Руководитель «РБР16», депутат горсовета Набережных Челнов Тагир Сунгатуллин рассказал, над какими проектами работает спасенный от банкротства «Камдорстрой». Сегодня основные силы одного из старейших предприятий города задействованы на трассе Шали – Бавлы. Компания выступает в качестве субподрядчика «РБР 16», которое, в свою очередь, на подряде у «Алексеевскдорстроя».
– «Камдорстрой» активно работает. Основные силы заняты сейчас на строительстве платной трассы Шали – Бавлы, там развернута большая база. Буквально в поле смонтированы два асфальтобетонных завода. Один привезен из Шадринска, другой ранее работал в Волгограде, сейчас запускаем его на этой стройке. Также смонтированы две установки по производству бетона, – рассказал Тагир Сунгатуллин. – Сумма на этот год у «Камдорстроя» – порядка 3 млрд рублей, задача – пройти 13 км в нижних слоях асфальтобетонного покрытия, то есть, начиная с грунта. Это большой объем работ, местность пересеченная, интересная. Ввод объекта целиком запланирован на 2024 год. Приступил к работам «Камдорстрой» в прошлом году.
Помимо дорожных работ компания Сунгатуллина строит на объекте два моста, путепровод, два арочных сельскохозяйственных переезда и др.
– Это первое подобное тесное взаимодействие «Камдорстроя» и «РБР 16» на одном объекте. Первая отвечает за дорогу, вторая - за мосты и искусственные сооружения, – отметил руководитель.
Это не единственный проект, где задействованы силы «Камдорстроя». Работы ведутся в районе Соснового Бора на трассе Казань – Екатеринбург. Там компания выполняет небольшой объем на субподряде у компании «Самаратрансстрой».
В прошлом году «РБР 16» погасила реестр требований кредиторов дорожного треста – более 324 млн рублей – и сегодня является одним из акционеров предприятия.
БСИ