01:14, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

«Прежде чем критиковать, надо авто убрать» - мэр Челнов пристыдил горожан

01.02.2021, 15:33

Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев пристыдил горожан за критику в адрес МУП «ПАД». Уборке дорог от снега мешает никудышная самодисциплина челнинцев, уверен глава автограда. В дорожной службе, между тем, работают круглосуточно, техники хватает, добавил заместитель руководителя исполкома Илья Зуев.

- Кто бы еще слушал! Дорожные службы критикуют, а они не всегда имеют возможность качественно провести очистку дорог. В том числе второстепенных. Уровень исполнительской дисциплины, к сожалению, у нас очень далек до идеала. Как будто это не про нас, - возмутился мэр. - Объявления, переносные знаки с установленным временем уборки никто не читает, припаркованный транспорт стоит. Интересно, на кого жалуемся, когда на короткий промежуток времени не можем убрать авто для того, чтобы иметь хорошо вычищенную дорогу, примыкающую к основной магистрали? Не понятно. Проехать её возможно, сам вижу, в том числе когда передвигаюсь за рулем. Но второй ряд припаркованных автомобилей на дорогах-дублерах безусловно требует работы, все должно быть вычищено до асфальта. Привлекайте эвакуаторы, не стесняйтесь, чтобы сделать то, что мы обязаны. Мы можем очистить дороги, людей и техники хватает, но не хватает дисциплины по отношению друг к другу.

В этом вопросе Наиль Магдеев призвал заручиться поддержкой ГИБДД – мол, соответствующий разговор с главой ведомства Радием Кадиковым уже был. «Надеюсь, там тоже будет полная поддержка и понимание» - добавил мэр.

- Не может быть только критика в адрес наших дорожных служб. Они работают качественно. В этом плане, на мой взгляд, критику не заслужили. Но прежде, чем их ругать, нужно свое личное авто убрать – это было бы абсолютно правильно. У нас, к сожалению, не всегда это получается. <…> Наши граждане – законопослушные и не очень. Никуда от того не денешься. Убеждаем, - сказал Магдеев.

Фото: ugorizont.ru

Комментарии
01.02.2021, 15:50

Правильно организовать уборку снега МУП ПАД тоже не помешало бы. На Раскольникова автогрейдер два раза проехался от Дружбы Народов до Хасана Туфана, навалил глыбы снега на выездах со дворов и стоянках, потом пол дня простоял не дождавшись погрузчика и самосвалов, уехал. Ещё на стоянке возле дома 38/05 самосвал для перевозки снега № 915 по несколько часов простаивает.
02.02.2021, 19:49

Гость

Все верно, к тому же они графики вывешивают, а не соблюдают их! Объявляют одно время, а приезжают аж через несколько дней. Проезд в том же 38м комплексе не убрали ни разу за зиму, хотя территория города. Наладьте сначала нормальную работу с населением!
01.02.2021, 15:50

Мэр прав 100%. Без эвакуаторов люди не поймут.
01.02.2021, 17:15

Поставили бы знаки постоянные с временными или недельными ограничениями и люди машину ставить не будут.
01.02.2021, 20:29

В прошлые года так и ставили. А теперь только отмазки придумывают и винят жителей города...
02.02.2021, 08:13

людям нет дела до этих знаков. Многие их читать-то не умеют
02.02.2021, 09:46

Лютый Снегопад

Я бы сказал плохому танцору всегда что-то будет мешать. Вот не будем машин совсем в городе, будут пустые улицы. Он тоже найдет какую-нибудь причину. Из разряда, а зачем чистить, если нет ни одной машины, которая бы ездила по этим чистым дорогам. Работать с гражданами надо Наиль Гамбарович. Общаться. Но вы же занятой, с людом поговорить не можете, за вас это делают Зуев, Галимов, Харисов и Кислов делают
02.02.2021, 15:24

Сергей

По примеру питербурга для уборки дорог возможно поставить знаки запрета остановки с табличкой по четным и нечетным дням
01.02.2021, 15:52

сначала место расчистите. куда авто можно поставить!
01.02.2021, 18:50

гость

Для начало, прежде чем приобретать авто подумай куда будешь ставить, чтоб не мешало другим.
02.02.2021, 08:13

То есть вы предлагаете вот так вот зациклить это? На встречу идти не хотите?
02.02.2021, 14:22

На какую встречу? Вам все верно написали. Есть авто приобретай гараж. Или стоянка. Ну на худой конец и штрафстоянка.
01.02.2021, 15:53

Ну бывает что поставил машину по правилам парковки сам уехал например на заработки на вахту на месяц и что теперь человек приедет машина на штрафстоянке месяц стоит все что заработал отдал за машину, или может он в больнице лежит и не может отогнать машину и незнает что мешает, он же поставил ее нормально на парковке где небыло знака стоянка запрещена. Странно рассуждает наш Мэр, факторов много может быть почему автомобиль находится длительное время на разрешающем месте парковки автомобиля. Хочу напомнить нашем мудрому Мэру, не у всех есть денежные средства купить машиноместо или гараж. Так относится к критике, нет чтобы сказать да, видим ситуация тяжелая, мы работаем снег убираем, но у него опять виноваты горожане которые оказывается мешают ему убирать снег с парковок.
01.02.2021, 18:44

Виталий

Так если ты умный такой, то забирай свое ведро с собой на вахту и проблем не будет у тебя.
02.02.2021, 10:21

Уважаемый, я не написал что это моя ситуация что я на вахте работаю или в больнице лежу, я написал что факторов может быть много почему не убрали автомобиль когда было предупреждение убрать автомобиль, просто забирать на штрафстоянки автомобиль который припаркован по всем правилам и винить горожан что вот они такие не дисциплинированные это неправильно.
02.02.2021, 13:15

Тимур

Кто на вахту едет он машину во дворе не оставит где попало. Кто в больницу попадает, родственники могут отогнать. Как снег почистить тогда подумайте, давно пора эвакуировать.
02.02.2021, 14:59

Родственники не могут отогнать если в страховку не вписан!))) Во дворе нигде попало а есть места для парковки, он же не пишет что на тротуаре или где попало, а в положенном и разрешенном месте для парковки))) Снег чистить как в Европе маленькими тракторами которые были в Челнах у УК, но куда то делись не понятно, а не этими здоровыми тракторами которые весь двор занимают
02.02.2021, 19:31

Виталий

Малоуважаемый так зачем вы за кого то говорите, вы за себя научитесь отвечать, хотя у таких как ты всегда множество отговорок.
02.02.2021, 08:15

Из дворовых парковочных зон ни кто не имеет права и не будет эвакуировать машину. Эвакуировать могут только с главных дорог, проспектов и их дублеров. Поэтому, уезжая на долго, оставьте машину во дворе
02.02.2021, 09:37

Челниниец

На стоянке поставить не вариант? 1000 рублей и никаких проблем, тем более когда уезжаешь на заработки. И не надо писать, что стоянок мало и они далеко - они ещё есть (хоть администрация города с ними и "борется"), ну а если уезжаешь на месяц, то можно хоть где поставить. Падам-пара-пам. Всё!
02.02.2021, 10:00

Челниниец

Уважаемый, Наиль Гамбарович! Когда Вы пишите, что люди возмущаются - надеюсь Вы понимаете, что возмущаются те, кто готов убрать свое авто и убирает его на период уборки (не 100%, но близко к этому). А вот те, кто не убирают, делятся на следующие категории: 1. Ушедшие в мир иной. Тут уже надо работать с родственниками, ну и убрать на штрафстоянку тоже вариант, вряд ли кто-то будет сильно возмущаться. 2. Пофигисты. Этих не жалко, пусть платят за своё скудоумие и борзоту. 3. Подснежники. Можно сказать, что тоже пофигисты, но вот у них стиль жизни такой. Этих нужно стимулировать муниципальными стоянками (слабо такие организовать?) с низкими ценами. 4. Вахтовики/сменщики и т.п. Оставляют машину на время, пока работают (вахтовики) или отдыхают (сменщики) - с такими достаточно вести разъяснительную беседу. Про вахтовиков написал выше (можно тоже на мун. стоянках ставить). 5. Газелисты (честно признаюсь больше всего бесят) - вот этой категорией предлагаю заняться вплотную. Дело в том, что вряд ли человек, который приобрел микроавтобус, сделал это для того, чтобы ездить с утра на работу, оставлять его там, вечером возвращаться на нём обратно домой. Нет. Они покупают это для заработка. Ну и соответственно 1-1,5 тыс в месяц тоже волне себе могут найти.Т.е. это источник дохода, из которого можно выделить средства. Ну а начать нужно с изучения опыта других городов (да и в Челнах есть хорошие примеры) и распространять его на весь город. Кто-то тут писал про номера телефонов под стеклом - я вас умоляю - когда какая-то (какой-то) шишка приезжал и машина была около гендирекции, так е позвонили ГАИшники и попросили машину переставить, так что вся информация есть, надо просто усилие сделать. Прям дарю вам алгоритм: 1. вывесить объявления на подъездах и выставить временные знаки 2. В день уборки - работнику УК заранее с утра пройтись по пути уборки снега и записать номера машин, которые мешают 3. Передать номера в администрацию или напрямую в ГАИ 4. Дать от 30 до 60 минут на то, чтобы убрать машины 5. Вызвать эвакуатор, для тех до кого не дозвонились или кто проигнорировал. 6. Почистить дорогу 7. Полученные деньги за эвакуацию и пребывание на штрафстоянке частично использовать для поощрения работника УК, который будет сопровождать уборку снега. В общем кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности. Это и в ту (администрация) и в другую (жители) сторону работает. Жители могут тоже помочь с распространением информации в чатах домов, семейных чатах, школьных и т.д.
02.02.2021, 10:36

Еще можно призвать всех на субботник во главе с Мэром
02.02.2021, 11:09

Радик

Правильные, здравые мысли. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Дорогу целеустремленным, находчивым и ответственным!
02.02.2021, 11:10

Человека увезли на скорой. Лежит в больнице. Жена и дочь прав не имеют. Приезжают дорожники, увозят машину и что дальше? Человек после операции будет еще из штрафстоянку платить? Если делать по уму, то нужно людям, которые могут доказать, что в момент очистки проезда не могли сами отогнать машину, хранить авто бесплатно. Тогда и возмущаться не будут. Народу и так несладко сейчас. Пандемия к тому же, никто не знает, когда его накроет коронавирус или другая напасть, не дай небо. Ах да, по вашей логике человек перед скорой должен был выскочить и переставить машину. Так ведь?
02.02.2021, 12:35

Челниниец

Радику Здравая мысль. Этот момент не учёл и добавляю к своим предложениям. Но давайте будем честными - сколько таких случаев в общей массе? 1%? 0,1%? 0,01%? Эти машины на самом деле тоже можно увозить, но действительно хранить бесплатно. Добавлю к своим тезисам: вся эта ситуация - это борьба с последствиями, а надо делать упреждающие удары: 1. стимулировать людей ставить транспорт на стоянки, 2. развивать общественный транспорт, 3. предоставлять льготы для отдельных категорий граждан, \ 4. стимулировать (в меру возможностей у муниципалитета) строительство многоуровневых паркингов с разными моделями оплаты (почасовая, посуточная, временное хранение, владение машиноместом). Ну и конечно работать с мышлением людей, постепенно (не мгновенно) приводить к осознанному потреблению, а то потом будем как в мультике про Валли...
02.02.2021, 15:09

Я тоже об этом думаю, но наш Мэр ведь не думая по каким причинам автомобиль может быть оставлен на длительную стоянку во дворе не разобравшись в проблеме рубит с плеча оскорбляет граждан что они очень не дисциплинированы и чуть ли не приказным тоном просит сотрудников ГИБДД нарушать закон, а это нарушения закона если автомобиль припаркован по всем правилам никто не может его эвакуировать, было бы по другому весь этот металлолом который стоит годами во дворах и не двигается давно бы уже убрали со дворов! Здесь как всегда пока петух не клюнет администрация шевелится не будет, хотя я уверен еще с лета много писем лежат в администрации города с просьбой убрать во дворах этот металлолом и отписки не имеют права!)))
02.02.2021, 13:49

Юлия

Если бы "все делалось по уму", тогда и проблем почти не было.Увы, несбыточная мечта.Сегодня с утра в нашем дворе убирают снег.Почти все а/м убрали, осталось 8 шт. Думаете они все в больнице лежат?Пинают по машине,сигнала срабатывает,они её отключают,но никто не выходит. Одна только женщина вышла с ключами,муж в командировке и попросила соседа отогнать машину. Остальным по барабану.
02.02.2021, 13:35

Юлия ЧЕЛНИНЦУ

Ответ по пунктам на ваш подарок-алгоритм. 1) объявления вывешивают, в чатах пишут 2) зачем работнику УК это нужно? 3) на ..... администрации и ГАИ эти номера?Что они с ними делать будут? 4) на расчистку двора больше 60 мин. уходит,но некоторые авто так и не убирают.Смысл ждать дольше? 5) Кто оплачивать будет эвакуатор?Мэрия,УК,ГАИ или сами жильцы?У кого деньги лишние? 6) как смогут-почистят. 7) Предлагаете поделить шкуру не убитого медведя? От кого "полученные деньги за эвакуацию"?Кто их будет платить? Вы? Или-смотрите п. 5.? ГАИ,бабками за штрафстоянку, должны делиться с УК?С чего бы? Да и закон это не позволяет. На базаре что ли? Думайте, прежде чем вскую чушь писать.
02.02.2021, 14:25

Челниниец

Для "Нечушь"-Юлии Такие себе у Вас аргументы, похоже что Вы или из УК или из мэрии и ноете тут потому что вдруг Вашу пятую точку Вам придётся поднять))) По поводу последнего предложения - помните, что это всего лишь Ваше мнение. Я, кстати, про это помню. Интересно было бы выслушать Ваши предложения, а не "чушь" (забыли добавить ещё "муть" и "компот").
02.02.2021, 13:00

Евгения

Обязательно покупать машиноместо или гараж? А перед отъездом нельзя позаботиться,чтоб ваша тачка никому не мешала и отогнать на платную стоянку?Не знаете, что зимой снег идет и дороги чистят?
01.02.2021, 15:58

Ольга Файзуллина

Я неделю добивалась почистиь снег между садиками (54 комплекс, напротив дома "Ребенка) Три заявки подала в этот МУП, разговаривала с зам нач.МУП (Ильхам....., извините отчество не запомнила), а снег и ныне там. С санками не возможно проехать. Снег чистят только для машин, а нам приходиться с маленькими детьми через сугробы лазать. Начальству наших проблем не видно ( они ведь на машинах).
02.02.2021, 08:14

Олег

К депутату своему обратитесь. Пускай он вместо Вас городским властям мозг выносит
01.02.2021, 16:02

Исполнительской дисциплины оказывается у горожан нету!!! Вот в чем проблема то!!! Опять народ виноват!!! Может он почитает свои последние высказывания и увидит что во всех городских проблемах виноват народ!!! Если мы такие плохие, то может стоит....
02.02.2021, 09:50

Магдуллин

В яблочко, когда у тебя везде все виноваты кроме тебя, это сигнал, что пора над этим задуматься. Абдуллин вас уже заждался.
01.02.2021, 16:06

Ну на полноприводной то Ниве 4х4 конечно проедет)))) Он как в воду глядел купил себе Ниву и теперь ездит по городу как по бездорожью и проверяет где она может проехать, а где нет!))))
02.02.2021, 09:05

отличный коммент наиль гамбарович...на ниве....
01.02.2021, 16:08

Василий.

Господа, отправьте уборочную технику по дорогам старого города, там нет оставленной техники мешать уборке. Доброе дело сделаете..Ведь это тоже черта нашего города.
01.02.2021, 16:09

Где-то надо и власть применить.
01.02.2021, 16:10

1, Объявления о расчистке вывешивайте заранее, а не за 15 минут до начала. 2. Если вывесили, что с 13 до 15, то в это время и чистите, а не в 16.30 начинайте. 3. У нас вот закрыли стоянку, теперь она пустует уже три или четыре года. под башенку выстаивают, наверное. А так мы машину до этого много лет туда ставили, а теперь вот вынуждены во двор, ибо без машины никто из нашей семьи никуда добраться не может. Так что даже и не знаю, так ли уж виноват народ? Про дятлов, подснежников и оленей, которых, в принципе, не очень много, я не говорю.
01.02.2021, 16:15

Горожане виноваты что целый день не катались на больших автобусах а работали, то что Созоновой поверили и не пошли в мэрию у него уточнить можно ли у нее квартиру покупать или нет тоже мы виноваты, автомобиль в положенном месте оставил опять мы виноваты. Может мы виноваты что избрали таких депутатов которые выбрали Вас уважаемый Наиль Гамбарович, может Вы к депутатом этот вопрос зададите зачем они Вас избрали мэром города если здесь с исполнительской дисциплиной проблема и Вам горожане просто мешают работать!!!
01.02.2021, 18:11

Короновирусом, ой, пневмонией жители тоже по своей беспечности болеют...
02.02.2021, 10:58

ну да, мэр же сказал, что все расслабились, вот и болеют
01.02.2021, 16:42

Кто нибудь видел нашего мэра за рулем Нивы проезжающего по дворам???
02.02.2021, 08:16

Фантастикой не увлекаюсь
02.02.2021, 22:45

Я видел его мечтающим, как он на ниве рассекает по полям, которые видел в окно иллюминатора...
01.02.2021, 16:45

Автобусы большие и комфортные нужны(( без них до автостоянки или до гаража не доехать, не пешком же ходить(((
01.02.2021, 16:56

Надо заранее информировать о планируемых работах и водители оставляют номера телефонов. Можно все сделать и без конфликтов. Не нравится, что весь грязный и спрессованный снег с дорог во дворах закидывают на газоны. Потом когда все начнёт таять, эта вода и грязь тянется на месяц дольше. И остаётся на газонах пыль и песок с грязью. Пройдите по любым дворам Нового города. Горы грязного снега, где наша былая экологическая инспекци. Начните хотя бы с комплексов с пешей доступностью. 16, 17, 18 комплексы и тд . Участковых подключите. Так же посмотрите, как обходятся водители с тротуарной дорожкой между домами 18/01 и 18/02 и Урожаем, сделанной в прошлом году по программе Президента. Машины ставят прямо на дорожку и на люки колодцев на газоне. Потом удивляемся.
02.02.2021, 07:14

Мэрия ответила, что можно складировать снег на газоны и площадки! Отписка пришла от них.
02.02.2021, 11:22

Почему тогда штрафовали юрлица в промзоне за то, что складировали снег на газонах. И ссылались на действующие документы исполкома
01.02.2021, 18:08

Послушаешь мэра и понимаешь какой он идеальный!!!! Просто не повезло ему с горожанами вечно им все не нравится хотя сами в этом и виноваты!
02.02.2021, 22:46

Ну все же горожане делают. Кто делает - тот и виноват.
01.02.2021, 18:45

лена

на гэсе полный срач, и на уши нам лапшу не вешайте,лопату в руки и пошел
01.02.2021, 18:53

Ну да я оставил машину на дороге и пошёл жаловаться что не убирают снег))) понятно же что не просто так автомобили стоят значит хозяин не в курсе что мешает автомобиль, может он не в городе... Он же его не под знаком бросил, а оставил в разрешенном месте, просто обстоятельства так сложились. Уважаемый мэр обстоятельства бывают разные не надо пожалуйста говорить что в нашем городе люди живут не дисциплинированы. Уважайте пожалуйста своих избирателей и жителей города, я не думаю что кто то специально оставляет автомобиль зная что будет уборка.
01.02.2021, 20:13

Юлия

Кто это говорит? ...... который автобусы обещает каждый месяц!
01.02.2021, 20:50

Иван

Авто должны быть на стоянке или в гараже. Если нет не того не другого, сначало приобрести. Дорога это проезжая часть а не стоянка. В том числе и гостевые стоянки. Они для покупателей, посетителей а не ночной стоянки.
02.02.2021, 20:38

Денис

Если нет знака Стоянка запрещена то значит разрешена. Это по закону. А "авто должны" просто твои сопливые фантазии.
01.02.2021, 21:13

Плохому танцору всегда что -то мешает.Сугробы на разделительной.Что у нас посреди дороги авто бросают?на улице Пушкина восемь дней никто не убирал дорогу.Три снегопада прошло.Правильно ,там мэр не ездит.Зато вокруг мэрии круглосуточно трактор простаивает.
01.02.2021, 21:40

Вячеслав

Браво, Наиль-абый! С Вас как с гуся вода... Умеете Вы языком работать! Отлично!
01.02.2021, 22:16

как обычно, понакупившие корыт сразу считают чио им всё все должны и стоянку и почистить и чтобы удобненько только им было
02.02.2021, 06:18

Горожанин

Мэр нашего города прав , свое корыто надо убирать во время уборки снега а не ныть здесь. Использовать эвакуаторы и на штраф стоянку .
02.02.2021, 10:56

сосед лежит в больнице. у жены и дочери прав нет. Кто отгонит машину? Сосед? А если в колее не разъедется с кем-нибудь? А если поставит на другой проезд, который через неделю чистить приедут? А человек из больницы выйдет после операции - и на тебе. Выкупай тачку со штрафстоянки. Прелесть.
02.02.2021, 12:51

Евгения

Выйдет из больницы,не захочет выкупать тачку-милости просим в суд, отстаивать свои права.Суд решит-нарушены они или нет, а то каждый судит со всей колокольни.
02.02.2021, 13:53

Евгения

Ты достал уже со своим якобы больным соседом.Постов пять наверное уже напостил.
02.02.2021, 08:20

МУП ПАД, почистите пожалуйста дублирующую дорогу улицы Маршала Жукова в сторону нового города после ТЦ Алтын Ай. Напротив пятерочки. Ятак понимаю, ни к какой УК она не относится, потому- никогда не чистится. Хотябы один раз за всю зиму почистите пожалуйста. Заранее спасибо!
02.02.2021, 09:01

Антиединорос

Автохлам месяцами и годами стоит на местном проезде у муравейника 18-й к-с. Техника ПАД чисто почистила проезд но из за автохлам им пришлось объезжать эти кучи. Когда эти машины увезут на штраф стоянку?
02.02.2021, 22:47

Для меня все машины ваши автохлам. Докажи что нет!
02.02.2021, 09:07

Антиединорос

Фуры бездомные "лидер транс" когда уберут перед разворотом на г-2000? Реально ведь создают затрудненное движение и иногда аварийные ситуации. Фуры часть правой полосы занимают, а на разворот автобыдло в 2 а то и в 3 ряда выстраиваются, для проезда прямо полторы полосы остаётся.
02.02.2021, 13:14

еще кстати хуже ситуация возле скания центра....
02.02.2021, 09:19

Владимр

Район Комсомольского рынка Полевая Ленина Гагарина Кооперативная отпроспекта Мира доКамы и остальные улицы г Зуев отправьте лишнюю технику в этот район люди спасибо будут говорить По Полевой чтобы разъехаться нужно чтобы повезло
02.02.2021, 13:14

+100005000
02.02.2021, 09:36

Лютый Снегопад

> В дорожной службе, между тем, работают круглосуточно, техники хватает добавил заместитель руководителя исполкома Илья Зуев. > Мы можем очистить дороги, людей и техники хватает, но не хватает дисциплины по отношению друг к другу. Ну если техники и людей хватает, тогда пАЩему весь город утопает в снегу Наиль Гамбарович? Мне кажется этой зимой вы претендуете быть прозванным Гамбарович Сугроб, хотя помнится, когда вы только пришли вы заявили, что такого быть не должно и Наиль Сугробом быть вы не хотите. Но реальность неотвратима.
02.02.2021, 14:08

Юлия

В этом году на ГЭСе ,на пр.М.Джалиля очень мало самосвалов задействовано в вывозе снега из под снегоуборочной техники.Самосвал загрузят,он уедет и техника простаивает минут 20-30, пока следующий самосвал не подъедет.В какую то из ночей вообще один самосвал работал, по часу с лишним простаивали.И самосвалы грузят не полные-мне с 9 этажа (окна выходят на проспект),хорошо видно. Раньше сразу по несколько самосвалов шли за снегоуборочной машиной, как конвейер, простоя не было.
02.02.2021, 10:07

Денис

Соглашусь с Мэром,что нужна самодисциплина,на обочинах авто затрудняет уборку снега,но и коммунальные службы должны вести более активную деятельность,так как после снегопада они появляются на основных дорогах дня через 3.
02.02.2021, 11:27

Челнинец

Можно машину эвакуатором на 3 метра подвинуть, потом снова поставить, было бы желание, ответственность брать не хочет а жалуется что кто то другой виноват, мэр вообще или кто он?
02.02.2021, 22:52

Поднять машину почистить под ней снег и поставить на место! Давайте на мир смотреть реальными глазами. Это можно назвать мечтой, целью, научным жилищным прорывом и модернизацией, но никак не возможностью. Мой ответ на данный момент - абсолютно не можно.
02.02.2021, 11:35

Живу в 17-м ставлю на КАМАЗ-мастер. Не представляю, если даже захотим убрать все машины, чтобы грейдер почистил, куда на целый день их деть. Согласен, есть машины, которые стоят с осени и очень мешают. Но власти сами кончили все стоянки где сейчас стоят высотки Санрайз и Талана. У самого была стоянка. С ужасом ждём когда достроят и заселять все строящиеся дома. У них даже не предусмотрено наличие парковочных мест внутри комплекса, сразу было решено, что их машины будут в наших комплексах. Так что власти сами провоцируют этот коллапс. Завидую владельцам гаражей, придётся скорее всего копить деньги и покупать. Не удивлюсь, что потом и их снесут и что-нибудь построят
02.02.2021, 12:37

Так рядом Мэрия у них наверху большая парковка перегоните все автомобили туда, тогда может Мэр увидит что он чересчур много автостоянок отдал под строительство домов и торговых центров)))
02.02.2021, 12:31

Я

Был Васька сугроб, теперь НАИЛЬ.....
02.02.2021, 12:39

ГЭС

А улица Гагарина существует на карте исполкома, вся улица Гагарина (от Батенчука до наб.Тукая)? Похоже, что местами не чищена с начала зимы! Сегодня 2 февраля!
02.02.2021, 15:01

Р

Они где супер дороги чистят то, даже на проспекта снуг по выделение не вычещен (при чем тут машины) а чистят отваливая снег к центру и так его оставляя, видимо в надежде на весну. Как в том анекдоте : один раскрывает ямки, второй за ним закапывать. Спрашивают у них че делают, а они отвечают, что третий не вышел деревья сажать. Какие круглосуточный работы, где? Согласен есть проблемы во дворах с авто, но в нормальных дворах выставляют заранее с вечера объявление и люди убирают, сосед соседу помогает. Так что нечего кивать на народ. Собираешься вычищать участок предупреждающие стенды вставь с вечера, а утром, смело за препятствие выполнению работ на штраф стоянку, если в неположенном месте, то тем более. Если не ошибаюсь, то в Москве, авто если на положенном месте стоит, то его просто переставляют Эвакуатор ом на зачищенное место и все., но это потому что без объявления чистят. Как то так господа. Снег у нас три месяца идёт, крайн е месяцы уже несколько лет без особых снегопадов. Денежку тратьте по назначению, а не списывайте и буде счастье.
02.02.2021, 15:18

Говорит что техники и людей хватает а сами расписали чистку местных дорог в день 1 или 2 комплекса. т.е. почистят за зиму один раз и все, снег то будет идти и чистить надо каждый день а не ждать неделями пока очередь дойдет до нашего комплекса. По поводу автомобилей которые стояли годами почему то раньше их никто не трогал и вдруг в этом году они стали мешать чистить дороги, а то что жителям они мешали раньше и из за этих брошенок не могли место найти для парковки то раньше ответ был один не имеем права их эвакуировать!
02.02.2021, 17:09

Раушания

Вот вся территория жилых домов, принадлежат всем жителям этого дома!!! У кого машины есть и у кого их нет!!! И квартплаты тоже каждому поровну, за все услуги, никто их не изучает!!! Вот поэтому уважайте, своих соседей, у кого машины нет!!! Следите за своим автомобилем, правильно сказано, " прежде чем купить машину, думайте, где будете ставить!!! Никто не должен мешать уборки снега!!! Но у кого машины нет, должны знать, автомобили, это огромный доход бюджету: бензин, транспортный налог, ремонт автомобилей, запчасти, мытьё и главное огромные штрафы!!! ИП уже добивают, если как Вы говорите, будут пустые улицы!!! Тьфу- тьфу, я это не говорила!!! Я водитель, 37 летнем стажем, но пешеход для меня главный, у меня груз в машине и всегда доберусь быстрее, чем пешеход, поэтому всегда жду , пока пешеход пройдет, любом месте и всегда беру, кто голосует в моём пути!!!
02.02.2021, 20:33

Денис

столько предложений как наказывать и как чистить, но мало у кого эти предложения подкреплены статьями и пунктами закона по которому это будет правомерно
02.02.2021, 22:21

С таким мэром и врагов не надо искать! Человек припарковал по правилам автомобиль, а его имущество увозят на штрафку... Это нормально? Что он нарушил в момент парковки автомобиля??? Снова казну по беспределу пополнять решил?
02.02.2021, 22:22

Почётное знамя Васи Сугроба уже не за ним...