12:22, 25 Апреля
Еще новости
Подробно


Инвалиды заявили, что под Челнами пустили под застройку их участки

10.03.2023, 10:59

Очередной скандал разгорелся в одном из садовых товариществ Тукаевского района. Несколько садоводов СНТ «Энтузиасты», граничащего с Набережными Челнами, заявили, что их участки расчистили и незаконно перевели в собственность третьим лицам. Земельные споры будут решать в Тукаевском райсуде в ближайшее время.

В редакцию Chelny-biz.ru обратилась одна из пострадавших, инвалид первой группы Элиза Шигапова. Всего, по ее словам, пострадавших четверо, но одна из них не писала заявление, так как плохо ходит.

28 лет назад Шигапова приобрела земельный участок площадью 400 кв.м в СНТ «Энтузиасты». В 2000 году она подала заявление о выходе из членов садоводческого общества, так как его администрация не предоставляла услуги света, воды, вывоза мусора и прочее. После 2010 года Шигапова стала реже приезжать на свой участок из-за отсутствия транспорта, использовала землю только для сбора урожая. Четыре года назад Шигаповой поставили диагноз – онкология. В связи с этим пострадавшая вынуждена была переехать для лечения в онкодиспансере Казани.

– В апреле прошлого года я приехала на свой участок с братом и увидела, что он полностью расчищен – будка для инвентаря, колодец для полива, насаждения – все снесли. Мой участок вошел в состав другого и подготовлен под строительство. Выяснилось, что на этом месте строят дома богатые люди. Я не одна, есть еще пострадавшие, такие же инвалиды и пенсионеры. Я обратилась за межеванием к кадастровому инженеру, и он посоветовал обратиться в прокуратуру, так как произошло мошенничество, – рассказала Элиза Шигапова.

Пострадавшая написала заявление на бывшего председателя СНТ «Энтузиасты» Валерия Гилязова, подозревая, что он по подложным документам передал ее участок в собственность другим лицам.

Помимо этого, вскоре в суде будут рассматривать гражданский иск Шигаповой. На заседание она планирует прийти с двумя такими же пострадавшими.

Инвалиды заявили, что под Челнами пустили под застройку их участки

Инвалиды заявили, что под Челнами пустили под застройку их участки

Инвалиды заявили, что под Челнами пустили под застройку их участки


Комментарии
10.03.2023, 12:23

под суд председателя общества
10.03.2023, 12:23

под суд председателя общества
10.03.2023, 13:43

У бабушки мозги на месте. За последние годы члены СНТ "Энтузиаст" за свой счет выкопали артезианскую скважину, провели газоснабжение, хорошую дорогу, автоматические ворота и многое другое. Бабуля во всем этом как я понимаю не участвовала. Теперь спокойно отсудит свой участок и продаст его за миллион с плюсом. Хотя в прежнем состоянии ее участок и даром никому не был нужен.
10.03.2023, 15:16

Мария

В статье написано, что 4 года назад человеку поставили страшный диагноз онкология!! Понятное дело, что инвалид с таким заболеванием не может принимать активное участие в жизни СНТ. Побойтесь Бога так выражаться...
10.03.2023, 15:20

Взносы не платила...24 года. Налоги...? Участок приватизированный? 10 лет не появлялась на участке....
10.03.2023, 15:42

Мария

Если она не появлялась на участке, как она могла заметить, что её участок наглым образом отобрали и начали стройку? Про налоги и приватизацию ни слова...отталкиваюсь от написанного
11.03.2023, 11:11

т.е. если не платить 24 года за свою квартиру - это нормально ? не платить налоги 24 года за машину - это нормально ? Если она столько лет не появлялась на участке, то значит и не очень он ей был нужен.
11.03.2023, 15:16

В квартире вода,свет, отопление. Ау вас что?
12.03.2023, 23:07

Нужен, или не нужен был, дело собственника, некрасиво завидовать... Откуда информация, что налоги не были уплаченны?
12.03.2023, 23:03

Откуда информация что ничего не уплачено? Или жаба душит, что не ты на месте этого человека?
10.03.2023, 15:30

Радион

Вы пишете, что за ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ что-то сделали, однако в последние годы человек борется за жизнь. И задайте этот вопрос себе - обязательно ли быть членом садового общества, чтобы твои права на имущество были защищены? Если не обязательно, то по какой причине происходит такое беззаконие? И тем более, это имущество ПРИОБРЕТЁННОЕ, а это значит, что не ваше дело, когда продавать и что делать на нем. Или вы из ряда мошенников, которые отбирают земли?
10.03.2023, 20:05

Если предложить бабуле заплатить долги за 24 года, думаю сама передумает и открестится еще от участка.
10.03.2023, 23:34

Радион

Что-то мне подсказывает, что вы и есть тот человек, кто отобрал участок у женщины. На уме одни деньги! Вам какое денег до ее прибыли или убытках?
11.03.2023, 08:21

Вы ,так понимаю , тот алчный внучок бабули
16.03.2023, 22:52

Если и внук, то он по праву может отстаивать права своей бабули. А вы что здесь отстаиваете ?
11.03.2023, 15:11

За что ? Если колодец даже сама выкопала .
11.03.2023, 18:24

Бурганова Роза АХМЕДОВНА

ЗА КАКИЕ 24 ГОДА??? Законом предусмотрено взыскать с должника за последние 2 года.Я тоже хотела взыскать с наших должников,увы,ничего не получилось... Предметом разговора долги данных пенсионеров является.мы как можем об этом судить,возможно у них кипа квитанций об оплате ...
12.03.2023, 08:22

Джон

За последние 3 года
11.03.2023, 22:02

Как я поняла она выбыла из членов общества. Так как никакие услуги садоводам не оказывали. . Так за что она должна платить.
12.03.2023, 23:11

Откуда информация, что за автором статьи имеются долги? Выход из членов садового общества, не отменяет обязанности оплачивать налоги, ЗОПы, целевые взносы.... читай матчасть
13.03.2023, 12:48

Если снт не заключал договор как с индивидуальным садоводом ничего она не должна. Закон предусматривает и такие случаи. Договор заключается на оказание услуг.
10.03.2023, 16:21

Рената

Женщина является законным собственником участка, по вашим словам любой человек имея землю, не участвуя в жизни СНТ, перестает быть владельцем что ли????Тем более человек борется за жизнь свою несколько лет и наверняка имея все документы с больницы. И какая вам разница что будет с этой землей… Вы к ней отношение не имеете
11.03.2023, 06:11

"И какая вам разница что будет с этой землей… Вы к ней отношение не имеете" Ну да не имеем, пусть бурьян растет двухметровый,она же за ним ухаживать. ... Вот из-за таких и бардак в обществах.
11.03.2023, 13:47

Только вы забыли указать, что бурьян на чужом участке… да хоть трех метровый… бурьян не повод забирать и наглым образом перепродавать чужую собственность. Признайте факт мошенничества и вернуть участок законному владельцу. Женщине удачи в суде! Накажите этих ворюг.
10.03.2023, 16:30

Ильнур

Даром не нужен, если город далеко, эти земли стали лакомым куском после приближения цивилизации. И продаст его хоть за десять миллионов, её право! На лицо минимум самоуправство председателя. Мне интересно за сколько он это делает (переоформление участка при существующем собственнике)? Не задавались таким вопросом?
10.03.2023, 20:02

Со стороны бабули наглой просматривается действия, которые сейчас в обиходе называются "потребительский терроризм". Внучок видимо надоумил
10.03.2023, 22:59

Рената

Как вы так можете утверждать ничего не зная о возрасте женщины, есть ли дети, внуки??? Или вы тот самый экс председатель??? Не ваше дело, земля принадлежит человеку по закону!
11.03.2023, 11:12

Если земля принадлежит по закону, то это накладывает не только права, но и обязанности по содержанию и оплате налогов и взносов за своё имущество.
11.03.2023, 22:09

А что кто то пришёл и помог ей выкопать колодец. Или таскал воду из колодца,чтобы она смогла полить свои насаждения. За что платить то
11.03.2023, 06:01

Так и есть, скорее всего. Годами не появляются, не платят взносы, найти их невозможно так как контактная информация устарела. А потом как черт из табакерки появляются. И не надо болезнями прикрываться. Совести просто нет. Ладно еще не стали ждать когда дом построят на участке, жадность видимо обуяла...
11.03.2023, 08:22

Причем жадность родственничков бабушки, а не ее самой. Она бы и не догадалась, что так можно поступить.
11.03.2023, 20:02

Откуда вы знаете о родственниках и внуках? Об этом в статье написано? Не вижу
11.03.2023, 12:26

Правильно написали " как чёрт из табакерки" - это экс- председатель? Пока у власти - обобрать, обокрасть и повыгоднее продать тому, кто заплатит побольше. Молодец, не зря все к власти стремятся. Был бы участок депутата, никто бы и смотреть в ту сторону не смел, а тут ни дома двухэтажного, ни деревьев за сотню штук - как ни позарится! Тем более к городу недалеко. А вот за те же года прямые обязанности выполнить - провести свет, воду, дорогу - так за это ведь деньги из взносов, т.е. из своего кармана надо отдать. А так продал по поддельным документам - и в кармане густо! А искать дачников - зачем? А вдруг возникать начнут? А так втихую, может не увидят?! Надеюсь, справедливости не нужно будет годами ждать?!
11.03.2023, 13:30

Рашид

Как язык поворачивается! Где ВАША совесть?!?!?! Вся контактная информация хранится в гос учреждениях, земля в собственности. Распилили между собой земли властьимущие, как обычно и бывает
16.03.2023, 23:00

Жадность за свое имущество ?
11.03.2023, 16:51

Роза АХМЕДОВНА Бурганова

Я как пРЕдседаль СНТ(ДРУГОЙ РЕГИОН)Возмущена Вашими наглыми,необоснованно претензиями ,устроили травлю на ни в чем не повинных пенсионеров!!!В чем их вина:что они имеют в вашем обществе собственность?? По своему упыту вам разъясняю.если у собственника ГОС АКТ имеется на руках,и он не анулирован,отчуждение участка не было,сам собственник от земельного участка не отказывался права их СОХРАНЕНЫ!!!
11.03.2023, 22:33

А как называется действия со стороны правления и председателя ,который не смог обеспечить людей за 24 года водой и электричеством . И хорошими дорогами. Взносы то собирались каждый год. Где деньги???
12.03.2023, 23:16

Какая разница кто надоумил, если человек законный владелец. Или тебе подобным людям нормально, взять и захватить чужую собственность??? Квартиру , в которой никто не появляется 10 лет тоже уведешь, и скажешь появившемся собственникам - ты потребительский террорист?
11.03.2023, 22:27

Вашему обществу более 25 лет. Каждый год собирали взносы и членские,и целевые взносы. Садоводы ваши слишком терпеливы. Ждать и верить с 90х годов ,что когда нибудь будет вода и свет не каждый готов. Да ещё платить за обещания . Совесть позволяет же вам упрекать больную женщину за свои преступные промахи. И требовать оплатить взносы. А может она последние года только не платила ,когда выбыла из общества.
13.03.2023, 16:46

Сколько лет шигапова ждала когда что то изменится . Добросовестно платила членские взносы. Как все оформила землю в собственность. Когда терпение лопнуло решилась выйти из членов общества. Чтобы не содержать халявщиков. Вы что налоговая? Претензии по налогам предъявлять? От земли не отказывалась . В меру своих сил и возможностей занималась участком. Заболела. Борется за свою жизнь. И вы решили незаконно присвоить её участок. Побойтесь бога .
10.03.2023, 15:28

Андрей

Не первый раз слышу, что земли Тукаевского района нагло разворовывают. Поддерживаю женщину!! Надеюсь на справедливое решение суда. Боритесь до конца!!! Такие дела надо придавать огласке
10.03.2023, 17:03

АХМЕДОВНА Бурганова Роза

Я поддерживаю Андрея на все 100процентов надо обязательно истребовать все документы для суда с исполкома и кадастровой палаты кому и когда выдаваться акт на землю,акт это главный документ она его имеет поэтому председатель этого общества незаконно отбирает землю у инвалида это грех большой я думаю что этому обществу нужно переизбрать председателя так как он поступает не по уставу.
10.03.2023, 17:54

Полностью согласна Андрей с тобой на 100 .
10.03.2023, 15:42

-

отбирать земли у малоимущих и инвалидов - последнее дело! надеюсь на справедливое решение суда.
10.03.2023, 15:42

элина

Тукаевский район славится подобными делами! Надеюсь, в этот раз пострадавшие смогут отстоять свои права.
10.03.2023, 16:49

Алена

Полное беззаконие и безобразие ! Надеюсь женщине инвалиду все вернут и справедливость воссторжествует !!!
11.03.2023, 13:02

Сначала пусть взносы заплатит
11.03.2023, 14:56

Членские взносы это оплата за оказанные услуги. Воды и света нет .20 лет и более. За что должна платить больная женщина. Побойтесь бога
12.03.2023, 21:24

Дык за квартиру вообще ВСЕМ можно не платить ? В семье всегжа, есть кто болеет, вода у ВСЕХ НЕгорячая из крана и ржаво-желтая, в квартипах холлдно (оторлерие плохое), подьезды не моют, мусор -вотбще сейчас в челнах отдельная статья (тема), уборка придомовой территории- только в расчетке за квартиру, капремонт- отмывание бабла, домофоны....- продолжать перечислять про НЕОКАЗАННЫЕ услуги?! Следуя Вашей логике- можно ВСЕМ не платить?
13.03.2023, 13:00

Лично я довольна работой работников жкх. Дорого ,да. Но тарифы не работниками установлены.. Всё нужно решать законными путями . Собственности лишать право вам никто не давал.
16.03.2023, 23:06

Следуя вашей логике, надо язык засунуть и молчать о том, что ты оплачиваешь несуществующие услуги? Пожалуйста! Благодаря таким вот как вы никогда беззаконие не закончится
23.03.2023, 22:53

Наташа

Если все так, как вы пишете, то конечно, не платить!
10.03.2023, 19:19

Давно потеряли веру в правосудие! Правда у нас всегда на стороне богатых, властьимущих жуликов и хапуг! Женщина-молодец! Несмотря на страшный диагноз, борется за справедливость и свои прав! Господа Судьи, покажите на деле, что, что ещё можно надеяться на справедливость, человечность, защиту простого, беспомощного человека!!!
11.03.2023, 08:45

Какое еще правосудие? На землях СНТ нужно забирать неприватизированные участки и так называемых владельцев, которые 3+ лет не используют землю по назначению и не платят взносы. Вот это будет справедливо. А то развелось халявщиков.....
11.03.2023, 14:49

Из статьи я поняла шигапова вышла из членов общества. О каких членские взносам идёт речь. Услуги не оказывались. Договор об оказании услуг вы с ней составляли .. когда нет света ,нет воды какие Услуги вы собирались ей оказать. Членские взносы это оплата за оказанные услуги.
10.03.2023, 21:05

Ох уж этот Тукаевский район...
11.03.2023, 01:36

Анна

Удачи пострадавшим! Вот так полежи в больнице, последние трусы отберут. Как быстро разбирают все, что плохо лежит. Очень непорядочный случай. Сначала участок в регионе пока никто не видит к рукам прибирают, а потом и до территорий других стран недалеко. Сил пострадавшим и терпения вернуть свои земли!!!
11.03.2023, 10:55

Наталья

ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА.КАК МОЖНО ПРОДОВАТЬ ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО.ЧЕЛОВЕК ИНВАЛИД,ПЕНСИОНЕР. СОБСТВЕННИК САМ В ПРАВЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЩЕСТВА НЕ ИМЕЕТ ПРАВО БЕЗ СОГЛАСИЯ ХОЗЯИНА ПРОДОВАТЬ УЧАСТОК.СЕЙЧАС ИДЁТ ВОЙНА,НАШИ МУЖЧИНЫ БОРЯТСЯ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ,ПОГИБАЮТ. А ТУТ ТАКОЕ ТВОРИТСЯ. ПОТДЕРЖИВАЮ ВАС. БОРИТЕСЬ ДО КОНЦА. СИЛ ВАМ И ТЕРПЕНИЯ
11.03.2023, 11:16

Много лет не появлялась, не ухаживала, не оплачивала. А теперь появилась. Пусть дама взносы за ВСЕ годы оплатит...С пенями. тогда и разговор о возврате можно будет вести. Терпеть не могу чиновников Тукаевского района, но такие хитрые, которые годами не оплачивают свои взносы в СНТ и не ухаживают за участком - тоже достали.
11.03.2023, 15:21

О чем это вы. За что платить то. На зарплату председателя, что он сделал для людей. За эти 24 года
11.03.2023, 12:18

Альбина

Прочитав статью,делаю вывод,что женщина является законным собственником.И пусть там хоть десятиметровый бурьян растёт,никто без её ведома и согласия на перепродажу замли и передачу ее третьим лицам не имеет.Это самоуправство представителя!Кто им дал эту вседозволенность?Боритесь,отстайвайте свои права!Закон должен быть на вашей стороне!Очень надеемся на гуманность нашего правосудия!Дай вам Бог здоровья и терпения!Так же пусть прокуратура проверит всех председателей СНТ на предмет коррупции,а то оборзели уже совсем!Это не единичный случай жалоб на них!
11.03.2023, 12:20

Фаниса

Я бывший сотрудник другого снт из челнов. За выдачу индивидуальных гос.актов на имя владельца участка земельному комитету были уплачены централизованно через бухгалтерию не малые деньги. Акты выдавали строго под роспись . Когда владельцы уходили из общества /продажа или отказ от участка/ то землю ходили переоформить в тукаевский зем.комитет . В правление снт приносили постановление о сдаче гос.акта или справку что сдали гос.акт . Из выше изложенного я хочу сказать, что учёт зем.участков и гос.актов на владение земли все таки был. А случай с шигаповой подтверждает факт мошенничества с землями. Каким образом на одни и те же участки несколько владельцев оказались. Учредительные документы / кадастровый план участков ,постановление о выделении земли, устав общества и т.д.../не могут потеряться и в зем.комитете и в правлении общества. А то , что шигапова не принимала участие в строительстве артезианской скважины, хочу сказать , у неё уже был свой колодец . Быть индивидуальным садоводом законом не воспрещён. Я надеюсь, что все решится в вашу пользу. Закон на вашей стороне . И желаю вам здоровья.
11.03.2023, 15:42

Челнинец

Сам я тоже был в начале владельцем такого же участка в СНТ Энтузиасты.Долги годы пришлось там помучиться.так как действительно, несмотря на то, что весь участок я обустроил,посадил все насаждения,колодец выкопал,ограждение сделал,дом построил, никто из действующих в период с 1992 по 2000 год председателей не смог провести в СНТ воду и электричество. В итоге пришлось закрыть домик и начать все сначала в другом СНТ. Прошли годы,домик сожгли и разрушили неизвестные люди,хотя была охрана,насаждения правда и яблоня еще стоят.Теперь я понял мой участок с бессрочным правом владения наверное тоже уже незаконно передали новому владельцу. Скажете, а взносы ты же эти годы не платил? А за что? За то,что не пользовался ничем? А дом мой где? А деньги за его постройку мною истраченные? Верните тогда хоть деньги за земельный участок или право на собственность уже ничего не значит!
11.03.2023, 20:07

Татьяна Яковлевна

Такая же ситуация. Что председатель что тукаевский район отказываются слышать законных собственников!!!
11.03.2023, 21:55

Гос.акт никому не отдавайте. Самый главный ваш документ, подтверждающий ваше право на землю. Насчёт членские взносов пусть в суде доказывают , что были оказаны услуги.
12.03.2023, 11:37

Пострадавшие от действий председателей снт "энтузиасты", объединяйтесь и выступите единым фронтом с шигаповой. Заявите о себе и вместе будет легче бороться!! Желаю удачи!!
11.03.2023, 21:48

Главное гос.акт ни кому ни под какими предлогами не отдавайте . Шигапова молодец выбыла из членов общества, поэтому у неё не скопилось долги . Она идёт как индивидуальный садовод .
12.03.2023, 21:26

217 фз о снт, хоть как назовись, членские платить обязан
13.03.2023, 13:04

Если есть договор подписанный об оказании конкретных услуг.
13.03.2023, 16:25

Членские взносы означают взносы от членов общества. А индивидуальные садоводов в праве заключать договор на обслуживание, но не обязаны . На усмотрение владельца участка. А с шигапова составляла такой договор.?
11.03.2023, 22:33

А как называется действия со стороны правления и председателя ,который не смог обеспечить людей за 24 года водой и электричеством . И хорошими дорогами. Взносы то собирались каждый год. Где деньги???
12.03.2023, 16:34

Татьяна

Да хорошо обманывать пенсионеров инвалидов сжигать у них дома туалеты отбирать обманным путем документы и затем требовать какие-то взносы после нас осталось имущество которое на наши деньги купили забор столбы подстанция трубы дорога канава чтоб вода стекала трактора и многое чего документы забрали у которых нет конца и правды нет куда мы прикатились одни мошенники это Тукаевского района СНТ Энтузиасты мы осваивали эту землю по 50 машин завозили землю а сейчас появились мошенники хозяева еще унижают пенсионеров инвалидов сами еще не знай какие будите все еще в перейди обидеть человека сам не знай где будешь бог судья этим людям
12.03.2023, 23:16

Какая разница кто надоумил, если человек законный владелец. Или тебе подобным людям нормально, взять и захватить чужую собственность??? Квартиру , в которой никто не появляется 10 лет тоже уведешь, и скажешь появившемся собственникам - ты потребительский террорист?
13.03.2023, 21:06

Верните человеку то, что вам не принадлежит, у людей совсем нет совести, на уме только деньги. Не стыдно самому себе хотя бы из за незаконных отписок вы же прекрасно знаете, что отобрали у человека землю тов пред.