10:12, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Кибирев о концерте Билана в Челнах: «Нужно отменить, честь дороже»

26.12.2023, 13:46

Предприниматель Павел Кибирев считает, что участников скандальной «голой вечеринки» в Москве нужно наказывать рублем. И сделать это можно в Набережных Челнах. Возмущение предпринимателя вызвал предстоящий концерт Димы Билана в челнинском Ледовом дворце. 

На прошлой неделе в федеральной прессе разразился скандал вокруг вечеринки телеведущей Ивлеевой – гостям предлагалось прийти «практически голыми». Вечер посетили Филипп Киркоров, Дмитрий Билан, Лолита Милявская и другие. Тусовка завершилась тем, что ряд общественников и депутатов написали жалобы в правоохранительные органы или публично высказали возмущение. Некоторые гости уже принесли публичные извинения.

Концерт Билана должен состояться в Ледовом дворце 26 февраля и Кибирев считает, что публике и властям нужно продемонстрировать отношение к участникам скандального мероприятия:

- То, что делают наши псевдозвезды, ни в какие ворота не лезет. Посмотрел ролики с этой вечеринки – у меня волосы дыбом. Мы говорим о нравственном воспитании детей, а тут такое на экранах. И это позволяют себе признанные артисты, тем более один из них - наш земляк. Нельзя молчать об этом. Я не хочу, чтобы мои дети и внуки это видели. А оплачивая билеты на их концерты, мы это поощряем. У Билана концерт в Челнах назначен практически в годовщину СВО. На месте организаторов я бы сразу отменил такой концерт – честь дороже. Руководству Ледового дворца надо определиться, на темной они стороне или на светлой, руководству города тоже. Мне некоторые песни Билана нравятся, но теперь у меня такие артисты на стопе, их песни в моем плей-листе не появятся. Таких надо учить, а учить можно только рублем. Повели себя неадекватно - получите отмену концертов, умнее будете. У нас общество мягкое. Мы все быстро забудем, но они должны почувствовать, что любовь народа и звание «Народный артист» дается не просто так.

Комментарии
26.12.2023, 13:57

Все кому не лень хайпятся. А то, что Билан иной и употребляет запрещённые препараты, раньше ни кого не беспокоило получается?
26.12.2023, 14:45

ИНОЙ )))) Слово то какое толерантное подобрали ))))
26.12.2023, 16:52

Бывший опер

Вы торопите события, приказа "мочить" его пока не было )))
27.12.2023, 13:15

Горожанка

Теперь он ещё и чужой, стыдно, что он мой земляк????
26.12.2023, 14:03

Солидарны!!
26.12.2023, 14:07

Поддерживаю. Очень правильные, глубокие и дальновидные рассуждения для здорового развития страны.
28.12.2023, 14:46

Елена

Отменить все их концерты
26.12.2023, 14:12

Вот и посмотрим, что нашим властям дороже: честь или вот это вот всё непотребное. Трепать языком с трибуны каждый может, докажите делом! Ждать осталось не долго, хороший тест.
26.12.2023, 14:16

От такого ограниченного ханжества аж сводит зубы, товарищ Кибирев. Не вам решать на чей концерт ходить людям.
26.12.2023, 14:44

Но зато билан сможет привезти концерт свой в зону СВО вместо Челнов, предлагаю даже билеты людям не сдавать, а эти деньги пойдут на закупку гуманитарки! Так и он если он не трус выйграет, и ребятам мужикам нашим поможет гуманитаркой! Пусть уроком для него будет!
26.12.2023, 16:53

Ничего такого не надо, пусть полностью билана с экранов уберут.
26.12.2023, 18:44

Ты себя убери из комментов.
26.12.2023, 19:08

14:44 Всё порешали, поделили,только забыли самого Билана спросить, поедет ли он на СВО, за бесплатно концерты давать, в чем очень сомневаюсь.
27.12.2023, 06:46

юрист

а там его концерты очень нужны?
26.12.2023, 20:09

Лютик

Согласна с вашей позицией, но и Киберева полностью поддерживаю!
26.12.2023, 14:54

Вот пусть частники и организуют его концерты и ходят туда люди без моральных и сексуальных ограничений. А использовать для выступления пропагандиста сексуальных девиаций арену бюджетного учреждения - Ледового дворца, считаю, не позволительно.
26.12.2023, 15:16

Ледовый дворец арендуют за деньги.
26.12.2023, 16:03

Какая разница, этот объект в государственной собственности!!!
26.12.2023, 19:13

Хотите сказать, что деньги не пахнут и любой способ их заработка оправдан?
27.12.2023, 13:16

Правильно, вот эти денежки и конфисковать, чтоб неповадно было!!
27.12.2023, 11:48

Роза

С позицией Киберова и Вашей, согласна полностью.
27.12.2023, 13:16

Нет, не пойдёт так, частники живут в той же стране и должны считаться с народом. Люди без ограничений пусть нелегально собираются, пока не поймают)
26.12.2023, 16:08

Горожанка

А что? Разве он не прав? Или билетик купили-боитесь пропадёт! На чужих костях праздники устраивать! Или вам не "посчастливилось" Кого то на СВО отправить? Счастливые! Вот и не гневите Бога. Если отменят будет очень хорошо.
26.12.2023, 20:10

Лютик

+++++
26.12.2023, 16:25

О, скрипящая зубами поддержка голой нечисти пришла))) На его концерт иди тоже голым, поддержи кумира)))))
26.12.2023, 16:51

Кибирев правильно говорит, а Вы полный неуч.
28.12.2023, 17:37

Goodmen

К вашему огорчению, Кибирева поддерживает большиство неиных, нормальных граждан России. Присоединяйтесь к большинству.
26.12.2023, 14:22

Совершенно с вами согласен. Не только в набережные челны но и в татарстан нельзя пускать таких пошляков.
26.12.2023, 14:29

Правильно. Пусть друг другу голые поют на своих вечеринках.
26.12.2023, 16:54

Правильно.
26.12.2023, 14:35

Одобрямс
26.12.2023, 14:41

А Кибирев вообще кто такой?Как давно встал в ряды полиции нравов? Почему к его мнению должны прислушиваться? Он сам же вроде максимиллиансом руководил, это же развратная точка. от слова совсем. Как говорится, "чья бы корова мычала..."
26.12.2023, 16:30

Ну ну, рассказывай, что ты там развратного в Максимилиансе вытворял, или с тобой?))) Понравилось походу, раз на концерт билана намылился....
26.12.2023, 18:15

Не надо делать вид, что вы поняли. Там не компот пьют и в настолки играют. Трэш и содомия в этом Максимилинсе. Там таких видео каждую субботу можно снимать и еще похлеще. Запрещать все давайте. Утром на завод, вечером на огород. И с постной рожей.
26.12.2023, 22:49

Не шуми , всех чаек в масимке распугаешь.
26.12.2023, 23:58

Бывший опер

Про этот гнусный кабак в точку, все верно написано!
26.12.2023, 16:36

Светлана

Кибирев голым не ходит. правильно он предлагает. Здесь были в основном люди с нетрадиционной ориентацией. Пусть друг другу и показывают свои способности. Пойти на его концерт, это обесценить себя.
26.12.2023, 14:43

перед нашими солдатами стыдно ! отменить не сомневаясь !
26.12.2023, 14:46

Надо поготовить список всех лиц кто был на вечеринке и документ о запрете любой деятельности на тарритории Татарстана.
26.12.2023, 18:19

+100500
26.12.2023, 21:50

На основании какого закона? Может уточните?
27.12.2023, 09:39

Этот закон, называется совесть...
27.12.2023, 18:11

Геннадий

Нравственно
26.12.2023, 14:47

А сам Павел Киберев как помог ребятам из зоны СВО?
26.12.2023, 16:38

Светлана

Спросите у него. А какое отношение это имеет к концерту.?
26.12.2023, 17:04

А какое отношение он имеет к концерту?
26.12.2023, 16:55

Не умничай, чужой.
26.12.2023, 18:50

Чужой??? Это из боевика или от вечеринки не отпустило? Не совсем ответ понятен)))
26.12.2023, 14:48

ПЬЕР ДУНН

Как ловко и своевременно господин Бибирев возглавил движение защитников чести, достоинства и прочих моральных ориентиров! Исключительно удобная позиция: им должны все, а они не должны никому. Можно предъявлять за любой прокол, при этом оставаясь в белом пальто. Красивая комбинация, мон-шер! Будем наблюдать за дальнейшим продвижением этого великолепного господина в общественном пространстве - как правило, за борьбой о чистоте высоких материй, кроются довольно приземленные интересы в совершенно иных областях. Но наверняка, в этот раз дело обстоит совершенно иначе!
26.12.2023, 16:40

Светлана

Сказочник, напиши, что-нибудь умное.
26.12.2023, 18:17

А вам, Светлана, судя по агрессии ваших комментариев, разрядка совсем не помешало бы. На вечеринку чтоль сходите.
27.12.2023, 09:48

ПЬЕР ДУНН

Хорошо, всё к удовольствию уважаемой публики! Ресторан "...", в котором Павел Кибирев (ошибочно названный мною Бибиревым) является директором по развитию, если верить источникам из интернета, уже лет 5 как в народе называется ЦПХ. Расшифровку, думаю, приводить не нужно. Из данной аббревиатуры можно сделать предположение, что в основной массе посещает это заведение совершенно определенный контингент и с совершенно определенными целями на приятное вечернее времяпрепровождение. Проверить это легко: достаточно вывести онлайн-трансляцию по вечерам из заведения с разных ракурсов (как предложил господин Антимагдеев13) - и тогда любой желающий сможет увидеть, насколько правдивы или неоправданны данные слухи. Также можно предположить, что либо Павел должен гордиться достигнутыми результатами (т.к. целенаправленное позиционирование дало нужный эффект), либо максимально активно бороться и менять сложившуюся ситуацию. В обоих случаях вопрос будет одинаковый: может быть сначала моральным обликом подшефного заведения озаботиться, прежде чем других призывать к порядку? Иначе как-то неудобно получается, в духе Д'Артаньяна и окружающих его содомитов
27.12.2023, 13:22

Марат

И всё же, Пьер, вы за Билана и голую компанию, или против? Написали много, но речь идёт не о моральном блике критиков Билана. Вы бы отменили концерт или нет?
27.12.2023, 15:12

ПЬЕР ДУНН

Ваша формулировка напоминает известный с детства вопрос: "Вы перестали пить коньяк по утрам?", в котором любой вариант ответа является проигрышным. Есть множество других путей развития данной ситуации. Например, провести переговоры с артистом, на которых обсудить включение в концертный райдер перевода части гонорара в соответствующие фонды. Все остаются в плюсе: и фонды, и город, и жители Странно, что господин Кибишев не упомянул этот вариант, несмотря на то, что он прикрывается не личными интересами, а общественными: 1) Концерт пройдёт, деньги перечислят - все в выигрыше 2) Концерт отменяют - в первую очередь, пострадает муниципальная концертная площадка Получается, что господин Кибишев хочет лишить наш город (подчеркну это особо) источника легального дохода, и он не хочет, чтобы деньги достались фондам? Или он хочет понизить ценник на аренду Ледового дворца, устраняя потенциальные мероприятия? Может у него есть конкурирующая площадка, чьи интересы он представляет, и которая не смогла договориться с Биланом? А возможно всё это в совокупности? Поэтому не верю подобным персонажам в "белом пальто" и с "благими намерениями". И вам не советую.
27.12.2023, 07:05

Сей господин предвосхищает события ю
26.12.2023, 14:52

Татьяна

Полностью согласна ! Когда наши воины-герои погибают за нашу спокойную жизнь, находятся в сырых и холодных окопах, эти бесы уж не знают, как себя приподнести. Нет им оправдания , не верю в их раскаивание. Пусть и поют в своем гадюшнике.
26.12.2023, 19:59

Пока они воюют, вы тут живете и наверняка иногда улыбаетесь. Стыдно
27.12.2023, 13:23

Ёрничать на данную тему гнусно. Гады останутся гадами, и вы от них недалеко ушли.
27.12.2023, 20:40

А это не ерничанье. Мы все живём обычной жизнью. Смеемся, улыбаемся, ходим на концерты, справляем дни рождения и - вот ужас! - ещё и Новый год отмечать собираемся! Небось,ещё и петь, и танцевать будете, когда СВО идёт? Или "это другое"?
26.12.2023, 15:01

Правильно. Киркоров тоже там был. И Собчак. На них управы нет
27.12.2023, 07:36

И бабушка Лолита там присутствовала. 60 лет, а ума нет.
26.12.2023, 15:20

И тут же под статьёй реклама: "17 марта Леонид Агутин и Анжелика Варум в Челнах! Большой совместный концерт в Ледовом дворце спорта. Не пропустите!" Доколе нас будут искушать этими бесами ))))
26.12.2023, 15:34

Они тоже были у Ивлеевой?
26.12.2023, 16:41

Светлана

Нет.
26.12.2023, 17:58

Лена

Гнобят Шамана
26.12.2023, 16:56

Байкот этим артистам.
26.12.2023, 17:17

Да ладно? Вот это похлеще зашквар города!
26.12.2023, 17:39

Иди спи уже.
27.12.2023, 07:37

Причём тут Агутин с Варум?
27.12.2023, 13:25

Одна пугачевская тусовка. Не сбежали, потому что живут ТАМ уже давно. А здесь обирают лохов. И зачем они вам понадобились, такие патриоты?
26.12.2023, 15:29

Антимагдеев13

Павел Кибирев это кто такой ,"псевдозвездами " кого то он называет ,критик ? Мне вот ,что этот павел не интересен ,что видео с этих вечеринок ..Но вот Павел похоже точно знает где искать подобный контент ( явно по тв не показывали ) . Павел ,начни с себя - не смотри такие ролики и видео , меньше занимайся их пиаром , да и на стирке чужого белья авторитет не поднимешь. п.с. хочешь типа в тренде быть - ходи на бизнес завтраки , тут часто рекламируют .
26.12.2023, 16:03

антимагдеев 13-заткнись.ЧЕЛОВЕК правильно и четко сказал.Такие как Вы либерал и умилятесь псевдозведами
27.12.2023, 07:21

Антимагдеев13

Ну тут либо "заткнитесь " либо "Ты либерал" . п.с. Насчет заткнись - ты это своей канарейке говори ...Мне вообще то глубоко пофиг на тебя ,на этих "звезд" и Павла . И в отличие от всех выше мною перечисленных ,видео с вечеринок я не смотрю и живу спокойно . Хватает итак сейчас проблем ,кроме создания партии "борцов за нравственность " и т.д. Хотите с Павлом хайпануть - продайте свои авто и купите полезностей на СВО , напишите отчет в газету ... а так все это бла бла бла.
27.12.2023, 13:29

Было бы пофиг, не отвечал бы. Лукавите, господин хороший. И логика у вас подленькая. Пусть кто-то покупает, заботится и прочее, а кто-то голые непотребства организует. А остальные молчите, потому что все это бла-бла-бла. Э нет, не выйдет, посмотрите.
27.12.2023, 17:52

Горожанка

Всё купили и кровь сдали, а ты сиди, страус, голову в песок засунь????
27.12.2023, 14:00

Раушания

Каждый из нас- немного Либерал, немного Коммунист и немного Капиталист!!! Поэтому Огромная Страна и Граждане с огромными и разнообразными желаниями и мыслями!!! Будем спорить- Порядочно!!!
27.12.2023, 20:00

Ольга

Вообще то по центральному каналу и по России показали. Смотреть надо было.
26.12.2023, 16:05

Горожанин

Смешно. Наши чиновники/депутаты/крупные коммерсанты такие же вечеринки с эскортницами устраивали и ни чего) как обычно, осуждают не за саму вечеринку, а за то, что спалились. Кругом двойные стандарты.
26.12.2023, 16:24

Не просто спалились, а несут в массы такой вид куража
26.12.2023, 16:44

Массы ничего подобного себе не могут позволить, что за бредятина? Массы бухают и матерятся на скамейках и детских площадках, чем это лучше голых закрытых вечеринок?
26.12.2023, 17:04

Наличие другой дичи не оправдывает эту дичь
26.12.2023, 17:06

Массы в зоне СВО защищают наших детей от таких вот примеров, на лавочке путь участковый разбирается, а на таких концертах когда они сами через соц сети выставляют такие вот фото пусть разбираются соответствующие органы!
26.12.2023, 19:52

Горожанин

Ни чего они не несут. Развлечения богатых, знаменитых и властьимущих недоступны для народа. Я не оправдываю эту вечеринку, но и не поддерживаю лицемеров, которые вещают нам о "духовности" и "скрепах", "нравственности" и "целомудрии", и, в данном случае, о запрещении концерта. А самое главное, что богатым, знаменитым и властьимущим плевать, кого я там оправдываю/осуждаю или поддерживаю/критикую.
27.12.2023, 13:31

Именно, чьи-то богатые развлечения не выкладывают в сеть и в этом принципиальная разница, нет прямого развращения через СМИ.
26.12.2023, 16:17

Какое отношение имеет голая вечеринка к сольному еонцерту Билана.? Есть его поклонники , почитатели его таланта.. Люди сами решают, пойти на его концерт или нет.. Почему мнение одного человека должен играть какую то роль для остальных.. ?? Я ведь иду на концерт ,а не на голого человека..
26.12.2023, 16:38

Допустим, Панин для кого-то отличный актер, четакова, я же просто на него смотрю, ну и что что он извращенец
26.12.2023, 18:44

Не сравнивайте Панина и Билана. Панин давно умом тронулся. А Билан давно оказывает поддержку участникам сво и их семьям. Да извинился он уже
26.12.2023, 21:15

Как оказывает? Пусть расскажет и конкретно не стесняясь всей Европы и США скажет что он оказывает поддержку вот на с этого концерта он перевёл деньги все на благотворительность в зону СВО на бпла, а так это его очередное бла бла бла под кайфом!
26.12.2023, 16:58

Билан у-позор!
26.12.2023, 17:15

В Москву езжайте, раз нравится смотреть на это! Там этого добра навалом.
27.12.2023, 08:05

16:17 Самое прямое отношение- и там и тут, одно и тоже действующее лицо. Судя по многочисленным возмущенным откликам в различных соц.сетях, он высказал мнение тех, кому претит облико-моральная пошлятина участников голой вечеринки.
26.12.2023, 16:24

В Челнах никто и ничего не отменит. Здесь рулит рубль. Начиная с концертов в короновирус, всюду ввели масочный режим, зато у нас сплошные концерты в зале Сары Садыковой. В стране началось СВО, и у нас появились первые погибшие, но опять сплошные концерты и салюты на всех!!! проводимых в городе мероприятиях. Даже если они на деньги спонсоров, лучше на эти же деньги купить тем же ребятам на передовую. Слава богу, что в этом году по примеру других регионов и в Татарстане тоже отменили салюты на Новый ГОД. У нашего руководства своя планка - что хорошо, а что плохо, что можно и нужно, а что нельзя. Поэтому, ничего не отменят.
26.12.2023, 16:37

Гражданин

Идти, не идти на концерт решает каждый сам. Это его личное мнение, и эти выражает свое решение. А господин Кабирев свое предложение пусть продвигает через опрос или сбор подписей. А так перед журналистами высокими словами кидаться могут многие, обычно для своего личного пиара.
26.12.2023, 16:46

Раушания

Разве, если мы испортили, Достоинство, Могущество и Патриотизм целой Страны в 1991 году?! Неужели кто то сомневается, что не испортим Диму Билан?! Талантливый, Надёжный артист, прекрасные песни, мы можем на него посмотреть и одетым и не одетым!!! Даже не сомневаюсь, вы больше меня видели, но мы тоже к сожалению видим тех, кто уже больше чем, голым выставлять себя, других достоинств не видеть!!! Но Дима Билан к таким не относится!!! Успехов тебе Дима!!!
26.12.2023, 17:09

Успехов нашим ребята на СВО! Если Дима такой хороший, думаю ему стоит поехать в зону СВО и вместо корпоративная новогоднего спеть для наших ребят!
26.12.2023, 17:12

Теперь понятно кто его публика...
27.12.2023, 08:30

Раушание

Если вам хочется посмотреть на раздетого Билана, то и говорите за себя, а не за всех, не обобщайте.Мне вот совершенно не хочется смотреть на голых мужиков, будь то Билан, Басков, Леонтьев и пр. поп-звезд.
27.12.2023, 09:51

Не хочется, но видимо непреодолимо тянет, судя по вашей осведомленности
27.12.2023, 13:32

Галия

Тогда и не пишите похвальбу этому развратнику!
27.12.2023, 13:51

Раушания

Я не говорила , что хочу смотреть на Диму Билан голым!!! Я говорю сниматься или выступать в таком виде, это их профессия позволяет!!! Сексуальные сцены или показ красоты тела , всегда у артистов на первом месте!!! А мы ( зрители) все смотрим на то, на что хотим, это тоже наше право!!! Вот что главное- у талантливых ребят- огромное- Противостояние!!! У спортсменом и также у артистов!!! Лучше давайте займёмся тем, что ИМ не будем прикрывать Воздух!!!
26.12.2023, 16:58

Не нужен концерт билана, у нас в городе
26.12.2023, 18:46

а что тебе надо?
27.12.2023, 09:46

Тебе? Не Вам?
26.12.2023, 18:12

Константин

Если так дальше пойдет то скоро они будут решать что нам можно есть на обед а что нет
26.12.2023, 18:47

А сейчас не так? Или думаете у мобилизованных есть выбор что им кушать на обед а что нет? Думаю везде должна быть солидарность пока одни в окопах в грязи и воюют против таких вот вечеринок в России, то гражданам тем более мужи стоит поддержать мужиков на СВО, а не вот этих голожопых
26.12.2023, 19:07

Игрек

Да какой себя уважающий человек пойдет на концерт Биланов, Лазаревых и т.п.??? Как вообще можно на этих ходить. Вырастили себе клиентуру за эти годы, что ж не поездить, не порубить с лошков денюжку)) Рядом с Биланом реклама Любэ на остановках. Вот это мощь!!!
27.12.2023, 08:39

Вот тоже думаю, что за публика, которая ходит на Киркорова? Чем он её прельщает? Или подобное притягивает подобное?
26.12.2023, 21:11

Вадим

После этой вечеринки я передумал идти концерт Димы Билана в Набережных Челнах, который состоится 26 февраля 2024 года в Ледовом дворце спорта.
27.12.2023, 16:47

Дима Билан

Прости Вадим!!! Но мне пофиг!
27.12.2023, 19:41

Ольга

Ну вот и славненько)) НЕ ПРИЕЗЖАЙ!!!! )))
27.12.2023, 19:52

Ольга

И остальным там передай)) А те кто здесь пишет за вас, пригласите к себе и пляшите, пойте до упаду. С носком на причином месте и с алмазами на попе. Да и деток и родителей их пригласите. Раз эти атимагдеев13 (вечно ноющий тип) и пьердунн(параноик) совсем не против вашего шабаша в их доме. А МЫ ПРОТИВ!!!
26.12.2023, 22:33

Сергей

Хватит трепатся.отменить все концерты этих типа зарвавшихся,бессовестных артистов.идет война.а они балдеют.позор...мне стыдно за них.
27.12.2023, 01:19

Билан заслуженный артист России – это почетное звание, которое получают артисты за выдающиеся достижения в искусстве. Они являются кумирами для многих, им подражают. В данный момент, из-за таких артистов, идет потеря нравственности.
27.12.2023, 06:49

Страник

По большому просто Ивлеву кто то слил с её вечеринкой. Вечеренка была закрытая.для своих. Таких проходят тысячи. У каждого свои моральные принципы. Ну не ходили же они голые на Вечеренка например русского радио. Морально вот если бы обсирали наших бойцов на этой Вечеренка. Или оскорбляли нашу власть. То да наказать надо и очень жестко
27.12.2023, 08:11

Антимагдеев13

Ну раз так пошло ,у самого павла в ресторане - все по феншую , строго ,патриотично ? Пионерские галстуки и знамена красные на полуголых и пьяных - это именно то что он хочет,чтобы его дети увидели ? Если сейчас в разгар корпоративов поставить везде онлайн камеры- как оно будет ?
27.12.2023, 12:59

Она сама выложила посты с фотографиями с вечеринки, и до сих пор не удалила
27.12.2023, 23:12

Странику

Закрытая вечеринка, на которую продают билеты, вы это серьезно? Погуглите какая вечеринка считается закрытой.
28.12.2023, 15:14

Наталья

Не была она закрытой, если вы посмотрите фото с вечеринки, там были репортеры с микрофонами, которые брали интервью итд. о какой закрытой вечеринке речь
27.12.2023, 08:28

Во время ВОВ артисты танки и самолеты для фронта покупали!! И Утесов и Русланова, все 100% работли на Победу! Что-то я ни Билана, ни Киркорова на Донбасе не видел..
27.12.2023, 09:42

Руслан

Да, хорошее решение этих псевдо людей лишить заработка по другому они думаю не поймут.
27.12.2023, 09:52

Я что то не пойму, кого волнует закрытая вечеринка? Вы дома в трусах ходите? Или по центральному телевидению что то показали? Скажите, пир во время чумы, так у нас каждый день по телевизору развлекательные передачи. Запретите тнт, тнт4 и прочие каналы где показывают фильмы и передачи с таким же "развратом". У нас идёт спецоперация, она отличается от войны тем, что никто военное положение не вводил. Если кто то чем то озабочен, пусть не смотрит "возбуждающее" видео в интернете. Каждый отдыхает как хочет. Если быть объективным, посмотрите на себя, особенно ВЫ "зеркально чистые и честные" предприниматели. Кибирев наверно злится, что его туда не позвали.
27.12.2023, 17:23

Непонятливому 09:52

Причем тут свой дом и публичное мероприятие арт-выставка? (по словам Билана). Для вас разницы нет? Я дома могу и без трусов ходить, когда никого нет, и им так же не возбраняется в трусах,без находиться дома.Если для вас подобные видео возбуждающие, то для многих они блевотные. А вы наверное завидуете, что не можете на них присутствовать?)))
27.12.2023, 12:01

Рамиля

Я не знаю как вы товарищ как вас там , но мы хотим видеть Билана в городе , у вас в городе стриптизерши напротив мэрии не весть что творили а вы про нравственную сторону Билана, хейтер блин
27.12.2023, 13:06

Горожанка

Надеюсь, что здравомыслящих людей в Челнах больше. Полностью поддерживаю предложение Кибирева о запрете концерта Билана.
27.12.2023, 13:17

Ну если смотреть издалека и капнуть в саму суть, то можно сказать следующее. Наши артисты, да и в целом культура стала такой не вчера и не год назад. Это началось с развала страны в 90х. Хотели, свободу, хотели тусоваться как в Европе, не хотели отставать от передовых культурно-нравственных идей и развития Запада - вот получайте теперь все пряники! А что в клипах Виагры нет пошлости и голых девиц, на сцене у нас в трусах с полуоткрытой грудью не выходит уже никто, в сети каждая раздевающая блогер-знаменитость тоже в прошлом?! Оглянитесь, всё это вокруг нас и уже давно. Певцы не умеющие попадать даже под фонограмму у нас через 2 года становятся народными артистами. Какая-нибудь хабалка без образования появится в эпизоде ничтожного фильма, так всё, она известная актриса, модель, певица и ещё кто-то до конца незатейливого списка ненужных профессий! Поздно проснулись, господа, шоу-бизнес он и есть бизнес и зарабатывают они как могут. Не зря Е.Евстигнеев сказал: "Ребятки, если наступит время, когда актеры бездарные штаны будут снимать, значит каюк культуре".
27.12.2023, 17:29

С грустью, но можно только согласиться,так оно и есть.
27.12.2023, 19:02

Тусовка Ивлеевой не стала чем-то из ряда вон для нашей эстрады. Просто общество и страна стали другими. Нам эта пошлость уже не нужна
27.12.2023, 14:54

Раушания

"Что не стала вчера"и не задумались- позор !!! А что стало сегодня, неужели с тех времён талантливых ребят не было, т.е не искали и не пытались? Да уж , кто талантлив, тот с запада, не так ли?! Или Мы тоже, будем менять кому звания, и думать кому награждения присвоить!!! Пора бы!!!
29.12.2023, 13:53

Полностью поддерживаю!!!!!! Пусть едет на передовую бесплатно концерты даёт!!!!! Если ещё его там наши ребята захотят смотреть? В прекрасном, культурном городе Челны ему не место!!!!
29.12.2023, 16:55

Раушания

Теперь, я понимаю ! Почему: -- многие ходили голым ( читала статью),т.е я это видео не смотрела; -- но почему то выбрали именно Диму Билан, значит так Можно и Допустимо; -- а именно он наш земляк, мы его можем Наказать, а других НЕ Посмеем, не так ли?!!! Вот так всегда происходит ! Если не сможете организовать Концерт Нашего Земляка, то давайте " Чемодан и на Вокзал " !!! А мы не хуже вас Разберёмся, на какие концерты покупать билеты, а на какие- НЕТ!!! Т. Е. я покупаю билеты на концерты Димы Билан, в т.ч. на Любе тоже!!!