Казанская компания выиграла гигантский медиаэкран, который реализовался на торгах с рекордной начальной стоимостью. На аукцион, который прошел накануне, выставили один билборд. За этот лот боролись два игрока: ООО РПК «Корсика» из Набережных Челнов, руководителем которой является Алексей Григорьев, и казанская компания «ИНСАЙТ МЕДИА». Казанцы предложили за билборд 204 тысячи рублей в месяц и стали победителями. За год компания отдаст за аренду рекламной конструкции более 2,4 млн рублей.
На этот раз медиаэкран выставлял «Электротранспорт». Новая рекламная конструкция появится на одном из самых оживленных перекрестков города. Место под нее предусмотрено на ТП№2, где остановка «Пединститут». Площадь информационного поля – 60 кв.м. Начальная цена лота – 30 тысяч рублей за месяц, срок размещения экрана – 10 лет.
Право на размещение медиаэкранов впервые в Набережных Челнах разыграли в августе 2022 года. Тогда на торги выставили 10 лотов. На первых торгах начальная цена одного лота варьировалась от 1,5 до 1,8 млн рублей.