19:30, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

«Ему глубоко наплевать на качественное обслуживание» - Гурьева о Тятюшкине

18.03.2021, 14:09

Депутат горсовета Набережных Челнов Татьяна Гурьева предъявила главе ООО «Пассажирские перевозки» Николаю Тятюшкину, что он не заинтересован в работе на больших автобусах, которые город планирует ему передать. Как отметила лидер местного отделения «Коммунистов России», перевозчик стремится доказать, что городу не нужна такая техника.

– Я положительно оцениваю, что решается вопрос работы в городе автобусов большой вместимости. Рады этому и горожане. Но приобрести автобусы – это только один шаг. Необходимо организовать их эффективную работу. Если она будет организована так же, как работа НЕФАЗов, то, я думаю, долго они у нас не продержатся. Автобусы большой вместимости были заведомо поставлены в невыгодные условия в сравнении с микроавтобусами, которые фактически не давали им работать, – заявила депутат. – Сегодня городские власти намерены передать большие автобусы главному городскому перевозчику, который явно не заинтересован осуществлять на них перевозки. Уже не раз заявлял, что он намерен наглядно показать низкий уровень пассажиропотока для этой техники. И это понятно: частному перевозчику нужна прибыль любой ценой, ему глубоко наплевать на качественное обслуживание горожан. Намерения перевозчика Тятюшкина доказать, что городу не нужны автобусы большой вместимости, которые были анонсированы СМИ, вызвали массовые возмущения горожан, которые постоянно пользуются общественным транспортом. Они отдают приоритет большим автобусам и требуют убрать микроавтобусы. Данный факт и многочисленные комментарии горожан свидетельствуют о том, что качество обслуживания – отвратительное.

Эффективная работа автобусов большой вместимости возможна, считает Гурьева. Для этого необходимо «сменить принципы управления, провести логистику, определить маршруты, интервал движения, внедрить онлайн-расписание, кардинально решить вопрос с микроавтобусами». Коммунистка в очередной раз подняла вопрос возрождения муниципального автобусного предприятия, предложила создать программу развития городского общественного транспорта и подумать о замене ЛиАЗов.

– Необходимо подумать в перспективе о новых автобусах большой вместимости, опасаясь, как бы старые из Москвы не оказались для нас дороже новых, – заметила она.

Комментарии
18.03.2021, 14:15

Зачем городу сараи
18.03.2021, 14:23

Браво! Один настоящий депутат в городе остался! И тот ЖЕНЩИНА! Остальные засунули свою головы в песок.
18.03.2021, 17:40

Олег Александрович Павликов

Мне интересно а где прокуратура, следственный комитет.
18.03.2021, 14:23

Власти Набережных Челнов утвердили социальные стандарты обслуживания горожан общественным транспортом. Соответствующий документ за подписью руководителя исполкома Фарида Салахова появился накануне. Он призван улучшить работу перевозчиков. Так, кратчайший путь до остановок не должен превышать: от многоквартирного дома - 500 метров, от частного – 800, от предприятий торговли в тысячу кв.м. - 500, от поликлиник и больниц, учреждений соцобслуживания, а также терминалов внешнего транспорта – 300. В этом же пункте обозначена доступность для маломобильных групп населения. «Во всех транспортных средствах перевозчиком должны обеспечиваться посадка и высадка, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно», - говорится в постановлении. Перевозчики обязаны быть надежными – стабильно предоставлять услуги и соблюдать расписание маршрутов. Допускается погрешность в две минуты, но в этом случае количество таких рейсов не должно превышать 15% от общего числа. Помимо этого, автобусы и трамваи должны быть удобными, в том числе для того, чтобы пассажиры в процессе поездки не чувствовали «физиологический и психологический дискомфорт». Температура в салоне тоже должна быть комфортной: при ниже 5°С «за бортом», в салоне - не менее 12°С, при выше 20°С – в салоне не более 25°С. «Все транспортные средства оборудованы системами отопления и кондиционирования воздуха, настроенными на поддержание комфортной температуры в салоне транспортного средства в любое время года», - отмечают в документе. Стандарт коснулся наполненности транспорта. Согласно документу, на 1 кв.м. свободного пространства автобусов/трамваев не должно стоять больше пяти человек. А ездить на смежных, межрегиональных и международных маршрутах можно только сидя. Также пассажир не должен сталкиваться с многочисленными пересадками – для полумиллионного города допускается максимум две. Кроме этого, все транспортные средства относятся к экологическому классу «Евро-4» и выше, а срок службы не превышает установленный производителем, или 10 лет с момента выпуска. Исполком поясняет, что оценка соответствия стандартам будет проводиться с использованием специальной методики расчетов, а также на основании опросов населения. Так что Гурьева не права плевать не только Тятюшкину но и Салахову, который сам подписывает документ, но не читает его, а потом получается Салахов и Тятюшкин не соблюдают эти требования, подписанные самим же Салаховым, где логика? сидит там в мэрии он для чего? что бы был???
18.03.2021, 17:14

Challenger

Это аббревиатурно называется ИБД- имитация бурной деятельности.
19.03.2021, 08:18

У Салахова авторитета никого нет в городе, вот его и никто не слушает, хотя он и не говорит ничего, только документы подписывает, которые не исполняются!))) Сидел бы дальше в ПАДе лучше, раз нормально работу исполкома(от слова исполнять) не может организовать!
19.03.2021, 13:33

Я вот начертила на полу квадрат, площадью 1кв. метр. И никак не могу представить: каким образом на этом квадратике уместить 5 человек.Да ещё и соблюсти "санитарную"дистанцию в полтора метра между людьми
19.03.2021, 14:06

Нужно подарить Салахову карандаш, что бы прежде чем подписывать, чертил бы на полу квадрат, позвал бы своих 4-х замов и проверили на себе возможно это или нет. Как выше написали это ИБД))) Салахову вообще наплевать кто, как, и где ездит в маршрутках, ему важно подписать, а что там ему не важно!))) Надеюсь все ему вернется бумерангом, раз думает что горожане заслужили ездить в общественном транспорте впятером на 1 кв.м.
19.03.2021, 16:24

Я тоже о том же!
18.03.2021, 14:25

А тем временем по улицам Москвы курсируют электро автобусы КАМАЗ. А у нас как в хорошей в той поговорке: "Сапожник без сапог!" Имея такое предприятие в городе, ДУРАКОМ надо быть, чтобы "профукать" автобусы от КАМАЗА.
18.03.2021, 14:51

Ну так создай предприятие, купи камазы( которые сыпятся), создай базу ( которую угрохал Халиков), найми рабочих камаза (которые работают за еду), и вперёд зарабатывать миллионы на перевозках .
19.03.2021, 06:45

Угрохал не Халиков. а Хамадеев
19.03.2021, 07:31

Забыли упомянуть что продали базу обслуживания автобусов что бы навариться на земельном участке .
19.03.2021, 08:38

У вас как то все виноваты, кроме того кто за все это отвечал - исполком
18.03.2021, 14:25

Правильно она « опасается». Вот Гурьевой и флаг в руки. Передайте ей автобусы и маршруты , пусть покажет всем , как нужно работать бесплатно и качественно. Надоели такого рода болтуны , которые в жизни туалета не построили , а всё поучают и лезут не в своё дело . И всё от имени народа !
18.03.2021, 14:53

Вы видимо много туалетов построили, раз поучаете и лезете не в свое дело!))) Что она не так сказала то??? Убрать все микроавтобусы и заменить их на большие автобусы??? Да водители многие лишаться своего дела, но они сами виноваты, сами людей довели до того что один лишь негатив в сторону водителей маршруток, пенсионеров выгоняют, детей выгоняют, остановки пропускают, нет безналичного расчета, сдачу не додают, на красный свет ездят, подрезают друг друга, скоростной режим не соблюдают, маски нормально не надевают, ругаются матом, многих пьяными ловили и без прав, вы считаете это качественные услуги Тятюшкин предоставляет???
18.03.2021, 15:37

БРАВО
18.03.2021, 15:54

Уважаемый ( ая) , я налогов больше заплатил, чем некоторые за всю жизнь зарплату заработал и знаю кухню любого бизнеса. Вы сначала прочтите скрытое послание. Гурьева ведь совершенно не интересуется проблемами перевозчиков, не думает, почему обанкротился муниципальное предприятие. 15 рублей платит государство за льготников и тд. Вот и попробует пусть за эти деньги нанять профессионалов ( не госарбайтеров) , ремонтировать и содержать эти автобусы . И зарплату (вовремя) достойную заплатить. Потом может напишет вот такие комментарии , как вы
18.03.2021, 16:43

Вы не поняли ничего. Общественный транспорт не для зарабатывания денег. Идите в другой бизнес
18.03.2021, 17:04

Правильно!
18.03.2021, 19:12

Человек

У нас капитализм! Какой общественный транспорт не для зарабатывания? Государство отдало эту привилегию частникам, т.к. оно само не может нормально организовывать работу. СССР у нас давно кончился и всем теперь занимаются частники. Перевозка людей это бизнес и с него должны зарабатываться деньги. Если они уйдут - отнесетесь без общественного транспорта и будете ходить пешком! Капитализму плевать на ваши хотелки, если ему это не выгодно!
19.03.2021, 07:53

Если не будет общественного транспорта которое просит общество, то поверьте пешком не только мы будем ходить, но и вся администрация города, думаете народ позволит ездить мэру и его замам на автомобилях которые оплачиваются с бюджета, а люди будут ходить пешком, потому что администрация профукала автобусы, отдала все в частные руки??? Не надо ставить ультиматум если уйдут частники пешком ходить поверьте не будем, город обязан предоставить общественный транспорт, не получится предоставить у этой администрации, быстро найдут другую у которой получится!!!
19.03.2021, 08:07

Вы сейчас говорите про коммерческий транспорт, а не про общественный это разные понятия!!! Наступит время, и когда Салахов догадается сделать нормальный тендер на перевозку людей в общественном транспорте, что бы он соответствовал социальным стандартам обслуживания горожан общественным транспортом, документу которое выше опубликовано, то пешком будут ходить водители маршруток, а не маломобильное население общества!
19.03.2021, 16:41

А мы и так ходим уже пешком. Если нужно - проходим4-5 остановок запросто. В газельки не сажусь, если только совсем в конецпротивоположной стороны города, при условии, что туда не идет трамвай. Позиция Тятюшкина добиться любыми путями повышения платы за проезд.
18.03.2021, 17:13

Вам в такси надо идти заработаете, оставьте общественный транспорт для общества!
18.03.2021, 19:11

Поддерживаю! Загадить автоград мягко говоря «плохо пахнущими» газелями могут только извлекающие максимальную прибыль недобросовестные поставщики транспортных услуг!!!
18.03.2021, 17:29

Какие налоги с маршруток, о чем Вы???? У них элементарно нет терминала для безналичного расчета, да и чеки они не дают! Какие налоги Вы платите??? За два человека которых типа провезли, а остальные деньги ушли на ГСМ и амортизации газели???
18.03.2021, 17:44

Вот такие маршрутки и обанкротили муниципальное предприятие
18.03.2021, 21:16

что с тебя взять, кроме анализов, налоги оно платило
19.03.2021, 08:41

Вы наверное забыли про эпопею со Счетной палатой, когда в момент проверки собираемость средств увеличивалась почти в три раза днем и два раза ночью. Может если не воровать, то и бизнес пойдет?
18.03.2021, 16:36

Прямо в точку!
19.03.2021, 16:31

Я одна не увидела в указанных стандартах требование - обязательное наличие касс.? Пока не будет в микроавтобусах и больших автобусах касс, а за отсутствие билетов на руках пассажиров - лишение лицензии. Так в нормальных городах работают.
18.03.2021, 16:22

Тятюшкина в этот бизнес никто не тянул, наоборот драка была за этот бизнес. Тятюшкин всех задвинул. А теперь Тятюшкин и тендер отдавать не хочет и работать не может, как собака на сене, а народу только страдать и пополнять карманы Тятюшкину. Уйди, если тяжело, дай дорогу другим, которые могут. Желающих заниматься перевозками достаточно.
18.03.2021, 19:13

Momentum R

Другие также хотят зарабатывать. Думаете они будут уходить в убытки из-за ваших хотелок?))
18.03.2021, 17:55

Для 14:25

Самый плохой аргумент привели. Она не обязана заниматься именно автобусами. Видя проблему - это ее право заявить об этом. Далее нужно спрашивать с чиновников и ответственных лиц, непосредственно занимающихся перевозками. А проблем очень много. Инфраструктура которая имеет стратегическое значение для города находится в плачевном состоянии. Мать этого бардака- прибыль любой ценой, что должно быть исключено в принципе из городского транспорта.
19.03.2021, 11:46

Согласен с Вами!
18.03.2021, 14:26

До нее Последний депутат с совестью среди городских был ТИТОВ. Посмотрел бы я на Магдеева, если бы у него был такой оппонент. Сейчас все обмельчали "избранники народа", депутатствуют только ради выбивания преференций своему бизнесу
18.03.2021, 21:30

Какую преференцию "своему бизнесу" может выбить депутат городского совета?
21.03.2021, 16:38

"что может украсть директор рынка? весы? прилавок?"
19.03.2021, 06:53

Вспомните, уважаемые горожане, как "рьяно" Гурьева отстаивала права жителей д.17/03 и чем это закончилось.
19.03.2021, 09:51

Ну она хотя бы отстаивала, так потом же Вы сами идете и голосуете за тех депутатов и ту партию которая не отстаивала Ваши права!
19.03.2021, 11:55

А вы видимо из тех, кому ночью не спится, то в 6 утра, то в 4 утра...
19.03.2021, 16:47

А вы в 11.56 видимо на работе комментируете?У Тятюшкина работаете? Хорошую зарплату платит с убытков-то?
18.03.2021, 14:26

100% согласен
18.03.2021, 14:26

Только за одну автобусную реформу, мэр должен был слететь со своего места, если не присесть..
19.03.2021, 16:42

Зрите в корень! Парень продолжает сидеть на своем месте и получать благодарности и грамоты...
18.03.2021, 14:26

Городской транспорт во всем мире - это автобусы, трамваи, метро, троллейбусы!!!! Газельки не решают, а только усугубляют дорожную ситуацию. В советские времена работа водителем на городском автобусе в ПОПАТе была престижной, высокооплачиваемой и устроится на автобус было не так просто. Очень большое внимание уделяли безопасности. Ни один автобус без осмотра на пункте ТО не выходил на линию!!! Ни один! Про медосмотр водителей даже не говорю. Тогда руководители это понимали, сейчас нет. Не профессионализм везде, от водителя до руководителя!
18.03.2021, 17:08

Так и есть! Всё так и было! Вот и предлагает она создать такое предприятие! Только кто там её поддержит!
18.03.2021, 19:15

Momentum R

Сейчас не советские времена, развалили страну, вы или ваши родители - вот и мучайтесь теперь!
19.03.2021, 09:15

А Вы где были???
18.03.2021, 14:27

Маршрутки – это бич наших городов: они опасные и неудобные, они редко перевозят льготников, они не приспособлены для маломобильных пассажиров, они мешают движению нормального общественного транспорта и отнимают у него пассажиров, а ещё создают пробки. Но также маршрутки – важный инструмент обогащения чиновников и их друзей, поэтому наша мэрия не спешит от них избавляться. Судите сами: каждый день пассажиры платят водителю кучу налички, которая не поддаётся никакому подсчёту и контролю. Соответственно, с налогами можно мухлевать как угодно. Припарковать маршрутку можно на любой бесплатной парковке в городе. Починить – у друзей в гараже. В принципе, осталось только забрать у города самые хлебные маршруты – и всё, бизнес готов!
18.03.2021, 15:44

ЕСЛИ БЫЛО НЕ ВЫГОДНО НЕ БЫЛО БЫ МАРШРУТОК НА УЛИЦАХ ГОРОДА, ЕСЛИ ИХ УБЕРУТ ВЫГОДНО БУДЕТ И БОЛЬШИМ АВТОБУСАМ, ИСПОЛКОМ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ГОРОЖАНЕ ДУРАКИ.
19.03.2021, 16:48

Абсолютно точно.
18.03.2021, 14:28

Предлагаю Гурьевой самой организовать перевозки и через годик повторить речь. Тятюшкин работает а его уже обвиняют в намерениях, не сделал но виноват! У него спросите а он то сильно желает взять большие автобусы? Город автобусы уже брал что получилось всем известно.
18.03.2021, 14:49

Если не будет газелей то не будет и проблем.
18.03.2021, 16:18

Challenger

Так и причина того фиаско так же всем известна. Всем, кроме тех, кто по долгу службы должен был устранить эти причины.
18.03.2021, 16:26

Есть желающие заняться перевозками. Сам Тятюшкин больше всех и желает. Посмотрите в сети сколько судов было по поводу тендеров на перевозки. Только вот умеет Тятшкин только деньги с маршруток собирает. А ведь услуги по перевозке пассажиров заключаются не в этом.
18.03.2021, 16:45

Житель

Так Тятюшкин и обонкротил ООО Электротранспорт перехватывая потоки на своих микроавтобусах. Я бы на месте исполкома иск предъявил бы Тятюшкину
19.03.2021, 08:45

Самому себе предъявлять иск?! Это мазохизм како то!
19.03.2021, 16:52

О том и говорим. Не нужны Тятюшкину никакие автобусы. Он в 90-е их выдавливал. Не помнтите как. Они возили людей только на сидячих местах,по цене муниципального транспорта. Сначала стоячих пассажиров не было. А когда разорили АТП, то пошло поехало.
18.03.2021, 14:29

Убрать все микроавтобусы с города, и большие автобусы нормально заполнятся будут. Пусть в исполкоме откроют учебники математики за 1 класс и вспомнят задачки с плюсом и минусом)))
18.03.2021, 14:52

Объясни это хозяевам маршруток , куда ты и денешь эти форды
18.03.2021, 15:10

Да если честно плевать мне куда они денут свои форды, вахту пусть развозят, им же плевать на инвалидов и на матерей с колясками, им же плевать на безопасность на дорогах, им же плевать на культуру общения, почему я должен думать куда они денут свои форды, почему они не думают как долго ждать инвалиду, бабушке, или мамочке с коляской автобус, если водители фордов и газелей нагло игнорируют их на остановках и не останавливаются!
18.03.2021, 16:17

Вы плюете на водителей газелек, значит и им можно на Вас плевать. Вот так все оплёванные и ходите
18.03.2021, 16:46

Challenger

Верно говорит. Это реакция на то хамло, что за рулём маршруток, на их многочисленные преступления перед человечеством.
18.03.2021, 19:16

Все верно! Этим только наличку в Газели дай, на официальные проездные водители тятюшкина как собаки на детей кидаются!
18.03.2021, 19:21

Momentum R

Они с этого не зарабатывают! Как им семьи кормить? Если бы государство платило так же или больше за них - их бы только и возили. Требуйте, чтобы газелистам за них платили лучше, раз они сами льготники и занимают много места!
19.03.2021, 09:21

Они не знали что придется льготников возить когда устраивались водителями? Требовать с Тятюшкина надо, город на льготников деньги выделяет, куда Тятюшкин их девает не знаю!!!
19.03.2021, 09:31

Почему не заработают, пересядут на большие автобусы на оклад, будут работать на муниципалитет на благо общества, у нас же когда фирма банкротится почему то не спрашивают работников как они семью будут кормить, увольняют и все, таков закон частного бизнеса, гарантий нету что бизнес не развалится, тем более когда такое хамское отношение к льготникам и маломобильным гражданам у этого бизнеса!
18.03.2021, 16:20

Challenger

Апплодирую стоя!!! Все в точку!!!
18.03.2021, 18:05

Олег Александрович Павликов

Браво!!!! Лучше и не сказать.
19.03.2021, 16:54

тем более и налогов то они не платят. Или самый, самый минимум.
18.03.2021, 14:55

Илья

Ага, а интервал будет, как в Нижнекамске раз в 40 минут. И жители начнут стонать, нет автобусов в городе. аааа. ждать приходится по 40 минут. Вспомните как во времена нефазов жаловались на их интервалы. Систему нужно менять, но менять её нужно профессионалам, а не управленцам из мэрии. Тятюшкин на протяжении долгих лет доказывал, что он смыслит в организации пассажирских перевозок. Больше, чем уверен, если бы его у руля муниципального предприятия поставили, когда его создали - у города бы остались нефазы.
18.03.2021, 15:19

Сейчас именно так! газельку на Чулмане 43 маршрут так же ждем по 30-40 минут, так еще и мимо может проехать они заполнены уже, и ждем опять 30 минут так что не надо говорить что Тятюшкин что то смыслит, ему деньги дали за маршрут водитель, остальное не его проблема,
18.03.2021, 15:47

В КАЗАНИ НЕТ ЭТИХ МАРШРУТОК И ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ НОРМАЛЬНЫЙ, В ОНЛАЙНЕ СМОТРИШЬ КОГДА ПОДЪЕДЕТ ТВОЙ МАРШРУТ, И ИДЕШЬ НА ОСТАНОВКУ К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ
18.03.2021, 16:59

Ну да, а не этого ........... Шамсудинова Р.Б.!
18.03.2021, 14:34

Гурьева, так займитесь сами перевозками. Кто против то?
18.03.2021, 16:27

Тятюшкин не уйдет из этого прибыльного бизнеса никогда, а задвинуть его невозможно, у него хорошие связи.
19.03.2021, 06:08

Сам займись 14:34

Гурьева занимается тем, чем ей положено заниматься -задает острые вопросы! Далее очередь держать ответ тем кому этот острый вопрос задан.
18.03.2021, 14:35

Зачем эти огромные крокодилы только нужны. Форды это быстро и удобно
18.03.2021, 21:44

А ездить как селёдки в бочке тоже удобно? На безопасность пассажиров им плевать, гонки устраивать они мастера.
18.03.2021, 14:37

ну вот есть же умные люди... Гурьеву надо мэром ставить.
19.03.2021, 07:11

ХАХАХА!!! Пусть сначала расскажет, как в Горсовет попала, потом речи задвигает.
19.03.2021, 12:02

Она то рассказала, вот ты представься и про себя расскажи!
18.03.2021, 14:40

Пётр

Гурьева пиарится
18.03.2021, 16:29

Сразу видно, что в автобусах этот комментатор никогда не ездил. Спасибо Гурьевой, хоть один депутат нашелся, который проблему с транспортом поднял.
18.03.2021, 16:46

Житель

Другие вообще ничего не делают. Главное- результат
18.03.2021, 21:31

А какой результат у Гурьевой?
19.03.2021, 16:59

Гурьева никогда не пиариться.
18.03.2021, 14:41

Алексей

А ничего, что это инициатива Тятюшкина обратиться в Москву и попросить автобусы, которые городу впоследствии достались бесплатно. Гурьева, прежде, чем что-то говорить, может в вопросе разобраться надо?
18.03.2021, 14:56

Откуда такая информация что это его инициатива????
18.03.2021, 14:44

Алёна

Гурьева такая странная, пусть сама перевозками займётся, если такая умная.
18.03.2021, 16:47

Житель

Алена, умных полно. Вам, видимо, сложно понять
19.03.2021, 17:01

Алену понять несложно. У алены муж газельщик.
18.03.2021, 16:48

Житель

Тятюшкин лично должен в час пик ездить в своих тесных и вонючих маршрутках в часы пик) А то реальность потерял
20.03.2021, 22:43

давай давай алена-газелист, может в мерии пропишешься, если уже не оттуда
18.03.2021, 14:46

Марат

Гурьева сейчас призывает ни много ни мало к уничтожению системы пассажирских перевозок в городе. Ну и госпожа Гурьева, вы то что в своей жизни сделали? Построили хоть одно эффективное предприятие?
18.03.2021, 16:26

Challenger

А, "Пассажиркие перевозки" эффективные?! В условиях монополизма разве, что в наполнения кармана Тятюшкина.Это дикий бизнес, а не организованное автопредприятие!
18.03.2021, 16:31

Гурьева коммунист, она требует создание муниципального транспорта. Строить успешный бизнес это ваша задача - капиталистов. Ах не получилось, какая беда, тогда признайте, что ваш капитализм банкрот и УЙДИТЕ, вы народу - не нужны!!!
18.03.2021, 16:50

тятюшкин тоже коммунист
18.03.2021, 17:12

Challenger

Тятюшкин - "КОММУПИТАЛИСТ". ОН попал основной принцип коммунизма- отрицание частной собственности. Коммунисты кровь проливали за это в стремлении создать коммунизм. А, этот называется "коммунистом", рвёт по капиталлистически. Как так-то?!
19.03.2021, 07:13

Гурьева коммунист? Вот это правда смешно.
20.03.2021, 22:45

и маратик из мерии?
18.03.2021, 15:39

А может г-жа Гурьева проведет расследование и найдет наконец то виновных по развалу муниципального автопарка и привлечет к ответственности?
18.03.2021, 15:58

Гурьева поднимает проблему от лица большинства горожан которую не хотят решать городские власти.В маршрутках полная антисанитария никакой дистанции хочу везу хочу нет.Пандемия уничтожила общепит подкосила еще много чего.А что народ возят как кильку в банках Роспотребнадзор Не видит и ни кого не штрафует. , ,
18.03.2021, 16:20

Она поднимает проблему что виноват Тятюшкин, по крайней мере так в статье. Тятюшкин на плохих машинах но возит жителей города. Создайте лучше и к Тятюшкин никто садится не будет. А некоторые пусть языком повозят наверное более комфортно будет
19.03.2021, 17:05

Кильке в банках свободнее, чем нам в Газелях.
18.03.2021, 16:16

Взялся заниматься перевозками Тятюшкин, добровольно. В чем проблема, не может организовать нормальную работу, пусть уходит. Говорят, он задвинул других перевозчиков в городе. Может они могут лучше его организовать работу. Гурьевой- респект, делает, то, что и должны делать депутаты, защищает интересы горожан.
18.03.2021, 16:51

У вас главное ДОБРОВОЛЬНО! Так пусть и другие поступающие и комментаторы возьмутся добровольно за эту работу. Установят цену поезда меньше чем у Т. Комфорта больше водителей с Марса наймут вежливых, все по расписанию. Где это сказка? Кстати и Гурьева иТятюшкин оба вроде коммунисты- раздрай в партии??.
18.03.2021, 17:07

Ну ведь хочется верить в сказку, что сможем жить цивилизованно, ездить на комфортных автобусах на работу и с работы, что инвалиды смогут передвигаться по городу без проблем, родители с детьми смогут ездить без проблем в общественном транспорте. Кстати он и называется общественный потому что от слова общество и должен служить для блага общества а не на благо бизнеса.Это не правильно что в городе транспорт у нас частный а не муниципальный, в этой сфере выгода должна быть только у жителей и гостей города. А кому нужно быстро добраться с точки а до точки б, есть такая служба называется такси!
19.03.2021, 17:06

не раздрай в партии, а партии разные.
20.03.2021, 16:19

Коммунисты и коммунисты?
18.03.2021, 16:22

уберите маршрутки
18.03.2021, 17:57

мне нужны маршрутки. не надо их убирать, мне важна скорость. А не тихоход большой.
19.03.2021, 01:35

17:57 Скорость нужна при ....., когда бежишь в толчок!!! Где налоговая интересно? Такая наличка бесконтрольно в обороте!!!
19.03.2021, 07:02

нужна скорость вызывайте такси, а общественный транспорт должен быть безопасным и не носится по городу за прибылью !
19.03.2021, 09:07

У нас для больших автобусов, что бы скорость была выделили отдельную полосу, так что не переживайте не будет газелек на этих полосах, будет Вам скорость! А сейчас получается по специальной выделенной полосе для общественных автобусов, ездит коммерческий транспорт!
18.03.2021, 18:46

Р.р

Как же не хватает во власти людей, с кристальной совестью и требовательностью к другим, как СергейПавлович Титов! И да, Магдеев бы как уж на сковороде вертелся!
18.03.2021, 21:38

Маршрутные сети обслуживаются местными "компаниями", в самом механизме функционирования которых зашита прочная спайка с региональным чиновничеством, без которого право собственности на маршруты перестаёт работать. Поэтому и перспектива реформирования пассажирских перевозок, организованных по "системе плана", представляется крайне затруднительным мероприятием. Что и подтверждается примерами городов России, где маршрутки были искоренены — в Казани и Москве.
18.03.2021, 21:39

"Живые наличные деньги, мало или много, но каждый день. Постоянно и неучтенные. Налогов нет. А сегодня найти такие наличные деньги... не в каждой области такое есть".
18.03.2021, 21:40

Право собственности на маршруты держится на договорённостях, которые поддерживаются за счёт перераспределения суммы "плана" между чиновником и "хозяином". Так соответствующие органы извлекают двойную выгоду. Сначала продавая доступ к освоению платных пассажиропотоков, что и оформляется в маршруты, и затем обеспечивая перевозчику условия для извлечения ренты из результатов труда водителя. "Хозяева" маршрутов, в свою очередь, оказываются в большинстве своём отставными сотрудниками силовых структур. Административный ресурс становится фундаментальным условием для развития "бизнеса".
19.03.2021, 12:11

Согласен!
18.03.2021, 21:40

Например у перевозчика 10 машин. Эти 10 машин перечисляют определённую сумму по итогу месяца этому перевозчику. Чем больше машин – чем они менее вместительные, тем их больше будет. Тем больше они будут перегонять ему деньги в виде плана. Им выгодно было бы взять рикши. Принцип такой. Поэтому никто не стимулировал хозяев на большую вместимость. У всех плановая система работы, из этой системы сложилась вся система
20.03.2021, 10:24

Все правильно-одна поправочка не перечисляют, а отдает налом никем и нигде неучтенную сумму определенную сумму.
18.03.2021, 21:44

Остальные беззубые и корманные депутаты так и будут молчать! Это их прямая обязанность инициировать прокурорскую проверку, как минимум. Призываю депутатов от КамАза, не молчите хоть вы! Ведь это удар по имиджу вашего предприятия. Не компетентные руководители "Элетротранспорта" и исполкома угробили технику и лишили город автобусов. Теперь нам хотят впарить барахло, с запчастями на которое вообще будет засада ведь МАЗы на 30% немецкие и более дорогие.
19.03.2021, 07:04

Так еще и мэр обвинил что камазовские автобусы плохого качества, даже 10 летние московские автобусы лучше 5 летних камазовских!
19.03.2021, 11:32

Москва, если что, ездит на КАМАЗовских автобусах и электробусах и избавляется от всех прочих сбывая их, в том числе, в Челны
19.03.2021, 12:50

Да я рад что хоть Москва понимает, что камазовские автобусы хорошего качества, но как Магдееву это объяснить, ведь не горожане камаз обвинили что они не того качества автобусы дали городу, а мэр города!!!
19.03.2021, 21:18

Я думаю он прекрасно понимает это, просто лично ему и его протеже Тятюшкину выгодно иметь Личный бизнес, который Работает с наличными, причём судя по проверкам счетной палаты в чёрную
18.03.2021, 21:44

Все в городе знают, что автобусы убили экономя на качественном газе и пытаются это скрыть. Никто не верит, что в АВТОГРАДЕ за 4 года не возможно было бы их отремонтировать. Боялись огласки и скрывали. В итоге, город без нормальных автобусов. Жители в том числе инвалиды, без цивилизованных средств передвижения. Городская казна с долгов в 700 млн. МУП скорее всего обанкротят, чтобы не платить эти долги. Водителей и остальных сотрудников на улицу. Транспортная и экологическая ситуация только ухудшится. Ни кого не наказали и не кажут.
18.03.2021, 21:44

Ну, да! Водитель одной рукой рулит, другой деньги принимает-сдачу выдает. О безопасности ни кто и не думает.
18.03.2021, 21:45

Интересно получается, только в Челнах большие автобусы не могут нормально работать, а во ВСЕМ МИРЕ только большие автобусы и нет никаких Газелек!
19.03.2021, 05:31

Полностью поддерживаю. Только у нас есть монополист Тятюшкин. И уже Гурьева пишет, что город планирует ему передать эти большие автобусы. Это как козлу капусту. От автобусов ничего не останется и работающие на этих же направлениях газельки перехватят часть трафика. Потом опять скажут, что все это не выгодно, забывая, что только у нас и Тятюшкин опять в шоколаде. Подарок спишуу и горожане будут продолжать давиться вивонючих газельках. Пора менять и чиновников в транспорте и Тятюшкиных
19.03.2021, 08:52

Уважаемая Татьяна Гурьева! Создайте петицию в адрес Владимира Владимировича Путина, жители города Набережные Челны её поддержат 100%!
19.03.2021, 10:23

Тятюшкин, Тятюшкин а никто не заглядывал в сам профиль ООО " пассажирские перевозки" контракт на перевозку льготников 15млн. рублей город платит, по факту льготников Тятюшкин не возит, нет возможности для перевозки маломобильной категории граждан. А кто учредители этого ООО "Пассажирские перевозки" ??? Какая численность работников у Тятюшкина??? как можно выиграть тендер на перевозку людей, если по факту у тебя работает 2 человека, а уставной капитал 10000 рублей!!!! Почему общество инвалидов города, не предъявит иск Пассажирским перевозкам, за то что он не может обеспечить перевозку инвалидов, неужели в тендере это не было указано что он должен обеспечить такую перевозку, куда смотрит исполком, куда смотрит Салахов????
20.03.2021, 10:27

Прокуратура также обязана защищать права инвалидов.
19.03.2021, 10:35

Благодарю всех за комментарии! Я очень рада, что в нашем городе много умных и неравнодушных жителей. Предлагаю чиновникам уйти в отставку за проваленную транспортную реформу, а газели гнать из города поганой метлой. Мне лично нужна скорость, но при надобности я смогу и на такси доехать или лучше пешком, т.к. полезно для здоровья, пусть общественный транспорт будет для общества - удобный и безопасный. И пусть даже ожидание будет 40 минут, вопрос этот решит онлайн отслеживание. Перемены не заставят себя ждать, т.к. уже и на Мира натурально как селедки в бочке едем. Про Чулман и Московский и речи нет, "мертвые проспекты" уже 25 лет
19.03.2021, 11:35

Может им, коммунистам, Гурьевой и Тятюшкину, между собой разобраться, по свойски. Устроить партсобрание, по доброй старой традиции выговор влепить, мол партбилет на стол! Потом понять и простить
19.03.2021, 21:40

Да не уйдут эти чиновники не когда. Почему, а поставте себя на их место. Просторный кабинет, коженое мягкое кресло да и зарплата в несколько миллионов, вот вы бы ушли, ну нет конечно. Народ ведь у нас тёмный, ляпнуть ему что нибудь да и прокатит на несколько месяцев а зарплата всё капает и капает и плюс проценты в банке. А коммунисты коммунистам тоже рознь. Ведь товарищ Тятушкин это коммунистическая партия Российской федерации и по суте осколки КПСС, то есть тех кто допустил развал Советского союза, которого во всём мире боялись и уважали. Гурьева это коммунисты России, которые не согласны с теми коммунистами которые развалили Советский союз. Это те коммунисты которые на самом деле болеют за Российский народ и на самом деле готовы сделать всё от них зависящее для улучшения жизни простых рабочих и крестьян России и очень сильно ухудшить жизнь обнаглевшим чиновникам и олигархам. Спасибо за внимание.