17:21, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Разработчики «Атома» рассказали, зачем ставят на электромобиль распашные двери

01.09.2024, 11:55

Разработчики «Атома» рассказали, почему было решено установить в электромобиле распашные двери. В компании считают, что технология позволит обеспечить высокий уровень комфорта и широкую функциональность.

«Для обеспечения безопасности центральная стойка интегрируется в двери. Замки располагаются на пороге и в потолочном дверном проеме. В закрытом положении створки дверей дополнительно замыкаются друг с другом, а автоматические доводчики гарантируют полное запирание», – говорится в сообщении.

Планируется, что силовые элементы кузова и дверей будут изготавливать из высокопрочной стали методом горячей штамповки. Кроме того, работа дверей синхронизируется с ADAS: датчики, сканеры и сенсоры сканируют окружающее пространство. При обнаружении опасности или препятствия система подаст сигнал и приостановит открывание дверей, утверждают в компании. Также все двери «Атома» оснащены электроприводом, логику их работы можно описать четырьмя сценариями, которые автоматически активируются в зависимости от способа взаимодействия.

«Полностью автоматический режим запускается нажатием кнопки на двери. Также возможно удаленное открытие через мобильное приложение. Для тех, кто предпочитает традиционный подход, доступен режим, позволяющий открыть дверь с помощью выдвижной ручки. Также предусматривается аварийный режим механического открытия дверей в случае, если электромобиль обесточен», – сообщили в компании.

Механизм открытия дверей рассчитан минимум на 100 000 циклов срабатывания.

Разработчики «Атома» рассказали, зачем ставят на электромобиль распашные двери

Разработчики «Атома» рассказали, зачем ставят на электромобиль распашные двери

Разработчики «Атома» рассказали, зачем ставят на электромобиль распашные двери

Фото: «Атом»

Комментарии
01.09.2024, 20:13

Ильдар

Такой формат открывания дверей, это не практично в тесных парковках города, проект не продуман и не для массового производства, вряд ли будет покупатель на такого рода авто, тем более дизайн изменили, от первоначального осталось мало
02.09.2024, 08:35

ПЬЕР ДУНН

О, механизм suicide doors в действии! Вот уж действительно прогрессивное решение, позаимствованное у трактора Беларусь. Разработчики вообще изучали проблемы, связанные с этим вариантом? Не просто так от него отказались практически все автопроизводители А классический способ или более современный вариант открытия наверх видимо оказались слишком запатентованными, чтобы их использовать?
02.09.2024, 10:16

Планируется, что силовые элементы кузова и дверей будут изготавливать...т.е. ничего в природе ещё нет, но интервью и запись в очередь на покупку уже есть? а еще можно трубу металлическую П-образную положить на подлокотники дверных карт, создавая дополнительную гарантию, что двери не распахнуться))) а вот, цитирую - "технология позволит обеспечить высокий уровень комфорта и широкую функциональность" это как? дверь она либо открыта и позволяет попасть внутрь автомобиля, либо она закрыта..про какой ширины функциональности идёт речь?
02.09.2024, 12:58

Вячеслав

Возможно, ширина функционала измеряется в градусах?
02.09.2024, 13:15

в градусах измеряется крепкость напитков, которые употребляют разработчики, после чего их функциональность феерично повышается..
02.09.2024, 13:54

смотрящий

КРЕПОСТЬ ,однако,грамотей хренов!!!