23:19, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Арбитраж подтвердил законность публичного сервитута на землях «Усадьбы»

27.05.2024, 09:21

Руководство СНТ УК «Усадьба» не смогло оспорить публичный сервитут, который наложили власти Тукаевского района на три земельных участка скандального поселка. Арбитражный суд РТ отказал в заявлении истцов – они просили признать недействительным постановление главы района Фаила Камаева.

Хайруллиной указали, что она заблуждается. Хозяйка поселка настаивала, что глава Тукаевского района не наделен правом назначать публичные слушания в СНТ, а также на участках, принадлежащих частным лицам. Женщина неверно истолковала нормы действующего законодательства. 

Ранее исполком Тукаевского района пошел на принципиальные меры и наложил сервитут на три земельных участка скандального поселка «Усадьба». Сервитут необходим был жителям для беспрепятственного проезда спецтехники – скорой помощи, пожарных, регоператора по вывозу мусора и др. 

У сторон есть месяц, чтобы обжаловать решение в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде. 

Комментарии
27.05.2024, 12:07

Хайпуллина Альфия Кирамутдиновна

Главе Тукаевского района нужно было поменяться со мной местами, раз личный интерес какой-то имел. Он глава и я Глава. Думаю районом бы справилась.. Все боялся , чтобы в депутаты не попала. Молча руки бы не поднимала. Его заслуга в дестабилизации деятельности на территории Усадьбы.Препятствовал переведенные земли под ИЖС , включенные в границы Б. Шильнана основании ген. Плана от 2013г. Внести изменения в Росреестр. А чтобы народ Усадьбы не поднялся против него , заигрывал, сочувствовал что должны оплачивать за свое же благоустройство 900 рублей. Это же на Усадьбе только нужно делать бесплатно. Что только пользуясь властью не поотменял. Адреса от 2011г., наименование территории заключение , решения по утверждению проекта застройки территории от 2013 в 2023 г. И тут же вынес Постановление по разработке ППТ и межевания. Про 40 млн. Рублей на газ, не пишу.Решала одним словом.
27.05.2024, 12:22

а что преступникам в депутаты можно? то бишь Вы же осужденная по мошенничеству? да и проголосует никто за Вас
27.05.2024, 13:12

Вот такие комментарии пишут ,не заслуженно освобождённые от уголовной ответственности , которые с поддельными дипломами устраиваются на работу а Администрацию Тукаевского района.
27.05.2024, 12:47

"Он глава и я Глава". Клиника налицо
27.05.2024, 19:57

Понимать нужно степ. Глава района не должен был опускаться на уровень СНТ
28.05.2024, 16:12

Степ? Какой степ? Танец такой? Глава района опустился на уровень СНТ? Вы как-то мыслите странно, понятно только вам...
27.05.2024, 12:49

Вам бы, АК, для начала фамилию свою научиться писать без ошибок. А потом обо вмем остальном попробовать подумать
27.05.2024, 12:55

Так вам ещё не поздно поменяться с ним местами. Ваше место как раз там, где он находится
27.05.2024, 13:54

не надо меняться с Камаевым. Надо присоединиться к нему. Прямо сейчас.
27.05.2024, 13:24

Какое высокое самомнение у мадам ХайПуллиной. Раз ЛИЧНЫЙ интерес какой-то имел, я бы справилась.))) Ну кто бы сомневался,без личного интереса вы и пальцем не шевельнете.
28.05.2024, 12:42

А у тебя какой личный интерес?
27.05.2024, 16:17

Хайруллина.

Статья не грамотно прокомментирована. Оспаривали постановление заключение и протокол. Не оспаривалось Постановление по утверждению публичного сервитута. Оно только на рассмотрении. За установление обратились 3 человека то не подписано. Смех и только. Хоть бы позвонили.
27.05.2024, 12:13

Хайпуллина Альфия Кирамутдиновна

Для какой такой надобности Главе Тукаевского района нужен был публичный сервитут? Земли муниципальной нет. Свет воду, газ не строил. Дорог не строил. Землю до территории Усадьбы не отводил. Сами покупали и построили. С любой дыры на территорию Усадьбы заезжай
27.05.2024, 12:23

дорога то одна,
27.05.2024, 12:47

Отстаньте уже вы от нас! Мы, жители, не хоти ничего общего иметь с вами. Вы работаете т живёте против законов человеческих и юридических,, Не зря вы ходите под статьей по мошенничеству.
27.05.2024, 14:36

Ох, не суди да не зарекайся!!!
27.05.2024, 14:52

Жить по человеческим и юридическим законам или по не человеческим и не юридическим - это осознанный выбор каждого. Тут зарекаться нечего, тут дело только в наличии или отсутствии совести
27.05.2024, 17:10

При чем вообще-то вы? Спор главы района и СНТ? К вам отношения не имеет. Ваш доступ указан в выписке ЕГРН. Его не отменяли. Вас использовали только. Вы разменная монета и только.
28.05.2024, 16:19

Глава района не спорил ни с каким СНТ, ему наше СНТ как собаке пятая нога. Это мы, жители восстали против алчной, жадной мадам. А глава делал то, что должен был делать по закону. А вы, мадам ХАК, поступаете очень некрасиво, пытаясь под шумок обвинить его во всем, чему виной являетесь сами. Не делайте так, с вами то же самое может произойти, и будет ли вам приятно, когда вас будут втаптывать в грязь еще сильнее, навешивая и чужие грехи? Подумайте на досуге
29.05.2024, 08:08

"А глава делал то, что должен был делать по закону." - прикол что ли? Где сейчас глава??? По закону!!!
29.05.2024, 08:11

Вы многого не знаете! Да и не зачем вам знать... а глава сам себя затоптал!
28.05.2024, 09:22

Бумерангом вернётся. Вспомнишь потом и поймёшь.
27.05.2024, 13:31

Сейчас-то что кудахтать? Раньше надо было с людьми нормально разговаривать и договариваться, а не строить из себя владычицу морскую.
27.05.2024, 14:09

Она и так Чистопольская. Это ее родина маленькая. Не зря сидит там. Знаково как.С женщиной тягаться последнее дело.
28.05.2024, 09:20

Как это договариваться? В чем? Сама поняла что написала?
27.05.2024, 14:51

А что ж вы тогда шлагбаум закрывали? Зачем под нанятый нами для чистки снега трактор ложились? Почему сетевую компанию не пускали? Для чего запрещали гринте вывозить мусор поулично? Вы сами загнали в угол жителей, которым не осталось другого выхода, как обратиться к руководству района за помощью
27.05.2024, 15:18

Спасибо! Помог! Вместе с вами все разрушил! А что касается ваших вопросов - вы посидите почитайте законы, поинтересуйтесь как люди в СНТ живут. Поищите ответы сами на каждый ваш вопрос! Сами... своим умом... хотя, если задаете такие вопросы, лучше к юристам сходить... не поймете...
27.05.2024, 17:51

Все мы понимаем и читать умеем и в отличие от вас не пишем свою фамилию с ошибками аж по несколько раз подряд. Просто вам нужны деньги. Не привыкли работать. Поэтому и весь сыр-бор
28.05.2024, 11:33

Вы стиль письма разных людей отличить не можете! Я не Хайруллина! Юмор тоже вам не знаком... вы же так её называете, вот она и стебется... Деньги нужны всем! Про привычку работать - не вам судить! Такого бизнеса полно, таких как наше СНТ полно! Люди там другие - живут, платят взносы, участвуют в программах, у нас же собрались не понятно кто... то не так... это не так... сами ни чего не делают ждут пока им на халяву все перепадет... один раз сдали на отсыпку дороги и 15 лет вспоминают... маразм...
28.05.2024, 16:22

Как раз таки стиль и смотрим и неважно, чьими именами вы подписываете свои пасквили или не подписываете вообще. Ваш стиль виден за версту. И не надо тут на юмор сваливать свою безграмотность
29.05.2024, 08:17

Я НЕ ХАЙРУЛЛИНА!!!!! :):):) У меня свое мнение на счет происходящего! И если оно отличается от вашего, и в большинстве своем совпадает с мнением Хайруллиной, это не значит что всё тут только Хайруллина пишет!!!
27.05.2024, 15:21

Так не в пользу вашу сервитут а в пользу Тукаевского района и на твои , как понял, землю сервитут наложен. Ха ха
28.05.2024, 09:19

Чтобы порядок был. А тебе по нутру беспорядок?
28.05.2024, 16:28

А, то есть если мы хотим почистить от снега улицу и ездить как нормальные люди, а не тонуть в сугробах - это беспорядок? Если хотим, чтобы у нас собирали мусор, а не устраивать помойку на въезде, на которой обитают все бродячие собаки со всей округи, если хотим, чтобы мусор с помойки не разлетался вокруг на километры - это беспорядок? Странные у вас представления о порядке, однако... И где ж вы выросли-то...
27.05.2024, 12:50

Вся правда

Альфия в депутаты ХАХАХАХАХА видимо хочет с Камаевым вместе в Чистополе сидеть
28.05.2024, 09:18

По честному.Проголосовал бы за нее. Для нее Усадьба- это населенный пункт и не плохой создала. .Если б жаб не было,был бы процветающим.
28.05.2024, 16:29

Ой, ну не смешите народ, АК. Вы можете сколько угодно писать тут чушь, но у людей глаза есть, они видят, как и что вы делаете
27.05.2024, 12:51

Хайпуллина Альфия Кирамутдиновна

Глава района все делал необдуманно. Руководитель Исполкома под козырек.Утверждая публичный сервитут , обращаю внимания в пользу Тукаевского района, как прописано в выписке из ЕГРН , а не для жителей Усадьбы , стали бы они для людей что-то делать. В этом и весь Глава. Если так интересна земля под дорогами, продадим. Постановление оспаривается в АСРТ, дело только принято.
27.05.2024, 13:05

Хайпуллина Альфия Кирамутдиновна

Для установления сервитута требовалось проведение межевания. Это затратно и длите льный, не легкий процесс. Требовалось бы согласование со всеми собственниками, а это им надо? Также требовалось решение членов СНТ и согласия владельцев и на этих землях имеются еще не размежеванные земли, не предназначенные под дороги Т. Е. Фактически , чтобы воспользоваться своим участком нужно обращаться в суд. Какие нарушения прав привело установление сервитута? Так как координаты участков по всему РТ и так же на Усадьбе смещены на 2-3 метра , теперь сервитут наложен на участки собственников. Для исправления опять в суд. Сервитут на 49 лет. Вот и думайте, кто сидел у власти. Им пофиг, нарушены или не нарушены права собственности. И почему, у кого нарушены права должны ходить по судам? Это Глава должен был, вначале обратиться к собственнику по установлению сервитута , а не мы.
27.05.2024, 14:28

Не пишите бред. Не надо придумывать ересь, чтобы запугать жителей. Вас уже никто не боится. Прошли те времена когда все думали что у вас есть крыша
28.05.2024, 09:14

Про крышу.Жаргон 90-х. Не было бы ее,не была бы ты на Усадьбе ,Д-а.
28.05.2024, 11:35

Крыша есть у всех! И сейчас и сегодня!
28.05.2024, 16:30

Но у некоторых она прохудилась и явно потекла без возможности восстановления
29.05.2024, 08:26

Возможность есть всегда! Сегодня или завтра ею воспользуются!
27.05.2024, 16:08

Дачник-индивидуал

"Для установления сервитута требовалось проведение межевания." Сервитут установлен на ваши участки ? на ваши. Если вам нужно межевание - проводите. Мне то зачем - на мой участок никакого сервитута нет.
28.05.2024, 09:12

Валеева,прежде чем писать гадости на АК,верни наши деньги.Куда потратила?
28.05.2024, 11:46

Сервитута нет на участках собственников! А вот долевые собственники попали!
27.05.2024, 13:28

Хайруллина

Писала не однократно. Не дал Бог тебе оставить память хорошую после себя, творить, созидай, не разрушай. Благое дело, место испоганил и только для каких то меркантильных целей. Усадьба, называлась Рублевкой. Она гремела еще тогда, когда , практически было голое поле. Грязь. Когда построен, живет что же не даешь процветать ? Своим грязным языком и помыслами?. Что вспомнинать будешь? Как сосед с соседом враждовал? На кого равняешься? На попрыгунчика в зеленых штанишках , вечно с истерично изрыгающей? Пора пресекать злопыхателей и научить уважать свой поселок.
27.05.2024, 14:33

" Голое поле, грязь "- называлась Рублевкой.Почему не Барвиха?)))
27.05.2024, 16:14

Житель.

Вы, Альфия, сами свой бизнес угробили. Думаете люди безропотно примут ДНП УК Усадьба - из членов вашей семьи и понесут вам деньги ? Так не бывает. Или мы все вместе тут живем и работаем, решаем и собираем деньги на благоустройство - или это бизнес вашей семьи, но мы в нем участвовать не желаем. А когда из за финансовых проблем вы с людьми стали скандалить и ругаться - это вам только в минус пошло. "Управляющая компания" говорите ? так неважный из вас "управляющий получился" Люди вообще не любят когда ими кто-то "управляет" - а уж неумелых управленцев - просто гонят. Оставались бы уж риэлтером - и не лезли туда, где у вас ни знаний,ни умений.
27.05.2024, 17:23

Когда такой умной стала? Когда покупала или когда долги скопила? Вам А. К. Специально время дала, чтобы на себе испробовали, что можете сделать ? Ничего ! Только опозорились, перегрызлись! Где ППТ? Где результат ? Где Ваш Газ? А то мы сила! Мы!Отдавали деньги куда ушли? Что выиграли? Хаос. 25 тысяч рублей отдаете Ахметшиной , лжеюотсту, чтобы долги с вас не взыскали. Лучше пустили бы на благоустройство.
28.05.2024, 09:10

Не завидуй. Результат работы Хайруллиной поселок Усадьба.Живут.Растут.Процветают.Браво ей.
28.05.2024, 11:59

Ха-ха... у нас тут не только в Ук семья! Оглянитесь вокруг! И несут деньги! Платят! Участвовать они не желают... а за какой вам тут все делать? Финансовые проблемы то из за неплательщиков начались!!! Слишком добрый из неё управляющий получился, как плакали ходили - "можно потом заплатим?... можно завтра?... можно в рассрочку?" Другой бы сказал - нет! А она позволила сесть на шею... "Народ не любит когда им управляют..." Вы где вообще живете? В лесу? Вы с рождения живете под управлением!
27.05.2024, 13:58

Далеко не все жители желают ходить под чабанами! Так что не пишите за всех! Что хорошего сделали ваши чабаны вместе с некоторыми жителями? Мусор 1 раз в неделю забирают за 120 руб. с человека, недвижимость не регистрируют, разрешения на строительство не дают, не прописывают... Чему радуетесь? Платили в СНТ 900 руб. в месяц за все, не нравилось, перестали платить и покатились вниз... За то сейчас чабанов своих на зарплату сажаете! Думаете дешевле выйдет? Не надейтесь! Как не платили - так и не платят некоторые. Так же грызутся в своих группах, оскорбляют, угрожают. Соседей предупреждают, цитата - "если хоть копейку отнесут Хайруллиной - ни кто из соседей с ними ни разговаривать ни общаться не будет!" Вот вам и "мирный"! Чабаны гонят вас в одни ворота, а у вас шоры на глазах.
27.05.2024, 14:05

Житель района

Как мрачно у вас там. Сколько читаю про Усадьбу,ни одной хорошей,радостной статьи,какое-то змеиное гнездо. Столько лет одни склоки,скандалы,интриги. Люди,вы когда жизнью то наслаждаться будете? Многие уже построились-живи да радуйся,а они все грызутся,мрак!
27.05.2024, 14:33

Да нет, все живут и радуются. Но только мадам, ощущающая себя хозяйкой Усадьбы, гадит жителям. Всё деньги ей подавай. Сколько лет платили, но ничего не делалось, всё в ее кармане оседало, все, терпелка закончилась. Не платим больше за воздух. Так вот она и бесится. Всю жизнь в судах проводит, всё думает, что жизнь ее впереди. Ан нет, годы идут, а вспомнить-то ей и нечего, кроме судов, так до смерти и будет по судам таскаться
27.05.2024, 15:20

Так вы же сейчас зарплату платите своим чабанам! И не по 900 руб. скидываетесь...
27.05.2024, 17:53

Фантазии вашего воспаленного мозга...
28.05.2024, 12:01

Ха!
27.05.2024, 15:28

А. К. Наши же интересы защищает, неуч. Сидишь и пишешь, значит не платил.
27.05.2024, 17:55

Вот в этом комментарии и вся ваша суть, АК. Лишь бы унизить человека, оскорбить. Так кто ж виноват, что вы не смогли найти общий язык с жителями? Только вы
28.05.2024, 13:18

Да уж как вы все её обзываете, унижаете... угрожаете... ваша эта мадам Брошкина... так Хайруллиной еще поучиться надо!
27.05.2024, 16:04

Житель поселка.

Да нормально всё у нас по жизни. Живем, строимся, в земле копаемся,отдыхаем... Люди у нас - хорошие, соседи - дружные !!! Просто вы читаете про скандалы - так только о них и пишут. Кому интересна обычная жизнь жителей нашего поселка ! А пишут про скандалистку Хайруллину, которая теряет бизнес - потому как не умеет работать с людьми. Смотрит на людей - как на баранов - которые только и ждут что она их стричь начнет. :-)
27.05.2024, 17:36

Это вы себя считаете источником бизнеса Хайруллиной? Вы до сих пор не поймёт, какую цель преследует ХАК? Если не поняли, так это газ и ИЖС. Из-за этих 2 пунктов идёт война с Главой.ясно же как дважды два. Не тупые же.
28.05.2024, 16:39

Ей и газ, и ижс нужны только как источник заработка. Собрала с нас на газ по 150 тысяч, а газа так и нет. Спасибо главе района, добился для нас газ по госпрограмме, ждем в следующем году. Вот только деньги наши она не возвращает, все потратила. Обманулись мы. Теперь ижс обещает. Но мы ей уже не верим. Когда мы спрашивали у нее про обещанное ижс, она сама все эти годы нам говорила, что мы садоводы навсегда и ижс нам не видать. А тут вдруг про ижс заговорила. Вранье это все. Мы теперь поняли, что и не нужно нам ижс, ничего оно нам не даст. Главное отделиться от нее, пусть живёт без нас, а мы без нее проживем
28.05.2024, 23:51

Мелкая у тебя душонка Камаев Газ сделал и в гос программу включил? Помешал ДА ДА.Куда деньги дел в 2022 г. ? И не платил ты деньги! Жалобы писал ДА!.Радовался,что без Газа из-за Камаева остались!Молодцы команда ХАК и кто с ней! Если бы не их работа, то и в рег. программу не вошли! Удачи ВАМ и НАМ.!А на остальных и время тратить не буду!.
29.05.2024, 08:34

Чушь какая! Спасибо надо сказать тем кто сдал деньги! На их деньги сделана вся документация! И благодаря тому что у нас всё есть, документация, мы и попали в программу! Благодаря Хайруллиной, которая каждый божий день доставала район! Вы читайте документы, которые выкладываются в группы! Что там написано - понимайте! А если не суждено понять - попросите умных людей вам объяснить!
28.05.2024, 13:09

Так вас сейчас и стригут... чабаны ваши!
27.05.2024, 14:11

Взгляд со стороны

Не имея никакого отношения ко всем Усадьбам,вставлю свои пять копеек: этот цирк,длящийся много лет,интересен и жителям и Альфие Кирамутдиновне, желчь льётся и с той и с другой стороны,ни за что бы не стал жить в таком гадюшнике
27.05.2024, 15:35

Согласен, гадюшник. Насчет Альфии Кирамутдиновны, не согласен. Систему не пробьешь. Зачем Глава вмешался? Все шло нормально, пока тунеядцы не появились. А х-и не сидеть прописка, вода городская, дороги, свет, газом занимаются. Ты сделай , горлопан.
27.05.2024, 15:54

Собствннник

Этот гадюшник славиться на весь Татарстан. Так называемая управительница, вместе со своими подпевалами переворачивает всё с ног на голову. Что законы, что судебные решения трактует так как ей выгодно.
27.05.2024, 16:12

Эта управительница помогла тебе стать землевладельцем. Жить в доме. Не пробовал быть благодарным. Вы со своими благодетелями последний ум пропили что ли? Иди допивай?
27.05.2024, 17:59

Пить - это удел вашей семейки. По пьяни даже людей избиваете. Вечно по себе всех судите, ни с того ни с сего всех алкашами называете. А нам, жителям, и без алкоголя хорошо живется, нам чтобы веселиться нет необходимости выходить из реальности
27.05.2024, 20:04

Вообще-то ни разу АК не видела пьяной. А вот пьяные аудио речи с угрозами истеричной дамы слушали.
27.05.2024, 20:11

Читаю комментарии Хайруллиной ,все понятно.Верные речи пишет.Не пойму комментарии,как понял, жителей Усадьбы.Ощущение,что не понимают о чем речь и статья и какие последствия для них.Понял,что сервитут установлен для Тукаевского района .Также на участки жителей. Ошибка Росреестра. Чему радуются?
28.05.2024, 16:44

Альфия Кир-на, да вы можете хоть сто комментариев написать якобы от имени жителей. Ваш стиль виден сразу. А жители все против вас, это видно по собраниям, которые проводятся по делу регистрации независимого от вас дачного поселка. Люди отпрашиваются с работы, меняют планы, идут и идут на собрания, не протолкнуться, все счастливые. Смиритесь, вы жителям не нужны
29.05.2024, 08:37

Не все!!! 50-52%! Не надо тут за всех писать! И эти 50-52% должники!!! Вот и рвут свою пятую точку что бы не платить долги!!!
28.05.2024, 13:11

вы такие же подпевалы! Тоже подпеваете!
28.05.2024, 14:30

Ни один из комментаторов ,по существу кроме Хайруллиной не написал. оглянитесь вокруг. Люди гибнут. Жить сегодня и сейчас. Вам повезло,У ВАС достойный лидер. Жили бы припеваюче. Времени сколько ушло. Никто кроме нее,не сможет глобального что-то сделать. Опорой не смогли стать ей. Все делаете поперек, как начинает делать Хайруллина. Сами не можете, не мешайте ей и нам. и помогите сами себе. Гоните в шею прилипал.В прошлом году А.К. говорила,хватит воевать. Давайте дружно делать дороги. Лето провыступали.Мне жаль ее времени. Ходит по судам отстаивает наши права,а Вы в спину гадости пишете.
28.05.2024, 17:50

Житель.

"Вам повезло,У ВАС достойный лидер." Издеваетесь что ли ? :) "лидер" осужденный судом по уголовной статье ? Себе возьмите.... Нам не надо.
29.05.2024, 08:38

А у вас лидеры... :):):) Интересно, где же они познакомились? Не на трассе ли...
28.05.2024, 17:49

Наблюдатель.

Читаю коментарии - не знаю толи смеяться, толи плакать.... По моему все дифирамбы "гениальной управляющей " Хайруллиной - пишет она сама. :) какая уж тут "гениальность" - если не смогла организовать людей в ДНП. Все перессорились с ней и разбежались. Такое ДНП/СНТ - никому не нужно, это совершенно понятно. Оттого народ и предпочел стать "дачниками -индивидуалами". Тут кто то написал - что уж лучше бы она риэлтором и оставалась. Видимо он прав - пост управленца - явно не для А.К.Хайруллиной. Ну что ж - у каждого свой потолок... :)
28.05.2024, 23:57

Завидуешь? Не завидуй! В Ильбухтино .М. Шильна много земель. Купи и управляй! Может у тебя получиться создать подобное. Порадуемся за тебя. Твоя ниша- это лавка или будка для собак. Потявкивать, не велика заслуга!
30.05.2024, 13:54

Альфия, недостойно себя ведёте! Да кто ж вам будет "завидовать"? Под судом были, вся в долгу как в шёлку, сотни людей к вам относятся как к врагу, семейный бизнес рушится... Тут не завидовать - впору пожалеть....
30.05.2024, 13:58

Житель

"Создать подобное... "? Да Боже упаси!. Чтоб люди проклинали? Нет, не надо...
29.05.2024, 08:42

"Оттого народ и предпочел стать "дачниками -индивидуалами"." - да вы всегда были и есть дачники-индивидуалы!!!! Вас в члены снт не принимали, членства у нас нет!!! Включите наконец свои головы!!! Сколько раз можно писать и говорить - вы были, есть и будете индивидуалы!!!!
30.05.2024, 13:56

Да мы и не против... Без всяких мутных "ДНП УК... " - как то веселей... :-)