Еще новости
Подробно

Куриный вопрос. «Челны-Бройлер» продукцию премиум-класса выводит в отдельный бренд

02.08.2012, 12:14

«Челны-Бройлер» готовится к запуску нового бренда -  «Деликур. Куриные деликатесы». Под этой маркой предприятие намерено выпускать продукцию премиум-класса - ветчину, колбасы, сырокопченые изделия, тушку вакуумной упаковки и многое другое, всего 10 видов изделий. Ежемесячно планируют выпускать 70 тонн куриных деликатесов.

 «Наша задача - занять существенную долю по производству мясной продукции в России. У нашего предприятия должна быть более высокая конкурентоспособность», - сообщил порталу предпринимателей Ильнур Баймухаметов, начальник отдела маркетинга «Челны-Бройлер».

Продукцию «Деликур. Куриные деликатесы» компания «Челны- Бройлер» начнет реализовывать в середине августа – как в Татарстане, так и за его пределами.

 

Напомним, что в начале лета «Челны-Бройлер» объявил о выводе на рынок бренда «Чикен Хан. Повелитель вкуса». Под этой маркой предприятие выпускает продукцию 70 наименований.

 

 

 

Комментарии

Оставьте первый комментарий