Еще новости
Подробно


На КАМАЗе проверяют анонимные звонки

22.10.2013, 10:24

Служба комплаенса ОАО «КАМАЗ» выявила на автогиганте факты нарушений условий договорных отношений и фальсификации результатов тендерной комиссии. Только за 2011 год компания потеряла на этом 2,9 миллионов рублей.

Как выяснилось, некоторые сотрудники центра за вознаграждение лоббировали интересы фирм, поставлявших комплектующие и вспомогательные материалы по завышенным ценам. Одна из фирм, занимавшаяся поставками медных комплектующих изделий, позиционировала себя как их производитель. В то время как вообще не имела производственных площадей и сертификации качества. Другая организация поставляла упаковочный материал без проведения конкурсных торгов и маркетинговых исследований, не имея даже сертификатов соответствия. Сотрудничество с данными партнерами длилось с 2008 года, за это время КАМАЗу был нанесен значительный экономический ущерб в виде упущенной выгоды. Сейчас к виновным лицам приняты все необходимые меры дисциплинарного взыскания.

За полгода 2013 года по «горячей линии» службы комплаенса в блок заместителя генерального директора по безопасности поступило 24 сообщения о нарушениях. По 17 эпизодам проведены проверки, 6 находятся в работе. В 6 случаях сигналы подтвердились. В результате 11 руководителей освобождены от занимаемой должности или наказаны, 4 уволены. По 11 звонкам информация подтверждения не нашла, об этом сообщает пресс-служба ОАО «КАМАЗ».

Комментарии

Оставьте первый комментарий