Компания «Татпроф», прогремевшая на всю страну со своим «марафоном женственности», придумала новую акцию для коллектива: на предприятии внедрили коллективную производственную гимнастику. Процесс курирует инструктор из семейной клиники «Танар». Видеозапись, на которой сотрудники из разных отделов совместно выполняют упражнения, опубликовала на своей странице в Instagram главврач частного медучреждения Лариса Танова.
«ЗОЖ не на бумаге, а на деле! Совместный проект «Марафон здоровья» в «Татпроф». Как в старые добрые времена – производственная гимнастика» - написала Танова.
Компания из Набережных Челнов, генеральным директором которой является Сергей Рачков, к слову, уже не первый раз попадает в информационную повестку со своими акциями. Ранее международную огласку получил проект «Марафон женственности», в котором «Татпроф» призвал сотрудниц ходить на работу в юбках и платьях и обещала премировать. Девушкам сулили прибавку к зарплате в 100 рублей за каждый день участия. Информация разлетелась по федеральным СМИ, реакция была неоднозначной. «Всадники феминизма прискакали в Челны» - отреагировали тогда федеральные СМИ, обсуждая и осуждая инициативу. Cosmopolitan назвал акцию «скандальной». Издание подчеркнуло, что эта идея возмутила многих пользователей: акцию назвали «унизительной» и «противоречивой», а организаторам посоветовали провести марафон по этике или семинар по сексизму. «ФедералПресс» назвал инициативу «гендерной» и «сексистской». Про марафон написал французский журнал Paris Match. А шведская газета Dagens Nyheter умудрилась в акции «Татпрофа» рассмотреть лояльность к «путинскому режиму».
Чуть позже отдел по корпоративной культуре «Татпроф» решил охватить дачников-огородников: сотрудникам предлагали приносить излишки урожая в корпоративные столовые. Его впоследствии передавали на благотворительные цели в детские дома и многодетные семьи.
Фото: fessl.ru
Оставьте первый комментарий