Еще новости
Подробно


Челнинцы стали чаще жаловаться

13.01.2014, 10:41

В 2013 году в органах местного самоуправления рассмотрели почти 10 тысяч письменных обращений граждан, что на 17,5% больше, чем в 2012 году. Так, поданными исполкома, в 2,5 раза выросли обращения по строительству, значительно увеличились вопросы по транспорту, торговле и зарплате.

Как отметила сегодня на «деловом понедельнике» Нафиса Галеева, начальник управления делопроизводством исполкома, в 2013 году мэром города и руководителем исполкома было рассмотрено 6580 обращений, заместителями руководителя исполнительного комитета – 1660, главами районов - 1773.

98% (6483) от общего числа обращений, поступивших на имя мэра города и руководителя исполкома, были взяты на контроль. По 688 приняты положительные решения, удовлетворившие заявителей. 5892 обратившихся граждан получили необходимые разъяснения и рекомендации. 2261 обращение граждан рассмотрено с выездом руководителей, а также специалистов на места, в том числе комиссионно.

Через систему «Народный контроль» в 2013 году пользователями было подано более тысячи уведомлений. На сегодняшний день 391 заявке присвоен статус «заявка решена», 166 – «запланировано», 150 – «мотивированный отказ» в связи с отсутствием финансирования.

В общественную приемную мэра в 2013 году обратилось 832 человека.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии

Оставьте первый комментарий