, 1 Июля
Еще новости
Подробно


Когогин рассказал о планах на 2014 год

27.12.2013, 13:48

ОАО «КАМАЗ» рассчитывает производить восемь автомобилей марки 5490 (М1842) в сутки, в год произвести их 2-2,5 тыс. Об этом сообщил генеральный директор автогиганта Сергей Когогин в интервью корпоративной газете «Вести КАМАЗа».

Также он сообщил, что перед «КАМАЗом» стоит цель изменения модельного ряда. Это масштабные задачи, определённые инвестиционной программой. Вслед за 5490 (М1842) планируется сборка тягача 6х4, бортового автомобиля на его агрегатной базе.

Для того, чтобы предложить нечто современное и по дизайну, были необходимы новые кабины шириной 2350 и 2500 мм. С 2350 взяли даймлеровскую кабину Axor. Кабина шириной 2,5 метра  нужна для другого модельного ряда. Этот вопрос можно решить как самостоятельно, так и с «Даймлером».

- На сегодня «КАМАЗом» проект уже выполнен, - сказал Серей Когогин. - Пробеговые испытания приближаются к 1 млн. км (необходимо понять, какой ресурс у этой кабины). Каркас новой кабины готов предложить «Даймлер». Конструкторы сейчас решают, что для нас выгоднее. Никто из акционеров не станет навязывать решения, которое не выгодно «КАМАЗу».

Развитие сервисной сети – еще одно направление к инвестированию. В 2012 году была закончена «расчистка» собственной сервисной сети, сейчас наступил период инвестирования. Около 1 млрд. в год «КАМАЗ» готов направлять на развитие сервисной сети.

А по поводу сокращений генеральный директор отметил, что сегодня нет задачи сократить персонал, но есть задача резко поднять производительность труда. В бизнес-плане заложен рост 15%, но этого недостаточно. Резервы, как показал проект оптимизации рабочего времени Томаша Навратила, как минимум, процентов 20.