Еще новости
Подробно


Холдинг AA GROUP запускает на рынок общепита паназиатский dark kitchen

03.02.2023, 07:31

Холдинг AA GROUP выпускает на рынок общепита Набережных Челнов новый для себя проект доставки. Рестораторы расширяют концепцию Chojo форматом dark kitchen. О планах на усиление паназиатского направления Chelny-biz.ru рассказал операционный директор сети ресторанов компании Никита Лоханин.

- Dark kitchen – это доставка, у которой нет ресторана или помещения, доступного для гостей. Мы готовим на фабрике кухни и затем развозим еду, за счет чего получается выдать на рынок более низкие цены, но сохранить качество. Очень интересный формат, кстати, развивается повсеместно. Яркие примеры: московские сетки «Кухня на районе», «Много лосося», - рассказал Никита Лоханин. – Наш новый проект называется Daily by Chojo – потому что на каждый день. Хотим показать, что паназиатская еда может быть повседневной, понятной и доступной. Придерживаемся своей концепции, меню разработала команда Chojo. Но исходя из названия, старались сделать его более понятным. Когда мы запускали доставку в самом Chojo, сделали отдельные эксклюзивные позиции, которые невозможно было заказать в заведении. Раньше, например, в доставке не было роллов, за которыми люди к нам приезжали из других городов. Теперь мы можем предложить полное меню.

Проектом плотно занимались прошлой осенью. Было много проработок, предприниматели провели маркетинговое исследование, изучили конкурентов.

- Рынок доставки для нас не новый. Но все, которыми мы занимались в «Фергане», «Чайхане» и сыроварне, всегда были более высокого уровня при качественном предложении. Когда мы запускали первую доставку в Chojo, опасались, что людей испугают наши цены. В ресторане они находятся на среднем уровне, но при этом выше средних доставочных по городу, - отметил собеседник издания. - Если же говорить про традиционную доставку, которая присутствует на рынке Челнов, то игроки очень сильно демпингуют. Для нас это был новый вызов. Но мы первоочередное ставим перед собой качество продуктов. Попробуем поиграть по правилам игроков рынка. Думаю, у нас получится. Рынок в челнах достаточно конкурентный. Если мы поймем, что запустились хорошо, в перспективе планируется охватить другие города.

Фото: ВК, Chojo Izakaya

Комментарии
03.02.2023, 07:53

Исходя из названия старались сделать более понятным и поэтому назвали заграничным словом Daily. Все сразу стало понятней. Не получается пока изжить провинциальную тягу к заграничным названиям, увы.
03.02.2023, 08:54

Иностранное название, сразу отсекает часть клиентов, только потому что не все могут прочитать. Сказано же бороться с англицизмами)
03.02.2023, 09:33

Здорово, удачи!
03.02.2023, 09:52

Думаю, что половина жителей города, с первого раза не смогла не только понять, но и прочесть Daily by Chojo
03.02.2023, 11:18

дейли бу че
03.02.2023, 12:16

Вам же было сказано Лоханиным-младшим: "Но исходя из названия, старались сделать его более понятным" Как это вы и ваша половина города не поймете?
03.02.2023, 10:58

Лично нам с супругой очень нравится местечко Андреале. Атмосфера, сыры, ряд блюд. А вот изякая не зашёл.
03.02.2023, 17:13

Изакая тоже не зашло, странная какая-то штука