес мэра, руководителя исполкома, прокурора города. Надеюсь, что они будут рассмотрены исходя из требований закона, законных прав и интересов горожан. Данную позицию я выражаю по обращению граждан. В размещенных комментариях в электронных СМИ практически все горожане, за исключением единиц, выступают против данного строительства и за сохранение и приумножение зеленых зон парка.

Горожане заявляют, что им не нужен этот объект, его размещение приведет к тому, что там появится парковка для автомобилей, будет подъезжать грузовой транспорт с товаром, установят контейнеры для отходов. Это нанесет ущерб природной красоте парка и приведет к увеличению загрязнения воздуха и шума. Волнует горожан и то, что это заведение может превратиться в очередные пивнушки, а это испортит отдых горожан в парке. Горожане требуют вернуть городу данный земельный участок, который был бессовестно продан частникам в угоду их коммерческих интересов и в ущемление законных интересов многих.

Хочу отметить, что в данный момент этот земельный участок огорожен забором, на нем ведутся земляные работы. При этом отсутствует информационный щит в порядке, предусмотренным законом. Я не нашла информации о проведении публичных слушаний по проектной документации, по разработке проекта планировки данного участка. Из размещенной информации в СМИ следует, что объект займет 3,9 тыс. кв.м., а это 100% площади данного земельного участка. В соответствии с п.68 правил землепользования и застройки, максимальная площадь застройки земельного участка должна составлять 50%, а максимальная площадь объекта – 150 кв.м.

Президент России Владимир Путин постоянно заявляет, что решения об обустройстве общественных пространств должны приниматься не кулуарно в кабинетах чиновников, а с учетом мнения граждан и так, как нужно людям. Считаю, что данный объект строится без учета мнения горожан и в нарушении их конституционных прав. Также на лицо кулуарность со стороны городских властей. Так, в электронных СМИ, связанных с властью, отсутствует информация о строительстве данного центра общественного питания.

Я поддерживаю мнение горожан, выступающих против данного строительства в парке Победы и надеюсь, что городская власть и прокуратура прислушается к голосу горожан и обеспечит соблюдение законных прав и интересов граждан», – заявила Гурьева.

По данному факту прокуратура города проводит проверку.

Комментарии
30.10.2024, 17:16

Правильное и нужное обращение. Где это видано, что в парке культуры и отдыха действовал ресторан с алкогольным напитками?? Парк- это место для семейного отдыха. Место отдыха для приезжих туристов, место для проведения экскурсий. Где спиртные напитки.,там драка, там наркотики.. Зачем наши дети всё это должны увидеть?? Это святое место. Я один из тех людей, которы в 1975 году посадил берёзы вдоль проспекта своими руками..и они растут... А тут за ночь, обратите внимание, ночью спилили около двадцати молодых дубов и больше десяти 50 летних берёз. Не стыда , ни совести у людей. Что вы показываете новому поколению, какое у них будет к вам отношение, кроме отвращения..Это ведь на территории Парка Победы.. У меня слезы, не могу больше писать..
30.10.2024, 19:51

Про ресторан

Во первых, не все рестораны работают со спиртным и не факт, что в парковом ресторане будет алкоголь. Еда, вроде, никогда не была социально опасной. Во вторых, не алкоголь виноват во всех смертных грехах, а злоупотребляющие им наши сограждане. Поверьте, если запретить продажу ножей и топоров, то убийств меньше не станет.
30.10.2024, 23:30

Ресторан без спиртного раньше назывался диетической столовой! Не пудрите мозги народу - ни один предприниматель не будет вкладываться в нерентабельный проект, а ресторан без спиртного проект заведомо убыточный! Если в Парке Победы появится точка общепита, априори, рано или поздно там будет алкоголь!
31.10.2024, 08:51

Это только в вашем понимании ресторан без спиртного - диетическая столовая. Это говорит о вашем жизненном опыте. После посещения парка или мероприятий в нем, я бы с удовольствием пообедал в комфортном заведении с хорошей кухней и приятным обслуживанием, побаловал детей десертами, себя ароматным кофе. Перестанте посещать забегаловки и у вас поменяется мнение о ресторанах.
31.10.2024, 09:36

Спасибо за совет. Если Таджикистон и Вкусно и точка (а только в таких "ресторанах" не подают спиртное) для вас приличные рестораны - аплодирую вашему вкусу! Снимите розовые очки и будьте ближе к реальной жизни!
31.10.2024, 10:39

Так вам за воротник насильно в ресторане спиртное не льют! Можно культурно пообедать и провести время, можно нажраться до рвоты, выбор за вами.
31.10.2024, 15:19

Без алкоголя не будет работать ресторан. И вы с детьми туда не пойдете. Будет дорого и специфично
31.10.2024, 16:08

Что для меня дорого, не вам решать, так же как идти ли мне с детьми в ресторан или нет! Пишите за себя.
03.11.2024, 05:34

Ввы владелец этой зеземли)))?
31.10.2024, 07:12

Манфред Мухаметзянович Мансуров

Факт! ресторан врядь ли будет рентабельным в безалькагольном варианте... лукавят "господа"
31.10.2024, 09:47

Ирина

Если будет пункт общественного питания- то это сосиски в тесте, картошка фри, фаст- фуд- однозначно людям это не надо. Да просто будет здание, которое будет сдаваться в аренду. А граждане лишатся места отдыха.
31.10.2024, 15:17

Вы, однако, фантазер. Какая выручка без алкоголя... И что это за ресторан, где нельзя пить? В нашем городе на каждом углу по паре алкомаркетов.
30.10.2024, 19:55

Строительство капитального объекта, который может затронуть законные интересы и права граждан, проживающих в зоне дислокации объекта, наверное, было бы правильно согласовать на публичных слушаниях.
31.10.2024, 07:10

Манфред Мухаметзянович Мансуров

Однозначно так!
02.11.2024, 05:49

А кто там проживает, в парке?
30.10.2024, 20:04

Провести публичку, а на слушаниях ни один из аргументов Гурьевой не найдет обоснованного, законного аргумента для отказа от проекта, потому что зона общепита не нарушает права граждан, а создает для них комфортные условия посещения парка.
30.10.2024, 20:14

какой алкоголь, дядя? его не будет, размечтались.
31.10.2024, 15:20

Ха тире ха. Построят и в аренду....
30.10.2024, 17:27

Какой бы парк ни был, он для людей. А люди, как известно, периодически кушают. Что плохого увидела тов.коммунист в том, что посетители парка смогут культурно перекусить? На отдых и мероприятия часто приходят с детьми, вот им то точно не понять тетю, почему парк есть, а есть в нем нет.
30.10.2024, 20:10

Вот именно
30.10.2024, 20:23

Почему тогда не построить детское кафе, кафе-мороженое, коль о детях печетесь?
31.10.2024, 12:36

Действительно, почему не построить? Вы не желаете вложиться? А ваши знакомые? Родители? Нет? Тогда о чем речь? Советы все умеют давать, а сделать что то - единицы. Посадите пару саженцев и то пользы будет больше.
30.10.2024, 20:42

17:27 Если с первого раза не дошло, прочти еще раз, коммунистка тетя Таня все подробно изложила, все минусы этого строительства.
30.10.2024, 17:31

Что же вы делаете, люди добрые?? Это же Парк. Парк ПОБЕДЫ!!! Какой ресторан?? Зам главы по социальным вопросам Винер Харисов, начальник управления культуры Румиль Карамиев, что же вы. молчите?? Где ваши отношения к людям??Вы должны защищать интересы жителей и гостей города.. Спиленные дубы и берёзы за высоким забором- они были историей города историей тех людей, кто их посадил...
30.10.2024, 19:43

Парк Победы. На День Победы никто не считает кощунственным в парках и у мемориалов поесть солдатской каши из полевой кухни. А покормить детей и посетителей парка в иные дни некоторые считают неправильным, почему?
30.10.2024, 20:10

Ну и что с того, что парк победы? Там теперь кушать нельзя будет что ли? не бордель же какой-то открывают, а кафе или ресторан. Я бы с удовольствием туда заглядывал бы с семьей. А то поблизости ни одного приличного заведения нет.
30.10.2024, 23:09

Харисову плевать на это !!! Он полу развалином состоянии после Программы наш двор ушёл И страдают жители 20 комплекса и 52 комплекса!!! Землю друг другу продали, и бизнес согласовали и им всем хорошо и на людей плевать!!!
30.10.2024, 23:30

они в доле
31.10.2024, 07:14

Не в бровь ... а в глаз! Знают когда нужно не мычать...потому и молчат.
01.11.2024, 08:55

В Парке Победы в Москве, прямо в музее Победы есть кафе. И никого это там не смущает, наоборот посетители рады, что можно детей после экскурсии покормить. А у нас в Челнах видите ли все не так для определенных маргинальных персонажей и городских сумасшедших.
01.11.2024, 09:37

Может дело в том,

что в Москве много парков и зелёных зон, а в Челнах всего один, маленький, почти без зелени, на весь новый город?????
02.11.2024, 05:51

Какой один то? А огромный парк Прибрежный?
30.10.2024, 17:52

Молодец! Разумная женщина!
30.10.2024, 18:20

городу нужен современный парк с хорошими зонами отдыха и всевозможными точками питания. Втискивать большие объекты на не боль шую площадь парка -преступление.Вопрос поднят правильно.
30.10.2024, 21:53

Лана

Через дорогу торговый комплекс. Там на любой вкус и перекус . Это вероломное варварство или рейдерский захват.? Гуляю ежедневно в парке... там уже машины одна за одной подъезжают. Все за высоким забором. Молодец Гурьева, а остальные депутаты ГДЕ????
30.10.2024, 23:11

Где ? А кто против Единой России пойдет? Да и тут удивительно как дали Татьяне слова сказать, Молодец она браво!
30.10.2024, 21:59

Александр

Хотим услышать "автора" этого мероприятия. КТО? ГДЕ? и ПОЧЕМУ? Чьи интересы? Место ведь ДОРОГОЕ.
30.10.2024, 18:55

Сергей

От ДК Камаза и до 30 к-са БезАлкогольную зону ( и к пиву это тоже относится ) это минимум....... Хотелось бы чтоб по всему городу было, но......... к сожалению невозможно :(((
31.10.2024, 10:12

Сергей

????????
30.10.2024, 19:00

Магдеев что думает по этому поводу? Никогда не слышал его высказываний по проблемам связанным с незаконным строительством в городе, он всегда как бы не при делах, если скандал начинается, он в кустах.. Это плевок в лицо всем горожанам, пусть Магдеев озвучит свою позицию, он поддерживает стройку или он за горожан?
30.10.2024, 19:20

Понятно, что кто-то проталкивает проект Торгового центра под видом общепита, для кафе не нужно такое огромное здание. На первом этаже планируется магазин детский мир наверняка и игровая зона, на 2 этаже фаст-фуд, от которого у детей развивается ожирение, и пару кафе, примерно так
31.10.2024, 07:14

юрист

именно так!
30.10.2024, 19:51

На остановке Парк Победы (с одной стороны парка) есть куча заведений общепита на любой вкус и кошелек. Также и на остановке ДК Камаз достаточно кафе (с другой стороны парка). Если вы приезжаете на целый день, то не составит труда прогуляться и до них. А вот мест для прогулок у нас в городе совсем мало. Похоже станет еще меньше(
30.10.2024, 19:55

Классно бы сделать небольшой КРАСИВЫЙ (не черная, стеклянная безликая коробка, как у нас модно) детский кафетерий, дом татарской или русской кухни, только без спиртных напитков. Вместо этих сосисок в тесте.
31.10.2024, 09:17

Хорошо бы, хорошо, было бы, наверно..., как в старой песне. Но спрос на сосиски в тесте порождает предложение. Наш бизнес - отражение ваших потребностей и вашей культуры потребления.
30.10.2024, 20:05

Его человек один смог себе присвоить в свое время, там можно его оспорить, только надо быстрее это делать пока не перепродали
30.10.2024, 21:15

Что то очень не правильно ! Парк должен оставаться парком. Это раньше всё хорошее продал Шайхразиев , Магдееву не допустимо ! Парк с зеленью должен остатся НА ВСЮ ЖИЗНЬ ! Иначе это преступление Магдеева и его команды ! Тем более на 400 летие города ! Парк НИ КТО НЕ ДОЛЖЕН ТРОГАТЬ !?!
30.10.2024, 21:33

И

Каждое спиленное дерево - это преступление Магдеева ! Он сажал хотябо одно дерево в парке !?!?!? Поколение проклинает ......
31.10.2024, 06:00

При нем все посаженные саженцы сохнут. Пересаживают по несколько раз. А те, которые случайно прижились, выглядят не совсем красиво, никто не поправляет и не корректирует. Вот такой у нас лесник.
02.11.2024, 10:37

Юра

Те которые случайно прижились- - и подмечено точно и юмор хорош.
30.10.2024, 22:44

и так уже город превратили в кишлак.
30.10.2024, 23:33

Лучше постройте хороший бассейн открытый с жезлонгами и детским лягушатником. Пусть платный. Но не кабак с бухлом и песнЯми!
31.10.2024, 05:44

У нас же достопримечательностей мало в городе, вот на 400 летие будем рассказывать гостям: раньше здесь был парк Великой Победы, но потом пришла команда Магдеева и разрешила срубить деревья, а вместо них построить Торговый центр - памятник алчности и коррупции, любуйтесь!
31.10.2024, 07:46

Вроде бы Путин собирается на 400 летие в Челны, он обязательно оценит столь важный для патриотического воспитания детей объект, премию выпишет Магдееву
31.10.2024, 10:11

Сергей

????
31.10.2024, 08:18

Странные вы, когда строят и планируют размещение по настоящему общественно экологически опасных обьектов, вы не проявляете такой активности.
31.10.2024, 08:57

Я за строительство объекта общепита. Гуляешь по парку с детьми и ничем нормальным перекусить: либо пережаренные наггетсы, либо тухлая сосиска и непонятные коктейли, которые в начале дня делают, а потом миксером взбивают. Лучше накормить детей нормально едой, в нормальном заведении и продолжать гулять дальше! Что касается вырубки деревьев. Подрядчики обязаны высадить новые деревья, что, собственно, и будет сделано наверняка. За этим следят очень плотно. И те, кто больше всех тут вякает, первыми и пойдут в эти же заведения. Владельцы здания строят на СВОЕЙ земле! А кто и когда вывел этот участок земли в собственность - другой вопрос. Давно уже известно, что эту землю выкупили два года назад у челнинского бизнесмена.
31.10.2024, 15:23

Вы владелец этого объекта или заинтересованное лицо
31.10.2024, 09:08

Согласна, что там однозначно не нужны кафе и рестораны!!!!!!
01.11.2024, 08:57

Вам не нужны- не хотите, а мне нужны
31.10.2024, 09:21

Властей не волнует мнение людей, в тихую приняли решение отдать общественное место для строительства коммерческого объекта для заработка денег. Власть для народа или как? Такие решения надо принимать на публичных слушаниях, куда приглашать всех жителей. Помню несколько лет назад в ШШК проводили мероприятия, где обсуждали проект Парка Победы, никакого ресторана при обсуждении не было.
31.10.2024, 09:44

Странная гражданская позиция горожан. На публичные слушания по генплану парков и общественных пространств приходят единицы. Аргументированных предложений и возражений нет. Есть только нападки на уже строящиеся или построенные объекты. Но это из серии "отнять и поделить" и " сам не ем и другим не дам".
31.10.2024, 10:13

Вы, видимо, человек от власти или застройщика. Информацию о проведении публичных слушаний практически не найти, даже, если специально ищешь. С этим мы столкнулись по застройке в 49 комплексе, для этого нам пришлось выходить с обращениями в несколько инстанций, поскольку на сайте администрации города мы её не могли найти. Парк- место общественного пользования и подобные застройки должны обсуждаться с горожанами! Я против этой стройки!
31.10.2024, 10:35

Информация о публичных слушаниях публикуется в газете ЧИ, которую никто не читает. Хотя по правилам власть обязана информировать и путем размещения объявлений в местах скопления граждан в этом районе, но этого не было. Поэтому уже на основании данного нарушения прокуратура обязана отменить результаты публичных слушаний (если они были). Кроме того, если вы застройщик, не вам говорит об "отнять и поделить". Парк Победы это общественное место, для всех горожан, поэтому здесь очевидно кто у кого и что отнял и поделил.
31.10.2024, 10:09

Сергей

Вернуть парк людям! Нам жителям эти забегаловки даром ненадо!
31.10.2024, 10:26

Почему Татьяна Ивановна требует вернуть участок в парке Победы? Это справедливо!!! Это для людей, а особенно для детей, а не для гулянок, шума и безобразия.
31.10.2024, 10:52

Ксения

в челнах не то чтобы огромное количество общественных пространств, и кажется только облагороженный парк разрушать ради еды и шмоток - сомнительная задумка.
31.10.2024, 11:02

Правильно! Парк должен оставаться парком. Не нужно там ничего строить
01.11.2024, 11:56

Надежда Л.

Я тоже за то, чтобы парк оставаося парком! Какое блаженство погулять в парке, как в лесу. Парк должен быть кусочком леса, кусочком природы, где отдыхает душа.
31.10.2024, 11:42

Я против строительства Центра общественного питания, так как он забирает территорию Парка Победы, святого для меня места . За эту Великую Победу сложили головы 27 миллионов наших предков. И, сложили не для того, чтобы кто-то наживался, в ущерб большинства горожан. Мои близкие родственники воевали, кто-то погиб, кто-то пришёл с тяжёлыми ранениями. Память о героях должна быть сохранена на все времена! Власть, останови ненужную нам стройку!
31.10.2024, 12:28

Память о Великой Отечественной войне и погибших священна! Мемориалы и исторические места великих сражений, действительно, должны сохраняться. Но парк, хоть и посвященный Победе в ВОВ это общественное пространство, а не мемориал, не музей, не кладбище, он создан для культурного, организованного отдыха жителей. Как и все общественные пространства города, он должен быть комфортным и оснащенным всеми видами востребованных услуг. Кому то нужны только лавочки, деревья, газоны и цветники. Кому то то нужна площадка пообщаться с единомышленниками - Гайд-парк, как в Лондоне. Кто то - в парке хочет погулять и пообедать в приличном кафе или ресторане. Кто то привык к легкому перекусу в фастфуде. Нелегкая задача властей и проектантов учесть все интересы и соединить в одном проекте. Особенно сложно, когда крикливые критиканы безапелляционно тащат одеяло только на себя!
31.10.2024, 12:12

Я согласна с противниками строительства кафе (или т.общепита).Эта Парк(что предполагает наличие зелёных насаждений ,а не кафешек..Экология города оставляет желать лучшего ,здоровье населения по показателям Республики не из.лучших.Оставьте ,уважаемая администрация , города ,если у вас ещё есть совесть Парк людям !!!
31.10.2024, 13:11

Никакого общепита там не будет, то есть частично и им заполнят здание, а остальное под рынок и прочую аренду сдадут. Сейчас застройщику просто надо "благую" цель предоставить для строительства. Так поступили и со зданием, которое построили рядом с Метро. В начале строительства на заборе было написано ,что строится медицинский центр, под это, видимо, и землю дешевле дали и , возможно, еще какие плюшки были. А теперь стоит оно с плакатом "Сдам в аренду" и в объявление о сдаче торгового центра - какой медцентр?? и в парке Победы будет тоже самое!
31.10.2024, 13:15

Не нужен в парке Победы центр общественного питания! Парки - это главные озеленители городов. Парки создаются с одной и главной целью - почувствовать себя ближе к природе, так как мы живём в пыльном мегаполисе. Выдержка из интернета: "Парк - это озелененная открытая территория, которая используется для отдыха и комфортного времяпрепровождения для жителей всех возрастов, статусов, но не имеет отношения к застройке в городе".
01.11.2024, 08:59

Во всех парках всех крупных городов есть кафе, только вы зачем то выпедриваетесь
01.11.2024, 10:06

:(

Крупный город. Всего 2 парка в разных концах города. Больше ничего и нигде нет. И парк Победы большим парком никак не назвать. Две берёзы, три сосны...там и гулять-то негде - 2 тропинки. Ещё жральню устраивать. Если бы там зелёную зону расширили...да куда там - некуда расширять ПАРК - всё застроили.
02.11.2024, 05:58

Вы видимо жрете, сочувствую. А я ем и хочу больше ресторанов и кафе, разнообразия и развития города в том числе и в этом направлении. И почему вы забыли парк Прибрежный? Специально чтобы нагнетать ситуацию?
31.10.2024, 13:31

Достижения нашего главы: - была прибрежная зона, куда ходили челнинцы загорать - отдали под застройку; - было зеро лесное с живностью - закатали в бетон; - в 17 комплексе была зеленая зона - недострой стоит; - теперь Парк Победы нужно лишить зелени и поставить здание, жрать видите ли негде
31.10.2024, 14:39

дополнение

- 4 свечки вместо школы в 14 комплексе; - застройка Студенческого сквера благоустройства которого просили горожане рядом с ТЦ "Торговый квартал"; - застройка парковой зоны между Заводом двигателей и 52 комплексом; - вырубка, а не пересадка сосен под новую школу в 65 комплексе; наверное ещё не полный список)
31.10.2024, 14:28

Благодаря общественности и активности жителей удалось отстоять Шишкинский бульвар.Вопрос: почему жителям города надо практически " отбивать" у администрации (бороться)за зелёные зоны.города?
31.10.2024, 16:27

Парк Победы- это святая территория, ее ни в коем случае нельзя отдавать коммерсантам. В Новом городе находятся градообразующие предприятия, из Нового города уходили на войну герои города и город имеет полное право иметь на своей территории парк Победы. В следующем 2025 году исполняется 80 лет Победы Советского народа над фашистской гадиной и в это время говорить, замышлять и думать об уменьшении роли этой Победы в душе граждан города и его гостей- кощунственно, недопустимо и должно быть наказуемо. Защитим наш Парк Победы, защитим нашу память, не дадим ее осквернить!
02.11.2024, 06:02

В парке Победы на Поклонной горе в Москве есть кафе, прямо в музее Победы. Почему там это нормормально, а тут вы считаете, что нет? У вас местечковое, узкое мышление, уважаемый. Работайте над собой, а не пытайтесь втиснуть окружающую действительность в ваш тесный и душных внутренний мирок.
31.10.2024, 17:27

Согласны , с предыдущим комментарием полностью!Сторонники строительства и.общепита "свои " люди ,приближенные к людям (коммерсантам)захватившим общественную территорию Парка ,это однозначно.Не стесняются людей , а думают только о своей выгоде
31.10.2024, 20:50

Рушания

Парк Победы- Святой клочок нашего родного города!Ее территория-священна. Отдать наш Парк в чьи -то руки,кроме рук нашего государства означает,что мы лишимься Свободы!А свобода сегодня- это то, то движет нас вперед,что помогает нам сохранить наш многонациональный город, нашу Республику-Татарстан!Оставим наш Парк Победы в руках народа!Не дадим продать святую Землю!
01.11.2024, 10:28

Раушания

Хорошие мысли, коммунистические, но в этом случае,я по другому думаю, я написала об этом в статьи ( 633799) ! При СССР, всё Государственное было бесплатное и проблемы нехватки рук не было! Почему сквер 41 комплексе , в центре города , превратили в "мусорный бак" , а ведь написано " Посвящается Защитникам Отечества"! Разве "Участники Войны и Защитники Отечества" не одно и тоже??? Получается- " Сердце находится с левой стороны, а почему то иногда, у кого то болит справа" ! НЕ по настоящему!
31.10.2024, 21:28

Не нужен центр общественного питания в парке Победы. Опомнитесь, ответственные люди (администрация), все мы и вы пойдем в вечность и ответим за свои"деяния" - дела.
01.11.2024, 09:02

Городские бабы яги против!
01.11.2024, 09:34

Успокойтес уж блохеры. Этот общепит в километре от Мемориальной зоны. между елкой и ШШК. Дай бог что там будет и хорошее семейное кафе и ресторан. в Парке Победа и аттракционов действительно негде сесть отдохнуть. поесть.
01.11.2024, 11:05

Не для просвещенных::напоминаем на краю парка40 компл.кафе "Карамель", чисто ,уютно.В ШШК:приличная пиццерия, в 100 м.от Парка Победы кафе Тайфун и кафе Базар-Мазар, уютные ;ресторан "Golden,,,рядом ТЦ "Октябрьский", приличные заведения , чистые ,уютные в шаговой доступности от Парка Победы, это с одной стороны Парка Победы" ;с другой стороны парка :просп.Вахитова кафе Хинкальная;кафе Бульвар Дежа Вю;Рок-н-ролла,кафе Банзай, кафе Суши бар, кафе Берлога , все в шаговой доступности от Парка Победы.Очнитесь Господа !!!Архитекторы и градостроители надо смотреть на карту города
01.11.2024, 11:22

Вот вы придете с малыми детьми в колясках и попробуйте накрмить их в ШШК или Карамели. Не семейные это кафе- пицерия и кафетерий с 20сидячих мест.Или идите через переходы 3км в вами указанные кафе. В выходные летом от 5тыс человек посещает этот парк
01.11.2024, 14:37

Вы с калясками по ресторанам ходите. Или необходимость ресторана в Парке Победы из пальца высасываете.
01.11.2024, 14:45

Вы, что представитель власти или застройщика?! Даже знаете, что парк посещает 5 тыс.! И, так волнуйтесь, чтобы мы и наши дети не изголодали. Освободите нас от своей " заботы", мы в ней не нуждаемся. Нет стройке!
02.11.2024, 06:04

А мы и наши дети нуждаются в кафе в парке.
01.11.2024, 14:26

воткнут обычный ТЦ, а потом и парковки все него, а до кучи и вокруг всего парка сделают платными...или кто то считает иначе?
01.11.2024, 23:00

Раушания

Пожалуйста, мыслями и не мыслями проблемами не будем загружать Наше Город!!! ТЦ уже никто не будет строит, это Самоубийство! Может быть и малой бизнес тоже!!! Вот о подземных парковках стоит подумать, это самый и во время придуманный Бизнес, только ,пожалуйста, не загибайте - Цены!!!