Руководитель русского драматического театра «Мастеровые» считает, что успех театра из Набережных Челнов - большая маркетинговая работа и борьба за зрителей и их досуг. Об этом Армандо Диамантэ заявил в интервью «Российской газете».
«У нас очень хорошая стоянка - для большого количества автомобилей, - пояснил руководитель. - Освещенная. Дорожки расчищены от снега. Все должно быть безупречно. О том, где будут стоянки для владельцев личного транспорта, где зрителей будут ждать автобусы - мы думали заранее, когда проектировали здание театра. На спектакли нередко приезжают зрители из других городов, на больших автобусах, которые тоже нужно куда-то поставить. Сейчас идут сильные снегопады. Вот бухгалтерия принесла мне счет: за уборку снега в январе мы заплатили 800 тысяч рублей. По меркам нашего города сумма немаленькая. Мелочей в нашем деле нет. Как встречают в театре зрителей, что им предлагают в антракте - все важно. У нас живая музыка звучит в фойе, всегда что-то интересное происходит. Кулеры с водой - не за кулисами, а для зрителей - такого ни в одном театре не увидишь. В старом здании в антракте мы угощали зрителей и чаем, конфетами. Бесплатно. Когда началась пандемия, нам запретили это делать. А здесь - уже другие масштабы. Хотя во время новогодних представлений мы предлагаем зрителям шампанское».
ПЬЕР ДУНН
ПЬЕР ДУНН
Раушания
ПЬЕР ДУНН
Эксперт
Наблюдатель
Сугроб
Сергей
Я
Антимагдеев13
Раушания
Антимагдеев13
Раушания