Челнинский производитель школьной формы Brossko отреагировал на публикацию о возмущениях родителей учеников, которые недовольны навязыванием услуг ателье, а также определенных моделей и расцветок одежды.
Директор швейной фабрики «Бросско» Алла Семенова заявила Chelny-biz.ru, что родители недопонимают ситуацию.
– Право родителя – купить форму там, где хочет. Как правило, школы утверждают классический детский костюм. Не хочет заказывать у нас, может найти в любом магазине. Мы не заключаем договоры со школами, мы работаем напрямую с родителями, – говорит Алла Семенова. – Нас рекомендуют, потому что, в принципе, некого рекомендовать. Это такой сегмент узконаправленный и специфичный, школьная форма – сезонный товар, требуется формировать огромный товарный запас, обеспечить круглогодичную работу фабрики и магазинов, обеспечить постоянное наличие широкого ассортимента товара, всех фасонов, расцветов и размерных рядов. Мало кто из производителей готов выполнить все эти требования и обеспечить всех учеников качественной формой утвержденного школами образца. А школа хочет выглядеть красиво, одинаково.
Она прокомментировала спорную ситуацию в новой школе №39 Замелекесья, где родители считают, что выбрана очень специфичная расцветка ткани – синяя в клетку – которую сложно найти в магазинах.
– Наоборот, школой № 39 выбрана самая распространенная общепринятая ткань – сине-голубая клетка для девочек младшего класса, для учениц постарше – синяя однотонная. У мальчиков форма унифицированная: синий костюм – он и есть синий костюм. Такие костюмы можно найти и в «Школьной моде», и в «Детском мире», и в других магазинах, – утверждает руководитель Brossko. – Таким образом в данной школе утверждена стандартная классическая форма, аналогичная формам других школ. В первую очередь учитывалась возможность родителей по своему выбору приобрести ее в разных магазинах либо сшить в любом ателье или своими силами. Меня удивляет, когда родители говорят про необходимость покупать шевроны (нашивки на одежду – ред.). Они стоят 150 рублей!
Алла Семенова объясняет количество претензий в адрес своей компании тем, что она работает с наибольшим количеством школ города:
– Просто мы активнее других компаний работаем. Практически со всеми школами. В конце года звоним, ходим на родительские собрания, демонстрируем новинки. Стараемся сотрудничать с каждой школой, но выбор за родителями. Ни одна школа не заключает с нами договоры напрямую. Хотят родители купить дешевую синтетику – пожалуйста. Но наша форма не может быть дешевой, потому что к ней очень высокие требования. Мы входим в российский реестр производителей школьной формы, наша форма успешно прошла проверку качества в рамках исследований Роскачества.
Что касается нареканий по дефициту формы перед 1 сентября, то здесь руководитель Brossko видит проблему в непредусмотрительности самих родителей:
– Нам нужно знать, что и в каком количестве готовить к сезону. Поэтому мы рекомендуем родителям заранее заказывать. Но самый большой наплыв случается в конце августа. Мы, конечно, стараемся держать широкий размерный ряд, но прогнозировать объемы сложно.
Ник
Юрий
Валерий
Валерий
Елена
Валерий
.