Сервис Яндекс Go открестился от таксистов, которые устраивают протесты в Набережных Челнах. В пресс-службе компании заявили, что не ведут никаких переговоров с недовольными водителями. Накануне таксисты рассказали Chelny-biz.ru, что представители сервиса связались с ними и попросили составить список требований.
«Мы не получали никаких обращений, жалоб или предложений от водителей Набережных Челнов, – сообщила редакции пресс-служба сервиса. – Как мы и говорили, мы знаем о недовольствах из СМИ, но не можем подтвердить, что недовольные водители имеют какое-либо отношение к сервису. Напомним, что средний доход водителей, которые выполняют заказы Яндекс Go в Набережных Челнах вырос на 20% за последний год, в том числе благодаря нашей системе мотивации».
Челнинские водители говорят, что свои требования направили в компанию. Они просят встречу с региональным менеджером, вернуть прежние условия работы и поднять стоимость минимального заказа до 100 рублей.
Забастовки начались в Челнах неделю назад. Недовольные условиями работы партнеры сервиса собирались возле ТЦ «Эссен» на проспекте Яшьлек. «Водителей загоняют в жесткие рамки, водителей глушат!» – возмущались люди. Многие из них уже перестали сотрудничать с федеральным агрегатором. Поводом для выступлений стали новые тарифы. Chelny-biz.ru подробно писал о жалобах таксистов.
Фото: © Михаил Терещенко/ТАСС
Петр
Яндекс
Challenger
Игорь