Еще новости
Подробно

Как «КАМАЗ» перевез производство ОКИ, чтобы рабочим было удобно добираться

08.09.2024, 07:14

30 лет назад, в сентябре 1994-го года началось перемещение производственных мощностей завода микролитражных автомобилей. Их обустроили на новых площадях рядом с прессово-рамным заводом, вспоминают в музее «КАМАЗа». До этого (с 1987-го года) площадка располагалась в сдаточном корпусе автосборочного завода. Его в тот период возглавлял Олег Белоненко. А с октября 1994 года работы по производству автомобиля ОКА в новом корпусе ЗМА возглавил Лалетин Александр Васильевич (проработал до сентября 1996 года). 

Благодаря «переезду» сотрудникам стало легче добираться до своего рабочего места.

В ноябре на одной из стен была установлена мемориальная доска с надписью: «Завод построен коллективом УС «АВТОЗАВОДСТРОЙ» – начальник Александр Евдокимов».

Как «КАМАЗ» перевез производство ОКИ, чтобы рабочим было удобно добираться

Как «КАМАЗ» перевез производство ОКИ, чтобы рабочим было удобно добираться

Как «КАМАЗ» перевез производство ОКИ, чтобы рабочим было удобно добираться

Фото: Музей «КАМАЗа»

Комментарии
08.09.2024, 10:43

Сергей

Сейчас бы не помешали такие машинки.
09.09.2024, 08:29

Сергей

В Наше время очень востребованны такие машины, как Ока.
09.09.2024, 21:38

Дмитрий

У меня ока 2005 г. Нормальная машина.
09.09.2024, 10:57

Ждём
09.09.2024, 12:28

Андрей

Никаких трудностей добираться рабочим в Сдаточный корпус Автомобильного завода не было. Там есть проходная и туда ездили автобусы, 69 и 71, если не ошибаюсь. Просто там было мало места чтобы расширять производство. В новом корпусе в начале 2000-х открыли цех сварки кузовов и построили цех окраски.
09.09.2024, 21:42

Ахмед

Насчёт современных бюджетных малолитражок гибридных может быть, необходим народу. Эти гребанные Весты ,гранты, никуда не годятся по шкале цена-качество, дутый пузырь который может скоро закончиться