Руководитель исполкома Набережных Челнов Фарид Салахов рассказал, как планируется разгрузить проблемные участки на дорогах города. В частности, в районе остановки «Пединститут» нужна разноуровневая развязка, кольцо не решит проблему.
– Это сложный узел, мы его уже прорабатывали. Предпроектную работу проводил «Татдорпроект». Делали и моделирование ситуации. Определились, что надо делать, чтобы «расшить» это место. Нужна разноуровневая развязка. Кольцо по измерениям не прошло, очень большой трафик, поэтому такой вариант не позволит «разрулить» ситуацию, как это было на пересечении Сююмбике и Дружбы Народов. Капиталоемкость разноуровневых развязок, понятно, гораздо выше. Стоимость – миллиардная. Планируем эту работу, – ответил сити-менеджер на вопрос Chelny-biz.ru. – Кроме этого, есть сложный узел Беляева-Машиностроительная. Здесь уже есть проектно-сметная документация с экспертизой, ждем программу, в которой сможем принять участие для реализации, потому что развязка тоже разноуровневая, 1,3 млрд рублей. Также из сложных – это Орловское кольцо. Оно находится на федеральной трассе М-7, и с одной стороны примыкает к нашей Машиностроительной улице в городской черте. Проектно-сметная документация есть, ждем возможности принять участие в программах. Также – примыкание к федеральной трассе улицы Старосармановская. Очень проблемное место, там тоже есть проект с экспертизой, ожидаем финансирования.
Ранее в Челнах построили развязку под мостом через Мелекеску на Набережночелнинском проспекте, а также кольцевую развязку на пересечении проспектов Сююмбике и Дружбы Народов.
Эх, дороги
Баширов
Семён
Петров
Андрей