Кондитерская фабрика «Акульчев» объявила о начале ребрендинга. Как стало известно порталу предпринимателей, в компании планируют обновить фирменный стиль, в том числе логотип и дизайн упаковок продукции. Разработкой займутся специалисты московской дизайн-студии Дмитрия Шемякина «DIAGRAM», в портфеле заказчиков которой - DANONE, PEPSI, Nestle, КУХМАСТЕР и другие. Продукция с обновленной упаковкой появится на прилавках магазинов в сентябре, обещают в компании.
«Мы уже давно не вносили подобных изменений. Нам пора меняться, решили мы. Ребрендинг – довольно серьезная вещь, предприятие вложило немалые средства, несколько миллионов рублей», - сообщил порталу предпринимателей Артур Сальников, специалист отдела маркетинга «Акульчев».
Кроме того, как стало известно порталу предпринимателей, «Акульчев» расширяет сеть «Dessert Boutique». В августе в Казани откроется четыре магазина кондитерских изделий премиум-класса - в торговых центрах «Кольцо», «Мега», «Suvar Plaza» и «Park House». В данный момент «Акульчев» занимается открытием «Dessert Boutique» в Альметьевске. Запланированное открытие в ТРЦ «Панорама» на 14-е июля пришлось перенести на несколько дней. В компании возникли проблемы с поставкой холодильного оборудования.
Оставьте первый комментарий